Страница 1 из 1
Z
Коллеги. Прошу натолкнуть на правильный поиск проблемы.
Авто - классика.
Проблема - на разных генах и на разных регуляторах при росте оборотов растет напряжение (ярчают лампочки). Осцилограмма показывает пилу сильную.
Подкидывались заведомо рабочие гены, менялся регулятор. Картина абсолютно идентичная.
Вопрос - возможно ли такое при плохой земле? Я не вникал, но мне сказали, что в районе коробке там есть какое-то крепление массы и оно может быть оторвано.
Никаких силовых потребителей в машине нет. Масса на кузов у АКБ протянута, от нее идет плоская медная плетенка на головку. Тоже протянута.
Поступило предложение прокинуть хорший минус от АКБ до района стартера куда-то. Якобы это улучшит землю и гуляние напряжений пройдет.
Спасибо.
FHR
ща Ровер с тактическими носками подтянется и обьяснит эдс, теорему Гаусса,
Ёхан Палыч
А какое нормальное напряжение должно быть в сети автомобиля, постоявшего неделю?
Z
Ёхан Палыч писал(а):

А какое нормальное напряжение должно быть в сети автомобиля, постоявшего неделю?



Смотря какие токи потребляют там. У меня после 2 недель простоя машина не заведется.
Ёхан Палыч
Z
Мне проще, там 2 аккума, крутит всегда бодро.
Но иногда система шлёт смс, что напруга в бортсети падает до 11.3 В. По моему это ненормально, но кроме изредка смсок других симптомов нет, заводится с полпинка.
То ли обращать на это внимание, то ли забить
FHR
ктото сосет энерджи. я в авуди случайно обнаружил что в багажнике две лампы светят 25 часа в сутки, выкрутил их, перестали аккум сажать
Extreme
Ёхан Палыч писал(а):

напруга в бортсети падает до 11.3 В


это после скольких дней простоя?
rover
Z

Ну там не только регулятор напряжения стоит. Вот стандартная схема.



Насколько помню, там возбудитель выносной. На схеме это цепь - большое реле, два предохранителя и лампа на панели.
Надо смотреть все провода их, контакт на корпус.
Возбудитель вообще по моему меняется, он неразборный.

На схеме указаны контакты ключа, и насколько помню, на замок они одеваются ввиде штепсельков отдельных. Вызвонить по крайней мере половину цепи не проблема уже, имея схему.

Посмотри еще натяжку ремня.

Плетеная коса, это анахоризм. Должен быть толстый кабель, мягкий, сечением не менее 10 мм2, обжатый в концевики, и разведеный так - с акб на двигатель, с этого же контакта двигателя на кузов.
Ну можно два провода бросить, только куча концов под капотом не особо...

Последний раз редактировалось: rover (22 Октября 2018 22:07), всего редактировалось 1 раз
Ludvig
Z писал(а):

Масса на кузов у АКБ протянута


Осталось массу на мотор подать, это к генератору в т.ч.
Ёхан Палыч
Extreme
Ну недели две, я уж не помню...
Фишка в том, что это, может, глюк какой.
Потому что система через короткое время опять шлёт смс, что напруга 11.9, хозяин спи спокойно.
rover
Концы всех выносных устройств, прикрученных на корпус под капотом, надо осмотреть. Обычно в классике там провода свариваются сами по себе. Мне кажется, у него обрыв цепи где-то воооон по той схеме, приведенной выше. Лампа-то хоть горит при работе-неработе? Smile
Z
На схеме что-то на мунспике. Я ее фиговенько понимаю.

Кабель на 35 квадратов уже обжал. Завтра попробую его подкидывать в разные места.

Может ли моя проблема быть от минуса в теории?
rover
Цитата:

Может ли моя проблема быть от минуса в теории?



Думаю что нет. Мерцающая напруга, растущая, это пробитый диодный мост, и возможно регулятор напряжения, хотя там напруга садится наоборот.
Если рассудить логически, то пила может возникнуть из-за плохого контакта в цепи возбуждения и заряда.

А при плохом контакте плюса и массы, напруга заряда просто падает по вольтажу и току. Газанешь, она лучше светит фарами, отпустил газ, стоишь заведенный, фары и панель все тусклее и тусклее. Это и есть регулятор, или концы на акб.
А кабель все равно замени, косичка вообще лажа, лишним не будет.
Rover_61reg
Z писал(а):

быть от минуса в теории?


да, если у реле регулятора и у двигателя "разные массы", померяй напругу тестером
Z писал(а):

при росте оборотов растет напряжение (ярчают лампочки).

, если напруга между токой присоединения регулятора к массе и минусовой клемой растёт ищи переходное сопротивление.
Z
Z писал(а):

при росте оборотов растет напряжение (ярчают лампочки).

, если напруга между токой присоединения регулятора к массе и минусовой клемой растёт ищи переходное сопротивление.[/quote]

Переведи последние слова, пожалуйста.


Гены были разные - эффект одинаков. Мосты заведомо рабочие и в одном случае совсем новый, проверенный перед установкой.

Регуляторы разные были. Ничего не изменилось.

Можно пошагово уточнить что и где измерять?

Спасибо.
Extreme
Ёхан Палыч писал(а):

недели две


ну эт норм
Rover_61reg
Z писал(а):

Переведи последние слова, пожалуйста.


где у тебя реле регулятор и где присоединена его масса?
Он выносной или на генераторе?

Z
на крыле


Конкретно такой

Добавлено спустя 44 секунды:

Масса его, видимо, на самом крыле, если я правильно понимаю.
Rover_61reg
Z писал(а):

на самом крыле


меряй прямо между блестящей штукой и двигателем.

можешь так же померять между двигателем и кузовом, а потом кузовом и блестящей штукой на регуляторе. Так же померь между кузовом и минусовой клеммой акб. Между клеммой акб и двигателем.

Тестер в режим единицы вольт. Уверен, что на оборотах у тебя между корпусом реле регулятора и двигателем будет 0.5-1 вольта.
Z
Спасибо. Завтра попробую
realist
а если с другой АКБ погонять - интересно, будет ли такой эффект? и хорошо бы измерить ток между минусом АКБ и массой при выкл. двигле
Z
АКБ была и другая. Изменений не было.
dmitr033
Бросить вторую землю не дорого и не долго, и точно хуже не сделает, у меня на всех моих 4 классиках вторая земля была. Хотя и "пила" по напруге была тоже, но не критичная - проверять нужно только напругу на клеммах АКБ - если там стоит устойчиво - наплевать и забыть.
rover
Нашел что-нибудь?
Ответь хоть, реле, предохранители и лампа заряда целые? Контакты ключа вызвонил?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы