Страница 4 из 9
pivinik
Лежандр писал(а):

zmey999
Был у отца в 90-е ИЖ-412... facepalm Более тупой, неудобной и ломучей тачки я не встречал.. nea Тесный салон, никакая динамика на неплохой мощности 75 лошадей, вечно перегревающиеся тормоза, конструктивно неработоспособный ручник и прочие прелести.. Сгнить не успел, избавились от него раньше, сменив на 2106.. wwow



не тот ИЖ у вас был понимаИЖ))) hehe

https://www.youtube.com/watch?v=c4pVd9-Dm3Q&t=1229s
XADZZOX
распредвал забыл и куильное давление масла в движке классик=ресурс.
Шестерка по трассе жрала 8,5, зубила 4ст1300- 6,5
никаких ремонтов не требовалось ни в тыщу, ни в 10 ни в 50
Вова Длинный писал(а):

А меня на этот недоавтопром в виде зубилы так и не смогли пересадить. лучше уж пешком, чем на зубиле.


То есть ты не ездил на ней, но мнение имеешь? 63
А я именно пересел с 06 на 08. Знаю почем фунт лиха не со слов. А если у вас неисправная машина жрала, то так и должно быть, надо ремонтить, а не хаить hehe
masta
Вова Длинный писал(а):

х123ас писал(а):

Вов, по сравнению с тем что хотел делать (а кое что сделал) азлк, иж, газ - зубило верх дизайнерской мысли. И это даже не мое мнение, это мнение миллионов людей, которые рублем свое мнение подтвердили.


Миллионы из двух зол выбирали меньшее. Те же миллионы, в том же 1987 году, при наличии денег проголосовали бы рублем за более дорогую, более неповоротливую, более конструктивно отсталую... Правильно... Волгу.
И, кстати, в том же 1987 году те же миллионы голосовали рублем за ВАЗ 2106 и плевались от зубил. Это была сторая в истории модель автоваза, от которой плевались. Первой была копейка. Но от нее плевались меньше. Ты об этом не знал, а я это помню.
Ну а про подержанные иномарки со свалок бундесвера я и вспоминать не буду. Там и душой и телом россияне были не на нашей стороне. Но Правительство заставило любить нашемарки.


Длинный, а скока ж тебе лет? Поллитры ровесник что ли? facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Вова Длинный писал(а):


менялись по регламенту раз в 100 тык, по факту выхаживали раза в полтора больше


Песдун с..а... facepalm
х123ас
У меня была классика, потом я пересел в зубило с 1,3 мотором - как в спорткар, какая нафиг классика вообще??? Нет ну за свои деньги да, но при наличии выбора - да в жизни я б на классику не пересел.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

З.ы. а расхода меньше десятки я вообще ни на какой машине не видел, по городу.
Turner
Классика посадка ужас, восемь-девять посадка нувродеможноехать, десятка посадка ужас, гольф2 посадка и де ал.
El Dron
[Fred] писал(а):

я апося космича долгое время не мог привыкнуть к тесноте 099


ага, я тож после космича в пятнаху сел- епт, а как на ней ездить-то? одним валенком все три педали нажимаются.
[Fred]
Длинный, вот ток не надо пестдеть!
Классика, пускай и семёрка в начале 90х в сравнении с зубилой не ехала ни по динамике, ни по устойчивости и была коробок-коробком на дороге. А шаровые, крестовина, дизайн - убого и старпёрско для дачников.
Не знаю почему ты её защищаешь. Молодежь именно поэтому даже выбирала 2141.
витмар
El Dron писал(а):

после космича в пятнаху сел- епт, а как на ней ездить-то?


Good Был 41-й.Может и не блеск,но теплый и большой.Мотор был узам 1,7,мне хватало.Короче мнение о нем осталось только хорошее.
Лет 5 назад хотел взять,но тащить металлолом домой не захотел.Если бы завод не загнулся,то вместо ваза взял бы космича.
Вова Длинный
XADZZOX писал(а):

распредвал забыл


А чего там с распредвалом у тебя было не так?
С распредвалом была проблема на машинах первых лет выпуска. Макаронники, решив добавить момента, изменили профиль кулачков, в результате чего на высокооборотистом двигателе кулачки стали быстро изнашиваться за счет динамического удара. Позже МИМы допилили данный узел и проблема ушла полностью. Начиная с 1979 года с данной проблемой никто не сталкивался.
Так что не надо сюда тащить скаски из 71 года про клинившие на трассе движки.
х123ас писал(а):

З.ы. а расхода меньше десятки я вообще ни на какой машине не видел, по городу.


Ща тебе почетный дальнобой ЛОЛа расскажет... 63

XADZZOX писал(а):

А если у вас неисправная машина жрала, то так и должно быть, надо ремонтить, а не хаить


У нас была новая машина. Что называется "под целлофаном". Ее с пол-года допиливали до более-менее приемлемого расхода, но так и не допилили до тех сказок, которые рассказывают зубилодрочеры.


[Fred] писал(а):

Классика, пускай и семёрка в начале 90х в сравнении с зубилой не ехала ни по динамике, ни по устойчивости


Расскажи эту скаску тому аре на 99-й с кисловодскими номерами, которого я отъепал в июле 2005 года на М29 под Армавиром. Он тоже считал, что классика не едет. Оказывается она не только едет, а еще и ипет самоуверенных зубиловодов.

XADZZOX писал(а):

То есть ты не ездил на ней, но мнение имеешь?


Я рассматривал всерьез покупку этого гроба на колесах (гроба и в прямом - за форму, и в переносном - за статистику в ДТП). Прокатившись, сопоставив все "за" и "против", статистику ломучести понят, что буй на буй менять, только деньги терять.

Ленивец писал(а):

Классику за одну посадку ненавижу, такое уепищное соотношение руля и педалей надо постараться придумать. Вова, если ты длинный, как тебе там ездить то было возможно?


В "шестерке" чуть тесновато, а в "семерке" нормально. Посадка в классике вполне нормальная и гораздо лучше, чем в зубиле, с ее дебильной горизонтальной подушкой сиденья и упирающейся в копчик трубой (вероятно каркас). В классике имелась проблема в виде продавленной подушки и поломанных пружин. Лечилось все с помощью куска фанеры и 15 минут колупания. После этого сиденья были как в иномарках. В зубилах первых лет от уепищности сидений спасала только их замена на иношные.

Зубила, это такое же уепище, как и весь автоваз. С классикой их разнит то, что классика, это машина , а зубила - повозка для тинейджеров, которым кажется, что у них вся жизнь впереди и главное везде успеть.
Bird64
Вова Длинный писал(а):

нас была новая машина. Что называется "под целлофаном". Ее с пол-года допиливали до более-менее приемлемого расхода


ну хз. у меня на строй 93 из подписи на трассе вполне себе в 6.5 укладывалось. правда если тапочку нажатьв пол - там расход начинался 10+. так енто и на нонешней так же: пока тошнишь по правилам - те же 6.5. тооолько стрелка за 4000об/мин ушла - все, 10+
XADZZOX
Вова Длинный
Ты можешь сколько угодно упоминать тут мои высказывания, и оспаривать их, но для начала надо просто поездить на зубиле.
Про посадку - точно, забыл жешь - ни в писту, колени у дрыща в живот упирались. До Ростова доехал и заойпаный в хлам. А на зубиле туда и назад (760) за один присест и как огурчик.
Тебе тут уже тока ленивый не сказал, что ты пестишь насчет классеги. г@$но это, а не машина:63
У меня один знакомый есть, который запорожец боготворил, ездил на нем лет 8, ни на что и за что не менял. Прям молился на него. А движок ваще, за ночь снимал-ставил. Я ржал над ним, а ему похъ, вбил себе в башку , что запор - машина. Потом 2106 купил и оккуел. Опять начал пургу нести про непревзойденность шохи . Потом Ауди бочку взял и уже заткнулся 63
Вова Длинный писал(а):

С распредвалом была проблема на машинах первых лет выпуска


и#@ть ты знаток. первые, итальянские, до сих пор ходят, у кого есть.
XADZZOX
Ludvig
Вова Длинный писал(а):

В классике имелась проблема в виде продавленной подушки и поломанных пружин. Лечилось все с помощью куска фанеры и 15 минут колупания. После этого сиденья были как в иномарках. В зубилах первых лет от уепищности сидений спасала только их замена на иношные.

Зубила, это такое же уепище, как и весь автоваз. С классикой их разнит то, что классика, это машина , а зубила - повозка для тинейджеров, которым кажется, что у них вся жизнь впереди и главное везде успеть.


ну не скажи! Как в своей сидушки поставил от Фронтеры, да угол сиденья выставил чтоб нагрузка по ляжкам равномерно распределилась, а не накопчик, п-датая машинка получилась. Особенно со свежим движком 1,7.
Чего вы за зубила зацепились, восьмерка легкая и шустрая машинка, даже с 1,3 мотором. Единственная печаль - переднеприводная. А уж подкапотный тюнинг ее, насколько фантазии хватит.
XADZZOX
Ludvig писал(а):

Единственная печаль - переднеприводная


wwow
печаль то в чем именно?
Вова Длинный
XADZZOX
Во всем. Начиная от клюва и заканчивая крышкой багажника. facepalm
MaDiM
Вова Длинный
facepalm
Откуда такая не любовь к "зубиле"?
Причем, ни одного объективного факта в ее ущербности, по сравнению с "классикой" ты не привел....
Proteus
XADZZOX писал(а):

У меня один знакомый есть, который запорожец боготворил


XADZZOX писал(а):

Потом 2106 купил и оккуел. Опять начал пургу нести про непревзойденность шохи



Это он ущербность своего выбора оправдывал. У нас тут тоже есть такие люди hehe
Bird64
XADZZOX писал(а):

У меня один знакомый есть, который запорожец боготворил, ездил на нем лет 8, ни на что и за что не менял. Прям молился на него. А движок ваще, за ночь снимал-ставил. Я ржал над ним, а ему похъ, вбил себе в башку , что запор - машина. Потом 2106


и меж тем - "запор" отличный пепилац supercool я на нем достаточно долго покатался. по сравнению с той же классикой - вездеход (что в условиях наших ипеней изрядно спасало. особенно зимой, когда дороги не чистились. самое-самое начало 90х) gpn кстати, как не парадоксально, посадка в запоре удобнее, чем на классике Wink только вот узкий такой же и шум от движка пипец.
кстати, запор прошел хз сколько, но точно больше 80ккм - на 60ккм с не большим тросик спидометра оборвало - менять его то еще удовольствие hehe "не нужная хреновинка"© НЕ ПЕРЕГРЕВАЛСЯ. от слова вообще Wink
единственная проблема - вовремя не пр шприцевал шаровые в передней подвеске и их съипло. запчастей не было, постоянно приходилось вкладыши менять - благо их Батя на заводе ведро наделал Smile

Последний раз редактировалось: Bird64 (19 Октября 2018 17:49), всего редактировалось 1 раз
Вова Длинный
MaDiM писал(а):

Вова Длинный
facepalm
Откуда такая не любовь к "зубиле"?
Причем, ни одного объективного факта в ее ущербности, по сравнению с "классикой" ты не привел....


Нелюбовь от того, что машина уепищная.
А фактов вам сколько не приводи, ответ один: Ты сочиняешь.
Ну возьми хотя бы салон. Я не беру во внимание его уепищность в первозданном варианте с низкой панелью, уепищным рулем и по дурацки греющей печкой (когда весь горячий воздух летит в рожу и спереди дышать нечем, а сзади ноги околевают).
Ты пробовал сидеть в зубила сзади, когда спереди более-менее немаленькие люди сидят? Ну так попробуй. А я накатался на служебной 99.
Далее: миф об удобных сиденьях... 63 Очень удобно, когда в жопу упирается какая-то труба, от чего ты съезжаешь вперед, поясница от этого лишается опоры, а спинка со временем начинает выгибаться назад. Пистец как удобно. По мне, так лучше под семерочные сиденья фанерку подложить и ездить по нормальному. Но зубиловоды кричат, что офигительные были сиденья на зубилах.
Далее: мифы про надежность: зубила была первой из отечественных машин, водители которой стали возить ремкомплект в виде коммутатора, датчика Холла и ВВ катушки. Что разве не так? И вы поете про надежность?
А чего стоит срач про крестовины на классике... Да, были крестовины. Но они стоили копейки и менялись за час. На зубиле рвались пыльники ШРУСов (пока не научились из какого-то там каучука их делать) и замена пыльника ШРУСа превращалась в целую операцию. Незамена вела к выходу из строя и тут уже цена была не копейки. Тот же увод машины в сторону под нажатие газа. Ну было же? Было. И были сказки про конструктивную особенность прееднего привода с приводами разной длины. Только вот в аналогичных иномарках такой проблемы не было. А тот баклан в ролике рассказывает, как зубила едет лучше Ауди. 63 63 63
Далее, мифы про крепкую по сравнению с классикой ходовку. В качестве аргумента приводятся жигули с отвалившимися колесами. Я не знаю, как можно ездить до такого состояния, но если шаровые вовремя менять (не реже, чем в 100 тык), то такого не произойдет. По времени шаровые менялись за 1 час все 4 штуки, причем на коленке, с помошью домкрата и молотка.
Теперь миф о динамичности зубил. Этот миф породили сами зубиловоды и пытались всячески его поддерживать.
Ну я уже один пример приводил, приведу второй пример. В 90-е мои друзья начали дружно жениться, а поскольку мажориков среди нас не было, то в свадебных кортежах всегда были жигули и зубилы. У нас на Кавказе приято бороться за место, как можно ближе к головной машине. Так вот, зубилы 1300 сосали у нормальной классики с двигателем 1500-1600. Это проверено и не раз. С двигателем 1500 зубилы более-менее держались в колонне, но выдающихся характеристик не показывали. При этом во время свадебных гонок у зубил чудным образом перегревались тормоза, чего не наблюдалось на классике. А тот пистюк в ролике рассказывает, как зубила 1300 рвет авдотью и всех на свете.
В общем получается, что зубила это не мегамашина, а банальная жоповозка с весьма средними показателями и своими недостатками на фоне отсутствия "классических" недостатков. И я бы согласился с ее ролью в истории, если бы не свинская политика завода.
Теперь давайте сравним, классика весила 1 тонну, зубила 900 килограмм. Обе машины имели четырехцилиндровый двигатель, сначала карбюраторный, потом инжекторный, по надежности они были примерно одинаковы и выхаживали на советских маслах по 200 тык. Машины имели 4 колеса, 1 руль, 4(+- не существенно) двери, т.е. стоить должны были примерно одинаково. На деле, в копледние годы выпуска семерка стоила 150 тыр, а "читырка", тыщ на 70 дороже. То есть завод беззастенчиво разводил лошье на бабки. При этом за цену новой четырки можно было смотреть вполне нормальный Акцент, который и ездил лучше, и ломался реже.
Вот тебе и мои мотивы. Как говорится, ничего личного.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Proteus писал(а):

Это он ущербность своего выбора оправдывал. У нас тут тоже есть такие люди


Они с пеной у рта оправдывают свой ущербный выбор в сторону зубилы... 63
Bird64
Вова Длинный писал(а):

Я не беру во внимание его уепищность в первозданном варианте с низкой панелью...... и по дурацки греющей печкой


Вова, как раз у низкой панели печка норм дула, а вот с высокой....... в заводском исполнении - любую сторону, только не туда куда нужно
Вова Длинный
А вот еще: миф о пестатости зубилы примерно такой же, как о мягкости Волги и ее вместительном багажнике.

Добавлено спустя 45 секунд:

Bird64 писал(а):

Вова, как раз у низкой панели печка норм дула,


Она дула в рожу, отчего впереди было жарко и нечем было дышать, а сзади мерзли пассажиры.
Причем я не замечал на классике что бы сзади тянуло холодным воздухом по ногам, а в зубиле это было.
Миф о печке зубилы примерно такой же, как и миф о печке Космича 2141. Да, в рожу и там зачетно жарило... А вот в ноги...

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (19 Октября 2018 17:53), всего редактировалось 1 раз
Bird64
Вова Длинный писал(а):

убила была первой из отечественных машин, водители которой стали возить ремкомплект в виде коммутатора, датчика Холла и ВВ катушки.


я тебе даже более того скажу - из-за ремня ГРМ их в самом начале не брали тоже. ТУПО НЕ БЫЛО ЗАПЧАСТЕЙ. если на классику можно было "достать" с теми или иными телодвижениями, то на ПП - кера

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Вова Длинный писал(а):

Bird64 писал(а):
Вова, как раз у низкой панели печка норм дула,

Она дула в рожу, отчего впереди было жарко и нечем было дышать, а сзади мерзли пассажиры.


"Штирлиц стоял на своем" - в рожу дула высокая панель, и то если поток воздуха не оставлася через щели внутри самой панели.
я с этой высокой панелью долго боролся - победил в конечном итого и .... продал машину. у товрарища с низкой панелью была - вообще никаких приколов - и тепло и дула куда надо

Последний раз редактировалось: Bird64 (19 Октября 2018 17:55), всего редактировалось 1 раз
Вова Длинный
Bird64
Ну ремень ходил тыщ 50 и за эти 50 тыщ можно было по блату его найти, а вот коммутаоор крякал в самый неподходящий момент. Мой кореш помнится в начале 90-х бизнес мутил, скупал коммутаторы за копейки, менял там один транзистор, сажал его на пасту и продавал чуть дешевле нового. Потом появились кооперативные коммутаторы, которые на так часто вылетали и его бизнес пошел по пинде.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Bird64 писал(а):

"Штирлиц стоял на своем" - в рожу дула высокая панель, и то если поток воздуха не оставлася через щели внутри самой панели.


Скажу так: в сортах гомна не разбираюсь, посему ты прав. Возможно, что все зубиловоды, в чьих машинах пришлось ездить, были рукожопы и не могли перевести поток горячего воздуха вниз.
Помню только поломатые решеточки дефлекторов и отломанные на 90% зубил рычажки регулировки наружных зеркал. Ни на одной семерке рычажок регулировки зеркала не ломался.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (19 Октября 2018 17:57), всего редактировалось 1 раз
Bird64
Вова Длинный писал(а):

Ну ремень ходил тыщ 50 и за эти 50 тыщ можно было по блату его найти, а вот коммутаоор крякал в самый неподходящий момент.


может быть у вас по блату и можно было найти, у нас - кера. а вот проблема с комутаторами была решена достаточно быстро: оборонка рулед. народ самодельные паял тока в путь из радиодеталей прошедших военприемку Good
Ludvig
Proteus писал(а):

Это он ущербность своего выбора оправдывал.


Допустим. В 1989 году какой должен быть выбор? Да такой, чтоб дожил до нынешних дней?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы