Страница 35 из 36
Al_Dimich


Да ты шо... А вот человек с крысой на аватарке считает этот самолёт лучше, чем Ла-5. Вопреки всему Razz
Nekto
Al_Dimich писал(а):

Да ты шо... А вот человек с крысой на аватарке считает этот самолёт лучше, чем Ла-5. Вопреки всему


С верующими владельцами хрустального шара трудно спорить. supercool
Ну а так
Цитата:

Заводские испытания показали, что от всех недостатков ЛаГГа на Ла-5 избавиться не удалось. На самолете провели ряд доработок, прежде чем новый истребитель в начале апреля 1942 г. предъявили на Государственные испытания в ЛИИ.

За счет большей мощности мотора М-82 более тяжелый, чем ЛаГГ, Ла-5 показал лучшие летные характеристики. Скорость на уровне моря возросла на 8 км/ч, на высоте 6450 м превосходство Ла-5 в скорости над ЛаГГом составляло 34 км/ ч. По скороподъемности Ла-5 также превосходил предшественника: Ла-5 набирал высоту 5000 м за шесть минут. Результаты были неплохими, если их сравнивать с другим критерием — трофейным немецким истребителем Bf-109G-2. Ла-5 лишь немного уступал Bf-109G-2, в то время как ЛаГГ-3 был с ним просто не сравним.

Испытания в ЛИИ продемонстрировали тотальное превосходство Ла-5 над ЛаГГ-3, показали, что самолета имеет значительный потенциал для дальнейшей модернизации. Достаточно продолжительное время Ла-5 и ЛаГГ-3 выпускались параллельно, и изменения в конструкцию планера обоих самолетов вносились одновременно.


Понятно что в 44м году это был уже совсем другой Ла-5.
Al_Dimich
Nekto писал(а):

Результаты были неплохими, если их сравнивать с другим критерием — трофейным немецким истребителем Bf-109G-2. Ла-5 лишь немного уступал Bf-109G-2, в то время как ЛаГГ-3 был с ним просто не сравним.

Испытания в ЛИИ продемонстрировали тотальное превосходство Ла-5 над ЛаГГ-3, показали, что самолет имеет значительный потенциал для дальнейшей модернизации.

Good
red_rata
Al_Dimich писал(а):

Специально для пейсателей-нечитателей: мне совсем несложно сделать ctrl+c ctrl+v

"авторы А.Котлобовский и В.Блащук пишут, что этот самолет попал в руки немцев в середине лета 1943 года, когда он еще был новейшим истребителем. Там же приведены и две фотографии."

"Таким образом, можно сделать вывод, что уважаемые авторы из-за недостатка информации просто приняли первый попавший к немцам 30 июля 1943 г Ла-5 за Ла-5ФН, испытанный в Рехлине на самом деле годом позже."

facepalm Шиза продолжается!
Я привёл отчёт Лерхе об испытаниях Ла-5фн. Ты возразил, мол немцы ошиблись и приняли за "ФН" простой "Ф". При чем здесь ошибка Котлобовского и Блащука? Они ошиблись только во времени, когда самолёт попал к немцам. На самом деле, в Рехлин попал совсем не тот самолёт про который они думали. Тебе об этом было ясно сказано и повторено несколько раз. Вон Nekto даже пруф-первоисточник нашёл. Ну вот кем надо быть, что бы до сих пор становиться в позу? lol1

Al_Dimich писал(а):

Дело не в дороговизне, а в отсутствии алюминия. Несколько И-185 с цельнометаллическим крылом вместо деревянного - минус один бомбардировщик

Ты эту чушь даже не сам придумал. Один недоумок где-то на форумах ляпнул про "цельнометаллический" И-185 и "выгодно" отличавшиеся от него деревянные "лавки", а за ним, сотни дурачков вторят.
На самом деле, технологических проблем с конструкцией "лавок" было больше, А алюминия для самолёта Поликарпова требовалось совсем мало и применялся он рационально, именно в тех местах конструкции, где был необходим.
Если хотите возразить, найдите хоть какой нибудь документ, где среди причин отказа от производства И-185 фигурировал бы аргумент о его излишней металлоёмкости. И нефиг нести отсебятину.

Al_Dimich писал(а):

Зачем вступать в открытый бой с сильным противником, если можно сделать "внезапно ударил - быстро убежал" как Хартман и многие другие

Да, это тактика свободной охоты. Её в Испании разработал В. Мёльдерс
Развернуть
red_rata писал(а):

13 сентября 1938 г. Вернер Мёльдерс, отрабатывая тактику применения новеньких Bf.109С, в одиночку, сверху со стороны солнца, атаковал эскадрилью республиканских И-16. Так называемый "бум зум". На беду, почти вся эскадрилья состояла из молодых необстрелянных летчиков. Русских там не было.
В результате одной атаки республиканцы лишились 4 (четырех) И-16. Нет, Мёльдерс себе честно записал один сбитый. Но потом выяснились подробности. Вернувшиеся с задания доложили, что они были атакованы группой "мессершмиттов". В панике строй рассыпался и республиканцы разбежались в разные стороны. Сбитый погиб, двое не нашли аэродром и разбили самолеты на своей территории. А один заблудившись, приземлился на франкистском аэродроме. Тут же сообразил как спастись, и заявил что перелетел намеренно. http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11177266#11177266

Но под Сталинградом, при тотальном превосходстве немцев, было по другому
Цитата:

Полки получали самолеты в начале и середине августа и немедленно отправлялись под Сталинград. 20 августа первые из них уже вступили в бой. К этому времени господство в воздухе полностью было на стороне люфтваффе. Наша авиация была прижата к своим аэродромам, все они находились под контролем немецких истребителей, и ни один вылет не проходил не замеченным противником. При взлете наших истребителей над аэродромом появлялись 4-6-12 Bf 109F и связывали их воздушным боем. http://www.airpages.ru/mt/mot46.shtml


Nekto писал(а):

Плюс письмо рабочим завода 21, которые не спамши/не жрамши клепали Ла-5 имеет совсем другую цель, нежели оф.отчет.

facepalm Не зря я задался вопросом: "Вы женщины? Или вы дети?" Гораздо действеннее в то время были вот такие письма
Цитата:

директорам заводов М.Б. Шенкману и А.Т. Третьякову. «Вы подвели нашу страну и Красную Армию. Вы не изволите до сих пор выпускать самолеты Ил-2. Самолеты Ил-2 нужны нашей Красной Армии теперь как воздух, как хлеб. Шенкман дает по одному Ил-2 в день, а Третьяков дает МиГ-3 по одной, две штуки. Это насмешка над страной, над Красной Армией.
Нам нужны не МиГи, а Ил-2. Если 18 завод думает отбрехнуться от страны, давая по одному Ил-2 в день, то жестоко ошибается и понесет за это кару." https://aviaforum.ru/threads/pro-pismo-stalina-direktoram-zavodov-v-1941-g.44815/


Al_Dimich писал(а):

Это да. Но только вряд ли подобные хвалебные по отношению к самолёту письма во время ВОВ можно найти от лётчиков на ишаках и ЛаГГ-3

Шизофреники конечно не помнят, но про хвалебные отзывы о ЛаГГе я уже писал выше. А есть ещё факт, что в 1942 году в ГКО всерьез рассматривался вопрос о возобновлении производства И-16. Видимо от отчаянья вызванного качеством самолётов нового поколения.

STAS152005 писал(а):

red_rata писал(а):
Тема лучшего истребителя ВМВ сложнее, чем тебе это видится.

Да не вопрос....Но И-185 на это звание не тянет по причине не запуска его в серийное производство. А хороших моделей и прототипов было десятки..но до массового самолета дошли единицы...

В этом и состоит вопрос - Почему в массовое производство были приняты далеко не лучшие самолёты?

Al_Dimich писал(а):

Никакого супер-пупер-самолёта в 1942 году из И-185 получиться не могло по определению, даже если бы его запустили в производство. М-82 без форсажа (который запретили) - 1400 л.с. При взлётном весе почти три с половиной тонны. Вот и всё

А в 1943 году у нас и без него отличных истребителей хватало.

facepalm Это мнение только подтверждает диагноз.
Тех результатов, которые в 42 году были достигнуты на И-185 с плохо работающим мотором М-82А, "лавке" удалось достичь только в 43 году с постановкой мотора М-82фн. Если предположить, что М-82фн был бы установлен на И-185, то характеристики последнего были бы на уровне "эталона" с мотором М-71. hehe Сейчас последуют обвинения в злоупотреблении "хрустальным шаром" от буквоедов не могущих мыслить своими мозгами. Wink
STAS152005 писал(а):

Ну туда вроде как другие моторы планировались...кои вроде как работали но требовали небольшой доводки..Совсем чуть-чуть...И тогда бы...

Если бы ты был в теме, то знал бы, что доводки требовали все моторы. Только на деле, одними (более сложными) занимались и в конечном итоге довели в августе 45 года, другими (более простыми) нет. Хотя никаких объективных трудностей в доводке М-71 и М-90 не было. М-89 был доведён в 41 году, но не востребован, поскольку И-180 в декабре 40-го года был снят с производства и заменён злополучным ЛаГГом, который никто из военных не просил. Его вообще не должно было быть в крупной серии, потому как экспериментальный самолёт из экспериментального иатериала.
Цитата:

К этому времени (начало 40 года) ВВС уже определились с типами необходимых Красной Армии истребителей. По плану на 1 января 1941 г. в составе ВВС должно насчитываться 160 И-26, 110 И-200, 90 И-180.


Al_Dimich писал(а):

Да ты шо... А вот человек с крысой на аватарке считает этот самолёт лучше, чем Ла-5. Вопреки всему

Это неправда. Тот чел высказался по другому
red_rata писал(а):

Один другого хуже! И не ясно, какой которого.

В этой связи дополню "старый принцип"
Nekto писал(а):

Старый принцип "лучшее враг хорошего" используется везде и не только у нас.

Вот только если оно есть это хорошее. На деле
red_rata писал(а):

71%(!) всех истребителей, выпускаемых советской промышленностью, по определяющей характеристике — скорости — не отвечали требованиям времени, уступая на 100 - 150 км/ч лучшим зарубежным машинам.

Al_Dimich
red_rata писал(а):

Шиза

Теперь понятно что у тебя за диагноз. Особенно в свете каминаута, где ты прочитал Солонина от корки до корки и тебе понравилось hehe facepalm
red_rata писал(а):

Ты возразил, мол немцы ошиблись и приняли за "ФН" простой "Ф".

Очередное тупое враньё. "Немцы ошиблись" я не писал. Другое дело что ты там домыслил своим больным мозгом. Ошиблись Котлубовский и Блащук - такие же по сути деграданты как ты. Вбросившие в 1993 году это гoвно в вентилятор, свалив всё в одну кучу.

red_rata писал(а):

хвалебные отзывы о ЛаГГе

Я же говорю - идиот. Уже сколько отзывов лётчиков здесь привели, какое на самом деле гогно был этот ЛаГГ - а он всё своё тадычит hehe

red_rata писал(а):

А алюминия для самолёта Поликарпова требовалось совсем мало

Цельнометаллическое крыло - совсем мало, ага. На самом деле, совсем мало - это например Як-1. А вообще почти без алюминия - это Ла-5. И это работало.

red_rata писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Никакого супер-пупер-самолёта в 1942 году из И-185 получиться не могло по определению, даже если бы его запустили в производство. М-82 без форсажа (который запретили) - 1400 л.с. При взлётном весе почти три с половиной тонны.

результатов, которые в 42 году были достигнуты на И-185 с плохо работающим мотором М-82А

Без форсажа? На 1400 лошадях? При взлётном весе почти 3,5 тонны - отличные результаты? Вообще-то законы физики никто не отменял. Так что не пейсди bboyan

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (14 Февраля 2019 16:41), всего редактировалось 2 раз(а)
STAS152005
red_rata писал(а):


STAS152005 писал(а):
red_rata писал(а):
Тема лучшего истребителя ВМВ сложнее, чем тебе это видится.

Да не вопрос....Но И-185 на это звание не тянет по причине не запуска его в серийное производство. А хороших моделей и прототипов было десятки..но до массового самолета дошли единицы...
В этом и состоит вопрос - Почему в массовое производство были приняты далеко не лучшие самолёты?


Потому что они были более технологичнее..Время и ресурсы играли не последнюю роль в налаживании масштабного производства...И-185 может и был лучше но не на много...Зато сложнее в изготовлении и требовал большей подготовки...

Добавлено спустя 37 минут 55 секунд:

red_rata писал(а):

Если бы ты был в теме, то знал бы, что доводки требовали все моторы. Только на деле, одними (более сложными) занимались и в конечном итоге довели в августе 45 года, другими (более простыми) нет. Хотя никаких объективных трудностей в доводке М-71 и М-90 не было. М-89 был доведён в 41 году, но не востребован, поскольку И-180 в декабре 40-го года был снят с производства и заменён злополучным ЛаГГом, который никто из военных не просил. Его вообще не должно было быть в крупной серии, потому как экспериментальный самолёт из экспериментального иатериала.


Цитата:

В августе 1941 года, в связи с приближением фронта к Запорожью, завод № 29 был эвакуирован в Омск. Здесь под руководством Е.В.Урмина продолжались работы по двигателям М-88, М-89 и М-90. Однако двигатель М-90, имевший хорошие заявочные характеристики мощности и удельного веса, не был отработан и доведен до кондиции. Его стендовые испытания завершились в эвакуации. Только в 1943 году была постепенно доведена до максимума взлетная мощность этого мотора до 1750 л.с. У более поздней модификации этого мотора М-90Ф взлетная мощность достигала 2080 л.с. Однако было еще далеко до установки М-90 на самолеты, поскольку приемлемой надежности от двигателя добиться не удалось. К тому же А.Д.Швецов получил эти же характеристики на двигателе М-71. Работы по доводке М-90 были прекращены.


Т.е. проблема РЕСУРСА данного мотора так и не была решена... lol1

С М-71 проблему решили в 1943 году....т.е. спустя почти три года...
Al_Dimich
red_rata писал(а):

Зачем вступать в открытый бой с сильным противником, если можно сделать "внезапно ударил - быстро убежал" как Хартман и многие другие

Да, это тактика свободной охоты. Её в Испании разработал В. Мёльдерс

facepalm Это тактика воздушного боя "бей-беги", альтернатива догфайту. Которую применяли многие, в том числе и американцы. Ну и наши не брезговали, когда самолёт это позволял. А ты как обычно - слышал звон...
Nekto
STAS152005 писал(а):

С М-71 проблему решили в 1943 году


ЕМНИП так до конца и не решили. До серии дело фактически не дошло.

Добавлено спустя 21 минуту 10 секунд:

Al_Dimich писал(а):

red_rata писал(а):

Зачем вступать в открытый бой с сильным противником, если можно сделать "внезапно ударил - быстро убежал" как Хартман и многие другие

Да, это тактика свободной охоты. Её в Испании разработал В. Мёльдерс

facepalm Это тактика воздушного боя "бей-беги", альтернатива догфайту. Которую применяли многие, в том числе и американцы. Ну и наши не брезговали, когда самолёт это позволял. А ты как обычно - слышал звон...


Свободная охота совсем это не "бей-беги". Процесс требовал отдельной подготовки и освоения. Наши до нее более-менее добрались только к концу войны, когда немцев в небе уже не так много было.
https://youtu.be/F1c8TbP_Ndc
https://youtu.be/dphcl8s8ge0
Al_Dimich
Nekto писал(а):

Свободная охота

Я разве что-то писал про свободную охоту? Я про тактику ударил-убежал Wink
Nekto
Al_Dimich писал(а):

Nekto писал(а):

Свободная охота

Я разве что-то писал про свободную охоту? Я про тактику ударил-убежал Wink


Очень трудно такую тактику реализовывать без работы парами, которые и используются в свободной охоте.
Эскадрилью ВВС РККА не заметить трудновато, да и из строя для внезапного удара уходить чревато.
Al_Dimich
Nekto писал(а):

Очень трудно такую тактику реализовывать без работы парами, которые и используются в свободной охоте.
Эскадрилью ВВС РККА не заметить трудновато, да и из строя для внезапного удара уходить чревато.

Речь не об этом. Крыса намекает, что наши лётчики в письме якобы солгали о том, что немцы с ними в открытый бой не вступают. Хотя ничего удивительного в этом нет. Просто немцы в данном случае применили другую тактику. Когда осознали, что Ла-5 их гвардейского авиаполка - не самая лёгкая добыча.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (14 Февраля 2019 22:55), всего редактировалось 1 раз
Nekto
Al_Dimich писал(а):

Nekto писал(а):

Очень трудно такую тактику реализовывать без работы парами, которые и используются в свободной охоте.
Эскадрилью ВВС РККА не заметить трудновато, да и из строя для внезапного удара уходить чревато.

Речь не об этом. Крыса намекает, что наши лётчики в письме якобы солгали о том, что немцы с ними в открытый бой не вступают. Хотя ничего удивительного в этом нет. Просто немцы в данном случае применили другую тактику. Когда осознали, что Ла-5 - не самая лёгкая добыча.


Вариантов почему "немцы не вступали в открытый бой" может быть полно. Начиная от варианта "неуловимого Джо", заканчивая отсутствием значительных сил Люфтваффе в месте оного применения Ла-5.
Тут надо конкретно знать про какой период времени лётчики пишут и где и какие операции они в этот момент времени проводили.
5 ГИАП ЕМНИП на Ла-5 с ЛаГГ-3 пересел, поэтому и от избытка эмоций могли и не то ещё на завод написать.
Al_Dimich
Nekto писал(а):

Вариантов почему "немцы не вступали в открытый бой" может быть полно. Начиная от варианта "неуловимого Джо", заканчивая отсутствием значительных сил Люфтваффе в месте оного применения Ла-5.
Тут надо конкретно знать про какой период времени лётчики пишут и где и какие операции они в этот момент времени проводили.

Пусть даже так. Но крыса ведь решила, что такого не может быть в принципе, и значит наши лётчики якобы лгут.

Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:

Nekto писал(а):

избытка эмоций

Лётчики получили самолёт, который даже без форсажа не уступает по скорости новейшему Мессеру на малых высотах. А по вооружению сильнее Мессера. Так ещё и в лобовые можно ходить - Мессер там не игрок. Тут у любого будет избыток эмоций.
red_rata
STAS152005 писал(а):

red_rata писал(а):


STAS152005 писал(а):
red_rata писал(а):
Тема лучшего истребителя ВМВ сложнее, чем тебе это видится.

Да не вопрос....Но И-185 на это звание не тянет по причине не запуска его в серийное производство. А хороших моделей и прототипов было десятки..но до массового самолета дошли единицы...
В этом и состоит вопрос - Почему в массовое производство были приняты далеко не лучшие самолёты?


Потому что они были более технологичнее..Время и ресурсы играли не последнюю роль в налаживании масштабного производства...И-185 может и был лучше но не на много...Зато сложнее в изготовлении и требовал большей подготовки...

Добавлено спустя 37 минут 55 секунд:

red_rata писал(а):

Если бы ты был в теме, то знал бы, что доводки требовали все моторы. Только на деле, одними (более сложными) занимались и в конечном итоге довели в августе 45 года, другими (более простыми) нет. Хотя никаких объективных трудностей в доводке М-71 и М-90 не было. М-89 был доведён в 41 году, но не востребован, поскольку И-180 в декабре 40-го года был снят с производства и заменён злополучным ЛаГГом, который никто из военных не просил. Его вообще не должно было быть в крупной серии, потому как экспериментальный самолёт из экспериментального иатериала.


Цитата:

В августе 1941 года, в связи с приближением фронта к Запорожью, завод № 29 был эвакуирован в Омск. Здесь под руководством Е.В.Урмина продолжались работы по двигателям М-88, М-89 и М-90. Однако двигатель М-90, имевший хорошие заявочные характеристики мощности и удельного веса, не был отработан и доведен до кондиции. Его стендовые испытания завершились в эвакуации. Только в 1943 году была постепенно доведена до максимума взлетная мощность этого мотора до 1750 л.с. У более поздней модификации этого мотора М-90Ф взлетная мощность достигала 2080 л.с. Однако было еще далеко до установки М-90 на самолеты, поскольку приемлемой надежности от двигателя добиться не удалось. К тому же А.Д.Швецов получил эти же характеристики на двигателе М-71. Работы по доводке М-90 были прекращены.


Т.е. проблема РЕСУРСА данного мотора так и не была решена... lol1

С М-71 проблему решили в 1943 году....т.е. спустя почти три года...

facepalm Не были лавки более технологичны, чем самолёты Поликарпова. К началу войны 21-й завод мог бы вместо 300 деффектных ЛаГГ-3 выпустить не менее 700 первоклассных И-180, заменив ими на поточных линиях близкий по конструкции И-16 тип 29. Технология практически та же, хорошо освоенная. Для производства ЛаГГов пришлось менять всю остнастку и большинство станочного оборудования.
В общем, уже тёрли. Повторяться влом. Если хочешь спорить, прочти эти посты для начала. http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11567405#11567405 ; http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11598627#11598627 ; http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11606264#11606264
Проблемы с моторами М-90 и М-71 не могли быть решены при таком отношении к ним:
Цитата:

В 1939 г. изготовили пять двигателей, в следующем году — еще пять. Доводку М-90 продолжали и в годы войны, изготовив в общей сложности еще около двух десятков экземпляров. ...Дальнейшим развитием М-90 должен был стать М-92, включенный в план опытных работ на 1943 г. ...В январе 1939 г. подготовили техническое задание на мотор М-95 — 27-цилиндровую трехрядную «звезду». Ее проектирование сильно затянулось, и лишь в 1942 г. подготовили общую компоновку двигателя.
В документах упоминается еще двигатель 4М, но никаких подробностей о нем не известно.
Как уже говорилось, в августе 1941 г. завод № 29 эвакуировали в Омск. Там он продолжил производство двигателей. 7 ноября 1941 г. в Омске собрали первый М-88Б, изготовленный из деталей, вывезенных из Запорожья. Этот мотор в больших количествах выпускался до конца Великой Отечественной войны для бомбардировщиков Ил-4 (ДБ-3Ф).
С 1943 г. параллельно с М-88Б на заводе № 29 стали делать М-82 (АШ-82) конструкции А.Д. Швецова. Примерно через год их уже собирали больше, чем М-88. Последнему уделялось все меньше внимания.

Цитата:

По официальной версии, вариант И-185 с мотором М-71 (как и штурмовик П. О. Сухого Су-6) не реализовывался серийно из-за отсутствия серийного производства двигателя М-71 и якобы отсутствия завода для выпуска И-185. Однако в то же время незапуск М-71 в серийное производство объясняли его ненужностью ввиду отсутствия самолётов под него. Так или иначе, но ни один из вариантов И-185 в серию запущен не был. Причиной такого странного решения могла быть недобросовестная конкуренция со стороны других советских авиаконструкторов.

По моему, личному мнению, если недобросовестная конкуренция со стороны других советских авиаконструкторов и была, то опосредованно. Главный виновник - Чубайс Шахурин. supercool
red_rata
Al_Dimich писал(а):

Теперь понятно что у тебя за диагноз. Особенно в свете каминаута, где ты прочитал Солонина от корки до корки и тебе понравилось

pst А с чего ты решил, что я от корки до корки прочитал? Я где нибудь этим хвастался? И вообще, зачем ты пользуешься чужими репликами? Это Nekto придумал про Солонина. https://www.youtube.com/watch?v=lG3I3-CJB18 Вот только мотивацию объяснить не может. Wink Я его спрашиваю - Где я когда-нибудь ссылался на доводы Солонина? Или цитировал его выводы в качестве аргументов? А он ответить не может. Pardon
Марк Солонин много перелопатил документов, выкладывает их в удобной доступной форме. Nekto по каким-то своим соображениям брезгует ими пользоваться. Видимо для него существуют правильные и неправильные источники. Wink
Ну а я человек вольный, никто мне методички не спускает. Поэтому позволяю себе пользоваться разной информацией, стараюсь осмысливать её самостоятельно и беспристрастно.

Al_Dimich писал(а):

red_rata писал(а):
Ты возразил, мол немцы ошиблись и приняли за "ФН" простой "Ф".
Очередное тупое враньё. "Немцы ошиблись" я не писал. Другое дело что ты там домыслил своим больным мозгом. Ошиблись Котлубовский и Блащук - такие же по сути деграданты как ты. Вбросившие в 1993 году это гoвно в вентилятор, свалив всё в одну кучу.

facepalm Ну и ну!!! Вот твоя фраза:
Al_Dimich писал(а):

Лерхе испытал ушатанный самолёт, к тому же по ошибке за ФН приняли обычный Ф.

Ты её написал в ответ на этот мой пруф: http://www.airforce.ru/content/okb-lavochkina/709-otchet-ob-ispytaniyah-la-5fn/ в котором ни полслова нет ни про каких Котлубовских с Блащуками...
Я не знаю, может через твой шизофренический фильтр что-то другое в твоей фразе читается, но ты попроси нормального человека прочитать... Он тебе скажет, что там написано то что написано. А именно "Немцы ошиблись".
Просто безграмотный идиот натаскал сюда мусора с форума Ил-2, сам в нём запутался и ипёт до сих пор мозги честному народу. lol1 В общем давай так: Если ты не извинишься за свою тупость, я буду каждый раз тебя чмырить и долбить колотушкой по твоей тупой бошке. В прочим, есть другой вариант: Если кто-нибудь из форумчан за тебя вступится и убедит меня в том, что ты не писал о том что немцы "приняли за ФН обычный Ф", я успокоюсь и просто отправлю тебя в игнор. С таким собеседником ничего не почерпнёшь, только нервы потратишь.
Al_Dimich писал(а):

red_rata писал(а):
хвалебные отзывы о ЛаГГе
Я же говорю - идиот. Уже сколько отзывов лётчиков здесь привели, какое на самом деле гогно был этот ЛаГГ - а он всё своё тадычит

facepalm О господи! так тебе и иронию этой фразы
red_rata писал(а):

Один другого хуже! И не ясно, какой которого.

понять не дано? wwow Случай запущенный.
Al_Dimich писал(а):

А вообще почти без алюминия - это Ла-5.

lol1 Вообще без алюминия даже в конструкции ЛаГГа не обошлись.
Al_Dimich писал(а):

Вообще-то законы физики никто не отменял. Так что не пейсди

Вот именно! Не квакай "знаток", а погугли массы ФВ-190, Хэлкета, Биркета, Корсара и наконец Тандерболта, с подобными двигателями.
Al_Dimich писал(а):

Это тактика воздушного боя "бей-беги", альтернатива догфайту. Которую применяли многие, в том числе и американцы. Ну и наши не брезговали, когда самолёт это позволял. А ты как обычно - слышал звон...

И зачем ты это написал? Против кого в 38 году американцы эту, с позволения сказать, тактику применяли? supercool Рассудок шизофреника - потёмки.
Nekto писал(а):

Свободная охота совсем это не "бей-беги". Процесс требовал отдельной подготовки и освоения. Наши до нее более-менее добрались только к концу войны, когда немцев в небе уже не так много было.

От, какие вы стали умные послушав правильные лекции Серова. А Мёльдерс тогда не знал о Серове и в одиночку вылетал на "свободную охоту". Разработал рациональную тактику использования Bf.109, при которой раскрывались все достоинства этого истребителя и максимально скрывались недостатки.
Al_Dimich писал(а):

Просто немцы в данном случае применили другую тактику. Когда осознали, что Ла-5 их гвардейского авиаполка - не самая лёгкая добыча.

И когда они это осознали? По факту, что-то начали осознавать столкнувшись с полком Клещёва. Но полк Клещёва на Як-9 воевал.
Al_Dimich писал(а):

Пусть даже так. Но крыса ведь решила, что такого не может быть в принципе, и значит наши лётчики якобы лгут.

Ну прям детский сад. facepalm Чтоб так хвалиться, нужно было добиться полного господства в воздухе. А его не было под Сталинградом. Наоборот, был террор организованный всего несколькими десятками Bf.109G.
red_rata писал(а):

Факт №4
Цитата:
Четвертого марта 1943 г. А. С. Яковлев направил письмо А. И. Шахурину, в котором указывал:
«Положение с нашей истребительной авиацией вызывает большую тревогу. Наши серийные истребители, имеющие преимущества по летным качествам перед известными нам истребителями противника до высоты 3000 мтр на всех высотах выше 3000 мтр, и чем выше, тем больше уступают вражеским истребителям.
Следует ожидать, что противник к началу лета сможет создать небольшие группы облегченных истребителей Мессершмитт-109Г2 и Фокке Вульф-190, с которыми нашим серийным истребителям будет трудно бороться и на высотах от земли до 3000 мтр. Опыт воздушной войны за Сталинград показывает, что появление даже двух десятков Мессершмиттов с более высокими по сравнению с нашими серийными истребителями качествами оказало исключительно тяжелое воздействие на боеспособность наших истребительных частей; поэтому я считаю, что необходимо немедленно, не теряя ни минуты, доложить этот вопрос в Государственном Комитете Обороны и получить разрешение на постройку к началу лета двух-трех десятков истребителей с летными и боевыми качествами, заведомо превышающими такие же у возможных улучшенных истребителей противника для парирования действий вражеских ударных истребительных частей.
Для этой цели необходимо немедленно начать серийное производство истребителей И-185, а также самолетов Як с моторами М-107А, с таким расчетом, чтобы к маю месяцу дать фронту хотя бы по 20–30 самолетов каждого типа. Самолеты И-185 и Як с мотором М-107А, обладающие примерно одинаковой скоростью 570–590 клм/час у земли и 680 клм/час на высоте 6000 мтр, должны обеспечить безусловное превосходство над возможными модификациями улучшенных истребителей противника.
По-видимому, вопрос этот не приобрел еще необходимой остроты по той причине, что ВВС не осознали, по-видимому, всей серьезности создавшегося положения с истребительными самолетами и не требуют конкретного его разрешения. В частности, не исключена возможность, что в любой момент над любым нашим городом, находящимся в пределах 200 клм от фронта, появятся бомбардировщики противника в сопровождении истребителей Мессершмитт-109Г, которые среди бела дня с высоты 6000 мтр будут совершенно безнаказанно производить бомбежку, а мы оказать какое-либо противодействие, благодаря значительному превосходству вражеских истребителей на этой высоте перед нашими, находящимися на вооружении серийными истребителями, не сможем.
Подчеркиваю настоятельную необходимость немедленно доложить этот вопрос Государственному Комитету Обороны».

В целом, если отбросить некоторые конъюнктурные соображения, Яковлев был во многом прав. В июне 1943 г. сбылось его предсказание в отношении возможных действий германской авиации: во время массированного дневного налета немцы разбомбили авиазавод № 292 в Саратове, производящий истребители Як-1. Лишь к октябрю 1943 г. удалось полностью восстановить производство. Тем не менее официальной реакции на это письмо не последовало, никакого воздействия на решение об организации серийной постройки И-185 оно не оказало.

Nekto
Al_Dimich писал(а):

Пусть даже так. Но крыса ведь решила, что такого не может быть в принципе, и значит наши лётчики якобы лгут.


Когда вместо фактов опираются на придуманную им самим "мотивацию" - так бывает.
Я же говорю - трудно спорить с обладателем хрустального шара и выдающимся чтецом мыслей давно умерших людей.
Опять же всегда приятно четко делить факты на правильные и неправильные, базируясь только на своем авторитетном мнении.
Al_Dimich
red_rata писал(а):

в твоей фразе читается

Кто-то что-то там прочитал в моей фразе. Это очень важно для меня.
red_rata писал(а):

погугли массы ФВ-190, Хэлкета, Биркета, Корсара и наконец Тандерболта, с подобными двигателями.

Неужели думаешь всего 1400 лошадей у них? hehe

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (15 Февраля 2019 20:56), всего редактировалось 1 раз
STAS152005
red_rata писал(а):

К началу войны 21-й завод мог бы вместо 300 деффектных ЛаГГ-3 выпустить не менее 700 первоклассных И-180, заменив ими на поточных линиях близкий по конструкции И-16 тип 29. Технология практически та же, хорошо освоенная. Для производства ЛаГГов пришлось менять всю остнастку и большинство станочного оборудования.


21-й завод был не пупом Земли...А одним из многих..И ЛАГГ-3 выпускали несколько заводов...
Конечно хорошо иметь много разных моделей самолетов. Только вот с ЗЧ и ремонтом суко во время БД возникают аххеренные проблемы по логистике и производству и ремонту....А потому и выбирается одна-две основные модели и их эксплуатируют и доводят во время войны....Кто не успел тот опоздал...В рамках массового производства проще перевести ОДИН завод чем три или четыре...
Nekto
STAS152005 писал(а):

red_rata писал(а):

К началу войны 21-й завод мог бы вместо 300 деффектных ЛаГГ-3 выпустить не менее 700 первоклассных И-180, заменив ими на поточных линиях близкий по конструкции И-16 тип 29. Технология практически та же, хорошо освоенная. Для производства ЛаГГов пришлось менять всю остнастку и большинство станочного оборудования.


21-й завод был не пупом Земли...А одним из многих..И ЛАГГ-3 выпускали несколько заводов...
Конечно хорошо иметь много разных моделей самолетов. Только вот с ЗЧ и ремонтом суко во время БД возникают аххеренные проблемы по логистике и производству и ремонту....А потому и выбирается одна-две основные модели и их эксплуатируют и доводят во время войны....Кто не успел тот опоздал...В рамках массового производства проще перевести ОДИН завод чем три или четыре...


Какая классная из хрустального шара инфа прет! hehe
red_rata писал(а):

К началу войны 21-й завод мог бы вместо 300 деффектных ЛаГГ-3 выпустить не менее 700 первоклассных И-180


А вот ВВС такими цифрами даже не грезило
Цитата:

Буквально до последнего момента планировалось поставка И-180 в
строевые части. Например «Расчеты и обоснование на самолеты и моторы» 6-го отдела Управления авиации ВМФ РККА включали заявку на 100 истребителей типа «И-180 М-88» по плану заказа на 1941 год.Однако в конце 1940 года было решено снять истребитель И-180 с серийного производства на заводе № 21 и запустить в широкую серию истребитель ЛаГГ


Последний раз редактировалось: Nekto (15 Февраля 2019 16:11), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
red_rata писал(а):

нужно было добиться полного господства в воздухе. А его не было под Сталинградом. Наоборот, был террор организованный всего несколькими десятками Bf.109G.

Что же тогда эти Bf-109G свою транспортную авиацию не уберегли от избиения в Сталинграде? Кстати, а почему Мессеров так мало - всего несколько десятков? Остальных посбивали всех что ли? hehe
red_rata писал(а):

Наши серийные истребители, имеющие преимущества по летным качествам перед известными нам истребителями противника до высоты 3000 мтр

Вот это да! Только что ты на голубом глазу утверждал, что у нас без И-180 и И-185 один хлам. На самом деле оказалось, что наши имеют преимущество перед Мессерами до 3000 метров.
red_rata писал(а):

на всех высотах выше 3000 мтр, и чем выше, тем больше уступают вражеским истребителям

Выше 3000 метров уступают, это верно. Наши опасались, что воздушные бои могут переместиться на большие высоты, но этого не произошло.
red_rata писал(а):

Следует ожидать, что противник к началу лета сможет создать небольшие группы облегченных истребителей Мессершмитт-109Г2 и Фокке Вульф-190, с которыми нашим серийным истребителям будет трудно бороться

А в реальности Bf-109 и FW-190 в 1943 году наоборот стали тяжелее. Ожидание одно, реальность другая.

Общий вывод: крыса смотрит в книгу, видит фигу bboyan

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (15 Февраля 2019 20:57), всего редактировалось 1 раз
STAS152005
Al_Dimich писал(а):


red_rata писал(а):
нужно было добиться полного господства в воздухе. А его не было под Сталинградом. Наоборот, был террор организованный всего несколькими десятками Bf.109G.
Что же тогда эти Bf-109G свою транспортную авиацию не уберегли от избиения в Сталинграде? Кстати, а почему Мессеров так мало - всего несколько десятков? Остальных посбивали всех что ли?


Ну вот опять несколько десятков против тысяч наших...Вот они сбивали..сбивали...сбивали..а потом устали))) 63
Al_Dimich
Ежели чё, за 1942 год выпущено 2664 истребителя Bf-109. И немцы за считанные дни могли перебросить на любой участок фронта необходимое количество самолётов. Потери в истребительных группах оперативно восполнялись.


По состоянию на июль 1942 г.
Luftflotte 1 (северный сектор фронта)
StabJG-54 подполковник Ханнес Траутлофт Сиверская Bf.109F

I./JG-54 гауптман Ганс Филипп Красногвардейск Bf. 109F

II./JG-54 гауптман Дитер Храбак Рельбицы Bf.109F/G

III./JG-54 гауптман Рейнхард Зейлер Сиверская Bf.109F

Lw.Kdo Ost (центральный сектор фронта)
Stab JG-51 подполковник Карл-Готфрид Нордман Орел Bf.109F

I./JG-51 гауптман Генрих Крафт Вязьма Bf.109F

II./JG-51 гауптман Хартман Грассер Орел Bf.109F

III./JG-51 гауптман Ричард Леппла Вязьма Bf.109F

IV./JG-51 гауптман Ганс Кнаут Сещинская Bf.109F

Luftflotte 4 (южный сектор фронта)
StabJG-З полковник Гюнтер Л ютцоф Миллерово-Север Bf. 109F

I./JG-3 гауптман Герг Михалик Морозовская Bf.109F

II./JG-3 майор Курт Брандль Миллерово Bf.109F

III./JG-3 майор Карл-Гейнц Грейсерт Миллерово Bf.109F

Stab JG-52 майор Герберт Инхефильд Таганрог Bf.109F

II./JG-52 гауптман Йоханнес Штейнхоф Таганрог Bf. 109F

III./JG-52 майор Хубертус фон Бонин Харьков Bf.109F/G

I./JG-53 майор Герберт Камински Харьков Bf.109F/G

Stab JG-77 майор Гордон Голлоб Касторная Bf.109F

II./JG-77 гауптман Антон Мардер Касторная Bf. 109E/F

III./JG-77 гауптман Курт Уббен Керчь-IV Bf.109F

Luftflotte 5 (Арктика)
II./JG-5 гауптман Хорст Карганико Петсамо Bf. 109E/F

III./JG-5 гауптман Гюнтер Шольц Петсамо Bf.109E/F

Всего 549

Итого в южном секторе у немцев восемь истребительных групп. Многие из которых в определённые периоды действовали на Сталинградском направлении.

Добавлено спустя 15 минут 46 секунд:

STAS152005 писал(а):

против тысяч наших...Вот они сбивали..сбивали...сбивали..а потом устали))) 63

На самом-то деле в воздухе у Люфтваффе вплоть до Курской Дуги было численное превосходство. Концентрация сил на направлении главного удара. Интенсивность использования: большое количество вылетов в день на каждый самолёт. Оперативный ремонт повреждённых самолётов. Действия в воздухе большими группами. Наведение истребителей с земли по радио на противника. А нам тут крыса поёт сказочки про малочисленных немцев bboyan
Al_Dimich
red_rata писал(а):

под Сталинградом

Сталинград обошёлся немцам в 3000 потерянных самолётов, включая транспортники. Вот такая никчемная у нас была авиация, ага supercool

https://afirsov.livejournal.com/26965.html
Nekto
Al_Dimich писал(а):

red_rata писал(а):

под Сталинградом

Сталинград обошёлся немцам в 3000 потерянных самолётов, включая транспортники. Вот такая никчемная у нас была авиация, ага supercool

https://afirsov.livejournal.com/26965.html


Там не только авиация, там и танки постарались, и зенитчики, да и небоевых потерь, небось, половина.
Но и наша авиация, несмотря на весь бардак в тактике, тоже за статистов держать не стоит, конечно.
Al_Dimich
Nekto писал(а):

Там не только авиация, там и танки постарались, и зенитчики, да и небоевых потерь, небось, половина.
Но и наша авиация, несмотря на весь бардак в тактике, тоже за статистов держать не стоит, конечно.

Согласен. Кстати, наши согласно этому же источнику потеряли там 2000 самолётов по всем причинам. Вот вам и хваленоё Люфтваффе Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 35 из 36
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы