lexa2500 писал(а):2.8-3,регулятор давления тоже новый купил
Воздуха машинке не хватает.lexa2500 писал(а):машина ваз 2112 06г двигатель 1.5 16 клапанный
Так не бывает
Пропуски зажигания, катушка либо МЗ, не все ЭБУ ошибку выдадут, и тем таких навалом кстатиlexa2500 писал(а):все промыто,все дуется,при езде педаль держишь чуть нажатой вроде едет нажимаешь больше начинает умирать
Я раньше тут найдал, жаловался на десятошный насос и тазо-форсунки.. Тоже разгон был никакущий. По всем признакам вина была в слабом насосе.. Но когда я провёл эксперименты с добавкой воздуха, то до сих пор удивляюсь откуда-то взявшейся прыти движка! Теперь такое ощущение, будто движок не 1.8, а как минимум 2.5!
Так же в добавок исчезли рывки при сбросе газа. И я не один такой вумный.. мсье NAUexx тоже себе заколхозил доп.воздух - рассверлив в дросселе штуцер ВКГ. Теперь он тоже доволен переходными режимами.
Подумай, как можно на твоём дросселе добавить дырдочку для воздуха так, чтобы доп.воздух учитывался ДМРВ, и проведи эксперимент. Я не могу технично объяснить действие этого 'второго дыхания' , но факт - есть факт: Машина ожила после этого колхозинга. (у меня тоже рассверлен штуцер ВКГ)lexa2500 писал(а):машина ваз 2112 06г двигатель 1.5 16 клапанный,на ходу потеряла приемистость, на холостых работает нормально,чуть больше газу подтраивает , диагностика ошибок не выдает, компрессия норм свечи новые провода новые, форсунки новые, при работе образуется нагар как из сажи на свечах,что может быть?
Двигатель неродной что ли? Полторашки в конце 2004 кончились. Раз так, там все что угодно может быть. Т.к. отличий много
Внезапно теряет приемистость когда половина МЗ перестает работать, а тут только подтраивает?lexa2500 писал(а): работе образуется нагар как из сажи на свечах,что может быть?
было такое - МЗ был виновен, и копоть была и дикие дергания.
посадил МЗ на резиновые шайбочки, чтоб не грелась от крышки РВ, пока жив вроде с 2015 го4K6RMA писал(а):lexa2500 писал(а): работе образуется нагар как из сажи на свечах,что может быть?
было такое - МЗ был виновен, и копоть была и дикие дергания.
посадил МЗ на резиновые шайбочки, чтоб не грелась от крышки РВ, пока жив вроде с 2015 го
____________________________
Не знаю, насколько нагрев от крышки РВ губителен для МЗ. Заводской сдох зимой,перед новым годом. Дело было на рынке движок заводился время от времени для перемещения от одного лабаза к другому, закупки перед праздником.Пропала тяга, задвоил, завоняло паленой шумкой изнутри, напротив катализатора. Через пару запусков сдох целиком. Машина обездвижилась. Провод от датчика указателя топлива сплавился с каким то другим, вроде лампой ручника. Вроде стрелка поднималась на максимум, потом падала в ноль, при влючении ручника тоже аномалии какие то с ней были. Второй сдох в начале июня на загородной дороге, тоже вполне прохладно. Ехал домой, отвалились пара цилиндров, доехал еле до дома, взял деньги, поехал на авторынок. Взял новый МЗ, прикрутил, поехал обратно. Катализатор через какое то время начал отрыгивать кусками сот через глушак По моим наблюдениям срок службы нормального МЗ 6-7 летСитрогон писал(а):мсье NAUexx тоже себе заколхозил доп.воздух - рассверлив в дросселе штуцер ВКГ
В очередной раз: это - НЕ ДОП. ВОЗДУХ! Это воздух уже учтён в предыдущем цикле и прошива рассчитывает, что он весь из картера уйдёт на дожиг в горшки. А в виду вполне естественного ухудшения ЦПГ этого воздуху (ещё раз: УЖЕ УЧТЁННОГО!) в картере собирается всё больше и не рассверленный жиклёр с этим трафиком перестаёт справляться. Фсё! Хорош уже в каждой теме навяливать про свой доп. воздух. Ты, смотрю, готов все болячки авты лечить прописыванием воздушных процедур.
А по теме... ТСу нуна к системе зажигания присмотреться, в частности к МЗ и прежде, чем "рожать" баяны, заглянуть сюда, п.п.2.2.1, где он узнает о необходимости юзать Поиск по форуму, ибо Lotoshnik писал(а):тем таких навалом