Гаврилыч писал(а):УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА !
Должен ли изменяться цвет тормозной жидкости в бачках
тормозов и сцепления, в процессе эксплуатации машинки.
У меня тормозуха в бачке сцепления - бурая, в тормозном
тоже далеко не прозрачная. 8-)
СПАСИБКИ
Все это говорит об износе манжет на главных и(или) рабочих цилиндрах сцепления и тормоза. Помутнение(почернение) тормозухи в бачке говорит о содержании в ней продуктов износа , что обычно приводит к скорой кончине манжет. Проверено на себе не раз.g8o8r8 писал(а):86 года четвёрка не менял ни разу. Тех осмотр без проблем и как все смертные.
Сам только вот прошлым летом,сменил все цилиндры гидравлики,машин 87г. выпуска ,самое интересное у вас впереди и могу заверить секаса при замене будет столько что в пору раздавать,думаю этим летом замените всё,оно хорошо пока не рухнет.Гаврилыч писал(а):УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА !
Должен ли изменяться цвет тормозной жидкости в бачках
тормозов и сцепления, в процессе эксплуатации машинки.
У меня тормозуха в бачке сцепления - бурая, в тормозном
тоже далеко не прозрачная. 8-)
СПАСИБКИ
Согласно нормативно-технической документации срок службы традиционных типов тормозной жидкости на гликолевой основе (DOT 3 / DOT 4) не превышает двух лет.
За указанный период под воздействием высоких температур и химических процессов тормозная жидкость вырабатывает большую часть своего пакета присадок. В результате в тормозной системе автомобиля активизируется процесс коррозии. О его прогрессировании свидетельствует постепенное помутнение тормозной жидкости, что должно быть тревожным сигналом для всех автовладельцев
http://www.autodela.ru/main/top/diy/sezg8o8r8 писал(а):Кстати о долговечности. Километраж на четвёрке далеко за 200 тыс и за все года всего два комплекта свечей. Только две, из восьми, за это время выбраковал.
Это здесь причем? Я тоже свечи меняю только когда работать перестают и что с того?g8o8r8 писал(а):А по поводу ,,рухнет,, - это мальчикам.
Почитайте пост OldFeld там всё доходчиво разъяснено,ничего нет вечного и если вы чего то не видите или не чествуете, это еще не значит что ничего плохого не происходит.g8o8r8 писал(а):будут видны при эксплуатации.
Вот именно что могут быть не видны до их полного отказа,просто предстанете перед фактом,потому как их отказ сказывается радикально и очень опасен и мне не раз приходилось испытывать это на своей шкуре,страшно аж жуть и это не потому что я экстремал и не слежу за тормозами поверьте на слово,вот у жены начала тормозуха убегать и прежде чем в начало сезона посадить её за руль я все проверю и исправлю,Любимая все таки!g8o8r8 писал(а):
Помнится мне в сов время о надо, не надо замене тормазухи вопросов не поднимали, сейчас конечно богато жить стали.
Знаешь почему в авиации или железнодорожном транспорте относительно мало отказов матчасти? Да потому что ремонтируют детали\агрегаты не КОГДА они уже "отказали", а по срОкам наработки. Допустим, некая деталина может гарантированно отработать 1000 часов. Вот эти тысячу часов она стоит на самолёте\паровозе, а затем её снимают (невзирая на то, что она может ещё 1000 отработать), делают ревизию, чинят или списывают. Вот таким "превентивным" ремонтом достигается высокая надежность и безотказность. И не нужно списывать свое нежелание внимательно следить за тормозами на советское время и уж тем более на "богаче жить стали" Это не имеет никакого отношения к надежности и безотказности работы систем и агрегатов. В данном случае - тормозам. Это ж не моторчик печки отказал или дверь с "ноги" закрывается. Тормоза есть критически важная часть автомобиля, напрямую влияющая на твою и окружающих жизнь.Это всего навсего сработанная резина с манжет и метаOldFeld писал(а):критически важная часть автомобиля, напрямую влияющая на твою и окружающих жизнь.
Один из важнейших моментов,системы предназначенной для сохранения собственной и чужой жизни,только некоторым видимо пока гром не грянет мужик не перекрестится,видать у товарища еще не разу на ходу педаль не проваливалась или педаль ни с того ни с сего не становилась мягкой и не продавливалась до пола и машина при этом не тормозила не хотя увеличивая тормозной путь в разы,а мне однажды 150 километров без тормозов ехать пришлось до дома,оборвало шланг зимой на море во время рыбалки,видать не хилую ледышку подцепил шлангом,пока по трассе шел так все хорошо, но в городе стало жутко,слава богу дотянул до гаража.g8o8r8 писал(а):срок эксплуатации тормазухи тут не причём.
Заблуждение,даже на банке написано гигроскопично,она способна поглощать влагу даже из воздуха меняя при этом свои ФКХ, очень критично для зимы(бывает прихватывает поршеньки как в главном так и передних-задних тормозных цилиндрах,замерзшие кристаллики воды могут забивать перепускные отверстия и каналы),для лета не особо критично, так как вода не замерзает.Robinzon 54 писал(а):для лета не особо критично,
Но тем не менее попавшая вода изменяет температуру кипения тормозной жидкости,а это важно,если жидкость закипит раньше чем положено,давление в системе упадет тормоза станут ватными,летом при повышенных скоростях это не есть гуд!