Страница 2 из 6
masta
Ken13 писал(а):

masta писал(а):

ГБО в твой лексус просится аж пищит



При моих пробегах он окупаться будет долго.

Да и расход не напрягает пока.

Но вот машинка с АКПП впервые. Изучаю тонкости.


Нууу... Я просто все время забываю, что у меня гбо было на аффто изначально и я на дальняки только гоняю... hehe

Но разница по баблу ощущается ой как... На 1000км по трассе выходит 7500 на бензе или 4500 за газу... Good
Ken13
Alexandr008 писал(а):

Чем плавнее ускорение/торможение, тем меньше расход.



ситуация именно про троганее с места. в движении понятно -плавные ускорения и торможения двигателем берегут топливо.

Но чтобы сдвинуть с места 2,5 тонны нужна энергия.

И чем медленнее будет расти скорость, тем дольше двигатель будет стараться раскочегарить большую массу.

Другими словами, наверное выгоднее пульнуть сразу на 3 скорость за секунду единовременно потратив 50 грамм топлива, чем 5 секунд плавно разгонять, потратив 80 грамм топлива за это время

А уж потом надо следить за оборотами в районе 2000. это все понятно

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Alexandr008 писал(а):

А вообще, на буй брать лексус, а потом трястись за расход?



Ken13 писал(а):

Да и расход не напрягает пока.

Alexandr008
Ken13 писал(а):

Другими словами, наверное выгоднее пульнуть сразу на 3 скорость за секунду единовременно потратив 50 грамм топлива, чем 5 секунд плавно разгонять, потратив 20 грам топлива за каждую секунду


То же самое.
Вообще энергия тратиться одна и та же. Только вот при более резком ускорении система питания более обогащает смесь. Работа выполняется одна и та же, только топлива больше уходит

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Ken13 писал(а):

сразу на 3 скорость за секунду единовременно потратив 50 грамм топлива, чем 5 секунд плавно разгонять, потратив 80 грамм топлива за это время


Будет наоборот. 50 и 40.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Да и именно трогание. Там если и будет разница, то такая незначительная., что советую не заморачиваться. А ездить как удобно и приятно.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Плюс ГТ. Чем больше на него нагрузка (чем больше ускорение), тем больше он энергии переводит в тепло. Соответственно увеличивается расход Pardon
[Fred]
у меня движка 2л в городе 7, трасса в зав-ти от пИдали 4,5-5л.
С кандёром в городи 8л
Ken13
Физики есть? )) При повышенном ускорении должна появиться более высокая кинетическая энергия, которая позволяет легче преодолевать сопротивления воздуха. Пример. Когда едем в нескольких метрах за фурой или автобусом, то расход ниже. Так как за ними воздух более разряжен. Сопротивление ниже. Во всяком случае мне так кажется
[Fred]
Alexandr008 писал(а):

Ken13 писал(а):

Другими словами, наверное выгоднее пульнуть сразу на 3 скорость за секунду единовременно потратив 50 грамм топлива, чем 5 секунд плавно разгонять, потратив 20 грам топлива за каждую секунду


То же самое.
Вообще энергия тратиться одна и та же. Только вот при более резком ускорении система питания более обогащает смесь. Работа выполняется одна и та же, только топлива больше уходит

вот тут вы палитесь школьные двоечники. Работа-то выполняется одинаковая, но за разный интервал времени, поэтому энергии при быстром ускорении требуется больше. Поетому при плавном ускорении топлива тратиться меньше. lol1
Ёхан Палыч
2.8 дизель - в среднем 10-11 кушает
masta
Ken13 писал(а):

Физики есть? )) При повышенном ускорении должна появиться более высокая кинетическая энергия, которая позволяет легче преодолевать сопротивления воздуха. Пример. Когда едем в нескольких метрах за фурой или автобусом, то расход ниже. Так как за ними воздух более разряжен. Сопротивление ниже. Во всяком случае мне так кажется


Стартуй с двух педалей и не ипи голову... gpn
Vassya
Alexandr008 писал(а):

А вообще, на буй брать лексус, а потом трястись за расход? facepalm


Че тут непонятного?
Лексус видят все, а трясущийся внутри ливер - никто! hehe
Alexandr008
[Fred] писал(а):

Поетому при плавном ускорении топлива тратиться меньше.


А я не про это говорю? facepalm
G-Driver
полный бак 3 недели+- вот такой расход hehe Pardon
Alexandr008
Ken13 писал(а):

При повышенном ускорении должна появиться более высокая кинетическая энергия, которая позволяет легче преодолевать сопротивления воздуха. Пример. Когда едем в нескольких метрах за фурой или автобусом, то расход ниже. Так как за ними воздух более разряжен. Сопротивление ниже. Во всяком случае мне так кажется


facepalm акуеть пример.
А ни чего, что фура вместо тебя тратит энергию на преодоление силы сопр воздуха?
Turner
Ken13

Изучай внимательно, делай выводы

http://vwts.ru/mod_golf4_ar5.html
antipinoman
Восемь по городу
Vassya
Ken13 писал(а):

При повышенном ускорении должна появиться более высокая кинетическая энергия, которая позволяет легче преодолевать сопротивления воздуха. Пример. Когда едем в нескольких метрах за фурой или автобусом, то расход ниже. Так как за ними воздух более разряжен. Сопротивление ниже. Во всяком случае мне так кажется



Разрушителей легенд посмотри. Они такое проверяли. Вывод - надо висеть в полуметре от фуры, чтоб был эффект. Если ты можешь так ездить - респект! Smile

Последний раз редактировалось: Vassya (26 Октября 2018 19:13), всего редактировалось 1 раз
Turner
Особенно приятна будет экономия в слип стриме когда фура меж колес булыжник или огромную яму пропустит.
Alexandr008
Vassya писал(а):

Разрушителей легенд посмотри


А что ты мне это пишешь?
El Dron
тема норм Smile
штатный расход- лпп Smile
Thomas
2,0 турбодизель
механика 6-ть
смешанный 6,4 Pardon
Vassya
Alexandr008 писал(а):

Vassya писал(а):

Разрушителей легенд посмотри


А что ты мне это пишешь?


Сорян, если задело. Бывает. Ща исправлю Drinks or Beer
Ёхан Палыч
Thomas писал(а):

смешанный 6,4


а бак большой?
Vassya
Turner писал(а):

Особенно приятна будет экономия в слип стриме когда фура меж колес булыжник или огромную яму пропустит.


Закон сохранения - или ты экономишь горючку, или деньги на замену лобовухи (резины, дисков, подвески, переваривания морды от донора) hehe
Alexandr008
Turner писал(а):

Изучай внимательно, делай выводы

http://vwts.ru/mod_golf4_ar5.html


Все там верно, если бы не одно НО.
Цитата:

А главная задача такова: вне зависимости от интенсивности подачи топлива и алгоритма переключения передач, этот 500-метровый участок должен быть пройден за одно и то же время, а именно — за 29,5 с.

alexandro70
Vassya писал(а):

Разрушителей легенд посмотри. Они такое проверяли. Вывод - надо висеть в полуметре от фуры, чтоб был эффект. Если ты можешь так ездить - респект!


https://www.youtube.com/watch?v=abPz8mEBbgM
Alexandr008
Vassya писал(а):

Сорян, если задело


Не задело hehe.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы