Машина своеобразная. С одной стороны, это первая машина на которой был получен опыт ремонта и покатушек - у отца моего друга был 2141 с мотором 2106, нам было по 13 лет, когда мы начали угонять его (его отец время от времени уезжал на несколько дней) . Мы боролись с противоугонными кознями отца друга, с тем что он отключал музыку, чинили москаля, катались на нем, зачастую не трезвые... Потом, когда я права получил, я хотел себе купить москвича, по старой памяти, но в итоге купил жигу, чему я рад, уже как опытный водитель.
У моих родителей и сейчас Святогор есть, в их руках лет 10 он наверное. И я на нем ездил не мало. И я вам скажу, есть конечно у него достоинства, но по сравнению с вазами, он проиграет - и рынок это доказал, и в былые времена, их было меньше, и сейчас я понимаю почему. Я не знаю где там Вова нашёл хорошее рулевое, может у классики и выйграет, но зубиле сольёт жёстко, как по мне это один из недостатков - руль там крутится легче, но крутить его приходится больше, и это ужасно. По поворотам он кренится, и норовит закинуть жопу вперёд, если ехать быстро. На прямой да, он стабильнее - что логично, он длиннее, и аэродинамика у него лучше (десятое семейство чуть лучше). Замки дверей - жесть. Панель - тоже г@$но, как и обшивки дверей. Коробка не плохая, по передаточным числам я б сказал отличная. Мотор - у моих реношный f3r, мечта москвичевода, норм мотор, для этой машины. Дворники!!! Это второе проклятье, после рулевого. Еле ползают, оставляют огромные участки куда они не доходят, хоть я там и дорабатывал моторчик и тяги, чтоб чистили больше и быстрее. Все равно с зубилой не сравнить.
Много раз его чинили, то одно то другое, комплексом, а ему до идеала так и было далеко. И он опять ломался.
В общем, я потом ни разу не пожалел, что не купил себе москвича.