Страница 2 из 2
g8o8r8
,,Заблуждение,даже на банке написано гигроскопично,, - всё верно, это говорит о том что держать банку необходимо герметично закрытой.
И про кипение вы правы, но при каких условиях:
,,Гидротормозные жидкости "Томь" и "Роса" по свойствам и цвету аналогичны "Неве", но имеют более высокие температуры кипения. У жидкости "Томь" эта температура составляет +207 градусов, а у жидкости "Роса" +260 градусов. С учетом гигроскопичности при содержании влаги 3.5% фактические температуры кипения для этих жидккостей равны соответственно +151 и +193 градусов, что превосходит аналогичный показатель (+145) для жидкости "Нева". С точки зрения потребителя, разница здесь не так уж велика. Но есть одно обстоятельство, подчеркивающее преимущество "Томи" и "Росы" над "Невой". Оно состоит в том, что "Неве" присутствующая вода находится в свободном состоянии и в повышенных количествах может существенно влиять на снижение температуры кипения и на процесс коррозии. В "Томи" имеется присадка, связывающая воду в химическое соединение, которое препятствует проявлению отрицательных качеств свободной воды,,
Поездите с энергичны торможением и хотябы на ощупь определите температуру чего захотите: ГТЦ, трубок и т.д. И вопросы пропадут.
Это при условии если даже состав в процентах соответствует выше изложенному.
Менять нужно, спору нет, но если есть симптомы изложенные в статье и как правильно вами замечено мягкость, замедленность торможения.
А если их нет?
g8o8r8
В прошлом году меня чел решил обуть на деньги на свеженькой 99 да ещё на спуске. Совершив обгон меня он круто встал передо мной и резко затормозил до отановки..... Надо было видеть его разъярённую от злости рожу непонимающую как это я смог остановиться. И это на 2104 86г выпуска и с не разу не меняной тормозухой.
Robinzon 54
g8o8r8 писал(а):

А если их нет?


Нет значит нет,но не нужно удивляться если они проявятся в один прекрасный день.
g8o8r8 писал(а):

на ощупь определите температуру чего захотите: ГТЦ, трубок


Вы полагаете что они разогреются,а вот тормозные цилиндры на суппортах даже и пытаться не буду,руки жалко, именно там она и закипает.
OldFeld
g8o8r8 писал(а):

В прошлом году меня чел решил обуть на деньги на свеженькой 99 да ещё на спуске. Совершив обгон меня он круто встал передо мной и резко затормозил до отановки..... Надо было видеть его разъярённую от злости рожу непонимающую как это я смог остановиться. И это на 2104 86г выпуска и с не разу не меняной тормозухой.



ну если бы ты цвет его тормозухи посмотрел... не иначе он тоже с покупки в бачёк не заглядывал:pst
ps а каких это дегег он хотел стрясти с владельца классики-лохматки? Обычно у правоверного классиковода денег в кармане нет бак "под пробку" залить, чего вытрясать-то!?
Helg-001
Я если честно, никак не пойму, о чем вы спорите.
Тормозуха, насосавшая в себя воду, да плюс к тому «срабатывание» присадок от возраста, приводит к тому, что жидкость приобретает три противных свойства. Густеет на морозе, может закипеть в жару при интенсивном торможении, повышенная коррозионная активность к металлическим частям, взаимодействующим с ней.
Далее каждый решает сам, или менять раз в два – три года, благо это занимает от силы пол часа и по стоимости равно цене одного литра жидкости, либо ездить без замены, в надежде на авось. Так что смотрите сами, хотя по непонятной и загадочной для меня причине, глупые производители автомобилей (как отечественные, так и иностранные), зачем то рекомендуют, а точнее требуют менять жидкость, во тупые да, зачем менять, если можно и так много лет ездить, ну в крайнем случае при отказе тормозов, остановиться используя рельеф местности (дерево, бетонный забор, припаркованный КАМАЗ, угол дома и т.д.)….
Robinzon 54
Helg-001 писал(а):

точнее требуют менять жидкость, во тупые да, зачем менять,


И то правда или может это мы такие умные,да и не спорим мы особо так препираемся,черная тозмозуха это адский коктейль а не гидравлическая жидкость.
g8o8r8
,,если они проявятся в один прекрасный день,, - небуду больше ждать, в декабре 2009 списал - надоела. Хочу из неё на дачу что то типа с кузовком сделать, вместо задних сидений и багажника. Да и снег гонять зимой пригодится - видел аналогичную конструкцию.
А вот отчёт что менял в тормозной системе за 23 года:
1. Супорта ремонт за счёт рем - комплекта - 1 раз
2. Задние тормозные целиндры - 1 раз ремонт, 2раза замена.
3. Заменены томозные барабаны - 1 раз
4. Замена стальных трубок на медь от ГТЦ на зад и задние (тройник вместо колдуна)(по причине свернутой шеи при смене целиндров - прикипают намертво)
5. Один раз все шланги - не за раз, по необходимости.
6. Колодки 5-6 раз
Это всё. Кстати, не сливать тормозуху при ремонтах - классная вещь медицинские зажимы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы