Страница 1 из 1
Ej-21063
Примерно 50 тыс. назад была проблема с прогаром клапана в 4 цилиндре. Заменили 4 клапана, поршни СТК. Потом была эпопея с пропавшим давлением масла и как итог замена р/в, КВ расточили, коренные шейки под 1ый ремонтный, шатунные просто отшлифовали. Новые вкладыши.
Краткое описание в теме
Прошло 2,5 года и порядка 50 тыс и вот опять. На трассе, при обгоне (интенсивный разгон) пропала тяга, моргает чек. Проверка показала множественные пропуски зажигания в 4 цилиндре (замена свечей, смена катушек результат не дала). Всё как в прошлый раз. Компрессию пока не мерил, но подозреваю, что вновь прогорел клапан. Что такое? почему это произошло? Масло машина потребляла. Около 1 литра на 10 тыс. Судя по свечам - как раз через 4 цилиндр (свеча в нагаре, остальные - белесые). Стучал один или два гидрика. Заливаю тогда и сейчас 95 бензин. При запуске стука поршней нет.
Почему? на что думать? неужели ремонт опять будет на 2 года?
-Viewer-
Ej-21063
На 16-клапанном моторе конструктивно клапана не горят. Это значит, что есть какая-то беда со смесеобразованием (например форсунка корявая) и отсюда перегрев клапана. Второй момент - герметичность. Если клапан негерметичен и до кучи болтается - выгорит быстро.

В общем надо изучать мотор на предмет косяков. Ну и чтоб изучатель он же мастер понимал что он делает и знал как должно быть.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

(например форсунка корявая) и отсюда перегрев клапана.

wwow
Как "корявая" форсунка может вызвать перегрев клапана?
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Как "корявая" форсунка может вызвать перегрев клапана?


Элементарно: при недоливе - бедная смесь горит значительно теплее Smile и при переливе - сильно богатая не успевает прогореть в момент когда клапан закрыт и продолжает гореть когда он открывается, получается что-то вроде газового резака.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

при недоливе - бедная смесь горит значительно теплее


Это грозит поршню, никак не клапанам.
-Viewer- писал(а):

при переливе - сильно богатая не успевает прогореть в момент когда клапан закрыт


Для этого она ваще не должна закрываться.
Имхо, тут скорей таки, как ты и предположил, косячный предыдущий ремонт. supercool
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Это грозит поршню, никак не клапанам.


И поршню, и клапанам, и сёдлам, и даже направляющим клапанов.

NAUexx писал(а):

Для этого она ваще не должна закрываться.


А оно так и есть. Форсунки типа "дека" хорошо если из 16 штук 4 не текут, а на заводе (именно их ставят на все тазодвижки начиная с 21114) проверять само собой никто не будет.

Само собой предыдущий ремонт тоже вносит свой вклад. А может даже и заводской косяк, в первый раз-то тоже клапан сгорел.
Ej-21063
Я правильно понимаб, что надо ещё менять форсунку на цилиндре?
Расход масла может влиять?
-Viewer-
Ej-21063 писал(а):

Я правильно понимаб, что надо ещё менять форсунку на цилиндре?


Не правильно. Менять до выяснения всех обстоятельств не надо, про форсунку это только предположение.
А проверять форсунки лучше на специализированном стенде, хотя если где-то 1500 р. за это сильно жалко, стенд можно соорудить самому из подручных предметов. И проверить их надо, т.к. может эта 4-я банально сдохла совсем, отсюда и пропуски, а клапан совсем даже и не сгорел.

Ej-21063 писал(а):

Расход масла может влиять?


По идее нет.
алекс спб
Про стк смотрел интересное видео
https://youtu.be/N3_p-6nbFJ4
Звонил в магазин тюнинга,спрашивал че брать,говорят стк упаковщик
Поршни Китай.
Жрать будет полюбе,тк они уже болтвются

Это раз.и второе- давляк масла на х.ходу у меня с уставшим коленвалом 2-2.5 и 5+ на оборотах
У тебя утечки через вкладыши или распред
prokarbyrator
Привет. Почитай тут есть все регулировки клапанов для десятки.
ИгорьПертрович
Ej-21063 писал(а):

Я правильно понимаб, что надо ещё менять форсунку на цилиндре?
Расход масла может влиять?



Да, может.
jimos
prokarbyrator писал(а):

Привет. Почитай тут есть все регулировки клапанов для десятки.


у него шеснарь

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Может под клапан попал кусочек нагара, клапан не закрывается, вот и пропуски. У меня так было.
mikong
NAUexx писал(а):


Как "корявая" форсунка может вызвать перегрев клапана?


NAUexx писал(а):


Это грозит поршню, никак не клапанам.

facepalm
вчОным предлагаю почитать до какой температуры греется поршень и клапан (особенно выпускной)...ну или воспользоваться http://www.autolada.ru/search.php и найти соответствующую тему 63
-Viewer- писал(а):

Ej-21063
На 16-клапанном моторе конструктивно клапана не горят.

Почему?
NAUexx
mikong, а я под угрозой поршню и не температуру подразумевал. Wink
Недолив-бедная смесь-детон-температура. Smile
Последовательность видишь? Т.е. именно так: сначала детон, потом температура. Wink Т.е., поршню "достанется" раньше.
mikong писал(а):

-Viewer- писал(а):
Ej-21063
На 16-клапанном моторе конструктивно клапана не горят.
Почему?


Потому, как чаще прогорают (именно выпускные Wink ) пережатые клапаны с "ручной" регулировкой зазоров.
На 16-ре сиё практически исключено. Сам догадаешься почему? Если не догадаешься, где искать знаешь. Good
Ток не говори, что -Viewer- абсолютизировал ситуацию... Разумеется, при определённых условиях (например, дохлый гидрик, разбитая направляйка, заводской косяк с седлом) клапан и на 16-ре может прогореть. Просто по сравнению с 8-ми клоповниками сиё случается крайне редко.
mikong
Откуда взялась цепочка безная смесь-детон? С чего бы на берной смеси детонировать?
NAUexx
mikong, ты прикалываешься или всам деле первый раз слышишь про связь "бедноты" с детонацией? wwow
Если второе, то только гугель... мне всё одно не поверишь. supercool
А вот здесь гражданин пожарник утверждает, что от недостатка охлаждения в результате детонации у него прогорел именно поршень, про клапан он ничего не сказал. Pardon
Так шты, Господни пути неисповедимы, всякое может приключиться.
mikong
NAUexx, детонация больше зависит от углов зажигания, ОЧ топлива. С ГБО двигатель работает на сверхбедных смесях но ничего не детонирует т.к. ОЧ что надо.
NAUexx
mikong писал(а):

детонация больше зависит от углов зажигания, ОЧ топлива.


Разве я сиё оспаривал? Smile
Только беда вся в том, что на инже сиё сводится к минимуму за счёт обратной связи по ДД. Wink
А вот по "бедноте", да на системах без ДК она (детонация) запросто появляется и без означенных тобой причин. supercool
Кроме того, про ГБО, вот тут, для одного неадеквата, я прикладывал табличку... глянь в ней теплоту сгорания газа и бензина и теоретически необходимый объём воздуха для сжигания того и другого.
Выводы сам сделаешь, причём, я уверен, что правильные. Wink Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы