Страница 3 из 4
Siers.
NAUexx
Я уже думал об замене КПП facepalm
Вибрация от неё 100% тоже идёт и не малая!!! 250т.км. проехала...
Проблема только купить именно автовазовскую КПП, а не самосбор подвальный!...

Кстати, а что можно поставить?. От приоры понятно., от гранты ещё вроде, под тросиковую кочергу.
NAUexx
торантино, да воспринимай ты меня , как тебе хочется, мне от этого ни холодно, ни жарко. Smile

торантино писал(а):

Достаточно одного твоего высказывания что бы понять что ты за мастер-
NAUexx писал(а):
Дифф в коробасе? Его то ты не менял! А он то тут также " при делах"!

Даж смена масла помогает!


Если ты про масло, то смайлик там заметил? Wink
Лично я в это не верю, но так отписался один из страдальцев в известном баяне, типа помогло. ROFL
А с подшипниками что не так? Можешь как-то приложить центробежную силу к раздолбанным дорожкам в подшипнике и как из-за этого его внутреннее кольцо может начать восьмерить относително наружного?
И почемуй-та одним из признаков накрывающегося подшипника в консольной стиралке является то, что она начинает скакать при отжиме?
Ты про мифы то читал? Видео смотрел? Апать прожевал и выплюнул?
А казалось бы, там же продаваны рассказывают, что это ерунда, хотя в их интересах рассказывать обратное! Wink

торантино писал(а):

как на запиленной пластинке,одно и то же. ГОСТы, ГОСТы.

Smile
Вот тебе не ГОСТ... и ещё один не ГОСТ, а очень даже "жёлтый" (по нынешним временам) источник, см. в нём "Центрирование колеса" Smile
Да я всё понимаю, каждый из нас останется при своём... при своём опыте т.с. Pardon
Полагаю, пора заканчивать. Лично мне надоело. facepalm
-Viewer-
Siers. писал(а):

Проблема только купить именно автовазовскую КПП


Коробку если другую и брать, то исключительно с заводской машины Smile. А лучше перебрать свою прямыми руками, тогда шансы получить хороший результат намного выше.

Siers. писал(а):

а что можно поставить?. От приоры понятно., от гранты ещё вроде, под тросиковую кочергу.


Любую можно. Но с тросовой много заморочек (включая стартер), а почти все проблемные места на ней унаследованы с "рычажных".

NAUexx писал(а):

Вот мы и уповаем на балансировку, которую нам изначально делают НЕ ПРАВИЛЬНО!


Приведу опять свой пример: неподходящее колесо - штамп Mefro с ЦО 59-60, 2 груза 25 и 35. Если на ступицу не подматывать пластиковую ленту (после первого приключения с железной, когда колесо полчаса сбивали кувалдой, было решено что ну её нафиг Smile) - ехать невозможно. СтОит подмотать - тряска исчезает полностью. В процессе специально проверялось что будет если провернуть колесо на 90 и 180 градусов - не будет ничего. И само собой проверялись изменения от с/у колеса без подкладки - каждый раз трясёт по-разному, т.е. центровка каждый раз получается разная и трясучка вызвана именно "овальностью", на не развесовкой.

торантино писал(а):

Не говори больше такое никому и никогда.


Влияние дифференциала доказано практическим путём. Скорее всего конечно не самого диффа, а его подношенных подшипников, однако трясучка каким-то необъяснимым образом оттуда исходила.
торантино
NAUexx писал(а):

А с подшипниками что не так?


Дисбаланса он не вносит. Может греметь ,подклинивать , болтаться на оси,но руль от него трясти не будет на одной и той же частоте.
NAUexx писал(а):

И почемуй-та одним из признаков накрывающегося подшипника в консольной стиралке является то, что она начинает скакать при отжиме?


Заправленная бельём стиралька изначально работает с дисбалансом. Поэтому в ней стоят виброгасители. Естественно если ещё подшипник разбитый в барабане, болтанка только усилится. У нас другой случай. Колесо отбалансировано , а ось нагруженна весом авто. Все возникающие вибрации от разбитого подшипника, будут не как не связанны с дисбалансом от колеса.
NAUexx писал(а):

Лично мне надоело.


Аналогично.
-Viewer- писал(а):

И само собой проверялись изменения от с/у колеса без подкладки - каждый раз трясёт по-разному, т.е. центровка каждый раз получается разная


Совершенно верно.
-Viewer- писал(а):

и трясучка вызвана именно "овальностью", на не развесовкой.

Поверьте на слово радиальное и осевое биение в пределах 1мм вы не почувствуете. Оно еле уловимо и на более низких скоростях. Например жуткая грыжа восьмёркой на шине, более всего ощущается на скорости 40-60км.ч. Именно развесовка уходит . Достаточно у отбалансированного колеса немного сместить воображаемый центр и получим жуткий дисбаланс.
-Viewer- писал(а):

а его подношенных подшипников, однако трясучка каким-то необъяснимым образом оттуда исходила.


Автор пишет что с коробаса посторонних шумов нет. Подшипники если перетянуть могут нагреться и клинить. Но это будут рывки от трансмиссии, а не биение на руле. Сама планетарка на заводе балансируется и садится на посадочный поясок. То есть вносить дисбаланс там не чему, если болты все штатные и в полном комплекте. Можно выдернуть привода,вставить заглушки и потестить коробку от дигателя. Думаю вопросы отпадут сами собой.
-Viewer- писал(а):

после первого приключения с железной, когда колесо полчаса сбивали кувалдой, было решено что ну её нафиг


Ну и зря. Запихали что под руку попало. Измеряем зазор между кромкой ЦО неприкрученного диска к ступице и делим на 2. Добавляем 0.1мм для преднатяга и всё. Колесо должно плотно напрессоваться на поясок болтами. Сниматься должно от лёгкого удара кулаком,пинком, по шине.
-Viewer- писал(а):

Если на ступицу не подматывать пластиковую ленту


Сам понимаешь насколько она мягкая и что она может отцентровать. Усилие сдвига от болтов, её тупо промнут кромкой ЦО. Только жесть и никакой капронки. nea
1973qwert
почему ни кто не упоминает про рулевую рейку, место где она крепиться и как. ну и относительно чего.
-Viewer-
торантино писал(а):

Автор пишет что с коробаса посторонних шумов нет. Подшипники если перетянуть могут нагреться и клинить. Но это будут рывки от трансмиссии, а не биение на руле.


Это мой случай с диффом был. И никаких посторонних коробочных шумов, но с другой коробкой трясучка прекратилась. С этой позже тоже, т.к. подшипники диффа в ней я тоже переколотил на нормальные (хотя делалось это больше во имя замены датчика скорости).

торантино писал(а):

Сам понимаешь насколько она мягкая и что она может отцентровать. Усилие сдвига от болтов, её тупо промнут кромкой ЦО. Только жесть и никакой капронки.


Всё нормально пластиком центрируется и его главный плюс - не надо извращаться с толщиной - лишнее придавится. С железками тоже придавится, усилие у болтов нормальное Smile, но в дороге (где нет хорошего домкрата и тяжелого инструмента) колесо хрен снимешь.
NAUexx
торантино писал(а):

Все возникающие вибрации от разбитого подшипника, будут не как не связанны с дисбалансом от колеса.


Smile
Дык а я и не связывал подшипник с дисбалансом колеса!
Считаю, что луфтящее восьмёркой внутреннее кольцо вызывает гуляние даже отбалансированного колеса и даже нагруженного весом авто. Ну примерно также, как начинает гулять сверло у дрели с разбитым подшипником. Патрон то остался тот же! Сменил подшипник - всё гуд. И дырдочка получается сильно "похожей" на диаметр сверла, а не на развороченную лохань. Smile
Кроме того, в моём случае, подшипник то я подозревал не в говённости, а в своей криворукости, типа поставил криво (хотя, если честно, слабо представляю себе, как там можно криво поставить Smile )... ибо спешил/торопился тогда. facepalm lol1
Там много факторов сложилось, но самое главное то, что до замены не било, заменил - стало бить. Вот я и связал с ним, как выяснилось зря... и слава Богу Smile
Ну, и уж не утерпел, пердоньте... lol1
Про центровку... -Viewer-, торантино, мужики, ответьте хотя бы сами себе на вопрос: почему болты и отверстия именно конусные? Ведь гораздо проще и дешевле обойдутся обычные цилиндрические болты и плоские гайки (там где гайками крепится)?
Кста, в ГОСТ-ах facepalm на колёсный крепёж есть допуски именно на те и другие, предназначенные для разных способов центровки. Wink
Т.е. там, где центровка по болтам, болты и гайки конические. Там, где центровка по ЦО (в основном грузовые ТС) - плоские.
торантино
NAUexx писал(а):

почему болты и отверстия именно конусные?


Сам не догадался? Если ставить обычные болты, гайки , тогда надо точное посадочное иметь на болтах шпильках или штифтах. Иначе диск будет люфтить по часовой и против при торможении.
NAUexx писал(а):

Ведь гораздо проще и дешевле обойдутся обычные цилиндрические болты и плоские гайки (там где гайками крепится)?


Ну, ну. Проще? Проще конуса выточить и не заморачиваться . С посадочными на шпильках замудохаешься спрессовывать ,если заржавеет. Оно обязательно заржавеет . Второе -это сложнее соблюсти точность изготовления.
NAUexx писал(а):

Там, где центровка по ЦО (в основном грузовые ТС) - плоские.


Ты видел сколько там шпилек? И если на тонаре опереть диск на одни болты, минуя ЦО, их срежет к чертям собачьим через пару километров.

zdp74__ru____9317876.png
Описание:
Размер файла: 509,88 KB
Просмотрено: 82 раз(а)

zdp74__ru____9317876.png
-Viewer-
NAUexx писал(а):

ответьте хотя бы сами себе на вопрос: почему болты и отверстия именно конусные?


Чтоб опорная поверхность больше была и не было проворота при разгоне и торможении.
Плоские гайки я встречал только на "наркоманской" машине и по-моему шпильки там как раз с направляющими, хотя точно не помню.
NAUexx
торантино писал(а):

Иначе диск будет люфтить по часовой и против при торможении.


-Viewer- писал(а):

не было проворота при разгоне и торможении.


Парни, Вы сами себя слышите? Какой, ко псу проворот! Не, он, конечно приключится, если гайки будут завёрнуты от руки.
торантино писал(а):

Если ставить обычные болты, гайки , тогда надо точное посадочное иметь на болтах шпильках или штифтах.


Очередная имха, не соответствующая действительности. supercool
Вот тут гражданин tsuman выкладывал сканы с посадочными и крепёжными размерами дисков с разными системами центрированиями (к сожалению, ссыли на них уже не работают, но при желании, если стукнуться к нему в личку, думаю он сможет это повторить). Вобщем то, там он уже все и сказал, но добавлю, там были и допуски на размеры крепёжных отверстий для дисков, с центрированием и по ЦО, и по крепёжным отверстиям. Уж поверьте мне на слово, для центрирования по ЦО они там КОНСКИЕ!
А огромное их количество как раз для того и есть, чтоб увеличить количество точек приложения прижимного усилия и равномерного его распределения по диаметру, для исключения этого самого проворота диска вокруг ступицы при разгоне/торможении.
Кроме того, если уж Вы, при таком то количестве крепежа и при наших то скоростях опасаетесь за проворот, то как же его (проворота) должны боятся в Ф-1 с единственной гайкой то... facepalm
Вернёмся к нашим баранам... Полоски/колечки помогают? Верю!
Но, это ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ центрирование, облегчающее дело конусам при кое-какском затягивании для окончательного центрирования. Pardon
Так сойдёмся? Smile
торантино
NAUexx писал(а):

Парни, Вы сами себя слышите? Какой, ко псу проворот! Не, он, конечно приключится, если гайки будут завёрнуты от руки.

Ты действительно далёк от механики. Не обижайся. Внешний радиус колеса в несколько раз больше радиуса болтов. Сила на скручивание будет огромная. Чем по твоему если не конусами она должна сдерживаться? Четырьмя площадками под болтами? Бред. Сила трения будет несоизмерима меньше чем сила на скручивание и от ударов на ямах.
NAUexx писал(а):

то как же его (проворота) должны боятся в Ф-1 с единственной гайкой то...


Там конусная посадка.
NAUexx писал(а):

Полоски/колечки помогают? Верю!


Ты не верь, а проверь,ТЕОРЕТИК. Потом выноси тут мозг всем.
NAUexx писал(а):

Так сойдёмся?


Читай книги по машиностроению,а не всякую хрень в гугле. Drinks or Beer
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Какой, ко псу проворот


Найди какое-нить бросовое колесо, прикрути его (лучше вперёд) обычными болтами и прокатись километров 20 по неважнецкой дороге - будешь сильно удивлён Smile.

торантино писал(а):

NAUexx писал(а):

Полоски/колечки помогают? Верю!


Ты не верь, а проверь,ТЕОРЕТИК. Потом выноси тут мозг всем.


+1
NAUexx
Мозг выносите Вы, утверждая, что колесо, с центрированием по болтам вы умудряетесь отцентровать по ЦО. supercool
Вот, первый попавшийся ГОСТ, долистайте там до п.п.п. 7.3.6 "Содержание протокола испытаний". Там табличка в которой центральное отверстие обзывается ЦЕНТРАЛЬНЫМ, а не ЦЕНТРИРУЮЩИМ, а вот отверстия под болты обзываются именно ЦЕНТРИРУЮЩИМИ. lol1
А вот здесь, в самом конце, перечислены DINы (стандарты Германии, если Вам Российские не авторитет), из которых видно, что и у проклятых буржуев есть чёткое разделение дисков по способам центрирования. lol1
Удалось ВАМ опупенным ПРАКТИКАМ отцентровать по ЦО - да флаг в руки!
А вот мне, криворукому теоретегу (да и не только мне, люди вон диски с ЦО 71 на ТАЗу центруют без всяких колечек) удалось это сделать штатным способом, без всяких там полосок. За Вами только Ваш практический опыт, резалты которого Вы и принять то правильно не можете. А на моей стороне не только личный практический опыт в конкретном вопросе, а ещё и так не любимые Вами ГОСТы (понятно, почему Smile )и мнение экспертов (не теоретегов, а именно экспертов, которое Вы также в упор не видите) в области балансировочного оборудования.
Ваша позиция основана только на одном: "Это правильно, потому что Я так делаю!" А я вот делаю не так! И получаю такой же результат. Кто правей?[url][/url]
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Мозг выносите Вы, утверждая, что колесо, с центрированием по болтам вы умудряетесь отцентровать по ЦО.


Мозг в данном случае выносишь именно ты, утверждая что диск якобы должен центрироваться одними болтами. Только х.. он центрируется, или ты считаешь что я настолько идиот что колесо не в состоянии ровно прикрутить? Smile Зато когда для центровки колеса начинаем использовать не предназначенное для этого ЦО - трясти руль перестаёт.
Колесо одно и то же (ну вернее два - левое и правое), никаких балансировочно-пересборочных дел с ним не делалось.

NAUexx писал(а):

Ваш практический опыт, резалты которого Вы и принять то правильно не можете


Да не говори, найти отличия между "трясется руль" и "не трясется руль" ну никак не можем Smile.
NAUexx
Кто-то предлагал мне книжки по машиностроению почитать... А я вот предлагаю Вам попробовать одуплить два чертежа... Если читать их не умеете, то нихрена и не поймёте, важные моменты выделены. Wink
Пояснить? supercool

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

-Viewer- писал(а):

Зато когда для центровки колеса начинаем использовать не предназначенное для этого ЦО


Предварительной центровки! lol1

Диск для центрирования по ЦО.jpg
Описание:
Размер файла: 445,46 KB
Просмотрено: 154 раз(а)

Диск для центрирования по ЦО.jpg
Центрирование по отверстиям.jpg
Описание:
Размер файла: 258,98 KB
Просмотрено: 159 раз(а)

Центрирование по отверстиям.jpg
торантино
NAUexx писал(а):

Если читать их не умеете, то нихрена и не поймёте, важные моменты выделены.


Чертежи как чертежи. Важные моменты-это про разные посадочные отверстия под болты? Цилиндрические и цилиндрические с конусным углом захода в 60гр.?
NAUexx писал(а):

Пояснить?


Не надо. Ну так как насчёт жестянок,изготовили?
-Viewer-
NAUexx
Вторая страница темы:
-Viewer- писал(а):

какой смысл читать "фантастику", когда практического применения у неё - ноль? <...> мы обсуждаем вполне конкретные тазодиски, весь известный мне ассортимент которых либо имеет нормальное ЦО 58,6 и плотно усаживается на ступицу, либо с той или иной степенью хлябает и тогда без подмотки и подбивки имеем колбасню на 110.


Зачем плодить сущности в виде заводской документации? Мы не производство дисков собираемся организовывать, а бороть трясучку, причем совсем не в условиях производства и не самыми профессиональными работниками.

Вот есть туалетная бумага ГОСТ Р 52354-2005, а есть другая, попроще, которая Уже на ~3 мм, однослойная, серого цвета и вытирает действительно хуже. Вопрос: если нужда настигла в пути и "сертифицированной" ну никак не достать - продолжать путь с невытертой жoпой? Бред ведь Smile. Вот с колёсами - строго та же ситуация: какая нафиг разница какие должны быть диски по-книжке если по-факту они другие и в половине случаев трясучки виноваты именно они? Соответственно самым первым действием при выявлении тряски надо лезть именно сюда и всеми доступными способами пробовать правильно выставить колесо. И только после этого лезть дальше, т.е. искать люфты, расхлябанности, ехать брехаться с шиномонтажниками и т.п.
NAUexx
Ай, красавцы! Smile
Т.е. Вы признаёте, что в конечном итоге диск Вы центрируете не по ЦО, а таки по болтам? И все Ваши колечки/полоски не что иное, как колхоз для гаражной ликвидации косяков с балансировкой колёс? Smile
торантино писал(а):

Не надо. Ну так как насчёт жестянок,изготовили?


Походу, ты так и не в курил. supercool
Конкретно ты заявил, что
торантино писал(а):

надо точное посадочное иметь на болтах шпильках или штифтах


Теперь смотри на чертёж... Там допуск на диаметре в 26 мм - 1 мм. В 1 миллиметр, Карл! А на посадочном отверстии всего 0,2! И это на диаметре в десятки раз большем! lol1
Ты и теперь меня отошлёшь книжки по деталям машин читать? wwow
Вот Вам моя имха: центрируете Вы колёсья по ЦО - флаг Вам в руки, ток не заблуждайтесь в том, что Вы их отцентрировали именно по ЦО.
Вы их отцентрировали именнно по болтам! lol1
Просто Ваши колечки позволили несколько облегчить процесс в части предварительной установки и вольностей в последовательности затяжки! lol1
-Viewer- писал(а):

И ли ты считаешь что я настолько идиот что колесо не в состоянии ровно прикрутить?


Свои навыки ты уж оценивай сам... supercool
Лично я смог таки без всяких колечек прикрутить колесо с чинским диском и корявой резиной так, что ничего теперь не бьёт. И это тоже опыт! Нравится Вам это или нет. lol1
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Свои навыки ты уж оценивай сам


С моими навыками всё в порядке.

NAUexx писал(а):

Лично я смог таки без всяких колечек прикрутить колесо с чинским диском и корявой резиной так, что ничего теперь не бьёт.


А вот не верю. Если диск действительно кривой, без подкладки его болтами не выставишь. Во всяком случае за разумное число попыток. А если он не кривой, достаточно всего-то равномерно и напротив тянуть болты и установка получается с первого раза, серия попыток не нужна.

На этом бесполезный спор и комментировать глупости:
NAUexx писал(а):

не заблуждайтесь в том, что Вы их отцентрировали именно по ЦО


я заканчиваю.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

На этом бесполезный спор


Ага... чертежи дисков с разными системами центрирования выше. Smile
-Viewer-
Нехорошо, конечно, нарушать собственные обещания, ну да ладно... Smile

NAUexx писал(а):

чертежи дисков с разными системами центрирования выше.


Есть такое устройство - х.. И есть другое устройство - трамвайная ручка. И когда их промеж собой сравнивают, то получается фигня.
На одном чертеже легковое колесо, оно тащит на себе килограммов 400 и ему хватает опоры на 4 конусных болта. Другое колесо - грузовое, которое тащит тонн 15 и опираться должно на жирный выступ. Отсюда слегка разные допуски на определенные участки и тот кто картинки рисовал - думал о дисбалансе в 10-ю очередь.
А ещё бывает вот чего, которое являет собой смесь двух представленных чертежей, а заодно и приколы когда "конус убирается" Smile.
NAUexx
-Viewer-, я тупой, посему не одуплил ничего из тобой сказанного и приложенного.... Pardon
Ап чём ты? Что чувырло не докрутил крепёж колеса и раздолбал его?
Какое это отношение имеет к способу центрирования дисков на ТАЗе? wwow
Меня тут один гражданин уверял, что цилиндрический крепёж должен иметь ахуенные допуски... Чертежи выше и другая инфа свидетельствуют об обратном.
В свете твоего выступления ваще не понял , о чем ты? Pardon
Ну тупой я... Pardon

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

PS: мож у мну комп чего чудит , но по фоткам, там конусы в отверстиях!
И если уж они не удержали колесо от раздолбания, то при недозатянуности в данном случае вполне закономерный резалт.
К центрированию никакого отношения не имеющий. Pardon

Добавлено спустя 22 минуты 14 секунд:

торантино писал(а):

Важные моменты-это про разные посадочные отверстия под болты? Цилиндрические и цилиндрические с конусным углом захода в 60гр.?


Не... не совсем. Smile
Ты на чертеже в выделенных фрагментах способы базирования увидел, или спецу по механике нужно объяснять, чего эти "волшебные" треугольнички с букавочками обозначают?
Кста, допуски то сопоставь, потом будешь мне рассказывать про книжки, которые я должен буду почитать. Wink
-Viewer-
NAUexx писал(а):

ваще не понял , о чем ты?


Я о трактовке чертежей в выгодную сторону Smile. То есть ты утверждаешь что колёса сделаны такими для центровки, а я добавил вполне реалистичную версию что ради способности нести нагрузку.

Картинки по ссылке демонстрируют "третий тип": колесо с посадкой по ЦО но при этом с конусными гайками. Такого плана грузовичок мне однажды довелось слегка вандалить, в ходе этого мероприятия я также познакомился с таким интересным инструментом как "мясорубка", почему конструкция и запомнилась. А в ходе поисков совершенно случайно нашлось и наглядное пособие того, как бывает когда колесо притянуто не конусом а плоской стороной гайки.

NAUexx писал(а):

Какое это отношение имеет к способу центрирования дисков на ТАЗе?


Никакого. Как и весь спор на тему "подкладывать подкладки или нет". Потому что если подкладывать есть куда - подкладывать необходимо.
1973qwert
Вы дули тут спорите.
Ступица это не планшайба токарного станка, а именно кондуктор со шпильками для прижима диска.
Для тупых. Точиться ступитца , за одну установку на станок! В итоге. все плоскостя и
уступы строго перпендикулярной параллельны. Болтеги тупо стягивают и фиксируют сопрягаемые детали.. Нормальный диск со ступицы стряхивать нужно.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

о трактовке чертежей в выгодную сторону


О чём ты опять? wwow lol1
Ты о ЕСКД чо-нить слышал? Так вот она требует от чертежей исключения двойной трактовки! lol1 Если таковое приключается, то либо чертёж не правильный, либо трактовщик. supercool
Хорош уже под себя нагибать очевидные вещи и выискивать в чертежах то, чего на них нет! lol1
-Viewer- писал(а):

а я добавил вполне реалистичную версию что ради способности нести нагрузку.


Да флаг в руки! Никто не мешает базирующей поверхности выполнять ещё и несущую функцию! Более того, в большинстве случаев именно так и бывает в реале. Разве я с этим спорил? wwow
Никаких выгодных трактовок, всё чётко и конкретно, в сторону не соскочишь: первый чертёж - центрирование по ЦО. Базирующая поверхнось - цилиндр центрального отверстия. Ещё раз обращаю внимание на точность его изготовления:+0,2 на диаметре 281 мм. Крепёжные отверстия ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ, точность размеров - НИКАКАЯ! +1 мм на диаметре 26 мм. Спецам по механнике нужно объяснять, почему именно так? Или сами в книжках по машиностроению найдёте? Подсказка: ищите про двойное базирование, верней, про его недопустимость. Wink
Чертёж №2: центрирование по крепёжным отверстиям. Базирующая поверхность - конус в этих самых отверстиях! Там ЗНАЧЁК соответствующий стоит! lol1
А вот на ЦО такого значка НЕТ! lol1
Мало того, и размер то этого отверстия - "для справок". Или тоже нужно объяснять, что сиё обозначает? Сами догадаетесь, почему именно так?
-Viewer- писал(а):

"третий тип":


Чего ты тут опять выдумываешь то? facepalm Не надо перекраивать действительность под свои хотелки! lol1
Не бывает такого, чтоб посадка была по ЦО и конусные болты! Двойное базирование - НОНСЕНС!
Если колесо с конусом в крепёжных отверстиях - это центрирование по ним! И не надо тут ничего выдумывать и высасывать из пальца бредовые доводы! lol1
-Viewer- писал(а):

Потому что если подкладывать есть куда - подкладывать необходимо.


Это твоя имха, не более. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы