Ленивец писал(а):Епать вова жжот, 170 на классичине
Я хоть с Вовой и не согласен во всем что он писал по сравнению классики с зубилом ( сам владел 2106,07,99,2112 опыт имеется) , но бывало на 06 клал стрелку в конец циферблата, хотя это экстрим тот ещё.У меня раз на такой скорости разлетелся бублик (демпфер колебаний), который между коробкой и карданом Ну и спидометр у них врёт на 15-20 км, причем чем больше скорость тем больше погрешность. Если показывает 170 в реале там 150-155.Sany_Omsk писал(а):разница в том мозгоклюйстве которое ты прошёл
брать калину-1 и не знать элементарных вещей про перенос ЭБУ, это ахтунг
Тем более для такого умника, коим ты тут себя позиционируешь
Злой ты какой-то, на людей кидаешься. На работу чтоли завтра?
Ну напоролся я на проблему, ну залило мозги, ну 7 т.р. они стОят. И что?
Тем более, что всё обошлось.
Умный я или нет, какая разница? Решаю проблемы по мере поступления, чо такого-то?XADZZOX писал(а):Вова опять смешит нарот? 170 на классике, это нечто вроде спортивного мероприятия на очень небольшой протяженности. И то, если повезет и потоком от встречного камаза классику не поднимет в воздух. На зубилке 170 можно ненапряжно ехать продолжительное время. вова ,жги еще
Вы вообще до абсурда докатились
170 ни зубила, ни классика не набираютБамбук писал(а):
Ну и всё. ОСАГО тут же предложили мне, но без КБМ. Послал их, мне сказали, что 200 км ехать опасно без ОСАГи. Но я, дрожа от страха, эти 200 км таки проехал.
Короче, сэкономил тучу денег наперёд...
лашара
я уже третий год без сосаги энтой езжу и не жужуSany_Omsk писал(а):Бамбук писал(а):
Ну и всё. ОСАГО тут же предложили мне, но без КБМ. Послал их, мне сказали, что 200 км ехать опасно без ОСАГи. Но я, дрожа от страха, эти 200 км таки проехал.
Короче, сэкономил тучу денег наперёд...
лашара
я уже третий год без сосаги энтой езжу и не жужу
туркменский чурбаноид, ты уже высрал две палеты кирпичей, узнав что сергок купил за 6 лямов рейнджровер на твои деньги?SUNshineNT писал(а):Вы вообще до абсурда докатились facepalm
170 ни зубила, ни классика не набирают
Ты прав, классика и 170 - вещи несовместимые
175 тринаха набирала. По спидометру. Периодически проверял, типо сменил заправку - проверил, не идет, значит заправка фуфло.Sany_Omsk писал(а):лашара
я уже третий год без сосаги энтой езжу и не жужу
И без техосмотра тоже? Так-то правильно всё делаешь.Александдр
С позволения чуток отредактировал
Александдр писал(а):Ни малейшего сомнения не возникло ни у кого, что вы спокойно катите по хайвеям на классике на 170, небрежно придерживая руль одной рукой, а другой поглаживая коленку симпотявой подружки, которая разомлела настолько, что не понимает, что архангелы заждались,в предвкушении встречи...
Александдр писал(а):Ни малейшего сомнения не возникло ни у кого, что вы спокойно катите по хайвеям на классике на 170, небрежно придерживая руль одной рукой.
Причем руль с червяком.
Откуда такая уверенность? Просто по3,14дить захотелось?
Никогда, даже на пустом шоссе, себе такого не позволяю. Всегда машина везет предельный вес.
Ты забыл про отрыв передних колес рассказать и аэродинамику как у кирпича.SUNshineNT писал(а):XADZZOX писал(а):Вова опять смешит нарот? 170 на классике, это нечто вроде спортивного мероприятия на очень небольшой протяженности. И то, если повезет и потоком от встречного камаза классику не поднимет в воздух. На зубилке 170 можно ненапряжно ехать продолжительное время. вова ,жги еще
Вы вообще до абсурда докатились
170 ни зубила, ни классика не набирают
Набирают, я на классике и на 4хступке даже 170 разгонял, правда мотор быстро рыгнул Ну а на зубиле вот, не так давно:
Александдр писал(а):мною сказанное.
То что подвеска машин была на тяге панара не говорит о том что это система держит лучше дорогу нежели многорычажки и проч. Н-образные балки.
Ауди 80 "бочка" имела в конструкции задней подвески поперечную штангу (в народе называемую Панара).
Машина на скоростях 160-180 дорогу держала так, что словосочетание "как по рельсам" не отражало всей сути. Зубиле с ее Н-образной задней балкой такого и не снилось.
Ауди 100 "селедка" так же имела в конструкции задней подвески поперечную штангу. Так же машина была весьма устойчива на скорости.
АЗЛК 2141 про который писали, что на трассе он был лучше, чем зубила, так же имел поперечную штангу.
В общем, твоя теория как-то не вяжется с практикой и с разработками ведущих инженеров мира (в данном случае, Фольксвагеновских).
Причем на более "бюджетном" Пассате тех годов (В3, В4, В5) задняя подвеска была выполнена по типу "зубильной".Вова Длинный писал(а):Задам вопрос: а в зубиле что, многорычажка применялась?
Александдр писал(а):То что подвеска машин была на тяге панара не говорит о том что это система держит лучше дорогу нежели многорычажки и проч. Н-образные балки.
Выделил для слабовидящих.
Ludvig писал(а):Откуда такая уверенность? Просто по3,14дить захотелось?
Ответно на твои домыслы. Я не говорил о твоем апгрейднутом болиде, речь идет про конструкцию и стандартные исправные детали.
Зы
Вы писец какой-то, сами себе придумываете контраргументы, выдавая их за оппонентские и сами их оспариваете Александдр писал(а):Выделил для слабовидящих.
Я для слабограмотного специально написал, что Ауди держала дорогу лучше, чем зубила с ее Н-образной балкой.
Добавлено спустя 56 секунд:
Александдр писал(а):Причем руль с червяком.
Последний раз редактировалось: Александдр (Вс Окт 21, 2018 21:15), всего редактировалось 1 раз
А что с червяком не так?Вова Длинный писал(а):В общем, твоя теория как-то не вяжется с практикой и с разработками ведущих инженеров мира (в данном случае, Фольксвагеновских).
Вова, перестань спорит, не читая. Я уже все написал на пред странице.
Разжую: то что используется в гражданских машинах - не всегда а точнее очень не всегда нацелено на идеальную управляемость.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Вова Длинный писал(а):Ауди держала дорогу лучше, чем зубила с ее Н-образной балкой.
А крокодил более широкий чем тёплый?Александдр писал(а):Я не говорил о твоем апгрейднутом болиде, речь идет про конструкцию и стандартные исправные детали.
Думаешь из стандартных жигулевских деталей нельзя сделать приличное авто? Еще как можно, только нужно в гараже иметь полный набор инструмента и немного металла, чтоб поустойчивее была. В этом году думал все, больше делать нечего. Да хрен там, новые подгоны нужны.Александдр писал(а):А крокодил более широкий чем тёплый?
А червяк?
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Александдр писал(а):Вова, перестань спорит, не читая.
https://www.youtube.com/watch?v=unRvab_HhfE Илья В. писал(а):я честно думал, что люди доказывающие какая классика офигенная машина и как она обгоняет всех с горы Арарат уже в инете в силу возраста не сидят
ан нет, ошибся
Не тем местом думал и место это нечестное.