Colymaga
На форуме 10 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
Купил очередной чирик с двигом 2111 Россия 86. Короче дергается иногда при разгоне или полностью провал на пару секунд при резком открытии заслонки. Иногда глюк пропадает. Симптомы сходны с теми когда забиты сетка или фильтр или когда заканчивается бенз. Сетку, насос, фильтр поменял сразу же но толку ноль. Затем поменял рдт на рампе, форсы, дпдз, рхх до кучи, благо все запчасти есть, толку нет. Чек не горит. Тянет и везет двиг бодро. В чём же может быть проблема? Запчасти ставил заведомо исправные из своих запасов. На ходу едет норм при любой скорости. Проблема только при резком ускорении. Раньше на других авто такие симптомы лечились чем-нибудь из вышеперечисленного, тут же ноль эмоций. Дпкв когда неисправен, дак или совсем не работает или подтраивает, я хз чё делать.
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 754
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
В похожих темах говорил и тут скажу.
У тебя проблемы с подачей воздуха. Мало его для переходного режима, МАЛО. Доказательство - приоткрой заслонку на одно деление регулировки троса газа, и удивишся невесть откуда то взявшейся мощности.
Colymaga
На форуме 10 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
Ситрогон
Не понял немного. Что за деления? Там же просто резьбой трос регулируется. И если приоткрыть то ведь обороты будут высокие просто и всё?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14585
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ситрогон писал(а):У тебя проблемы с подачей воздуха.
Colymaga писал(а):я хз чё делать.
Поиском учиться пользоваться!
В куче "похожих тем" про дёргания начинают с проверки зажигания: свечи-ВВ провода - подмена МЗ.
Потом "по списку"..., начиная с меток ГРМ и болтанки шкива на шпонке-приливе-демпфере.
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 754
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Colymaga писал(а):Ситрогон
Не понял немного. Что за деления? Там же просто резьбой трос регулируется. И если приоткрыть то ведь обороты будут высокие просто и всё?
Прально. Если приоткрыть заслонку, то обороты немного повысятся. Я например, в байпас РХХ вставил шланчик, который уменьшил проход и уравнял обороты. Можешь не вставлять шланг, но ради эксперимента - прокатись с приоткрытой заслонкой. Хоть обороты будут повышены, но зато прочуствуешь хорошую динамику разгона.
Colymaga
На форуме 10 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
Ситрогон
Разобрал ДУ, промыл всё. Заменил воздушный фильтр. Ещё обнаружил мертвый дмрв с напругой 1056mv. Нашел в гараже самый лучший с напругой 1028mv, поставил его. Всё та же беда один в один осталась. Осталось долько дпкв и модуль со свечами и проводами поменять.
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 754
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Colymaga
Ёмаё... Яж совсем забыл. Нельзя приоткрывать заслонку!
Да, разгон будет изумительный, а вот хх - будет с хлопками. Я же сам неоднократно эксперементировал, приоткрывая заслонку, и всегда на холостом было бухкатение.
Вобщем, найди дырдочку во впуске, если хош поэксперементировать. Воздуху движку надо совсем чуть чуть. Слишком у тебя мощное разрежение во впуске. Надо бы ослабить его доп.воздухом.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14585
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ситрогон писал(а):Нельзя приоткрывать заслонку!
Ты уж саавсем "заситрогонился" со своим воздухом.
Почему нельзя? На ТАЗе многие именно так и спасаются от дерготни на малых дросселях. Ток делать это нужно умнО, т.е. так, чтобы при этом ДПДЗ казал мозгу "0". Тогда никаких хлопков не будет. На ТАЗе такая возможность имеется.
Colymaga
На форуме 10 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
NAUexx
Короче вы меня в край запутали
Мне чего делать то? Первый раз встречаю такую беду на таких двигателях, хотя было их уйма, больше десятка точно. Были и с подсосами и с забитыми воздушниками и даже пакет забивался в воздухозаборник, но машина тупо хреново разгонялась, но ехала, а тут же просто как будто на секунду-две пропадает искра во всех горшках или форсы не открываются. Ещё вопрос, могли ли предыдущие хозяева что то нахимичить с прошивкой или ещё с чем? Ибо динамика в целом для этого двигателя по ощущениям выше стока. На четвертой с 50 км/ч разгоняется через чур бодро. На низжих передачах вообще самолет, сравнивая со всеми предыдущими авто с таким мотором и даже с 1.5 16кл. И расход заметил повышенный - в районе 10 литров. Хотя на других таких авто у меня расход не вылезал из 8 литров даже при езде с прицепом. Дмрв поставил самый хороший который в гараже нашел (1028mv)Не знаю чё и делать даже. Эбу чтоль подкинуть другой, мож реально чего накосячили с прошивками. Я просто в них ничего не понимаю и могу только проверить это подменой эбу на сток.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14585
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Colymaga писал(а):Мне чего делать то?
NAUexx писал(а):про дёргания начинают с проверки зажигания: свечи-ВВ провода - подмена МЗ.
Потом "по списку"..., начиная с меток ГРМ и болтанки шкива на шпонке-приливе-демпфере.
Что-нибудь из этого сделал? Или ты тут сам с собой решил потрындеть?
Colymaga писал(а):могли ли предыдущие хозяева что то нахимичить с прошивкой
ЛЕГКО!
Colymaga писал(а):И расход заметил повышенный - в районе 10 литров.
При дохлом ДМРВ это ещё нормально...
Colymaga писал(а):Дмрв поставил самый хороший который в гараже нашел (1028mv)
Тестером, поди, намерял? Самый хороший, говоришь? Напруга, это ещё не всё... далеко не всё.
Ищи не "самый хороший", а ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ.
Colymaga
На форуме 10 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
NAUexx
Пойду сейчас провода,свечи, модуль менять. Метки гляну заодно со шкивом.
А дмрв у меня все с рабочих авто, закончивших свою жизнь смертью кузова от гнили или дтп. Просто выбирал дмрв на всякий случай лучший хотя бы по тому параметру, который могу проверить. Есть и с напругой 1075mv, но бенза с ним тачка не много жрала. Мерял, да, тестером простым китайским.
Colymaga
На форуме 10 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
NAUexx
Короче сходил поменял модуль и провода, всё норм стало. блин, надо было с него начинать. Но я на него не подумал сперва так как двиг не троил ничего. Обычно когда модуль дохнет, то троит дико или даже двоит.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
И ещё заметил интересный нагар на свечах. Половина изолятора коричневая, а половина черноватая. Как я понял, видимо искра была дохлая и смесь неэффективно воспламенялась что ли и хреново сгорала. Надо проследить, - окрасится ли в коричневый полностью или нет.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14585
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Colymaga писал(а):блин, надо было с него начинать.
Блин, я тебе уже который раз говорю: прежде, чем "рожать" новую тему по каждому чиху своего тарантаса, в поиск по форуму загляни!
Всё давно уже есть!
Ты наплодил тут кучу тем-клонов по давно обсосанным баянам.
Colymaga писал(а):Обычно когда модуль дохнет, то троит дико или даже двоит.
Всякое бывает... и по этому поводу так же темы уже есть.
Хорошо, хоть решением закрыл очередной баян.
Colymaga
На форуме 10 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
Изоляторы окрасились в коричневый цвет уже спустя 70км. Всё норм
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы