Страница 6 из 9
Александдр
Да, очень удивлялся с соседского УЗАМа, что он завален на бок и масляный фильтр внизу. Как то не по-внедорожному, опасно.
витмар
Александдр писал(а):

Как то не по-внедорожному


У меня защита стояла.Но родственник и без нее ездил то на рыбалку,то на охоту.
Jinn
Вова Длинный писал(а):

Ща тебе объяснят, что ты все пестишь, просто надо уметь пользоваться передним приводом и не ссать давать газу, когда твоя машина летит непонятно куда... 63 63 63


На переднеприводных шкоде и акценте наверное очень тяжело зимой ездить после классики hehe
Ludvig
MaDiM
Proteus писал(а):

MaDiM писал(а):

zmey999
7ка 1.5 больше 145/150 по спидометру не едет... 2 человека в салоне.
Москвич 41 1.7 - 150/155 по спидометру и все...



Ну тут я вспомнил, как папин 412-й с 1,5 мотором показывал на спидометре 150...


https://youtu.be/TqodJEpRajo
Бамбук
Proteus писал(а):

считай, Калина 56 ткм прошла с 2011 года, так кроме масла, фильтров, свечей, нескольких лампочек, 2 моторчиков омывателя и комплекта свечных проводов, ничего не ломалось и не менялось. Считаю, что безпроблемная машина.



У меня на пробеге 72 т.км. устала корзина сцепления, не отжималась, по этой причине подъело и диск. Задняя перестала включаться. В сентябре менял. Выжимной нормальный на удивление.
И уже в октябре залил ЭБУ тосолом. Стали ошибки выскакивать, разобрал я контроллер, отмыл в воде с мылом, высушил... Вроде пронесло...
Но радиатор печки надо менять.
Proteus
Бамбук писал(а):

Proteus писал(а):

считай, Калина 56 ткм прошла с 2011 года, так кроме масла, фильтров, свечей, нескольких лампочек, 2 моторчиков омывателя и комплекта свечных проводов, ничего не ломалось и не менялось. Считаю, что безпроблемная машина.



У меня на пробеге 72 т.км. устала корзина сцепления, не отжималась, по этой причине подъело и диск. Задняя перестала включаться. В сентябре менял. Выжимной нормальный на удивление.
И уже в октябре залил ЭБУ тосолом. Стали ошибки выскакивать, разобрал я контроллер, отмыл в воде с мылом, высушил... Вроде пронесло...
Но радиатор печки надо менять.



Поживём-увидим, 2110 продавал с пробегом 100 ткм, были заменены 1 раз все стойки и сцепление. Больше из крупного ничего. Думаю, Калина будет не хуже.

Там мозги же с завода в последние годы ставили выше прежнего места. Всё равно заливает?
Илья В.
170 на классике это пиндец pst
Ludvig
Илья В. писал(а):

170 на классике это пиндец


Это все знания по данному вопросу? Расскажи как ездил в своей округе. 63 63 63
Бамбук
Proteus писал(а):

Там мозги же с завода в последние годы ставили выше прежнего места. Всё равно заливает?



У меня 1117 2012 г.в., последняя партия, считай. Мозги стояли под печкой, накрытые фольгой. Но это не помогло.
Вова Длинный
Илья В. писал(а):

170 на классике это пиндец pst


Когда подвеска в норме, да хорошая резина стоит, то максимальная скорость на классике ограничивается лишь встречным ветром.
Илья В.
Вова Длинный писал(а):

Когда подвеска в норме, да хорошая резина стоит, то максимальная скорость на классике ограничивается лишь встречным ветром.
_________________



facepalm
А не девятке чем?
хотя я ничего не буду говорить. Пусть так будет.
Александдр
Вова Длинный писал(а):

Когда подвеска в норме, да хорошая резина стоит, то максимальная скорость на классике ограничивается лишь встречным ветром.


На классике подвеска конструктивно не может быть в норме для таких скоростей. Прелесть передней двухрычажки убивается тягой панара сзади.
Ludvig
Александдр писал(а):

Прелесть передней двухрычажки убивается тягой панара сзади.


С этого момента и поподробнее, если сможешь. hehe
Александдр
Ludvig
Не смогу ибо лень, всё в инете есть про теорию. Pardon

В двух словах если - то задняя подвеска с 1 тягой панара не хороша для гонок, ибо вызывает поперечные колебания кузова при отработке неровностей дороги.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Во, из Вики например:

Более совершенным устройством, хотя и похожим по принципу действия на тягу Панара, является механизм Уатта, который практически полностью устраняет боковое смещение моста при любых ходах подвески.

Тяга Панара конструктивно проще механизма Уатта, но имеет по сравнению с ним тот недостаток, что мост, на котором она установлена, будет двигаться относительно кузова по дуге, радиус которой равен длине тяги Панара. Поэтому при её установке произвольное перемещение моста в поперечной плоскости под воздействием сил реакции дороги заменяется на меньшее, но всё же ощутимое поперечное перемещение при рабочих ходах подвески, обусловленное уже самой тягой Панара. Если тяга слишком коротка, то при больших ходах подвески это смещение будет уже заметно негативно влиять на управляемость автомобиля. Поэтому тяга Панара менее желательна для автомобилей с узкой колеёй и большими ходами подвески. Существует усовершенствованный вариант тяги Панара с двумя реактивными штангами — одной идущей от кузова к точке соединения с другой штангой, второй — от точки соединения к балке моста, который этого недостатка практически лишён.
Ludvig
Александдр писал(а):

Ludvig
Не смогу ибо лень, всё в инете есть про теорию.

В двух словах если - то задняя подвеска с 1 тягой панара не хороша для гонок, ибо вызывает поперечные колебания кузова при отработке неровностей дороги.


Попутать теплое с мягким и подвести под это теорию. Вопрос иной был задан.
Александдр писал(а):

Более совершенным устройством, хотя и похожим по принципу действия на тягу Панара, является механизм Уатта, который практически полностью устраняет боковое смещение моста при любых ходах подвески.


Я понимаю, Калужская область мало пригодна для гонок, так зачем проблему своих дорог переносить на другие регионы?

Но зато теперь я буду знать, что больше 170 мне ездить нельзя, потому что в моей машине есть тяга Панара. Я все правильно понял?
Цифра
DAI писал(а):

ИМХО УЗАМ, что 1.5, что 1.7 глючное, вечно троящее и неедущее было. Звон пальцев, подтраивание на холодную, зимой *** заведешь. Единственно микропроцессорное зажигание на 1,7 и 1,8 немного решило проблему. Если бы была возможность выбирать, выбрал бы 1.6 шестерочный мотор или на экземплярах попозже 1.7 от нивы.


А чего не святогора, с реношным 2,0 F3R?
El Dron
XADZZOX
Вова опять смешит нарот? 170 на классике, это нечто вроде спортивного мероприятия на очень небольшой протяженности. И то, если повезет и потоком от встречного камаза классику не поднимет в воздух. 63 На зубилке 170 можно ненапряжно ехать продолжительное время. вова ,жги еще 63
Вова Длинный
Александдр писал(а):

Прелесть передней двухрычажки убивается тягой панара сзади.


На Аудях конца 80-х и всех 90-х задняя подвеска была с тягой Панара и авдотьеводы, глупенькие, не знали, что им нельзя быстро ездить... 63 63 63

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Ludvig писал(а):

Но зато теперь я буду знать, что больше 170 мне ездить нельзя, потому что в моей машине есть тяга Панара. Я все правильно понял?


Нет, ты неправильно понял. Тебе и 170 нельзя ездить по этой причине. Только 169...
El Dron
Sany_Omsk
Бамбук писал(а):

Proteus писал(а):

Там мозги же с завода в последние годы ставили выше прежнего места. Всё равно заливает?



У меня 1117 2012 г.в., последняя партия, считай. Мозги стояли под печкой, накрытые фольгой. Но это не помогло.


А что сразу перенести мозги, мозгов не хватило? 63
Математик, тыж вроде умный шо пипец
Jinn
Так то и на 41 на сколько помню сзади балка тоже с тягой панара , да и на джипах с мостами тоже в большинстве такая же схема, и это не мешает им ездить и поболее 170

Последний раз редактировалось: Jinn (21 Октября 2018 19:22), всего редактировалось 1 раз
Бамбук
Sany_Omsk
Я купил машину, чтоб ей пользоваться, а не хреновнёй страдать.
Дело было так - выскочила ошибка 2101, что-то с дросселем не так... На форуме задал вопрос, сказали, что м.б. причина в залитых мозгах.
Ну достал, разобрал, промыл с мылом водой, высушил, ошибка ушла.
Теперь мозги запихнуты под панель.

Ну и какая разница, сразу я это сделал или не сразу?
Sany_Omsk
Бамбук писал(а):

Sany_Omsk
Я купил машину, чтоб ей пользоваться, а не хреновнёй страдать.
Дело было так - выскочила ошибка 2101, что-то с дросселем не так... На форуме задал вопрос, сказали, что м.б. причина в залитых мозгах.
Ну достал, разобрал, промыл с мылом водой, высушил, ошибка ушла.
Теперь мозги запихнуты под панель.

Ну и какая разница, сразу я это сделал или не сразу?


разница в том мозгоклюйстве которое ты прошёл ROFL
брать калину-1 и не знать элементарных вещей про перенос ЭБУ, это ахтунг
Тем более для такого умника, коим ты тут себя позиционируешь 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы