х123ас писал(а):Хз как там завод делает замеры, по факту едут быстрее.
Элементароно, Ватсон. Замеры делают при полной нагрузке. Вот почему указывают расход 10л, а загрузив всего 300кг, расход всего 8л. Ну и скорость соответственно.Ludvig писал(а):х123ас писал(а):Хз как там завод делает замеры, по факту едут быстрее.
Элементароно, Ватсон. Замеры делают при полной нагрузке. Вот почему указывают расход 10л, а загрузив всего 300кг, расход всего 8л. Ну и скорость соответственно.
Вот ты сейчас похож на человека, ни разу ни читавшего инструкцию по эксплуатации советского авто
всегда была сносочка:
Цитата:* с водителем и одним пассажиром
MaDiM писал(а):всегда была сносочка:
Цитата:
* с водителем и одним пассажиром
+1973!
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
И расход топлива именовался "контрольный", потому что замерялся в идеальных условиях (типа безветрие, +20, уклон дороги 0 и не являлся эксплуатационным, о чём была сноска.Ludvig писал(а):Вова Длинный, тебя два рукожопа разводят, а ты ведешься.
Я всю жизнь за правду.El Dron писал(а):ну кто там еще чего разогнал?
Да я 2104 ржавую так разгонял, что стрелка спидометра в 0 с обратной стороны упиралась..
З.Ы Правда спидометр был неисправен, ему в трос масла нагнало из коробки.. Лежандр писал(а):Да я 2104 ржавую так разгонял, что стрелка спидометра в 0 с обратной стороны упиралась..
Proteus писал(а):Спидометр на 21102 зашкалить смог, при этом не полностью нажав на газ, правда, под мощную горку
спидометр песдит как троцкий а так, я на garmin треккере увидел 139, при том что я на короткой ниве и 100 ездить боюсь Илья В.
Цитата:Не тем местом думают те кто разгоняет классику до 170.
Мы один раз раскочегарили 2106 почти до полного поклания всех стрелок, какие были на панели. А впереди, за километр, внезапно вырулил камаз.
Кричу водителю - начинай уже останавливаться!
Остановочный путь у этой машины длился метров 100-300. Я запомнил, что очень долго Вова Длинный писал(а):rover
И все это было на балконе...
Почему? На объездной местной
Пацан хвастанул, что дескать разгонит ее как мою тогдашнюю восьмерку, ну я его поймал на слабо. Восьмерка моя легко клала стрелки, правда на хорошей дороге и желательно с попутным ветром. И 40-50 кг в багажник положить не мешало, устойчивей была.El Dron писал(а):спидометр песдит как троцкий
Примерно на 10% врал вверх. Стало быть 180 реальная скорость была. Но ещё раз повторюсь, под довольно приличную горку. Поэтому не претендую на звание гонщега.Proteus писал(а):El Dron писал(а):спидометр песдит как троцкий
Примерно на 10% врал вверх. Стало быть 180 реальная скорость была. Но ещё раз повторюсь, под довольно приличную горку. Поэтому не претендую на звание гонщега.
А кто тебя просил? И вообще, что за показатель такой - максимальная скорость? Глупость выраженная в процентах?Ludvig писал(а):Proteus писал(а):El Dron писал(а):спидометр песдит как троцкий
Примерно на 10% врал вверх. Стало быть 180 реальная скорость была. Но ещё раз повторюсь, под довольно приличную горку. Поэтому не претендую на звание гонщега.
А кто тебя просил? И вообще, что за показатель такой - максимальная скорость? Глупость выраженная в процентах?
Ну я ХЗ, вы же тут чё-то меряетесь, скоростью Жигулей Proteus писал(а):Ну я ХЗ, вы же тут чё-то меряетесь, скоростью Жигулей
Тут пацаны какие-то с форума Хачтюнинга пришли и навязали оценку авто только по единственному им понятному параметру.