dmabr писал(а):Это называется в городе? Со средней скоростью 73 кмч?
Это называется про город написал. А про трассу картинку вставилdmabr писал(а):Серго К.
Это называется в городе? Со средней скоростью 73 кмч?
Там и расход не 11-13, как я написал. Ken13 писал(а):По городу расход нормализовался. 18,5 л/100.
23 литра был пиковый скачок, рассчитанный сразу после обнуления счетчика. Средняя скорость выросла до 23 км/ч -все норм теперь
P.S. Трасса вчера. Средняя скорость 74 км/ч - расход с климат контролем 11,2 л/100
Ужаснонах 327 писал(а):А типа залил под крышечку и проехал км 400-500 потом заправился и методом деления высчитал расход это не правильно?
Это самое правильное.
Но сложно выкатать 400-500 км исключительно по городу в одинаковом режиме. По-любому в них будет и трассовый пониженный расходЁхан Палыч писал(а):небольшое уточнение по рав4
с приходом холодов стал жрать 12 литров по борткомпу, двиг 2.5
летом жрал на 3 литра меньше по тому же борткомпу
или комп врет, или не понимаю почему такая разница
Может недогрев, термос проверить?
У меня что бензинка что дизель с пропускающим термостатом жрали как невсебя, на коротких поездках особенно.Ken13 писал(а):327 писал(а):А типа залил под крышечку и проехал км 400-500 потом заправился и методом деления высчитал расход это не правильно?
Это самое правильное.
Но сложно выкатать 400-500 км исключительно по городу в одинаковом режиме. По-любому в них будет и трассовый пониженный расход
ну так вот и весь смысл сколько топлива на пробег, а смысл выкладывать красивые картинки бортовых компьютеров то? все от загруженности зависит, манеры езды и так далее. Тигуан дизельный смешанный пробег (40% трасса 60% город) 9 литров расход плюс минус. На 500 км пройденных по одометру в бак до полного заходит 43-46 литров солярки. Трасса, да очень экономично выходит,если идти в районе 100-110327 писал(а):а смысл выкладывать красивые картинки бортовых компьютеров то?
Если бортовик считает и потраченное топливо на холостом ходу (прогревы, пробки) -то показания будут близки к реальности.
Если учитывает расход только в движении - то картинки красивые.Ken13 писал(а):327 писал(а):а смысл выкладывать красивые картинки бортовых компьютеров то?
Если бортовик считает и потраченное топливо на холостом ходу (прогревы, пробки) -то показания будут близки к реальности.
Если учитывает расход только в движении - то картинки красивые.
БК считает весь расход.Ken13 писал(а):327 писал(а):а смысл выкладывать красивые картинки бортовых компьютеров то?
Если бортовик считает и потраченное топливо на холостом ходу (прогревы, пробки) -то показания будут близки к реальности.
Если учитывает расход только в движении - то картинки красивые.
С начала эксплуатации расход по БК у Тигуана 7.8 средний.
В основном по городу езда.Серго К. писал(а):Ken13 писал(а):327 писал(а):а смысл выкладывать красивые картинки бортовых компьютеров то?
Если бортовик считает и потраченное топливо на холостом ходу (прогревы, пробки) -то показания будут близки к реальности.
Если учитывает расход только в движении - то картинки красивые.
С начала эксплуатации расход по БК у Тигуана 7.8 средний.
В основном по городу езда.
значит такой город л такие маршруты и графики движенияKen13 писал(а):Eddi писал(а):БК считает весь расход.
Пожалуй.
Но имеет значение в какой момент смотреть показания БК
Если обнулил и сразу же встал в пробку на час, проехал пару сотне метров, то получишь литров 40 на сотню по БК. По мере увеличения пробега этот расход будет падать конечно, но как сильно он упадет до следующего обнуления?
И наоборот, если по истечение 200-300 км пробега после обнуления счетчика расхода ты встанешь в аналогичную пробку тоже на час, то твой видимый расход на БК изменится незначительно из-за пробки.
В первой ситуации с самого начала нарисуется огромный расход, падающий постепепенно.
Во второй ситуации огромного расхода вообще не увидишь.
Хотя 1 час в пробке простоял в обоих ситуациях.
В БК есть блок 1 и блок 2 - первый показывает расход свежий, второй - накопленный за какой-то километраж. Я естественно смотрю расход по второму блоку.Eddi писал(а):В БК есть блок 1 и блок 2 - первый показывает расход свежий, второй - накопленный за какой-то километраж. Я естественно смотрю расход по второму блоку.
Что значит свежий? С момента ручного обнуления? Так он будет наиболее достоверным в текущих условиях.
В блоке 2 у тебя будут по-любому храниться трассовые пробеги с низким расходом, т.е. смешанный.Ken13 писал(а):Eddi писал(а):В БК есть блок 1 и блок 2 - первый показывает расход свежий, второй - накопленный за какой-то километраж. Я естественно смотрю расход по второму блоку.
Что значит свежий? С момента ручного обнуления? Так он будет наиболее достоверным в текущих условиях.
В блоке 2 у тебя будут по-любому храниться трассовые пробеги с низким расходом, т.е. смешанный.
У меня пробег 95% по городу - в блоке 2 инфа для меня наиболее достоверная.СанёкСтавропольский писал(а):А тут толь большими палками БЧД меряются?
На феКалине с её недо-ста кобылами 7,8-8 щас. С кондеем 9-11. Зимой будет 9-10. Режеим: пробочный город, пробки на трассе.
мкпп ?