Страница 1 из 3
MARINA19
мой пыжик устал за 250ткм . требуется замена гбц после перегрева . думаю о новый машине - были на тесте сегодня , реально из него не хотелось вылезать lol1
150лс *** с ней с дсг 63 аутлендер не понравился dns4

есть какие на форуме ??
SEMG
Так ты наверно на максималке катался , которая 2,3 стоит. Ты на дешманское версии прокатись.
Turner
Рестайловый туссан 2 литра автомат бери, он ни чем не хуже тиги, кроме того что менее красивый внутри и снаружи.
mikal
MARINA19 писал(а):

150лс *** с ней с дсг


Лучше 2.0 брать. Там и движка надёжнее и коробка не в пример.
*Kostik*
Turner писал(а):

Рестайловый туссан 2 литра автомат бери, он ни чем не хуже тиги, кроме того что менее красивый внутри и снаружи.


facepalm
B.D.V.
DSG, как бы адепты ВАГа не хвалили, имеет до сих пор косяки, и если брать машину на год-три то пойдёт, а если на долго, то ну её, лучше у конкурентов посмотреть. Да и турбированным движкам, лично я не доверяю.
mikal
B.D.V. писал(а):

DSG, как бы адепты ВАГа не хвалили


Мокрая DSG на тигуане 2.0 рассчитана на 600нм при 320 у 220 сильной версии. Уж 100 тык. она всяко пройдёт. Учитывая что она даст как минимум 1.5 литра экономии по сравнению с классической АКПП за 100 тык. это составит 75 тыр. экономии. Как раз её починить Smile
Turner
mikal писал(а):

B.D.V. писал(а):

DSG, как бы адепты ВАГа не хвалили


Мокрая DSG на тигуане 2.0 рассчитана на 600нм при 320 у 220 сильной версии. Уж 100 тык. она всяко пройдёт. Учитывая что она даст как минимум 1.5 литра экономии по сравнению с классической АКПП за 100 тык. это составит 75 тыр. экономии. Как раз её починить Smile



Учитывая что туссан на 300 дешевле, твои замечательные расчеты вызывают слезы умиления hehe

И да, я уже не раз просил привести хоть какие-то доказательства того, что dq200/dq250/dq500 отличаются по надежности. Пока слышу только мантры про мокроту сцепления и ужасающий момент который способна держать пятисотая коропка.
дмитрийй
тут наши не заходили?
Серго К.
MARINA19 писал(а):

есть какие на форуме ??



У меня Тигуан, дизель, 150 лс, комплектация City, брал в августе в Рольфе на Калужской.
Кожа, рожа, электроника. Обошёлся в 2 млн с учётом всех скидок.
Очень приятная машинка.
Сколько бы оппоненты не ругали DSG, по факту тех проблем, которые были с первыми коробками такого типа на них уже нет.
MARINA19
Серго К.
большую скидку выторговал за нал ???
Серго К.
MARINA19 писал(а):

Серго К.
большую скидку выторговал за нал ???



Нет. Была акция за трейд-ин 130 тыс, скидка корпоративная, скидка дилера, тк брал из наличия, скидка за кредит. В общем неплохо получилось в сумме.
Санёг
B.D.V. писал(а):

Да и турбированным движкам, лично я не доверяю.

предрассудки это все.
Гомер Симпсон
MARINA19 писал(а):

аутлендер не понравился dns4


советую потестить Аут GT
ты кардинально поменяешь свое мнение о нём. Если, конечно, тебя не напрягает итерьер конца 90-ых Good
viper31
MARINA19 писал(а):

реально из него не хотелось вылезать lol1


Там член в сидении?
Серго К.
viper31 писал(а):

MARINA19 писал(а):

реально из него не хотелось вылезать lol1


Там член в сидении?



По себе судишь? Тебе нравится когда член в сидении?
Proteus
Turner писал(а):

Рестайловый туссан 2 литра автомат бери, он ни чем не хуже тиги, кроме того что менее красивый внутри и снаружи.



Про двухлитровый мотор я у коллег по Сонатам уточнил, были траблы с масложором при не конском пробеге на этом движке (на Сонаты он тоже ставился). Короче, китайский мотор -- есть китайский.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Turner писал(а):

mikal писал(а):

B.D.V. писал(а):

DSG, как бы адепты ВАГа не хвалили


Мокрая DSG на тигуане 2.0 рассчитана на 600нм при 320 у 220 сильной версии. Уж 100 тык. она всяко пройдёт. Учитывая что она даст как минимум 1.5 литра экономии по сравнению с классической АКПП за 100 тык. это составит 75 тыр. экономии. Как раз её починить Smile



Учитывая что туссан на 300 дешевле, твои замечательные расчеты вызывают слезы умиления hehe

И да, я уже не раз просил привести хоть какие-то доказательства того, что dq200/dq250/dq500 отличаются по надежности. Пока слышу только мантры про мокроту сцепления и ужасающий момент который способна держать пятисотая коропка.



Надо в сторону Форда смотреть, только не ПоверШип.
Guk
ТС бери Весту!
MARINA19
посидел месяц назад в весте за 999 - ручка на сидении отвалилась
Turner
Proteus писал(а):

Надо в сторону Форда смотреть



В сторону форда надо класть, нет больше форда, гaвно какое то вместо него продают, некрасивое и ломучее.
Al_Dimich
За 1 700 000-1 800 000 я бы взял этого тигу. Если бы на икс не хватило. Дороже особого смысла не вижу.

mikal писал(а):

MARINA19 писал(а):

150лс *** с ней с дсг


Лучше 2.0 брать. Там и движка надёжнее и коробка не в пример.

один хрен

Добавлено спустя 38 секунд:

Turner писал(а):

Рестайловый туссан 2 литра автомат бери, он ни чем не хуже тиги, кроме того что менее красивый внутри и снаружи.


facepalm
Turner
За цену средненького тиги 1,4 можно взять хорошего туссана дизельного на 8акпп
dimon962
У меня 2.0 180 Highline, спрашивай.
Turner
dimon962 писал(а):

У меня 2.0 180 Highline, спрашивай.



Где деньги взял? hehe
dimon962
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы