zmey999
Был у отца в 90-е ИЖ-412... Более тупой, неудобной и ломучей тачки я не встречал.. Тесный салон, никакая динамика на неплохой мощности 75 лошадей, вечно перегревающиеся тормоза, конструктивно неработоспособный ручник и прочие прелести.. Сгнить не успел, избавились от него раньше, сменив на 2106..
А меня на этот недоавтопром в виде зубилы так и не смогли пересадить. лучше уж пешком, чем на зубиле.
Вов, по сравнению с тем что хотел делать (а кое что сделал) азлк, иж, газ - зубило верх дизайнерской мысли. И это даже не мое мнение, это мнение миллионов людей, которые рублем свое мнение подтвердили.
менялись по регламенту раз в 100 тык, по факту выхаживали раза в полтора больше
я апося космича долгое время не мог привыкнуть к тесноте 099
после космича в пятнаху сел- епт, а как на ней ездить-то?
распредвал забыл
З.ы. а расхода меньше десятки я вообще ни на какой машине не видел, по городу.
А если у вас неисправная машина жрала, то так и должно быть, надо ремонтить, а не хаить
Классика, пускай и семёрка в начале 90х в сравнении с зубилой не ехала ни по динамике, ни по устойчивости
То есть ты не ездил на ней, но мнение имеешь?
Классику за одну посадку ненавижу, такое уепищное соотношение руля и педалей надо постараться придумать. Вова, если ты длинный, как тебе там ездить то было возможно?
нас была новая машина. Что называется "под целлофаном". Ее с пол-года допиливали до более-менее приемлемого расхода
С распредвалом была проблема на машинах первых лет выпуска
В классике имелась проблема в виде продавленной подушки и поломанных пружин. Лечилось все с помощью куска фанеры и 15 минут колупания. После этого сиденья были как в иномарках. В зубилах первых лет от уепищности сидений спасала только их замена на иношные.
Зубила, это такое же уепище, как и весь автоваз. С классикой их разнит то, что классика, это машина , а зубила - повозка для тинейджеров, которым кажется, что у них вся жизнь впереди и главное везде успеть.
Единственная печаль - переднеприводная
У меня один знакомый есть, который запорожец боготворил
Потом 2106 купил и оккуел. Опять начал пургу нести про непревзойденность шохи
У меня один знакомый есть, который запорожец боготворил, ездил на нем лет 8, ни на что и за что не менял. Прям молился на него. А движок ваще, за ночь снимал-ставил. Я ржал над ним, а ему похъ, вбил себе в башку , что запор - машина. Потом 2106
Вова Длинный
Откуда такая не любовь к "зубиле"?
Причем, ни одного объективного факта в ее ущербности, по сравнению с "классикой" ты не привел....
Это он ущербность своего выбора оправдывал. У нас тут тоже есть такие люди
Я не беру во внимание его уепищность в первозданном варианте с низкой панелью...... и по дурацки греющей печкой
Вова, как раз у низкой панели печка норм дула,
убила была первой из отечественных машин, водители которой стали возить ремкомплект в виде коммутатора, датчика Холла и ВВ катушки.
Bird64 писал(а):
Вова, как раз у низкой панели печка норм дула,
Она дула в рожу, отчего впереди было жарко и нечем было дышать, а сзади мерзли пассажиры.
"Штирлиц стоял на своем" - в рожу дула высокая панель, и то если поток воздуха не оставлася через щели внутри самой панели.
Ну ремень ходил тыщ 50 и за эти 50 тыщ можно было по блату его найти, а вот коммутаоор крякал в самый неподходящий момент.
Это он ущербность своего выбора оправдывал.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы