Возможности переднего привода недооценивают... (с)Хаким [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 15:58
SEMG писал(а):

тебе найти в инете как сидят в снегу тигуаны?


Да как сидят в снегу и нив с УАЗиками полно можно найти. Конкретно твой ролик для Тигуана ни о чём. bboyan

#52:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 16:25
SEMG писал(а):

Санёг
тебе найти в инете как сидят в снегу тигуаны?

любое можно засадить, работает там всё нормально, ни как на спортаже.
или ты из этих, я тут на 9ке проеду ?

#53:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 16:28
mikal
А в чем разница конструкции ПП спортиджа и тигуана?
Я просто думал, что они одинаковые конструктивно, и отличаются только производителями узлов и настройками электроники...

#54:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 16:49
Ёхан Палыч писал(а):

А в чем разница конструкции ПП спортиджа и тигуана?
Я просто думал, что они одинаковые конструктивно, и отличаются только производителями узлов и настройками электроники...


У спортажа, Мицу, Ниссана со всеми производными, стоит ЭММ сухая. На перегрев на порядок слабже. У некоторых даже ж#@а при езде задом не работает. Межколёсное распределение тоже хромает. На скорости больше 60 как правило превращается чистый передний. На Тигуане мокрый халдекс такой же как на Фрилендере и по сути аналог Х-драйва БМВ (только там переброска момента с жопы на морду, а тут наоборот) с превентивной блокировкой на старте 50х50 и постоянным моментом в 10% на жопе и возможностью переброски момента между колёсами. Ну и гораздо более глубокой интеграцией с ЕСП и прочей шнягой с точки зрения поведения на скользкой дороге. Внедорожником это его, конечно, не делает, но даже мой сарай с диагоналки выезжает на ура.

#55:  Автор: SEMGОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 17:14
mikal
Спасибо за разъяснение.
а качество полного привода на тигуане не зависит от комплектации? ну скажем на трендлайне со 125 (150) силами похуже, на хайлайне со 180ю силами получше?

#56:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 17:39
mikal писал(а):

У спортажа, Мицу, Ниссана со всеми производными, стоит ЭММ сухая. На перегрев на порядок слабже. У некоторых даже ж#@а при езде задом не работает. Межколёсное распределение тоже хромает. На скорости больше 60 как правило превращается чистый передний. На Тигуане мокрый халдекс такой же как на Фрилендере и по сути аналог Х-драйва БМВ (только там переброска момента с жопы на морду, а тут наоборот) с превентивной блокировкой на старте 50х50 и постоянным моментом в 10% на жопе и возможностью переброски момента между колёсами. Ну и гораздо более глубокой интеграцией с ЕСП и прочей шнягой с точки зрения поведения на скользкой дороге


одинаковый конструктив и разная реализация Pardon
mikal писал(а):

Внедорожником это его, конечно, не делает, но даже мой сарай с диагоналки выезжает на ура


мой хтрейл тоже кстати выезжал gpn
рав4 ишшо не пробовал, зима придет я его вздрючу

#57:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 17:54
Неоднократно встречал людей уверенных что их ведро с полным приводом гораздо эффективней оттормаживаеццо, относительно недоприводов.
Вот прям так и грят, у меняж полный привод, тапку нажал, она как вкопаная встала.

#58:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 17:56
Zibnow
Good отличная история, как и многие в интернете
в том числе и некоторые те, которым ты веришь 63

#59:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 17:58
Ёхан Палыч писал(а):

в том числе и некоторые те, которым ты веришь


Зуб даю знал лично таких людей.

#60:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 18:02
Zibnow писал(а):

Зуб даю знал лично таких людей


мне многие рассказывают, что если они включили поворотник и перестраиваются в мою полосу - по ПДД я должен их пропустить

я даж не знал, чего им ответить, они были на все 100% уверены в этом 63

#61:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 18:05
Ёхан Палыч писал(а):

мне многие рассказывают, что если они включили поворотник и перестраиваются в мою полосу - по ПДД я должен их пропустить

я даж не знал, чего им ответить, они были на все 100% уверены в этом


Ну эт старая песня.
Причём они искренне удивляются когда их не пропускаешь. facepalm

#62:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 18:17
SEMG писал(а):

а качество полного привода на тигуане не зависит от комплектации?


Насколько знаю, только у 220 чуток продвинутее. Хотя ща может и везде одинаково, копать надо на их форуме.
Ёхан Палыч писал(а):

одинаковый конструктив и разная реализация


Я бы не сказал. Сухие диски и в масле отличие кардинальное и с точки зрения конструктива и с точки зрения выносливости. А так для бытового пользователя на примере ролика, Тигуан заблокирует ось до старта и по сути будет аналогом Нивы, даже лучше за счёт переброски момента между колёсами. А Спортаж сначала буксанёт мордой, потом только начнёт подключать зад. Да и момент на ЭММ далеко не у всех 50% передаётся.
Ёхан Палыч писал(а):

мой хтрейл тоже кстати выезжал


Но перегревался быстрее и задом полный кажется не работал. По крайней мере помню тут долго ржали над роликом где Колеос не мог задом на бордюр забраться стоя впритык к нему, потом спецом СДЛ2000 такой на Х3 снимал, ещё кто-то на чём-то ни у кого проблем не возникло. bboyan
Во, нашёл
https://yandex.ru/video/search?text=колеос%20не%20может%20заехать%20на%20бордюр
а так мне лично трейл тоже был симпатичен, нормальный такой мужской машин среди кучи педоты Good

#63:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 18:59
mikal писал(а):

Но перегревался быстрее и задом полный кажется не работал. По крайней мере помню тут долго ржали над роликом где Колеос не мог задом на бордюр забраться стоя впритык к нему, потом спецом СДЛ2000 такой на Х3 снимал, ещё кто-то на чём-то ни у кого проблем не возникло


есть уникальная возможность спросить напрямую владельца Wink
в режиме трансмиссии 2WD - не забирался
в режимах Auto и 4WDlock забирался как миленький под углом 90 к бордюру

про перегрев не скажу, потому что за 11 лет ни разу не удалось
НО подозреваю, что если бы задался такой целью, то наверное перегрел бы в итоге

кстати, интересно про Прадо и Хтрейл (ну то есть все паркеты такого плана)
При заезде на зимний скользкий бордюр под углом градусов 45 задом Хтрейл заезжал туда ровно как по нитке и под слабым газом
Прадо же в такой ситуации ведет себя более деревянно, и у него колесо запросто может с бордюра в процессе заезда соскользнуть
Это вот как раз электронные системы и их плюсы.

#64:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 21:38
SEMG писал(а):

коммент с дрома про кроссоверы

Развернуть
Ну ну, только у всех кроссоверах полный привод это больше для галочки, что бы уверенней стартовать на зименей дороге в остальном он безполезен. Для меня в нем больше минусов , чем плюсов . Запомните одну вещь: Если нет межосевого дифференциала — нет и полного привода! В кроссоверах используется муфта. "В случае дифференциала весь момент передается через зубья шестерен + сама конструкция межосевого дифференциала позволяет работать в случае разной скорости вращения передней и задней оси. Трения скольжения там почти нет. В случае с муфтой ситуация кардинально другая — разница в скоростях компенсируется исключительно за счет проскальзывания дисков в пакете. Возьмите две ладошки, потрите друг о друга — вот примерно так момент и передается. А что ладонь при этом чувствует? Правильно, руки тепло чувствуют от трения. И точно так же от трения диски в муфте греются. И если муфта будет постоянно работать в таком режиме, она очень быстро перегрееется. И это — принципиальный неустранимый дефект самой конструкции. Неважно, кто конкретно муфту делает, поведение и последствия будут одинаковые, физика-то одна и та же для всех.

На бездорожье, если паркетник в глубокий снег или грязь загнать и погазовать на нем от души — перегрев муфты практически обеспечен. А когда она перегреется — она отключается и вы остаетесь с моноприводом. Обычно в ситуации, когда полный привод очень нужен. При активной езде с поворотами — ровно та же история. Как только возникает разница в скоростях вращения передней и задней оси — диски вынуждены проскальзывать, имеем их нагрев, приводящий к отказу всей конструкции. Некоторые паркетоводы с упорством, достойным лучшего применения, пытаются этот тезис опровергнуть и раз за разом лезут в*****ы, пытаясь доказать, что паркет тоже жип. Нафига, если резина там дорожная и моментально замыливается в первом же суглинке, превращая машину в слона на льду? На разбитых грунтовках сопротивление движению заметно больше, для нормальной езды по ним требуется еще понижающая передача , во избежание перегревов агрегатов и поломок коробок. Понижающие передачи на паркетниках тоже уже отсутствуют как класс — по тем же причинам цены и фактической невостребованности. Та же история про блокировки — их просто нет. Если муфта ни для грунтовок ни для асфальта не нужна, то где же ее область применения? Я вижу две: редкие пограничные случаи, когда монопривод исчерпал свои возможности, а привод на вторую ось действительно может помочь. Зимой будет чуть-чуть легче тронуться вверх в обледенелую горку и может быть проехать по нечищенным гаражам. Таких случаев у среднестатистического автовладельца бывает 1-2 в год. Нужно ли из-за них таскать весь год за собой лишний вес, платить повышенным расходом топлива и пониженной надежностью — каждый сам для себя решает. И вторая (основная) причина — гордость ничего не понимающего в технике владельца, у которого теперь модный "полноприводный" автомобиль за недорого. Она же — двигатель продаж, она же причина продать автомобиль дороже


Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

и еще чуток

Развернуть
4ВД не нужно половине владельцев кроссоверов. а из той половины,которая СЧИТАЕТ что ей надо "ТОЛЬКО 4ВД" ещё половина просто понтуется. женщинам так точно-90% нужен не полный привод ,а КЛИРЕНС,чтобы не чиркать днищем. и половине мужчин также. это они ДУМАЮТ что без 4ВД им никуда,а начинаешь с ними разговаривать-и выясняется,что имея кроссовер он ездит отдыхать туда же,куда и все остальные на пузотёрках,он не рыбак,не охотник (которым тоже важнее клиренс в большинстве случаев) живёт не в глухой деревне,работает не на верхнем складе леспромхоза... на вопрос "а нафиг тогда тебе 4вд? ты доплачиваешь за него минимум 50 руб на каждую сотню пройденных километров !" ответ в большинстве случаев звучит гордо и значительно:"зато я УВЕРЕН ЧТО ПРОЕДУ КОГДА НАДО БУДЕТ И КУДА НАДО!" что является полной хнёй. даже в городе. какой-нить съезд с трассы,по которому ездят редко-к примеру,к детскому саду,школе,может за выходные или даже за одну ночь замести так,что утром туда и на "крузаке" не с первого раза прорвёшься. просто человек на "королле"пройдёт эти 50 или 100 метров пешком-и через 10 минут поедет дальше,а человечище на "хонде СРВ" или "хёндэ-крите" может через час с помощью верёвки и УАЗика ,с полными ботинками снега и мокрый как мышь,ТОЖЕ поехать и гордо рассказывать мужикам в курилке как он ПОЧТИ проехал где "там все стояли!!! я,блин,кааак попёр!!! как танк,ссска!!!почти проскочил- метров 30 не доехал-скинуло в обочину... если б не скинуло...да я б..." те же слова в разных вариациях говорят рано или поздно все,кто ПЫТАЕТСЯ сравниться с настоящими внедорожниками или даже просто приблизиться к ним по проходимости. только если дело происходит летом-частенько страдает зачастую ещё и кузов,ЛКП -скидывает уже не в снег,а в обочину,где кусты и всякая хня.



Вот когда свои говорят, что кроссы г@$но, никто не слушает.
Как только авторитетные спецы за то базарят, так сразу истина.

facepalm

#65:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 21:40
Еще срунер завещал что кроссовер надо брать недоприводный, ибо разницы 0. А его травили.
#66:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 21:45
SEMG писал(а):

коммент с дрома про кроссоверы


Дебильнее не читал 63

#67:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 22:00
Turner писал(а):

Еще срунер завещал что кроссовер надо брать недоприводный, ибо разницы 0. А его травили.



Так говорят, что есть разница Pardon

#68:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 22:02
Proteus писал(а):

Turner писал(а):

Еще срунер завещал что кроссовер надо брать недоприводный, ибо разницы 0. А его травили.



Так говорят, что есть разница Pardon



Она есть когда её специально ищешь. Когда просто ездишь нет разницы и кросс должен быть красивым, надежным, комфортным, вместительным и моноприводным, ибо это суть сарай + высоко сижу далеко гляжу и бампером бордюры не шоркаю

#69:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 22:06
Turner
Абсолютно прав.
Там даже в мурзилке для дураков написано что полный привод это только для развлечения на дорогах без твёрдого покрытия и это никак не является вездеходом

#70:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 22:08
Turner писал(а):

Proteus писал(а):

Turner писал(а):

Еще срунер завещал что кроссовер надо брать недоприводный, ибо разницы 0. А его травили.



Так говорят, что есть разница Pardon



Она есть когда её специально ищешь. Когда просто ездишь нет разницы и кросс должен быть красивым, надежным, комфортным, вместительным и моноприводным, ибо это суть сарай + высоко сижу далеко гляжу и бампером бордюры не шоркаю



Кроссы -- скорее не сарай, а хэтч. Беда у них в том, что они тяжёлые, поэтому им полный привод полезен, чтобы ехать, иначе их проходимость хуже аналогичной пузотёрки.

#71:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 22:10
Вы ещё скажите, что производители паркетов во всём мире дебилы, и выпускают их в основном для "рашки-говняшки" 63
#72:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 22:11
Proteus
Зачем тебе проходимость? Smile

#73:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 22:11
V1T писал(а):

Авто: 12->72->VW Polo


Где кефир на капоте? facepalm

#74:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 22:11
Proteus писал(а):

Беда у них в том, что они тяжёлые, поэтому им полный привод полезен, чтобы ехать, иначе их проходимость хуже аналогичной пузотёрки.


Чо за бред pst

#75:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 22:12
Кросс это машина с площадью хэтча и вместимостью сарая изза более вертикальной посадки. Плюс больший клиренс. Проходимость обычного хэтча и тем более моноприводного кросса для обычного пользовптеля избыточна.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU