Страница 4 из 7
Cray
Turner писал(а):

Кросс это машина с площадью хэтча и вместимостью сарая изза более вертикальной посадки. Плюс больший клиренс. Проходимость обычного хэтча и тем более моноприводного кросса для обычного пользовптеля избыточна.


ВАЗ 2104 Pardon
Turner
Cray писал(а):

Turner писал(а):

Кросс это машина с площадью хэтча и вместимостью сарая изза более вертикальной посадки. Плюс больший клиренс. Проходимость обычного хэтча и тем более моноприводного кросса для обычного пользовптеля избыточна.


ВАЗ 2104 Pardon



Я уже вылаживал перевоплощение отличного советского кроссовера 2104 в лифан майвей.
Al_Dimich
По факту пузотёры на первой же серьёзной кочке ломают бампер и заминают порог на своей киа-рио и сидят после этого на жопе смирно bboyan
Proteus
Turner писал(а):

Кросс это машина с площадью хэтча и вместимостью сарая изза более вертикальной посадки. Плюс больший клиренс. Проходимость обычного хэтча и тем более моноприводного кросса для обычного пользовптеля избыточна.



Нет, именно хэтч. Например, у Соляриса багажник больше, чем у Креты, а у Логана -- больше, чем у Дастера.
Cray
Al_Dimich писал(а):

По факту пузотёры на первой же серьёзной кочке ломают бампер и заминают порог на своей киа-рио и сидят после этого на жопе смирно bboyan



Исключительно по пьяни. bboyan
Al_Dimich
Cray писал(а):

Исключительно по пьяни. bboyan

потому что по трезвому они туда не полезут НА ЭТОМ
Cray
Al_Dimich писал(а):

Cray писал(а):

Исключительно по пьяни. bboyan

потому что по трезвому они туда не полезут НА ЭТОМ



Так точно, кэп Smile
mikal
Ёхан Палыч писал(а):

При заезде на зимний скользкий бордюр под углом градусов 45 задом Хтрейл заезжал туда ровно как по нитке и под слабым газом
Прадо же в такой ситуации ведет себя более деревянно, и у него колесо запросто может с бордюра в процессе заезда соскользнуть
Это вот как раз электронные системы и их плюсы.


Дык, тоже тут похожую ситуацию описывал. Проезд во двор с одной стороны машины припаркованы с другой газон отделённый бордюром зимой превратившимся в ледяной вал. На нём паркетники и жыпы перпендикулярно паркуются. Так Субарик аутбэк на механике и честном 4х4 при заезде задом между двух припаркованных тупо сносит одному в бок. И приходится в 3 приёма заезжать. Фрил тупо заруливал одним движением без всяких сносов.
Turner писал(а):

Она есть когда её специально ищешь.


Не надо её искать. Она кругом. И представляете, ещё и пузотёрки с полным приводом выпускают. Ауди там всякие, БМВ. Порше. И их зачем то покупают разные идиоты. Smile

Cray писал(а):

Как только авторитетные спецы за то базарят, так сразу истина.


Не совсем понятно что там авторитетного и адекватного Smile Рассуждения что можно в городе моноприводом обойтись? Можно. Но на полном комфортнее. И никто кто хоть раз всерьёз сравнил полный и передний на зимней дороге больше на моно не сядет. Ибо разница на обледеневшей дороге как между чахоткой 1.5л и добрым V6. А что дороже, ну и что? Авто с климатом дороже чем с кондеем. С Лед чем с галогенками, с кожаным салоном чем с тряпкой. Без всего этого тоже можно прекрасно обойтись, но почему то все норовят поиметь bboyan А я бы полный привод предпочёл бы всей этой куите если бы стоял выбор чего-то одного Pardon
Olegan-TLT
Все не читал, но по ряду пунктов ерунда. Куда нахрен тот Тигуан поедет? Зачем? Я не видел здоровых водителей, которые бы ехали туда же на Тигуанах, куда я езжу на Нивах Уазе. А в сильный бездор я не езжу:)) Не любитель.
По гольному льду-катку прошлой зимой ехал на заду на Патрике, на липучке Бриджстоун. Я просто вышивал и такое вытворял и всех обгонял. И никакие тигуаны, сх5, оутлендеры не стояли и рядом. И Дастер тоже. Ибо они легкие -а Патрик тяжеленный. И с есп он. На уровне могут ехать в таких условиях Л200, Амарок, Туарег, большие крузаки.

По поводу съезда куда-либо с дороги. В первую очередь колеса рулят. Родные на уазе такие, что развернет нахрен на жиже с уклоном. И на большинстве паркетов такие. Поэтому ездить нечего на них туда. А на Патрике ставил хорошую АТ резину.
На ниве с завода отличные Пиреели полугрязевые. Ехать можно.
А так отличаются. Даже Каптюр от дастера. У Каптюра хода подвески чуть меньше, колесо раньше вывесится (это даже при всяких бордюрных штурмах заметно).

Самый джип-джип из паркетов мелого размера это каптюр и Дастер на ручке. Если кто еще этого не понял:)) Остальные все сзади. На них обычное для дастера-каптюра упражнение может быть смерть сцепе.
mikal
Olegan-TLT писал(а):

Куда нахрен тот Тигуан поедет? Зачем? Я не видел здоровых водителей, которые бы ехали туда же на Тигуанах, куда я езжу на Нивах Уазе. А в сильный бездор я не езжу:))


Так для примера.


Ни УАЗик, ни Нива, ни монопривод не сможет исполнить одновременно и первое и второе. Пузутёрка во втором случае туда просто не доедет. А Тигуан запросто. Вот за эту универсальность и выбирают полноприводные кроссоверы.
Olegan-TLT писал(а):

По гольному льду-катку прошлой зимой ехал на заду на Патрике, на липучке Бриджстоун. Я просто вышивал и такое вытворял и всех обгонял.


Ага.. на Монце ты Феррари не обходил? Smile Вот по конкретно этой дороге, это не Ленинградка ни фига, я лично ходил Москва-Петрозаводск меньше 13 часов общего времени. Какой на хрен УАЗик? facepalm Он по чистому асфальту за это время не доедет Smile
Extreme
Al_Dimich писал(а):

они туда не полезут НА ЭТОМ


Как завещал гайвер мне туда не надо hehe
B.D.V.
У скольких, здесь отметившихся, полноприводный кросс? Все всё знают, везде побывали, вы поездите сначала на машине с полным приводом в разных условиях, а потом трындите, про то, что полный привод на кроссе для бордюров и из дворов выезжать. Кстати, знаю одного дибила, который утверждает, что ему зимняя резина не нужна, т.к. у него полный привод на X-Trail-е hehe
Proteus
mikal писал(а):

Ни УАЗик, ни Нива, ни монопривод не сможет исполнить одновременно и первое и второе. Пузутёрка во втором случае туда просто не доедет. А Тигуан запросто. Вот за эту универсальность и выбирают полноприводные кроссоверы.



Ну тут от потребностей, конечно. Допустим, если не буксовать без ума, на ВАЗе туда (2 фото) проехать вполне можно, конечно, если заметных песчаных гор нет. А по трассе я редко выше 120 на спидометре вижу уже лет 7, наверное. А до 120 можно вполне ездить и на Ниве, и на УАЗе. Поэтому исключительности в кроссовере я особой не вижу.

B.D.V. писал(а):

У скольких, здесь отметившихся, полноприводный кросс?


Я из числа сочувствующих и подумывающих примкнуть.

B.D.V. писал(а):

Все всё знают, везде побывали, вы поездите сначала на машине с полным приводом в разных условиях, а потом трындите, про то, что полный привод на кроссе для бордюров и из дворов выезжать.


Вот ты можешь конкретно по Кашкаю сказать, насколько 4wd полезнее 2wd?
El Dron
mikal писал(а):

Так для примера.


фото1, для бессмертных.
фото2, это не андреевское случайно? Smile
Turner
El Dron писал(а):

mikal писал(а):

Так для примера.


фото1, для бессмертных.
фото2, это не андреевское случайно? Smile



Первое фото это фрил вэ6, нормальная скорость если по ровному.
Второе фото чуть уступает местам где я вчера на сиде грибы искал и чуть с танком не столкнулся, они меня пропустили hehe

El Dron
Turner
а бревно, это Smile
Cray
Первая фото, и#@ть я разогнался в единственный раз в жизни.
Второе фото, я там на девяточке проеду.

г@$но эти все ваши кроссоверы. г@$но. Потому и обидно. bboyan
FHR
г...но не сами кроссоверы а бюджетные их версии
Proteus
Cray писал(а):


г@$но эти все ваши кроссоверы. г@$но. Потому и обидно. bboyan



Ну чем кроссовер хуже 9-ки, кроме цены? Smile
Люрр
кал2 кросс лучший паркет
Cray
Proteus писал(а):

Cray писал(а):


г@$но эти все ваши кроссоверы. г@$но. Потому и обидно. bboyan



Ну чем кроссовер хуже 9-ки, кроме цены? Smile



Чем армяне (с) Pardon
B.D.V.
Proteus писал(а):


Вот ты можешь конкретно по Кашкаю сказать, насколько 4wd полезнее 2wd?

Мне достаточно того, что за 10 лет, после покупки, ни разу за трактором бегать не пришлось, до этого, как дождь, даже по ровной дороге, без стравливания давления в колесах, стронуться с места было проблематично. А уж на асфальт выбираться приходится забираясь в небольшую, метра 2 горочку, но нехороший человек скользкую и с уклоном в право.К сожалению асфальта в деревне не предвидится в ближайшее столетие, скорее машины летать начнут. Кашкай, как бы его не считали паркетником, прекрасно со своей задачей справляется. По глубокому снегу, по целине, выезжал на полном газу ( да, у меня вариатор, и он выдерживает эти издевательства). На скользкой грунтовке, да и в глубоком снегу, приходится отключать ESP, иначе двигатель душит и останавливается. Резина стоит шоссейная, зима липучка. Фотко после проезда по "грунтовке"
Proteus
B.D.V. писал(а):

да, у меня вариатор, и он выдерживает эти издевательства


Какой пробег?
B.D.V.
165000. На работе у одного X-Trail в этом году на 430000 варик накрылся. За 85000 ему поменяли на немного бу, вместе с контроллером.
mikal
Cray писал(а):

Первая фото, и#@ть я разогнался в единственный раз в жизни.


Первая фото это почти стандарт. Тот же Тигуан 2.0 совершенно в штатном режиме идёт по платной Ленинградке 180-190 крейсерских. То что это плохо укладывается в воображении владельца УАЗика для меня не удивительно.
Cray писал(а):

Второе фото, я там на девяточке проеду.


С поворотом по глубокому песку, потом сдать задом, остановиться и выехать назад в горку? Smile Ты точно жыпер? Ну похвастайся хоть своими личными грязевыми фотками шоб ахнуть. Smile Вот этот пляж целиком



Вот Фрил в состоянии проехать его целиком, развернуться и выехать обратно, удиви видео с девяточкой. supercool

Cray писал(а):

г@$но эти все ваши кроссоверы. г@$но.


г@$но ваши уазики, потому и обидно bboyan
El Dron писал(а):

фото2, это не андреевское случайно?


Вот тут
https://yandex.ru/maps/?clid=9403&ll=32.996707%2C61.823638&z=15
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы