zmey999
Был у отца в 90-е ИЖ-412... Более тупой, неудобной и ломучей тачки я не встречал.. Тесный салон, никакая динамика на неплохой мощности 75 лошадей, вечно перегревающиеся тормоза, конструктивно неработоспособный ручник и прочие прелести.. Сгнить не успел, избавились от него раньше, сменив на 2106..
А помните?
Все остальное - одно большое гэ...
ИМХО УЗАМ, что 1.5, что 1.7 глючное, вечно троящее и неедущее было
Был у отца в 90-е ИЖ-412... facepalm Более тупой, неудобной и ломучей тачки я не встречал..
Вот видос хороший на тему маргарина
Мальчик видимо ничего лучше девятки не видел, вот и забрызгал своими слюнями объектив камеры.
Ну как можно говорить о сопоставимости девятки и Ауди 80, если между ними в 1987 году лежала пропасть. Причем если девятку в том 1987 году только начали выпускать, то ту Авдотью, что на видео, в том же году сняли с производства.
У папы был 412-й ижевский. Вот что помню из детства, так это то, что куда бы ни приехали, если поездка была от 100 км -- батя капот открывал, и чего-нибудь подкручивал или осматривал. Когда пересел на 2110 -- сразу традиция такая у него исчезла Pardon
Москвич и зубило он хорошо описал.
Вова как образцовый сотруднег: все не посмотрел, но выводы свои уже сделал
Москвич... ну около нормально. А вот восторженные сопли в адрес зубилы явно проплачены.
Ещё чудесный звук мотора у 412-го
Офигенный звук, очень круто "бздынькает"
В Одессе из-за нерабочей секции светофора всадили в бочину Волгу 24-10 такси. Подкапотку загнуло до лобровины двигателя. Никаких травм у водителя и 2 пассажиров (сзади не пристегнут был, спал)
А вот Волга 3115
Да что там губить было, уёпище страшное эта Волга, 3110 и то лучше.
Я вообще не пойму что употребляли наши дизайнеры, ижи, азлк, волги - все их проекты такое г@$но, просто ужас, как такое придумать можно было
Я вообще не пойму что употребляли наши дизайнеры, ижи, азлк, волги - все их проекты (концепт кары имею ввиду) такое г@$но, просто ужас, как такое придумать можно было
Я вообще не пойму что употребляли наши дизайнеры, ижи, азлк, волги - все их проекты (концепт кары имею ввиду) такое г@$но, просто ужас, как такое придумать можно было
Вов, по сравнению с тем что хотел делать (а кое что сделал) азлк, иж, газ - зубило верх дизайнерской мысли. И это даже не мое мнение, это мнение миллионов людей, которые рублем свое мнение подтвердили.
И, кстати, в том же 1987 году те же миллионы голосовали рублем за ВАЗ 2106 и плевались от зубил. Ты об этом не знал, а я это помню.
Ну а про подержанные иномарки со свалок бундесвера я и вспоминать не буду. Там и душой и телом россияне были не на нашей стороне.
А через пару лет очухались и начали лихо пересаживаться с устаревших шестерок на восьмерки
Рад был расходу
способности не ипаццо с шаровыми
амортами (втулками)
сайленблоками,
разъепанными верхними отверстиями под ось рычага
без появления бугра (что было на классике)на крыле
отсутствие гребаных крестовин
вечно требующих регулировки подшипников ступиц
контакты трамблера и тд и тп.
Проходимости по снежной целине.
После зубилы меня под страхом расстрела бы не посадили на классику.
Вова Длинный
про расход давай не будем смешить лол
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы