2141 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2018 12:14
Лежандр писал(а):

zmey999
Был у отца в 90-е ИЖ-412... facepalm Более тупой, неудобной и ломучей тачки я не встречал.. nea Тесный салон, никакая динамика на неплохой мощности 75 лошадей, вечно перегревающиеся тормоза, конструктивно неработоспособный ручник и прочие прелести.. Сгнить не успел, избавились от него раньше, сменив на 2106.. wwow




так у вас еще ручник был wwow а батя орал не возможно не возможно а оказывается возможно ROFL до сих блин на скорость вместо ручника по привычке ставлю pst

он еще до сих пор ездит правда крыло воротами хлонуло - вот теперь ищу

#52:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 16 Октября 2018 12:17
Мне лично нравилось в детстве на 412-м гонять Good

Правда, бремя ремонта было не на мне, поэтому и воспоминания хорошие о машине hehe

#53:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2018 13:26
А вот Волга 3115
Развернуть


#54:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2018 13:30
ничо так волга
#55:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 17 Октября 2018 13:52
Вот видос хороший на тему маргарина

https://youtu.be/V_Tchn7vddc

#56: Re: 2141 Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 17 Октября 2018 14:22
zmey999 писал(а):

А помните?

владел несколько лет

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Вова Длинный писал(а):

Все остальное - одно большое гэ...

я апося космича долгое время не мог привыкнуть к тесноте 099

#57:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 17 Октября 2018 14:45
DAI писал(а):

ИМХО УЗАМ, что 1.5, что 1.7 глючное, вечно троящее и неедущее было


отличный двиг, очень не убиваемый. правда карбюратор от джигулей лучше справлялся с работой, чем родной. в деревенской эксплуатации в те времена, когда был в наличии только 76 бензин, переход с 93 на 76 не был колхозным, как у ВАЗомоторов - другие поршня воткнул и уже 76 бензин Wink имхо - единственная проблема этого двига - не удачное расположение одно из патрубков под шланги на печку в версиях для 412 и 2140.
сам 2141 - намного комфортнее был,чем ВАЗовская переднеприводная линейка (2108-2110), имхо.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

Лежандр писал(а):

Был у отца в 90-е ИЖ-412... facepalm Более тупой, неудобной и ломучей тачки я не встречал..


сам поездил на 2140 (тот же 412) после переборки (брал б/у - денех только на убитый хватило) ничего не ломалось supercool даже коробка - хотя лежал уже готовый комплект на замену родной коробки на ВАЗовскую 5КПП (причем 5КПП была сделана из 4КПП - денех то не было hehe )- так и не поменял, ибо продан был аппарат с заменой на 2121

#58:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 17 Октября 2018 14:56
Turner писал(а):

Вот видос хороший на тему маргарина


Мальчик видимо ничего лучше девятки не видел, вот и забрызгал своими слюнями объектив камеры.
Ну как можно говорить о сопоставимости девятки и Ауди 80, если между ними в 1987 году лежала пропасть. Причем если девятку в том 1987 году только начали выпускать, то ту Авдотью, что на видео, в том же году сняли с производства.

#59:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Октября 2018 01:07
Вова Длинный писал(а):

Мальчик видимо ничего лучше девятки не видел, вот и забрызгал своими слюнями объектив камеры.
Ну как можно говорить о сопоставимости девятки и Ауди 80, если между ними в 1987 году лежала пропасть. Причем если девятку в том 1987 году только начали выпускать, то ту Авдотью, что на видео, в том же году сняли с производства.


Москвич и зубило он хорошо описал. На ауди такой я не ездил, но думаю с его опытом, оценка и её адекватна.

#60:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 18 Октября 2018 09:17
Proteus писал(а):

У папы был 412-й ижевский. Вот что помню из детства, так это то, что куда бы ни приехали, если поездка была от 100 км -- батя капот открывал, и чего-нибудь подкручивал или осматривал. Когда пересел на 2110 -- сразу традиция такая у него исчезла Pardon


63
Даже если не ездишь, все равно ремонтировать надо было hehe
Однако в 1986 году я на м412 отпуск не плохо провел по маршруту Майкоп- Паневежис- Рига-Калининград- Майкоп. Из поломок - переключатель света. Good

#61:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 18 Октября 2018 09:31
х123ас писал(а):

Москвич и зубило он хорошо описал.


Москвич... ну около нормально. А вот восторженные сопли в адрес зубилы явно проплачены.
Особенно сравнение в Ауди... 63 63 63 И возгласы про то, что тогда между зубилой и Ауди не лежала пропасть... 63
Она лежала всегда.

Ленивец писал(а):

Вова как образцовый сотруднег: все не посмотрел, но выводы свои уже сделал ROFL


Выпей йаду и успакойся.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

ЗЫ: как-то мой кореш (году этак в 2011) купил Ауди 100 "селедку" того-же 1987 года выпуска, тоже собиравшуюся в 1987 году на пенсию. Если отбросить ощущения от прокуренного за четверть века салона, она была лучше во всем, чем новая зубила с европанелью и прочими "стеклянными бусами", которыми так гордились их владельцы-неудачники.
Причем когда он сделал подвеску, авдотья поехала так, как не едут многие нынешние новые автоподелки. Реально поехала. Стало понятно, почему Ауди так дорого стоит.

#62:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Октября 2018 10:09
Вова Длинный писал(а):

Москвич... ну около нормально. А вот восторженные сопли в адрес зубилы явно проплачены.


Я бы описал примерно так же Pardon А кто будет платить сейчас за выгодное освещение в таком сравнении?)))

#63:  Автор: Сергей050582Откуда: маленький городок СообщениеДобавлено: 18 Октября 2018 10:13
был у меня 412 москвич.. и ездил на 2715.. тут многие на вой вазовских кпп жалуются.. видимо они не знают как воют кпп на 412 и иже с ним москвичах... facepalm
#64:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 18 Октября 2018 10:53
Ещё чудесный звук мотора у 412-го Good

Офигенный звук, очень круто "бздынькает" Good hehe

#65:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 18 Октября 2018 13:11
Proteus писал(а):

Ещё чудесный звук мотора у 412-го Good

Офигенный звук, очень круто "бздынькает" Good hehe

миталлические яйца

#66:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2018 16:52
DAI писал(а):

В Одессе из-за нерабочей секции светофора всадили в бочину Волгу 24-10 такси. Подкапотку загнуло до лобровины двигателя. Никаких травм у водителя и 2 пассажиров (сзади не пристегнут был, спал)


Это как так? Скорость, наверное, 5 км/ч была либо физика в том месте не работала? ))

Добавлено спустя 54 секунды:

Limon писал(а):

А вот Волга 3115


всё загубили facepalm

#67:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Октября 2018 19:08
Да что там губить было, уёпище страшное эта Волга, 3110 и то лучше.

Я вообще не пойму что употребляли наши дизайнеры, ижи, азлк, волги - все их проекты (концепт кары имею ввиду) такое г@$но, просто ужас, как такое придумать можно было facepalm

Последний раз редактировалось: х123ас (18 Октября 2018 19:35), всего редактировалось 1 раз

#68:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 18 Октября 2018 19:33
х123ас писал(а):

Да что там губить было, уёпище страшное эта Волга, 3110 и то лучше.

Я вообще не пойму что употребляли наши дизайнеры, ижи, азлк, волги - все их проекты такое г@$но, просто ужас, как такое придумать можно было facepalm


Получить вполне приличный авто при нынешних возможностях, нужно немного денег и место для работы. Кажется все, делать больше ничего не надо. Да какой там, появляются новые идеи.

#69:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 18 Октября 2018 20:15
х123ас писал(а):

Я вообще не пойму что употребляли наши дизайнеры, ижи, азлк, волги - все их проекты (концепт кары имею ввиду) такое г@$но, просто ужас, как такое придумать можно было


Ну да. "Зубила" - верх дизайнерской мысли... Особенно короткокрылка с клювом и уепищными чорными бамперами... Good

#70:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Октября 2018 22:42
Вова Длинный писал(а):

х123ас писал(а):

Я вообще не пойму что употребляли наши дизайнеры, ижи, азлк, волги - все их проекты (концепт кары имею ввиду) такое г@$но, просто ужас, как такое придумать можно было


Ну да. "Зубила" - верх дизайнерской мысли... Особенно короткокрылка с клювом и уепищными чорными бамперами... Good

Вов, по сравнению с тем что хотел делать (а кое что сделал) азлк, иж, газ - зубило верх дизайнерской мысли. И это даже не мое мнение, это мнение миллионов людей, которые рублем свое мнение подтвердили.

#71:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 18 Октября 2018 22:48
х123ас писал(а):

Вов, по сравнению с тем что хотел делать (а кое что сделал) азлк, иж, газ - зубило верх дизайнерской мысли. И это даже не мое мнение, это мнение миллионов людей, которые рублем свое мнение подтвердили.


Миллионы из двух зол выбирали меньшее. Те же миллионы, в том же 1987 году, при наличии денег проголосовали бы рублем за более дорогую, более неповоротливую, более конструктивно отсталую... Правильно... Волгу.
И, кстати, в том же 1987 году те же миллионы голосовали рублем за ВАЗ 2106 и плевались от зубил. Это была сторая в истории модель автоваза, от которой плевались. Первой была копейка. Но от нее плевались меньше. Ты об этом не знал, а я это помню.
Ну а про подержанные иномарки со свалок бундесвера я и вспоминать не буду. Там и душой и телом россияне были не на нашей стороне. Но Правительство заставило любить нашемарки.

#72:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 18 Октября 2018 23:00
Вова Длинный писал(а):

И, кстати, в том же 1987 году те же миллионы голосовали рублем за ВАЗ 2106 и плевались от зубил. Ты об этом не знал, а я это помню.
Ну а про подержанные иномарки со свалок бундесвера я и вспоминать не буду. Там и душой и телом россияне были не на нашей стороне.


А через пару лет очухались и начали лихо пересаживаться с устаревших шестерок на восьмерки. именно так я и сделал, чему был несказанно рад. Рад был расходу, накату, резвости и самое главное - способности не ипаццо с шаровыми, амортами (втулками), сайленблоками, разъепанными верхними отверстиями под ось рычага , которые были непосредственно в лонжероне. Способности проглатывать огромные ямы без появления бугра (что было на классике)на крыле , отсутствие гребаных крестовин, вечно требующих регулировки подшипников ступиц, контакты трамблера и тд и тп. Проходимости по снежной целине. После зубилы меня под страхом расстрела бы не посадили на классику.

#73:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 18 Октября 2018 23:17
XADZZOX писал(а):

А через пару лет очухались и начали лихо пересаживаться с устаревших шестерок на восьмерки


Ну не через пару лет, а через пять. Да и то, те, кому свербило в одном месте ездить, пофиг на чем. Нормальные люди либо на классике ездили, либо начинали на иномарки пересаживаться.
Плохую машину классикой не назовут.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

XADZZOX писал(а):

Рад был расходу


Когда владельцы зубил хвастались своим расходом, я ржал аки лошадь. Ибо их зубилы с двигателем 1300 выдавали такой же расход, как наша семерка с двигателем 1500, при этом семерка имела нормальный салон, торпеду, руль, багажник, свет и четыре двери. А зубила только три.

PS в 1984 году наша семерка на баке бензина (39 литров) приехала из Веселовки (кажется Темрюкский район) в Зеленчукскую (без пяти километров 600), а на утро до заправки (еще километров 5-6).

#74:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 18 Октября 2018 23:26
Вова Длинный
про расход давай не будем смешить лол 63

#75:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 18 Октября 2018 23:29
XADZZOX писал(а):

способности не ипаццо с шаровыми


Раз в 50 тык.

XADZZOX писал(а):

амортами (втулками)


цена втулок задних амортов была 10 копеек за кучку и менялись они раз в 25 тык за 20 минут.


XADZZOX писал(а):

сайленблоками,


менялись по регламенту раз в 100 тык, по факту выхаживали раза в полтора больше


XADZZOX писал(а):

разъепанными верхними отверстиями под ось рычага


за машиной нужно было следить. Семерку продали с пробегом в четверть миллиона, кроме прогнивших порогов и поддомкратников никаких проблем с кузовней не было.


XADZZOX писал(а):

без появления бугра (что было на классике)на крыле


Это ты о чем? Я конечно об этом слышал и, возможно, видел, на уставших копейках и шестерках. Но на семерке я ни на одной не видел.



XADZZOX писал(а):

отсутствие гребаных крестовин


крестовины ходили по 100 тык и менялись за копейки, чего не скажешь о ШРУСах

XADZZOX писал(а):

вечно требующих регулировки подшипников ступиц


Раз в тык.

XADZZOX писал(а):

контакты трамблера и тд и тп.


Зубила была первая машина, владельцы которой запасались впрок коммутаторами, датчиками Холла и катушками зажигания. На этом фоне отрегулировать раз в тык контакты трамблера было такой невинной шалостью.

XADZZOX писал(а):

Проходимости по снежной целине.


Тут недавно ролик выкладывали, гле все зубилы дружно отсосали у классики.

XADZZOX писал(а):

После зубилы меня под страхом расстрела бы не посадили на классику.


А меня на этот недоавтопром в виде зубилы так и не смогли пересадить. лучше уж пешком, чем на зубиле.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

XADZZOX писал(а):

Вова Длинный
про расход давай не будем смешить лол 63


В 1995 году мой шеф выгавкал в качестве служебной машины 99-ю. Как он потом от нее плевался. Машина жрала не меньше десятки на сотку, причем по трассе. И только после замены всего (благо в городе был вазовский дилер с гарантийной СТО, там снимали с новых машин карбюраторы, датчики холла, трамблеры и т.д. и ставили на нашу служебную машину под видом гарантийного ремонта) машина стала укладываться в 7,5 литров. Для семерки это был расход в городском цикле (530 км. на баке по городу).




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU