masta
На форуме 19 лет
Сообщения: 10110
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Ken13 писал(а):masta писал(а):ГБО в твой лексус просится аж пищит
При моих пробегах он окупаться будет долго.
Да и расход не напрягает пока.
Но вот машинка с АКПП впервые. Изучаю тонкости.
Нууу... Я просто все время забываю, что у меня гбо было на аффто изначально и я на дальняки только гоняю...
Но разница по баблу ощущается ой как... На 1000км по трассе выходит 7500 на бензе или 4500 за газу...
Ken13
На форуме 16 лет
Сообщения: 865
Откуда: Орёл
Авто: Лёха
Alexandr008 писал(а):Чем плавнее ускорение/торможение, тем меньше расход.
ситуация именно про троганее с места. в движении понятно -плавные ускорения и торможения двигателем берегут топливо.
Но чтобы сдвинуть с места 2,5 тонны нужна энергия.
И чем медленнее будет расти скорость, тем дольше двигатель будет стараться раскочегарить большую массу.
Другими словами, наверное выгоднее пульнуть сразу на 3 скорость за секунду единовременно потратив 50 грамм топлива, чем 5 секунд плавно разгонять, потратив 80 грамм топлива за это время
А уж потом надо следить за оборотами в районе 2000. это все понятно
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Alexandr008 писал(а):А вообще, на буй брать лексус, а потом трястись за расход?
Ken13 писал(а):Да и расход не напрягает пока.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20403
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Ken13 писал(а):Другими словами, наверное выгоднее пульнуть сразу на 3 скорость за секунду единовременно потратив 50 грамм топлива, чем 5 секунд плавно разгонять, потратив 20 грам топлива за каждую секунду
То же самое.
Вообще энергия тратиться одна и та же. Только вот при более резком ускорении система питания более обогащает смесь. Работа выполняется одна и та же, только топлива больше уходит
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Ken13 писал(а):сразу на 3 скорость за секунду единовременно потратив 50 грамм топлива, чем 5 секунд плавно разгонять, потратив 80 грамм топлива за это время
Будет наоборот. 50 и 40.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Да и именно трогание. Там если и будет разница, то такая незначительная., что советую не заморачиваться. А ездить как удобно и приятно.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Плюс ГТ. Чем больше на него нагрузка (чем больше ускорение), тем больше он энергии переводит в тепло. Соответственно увеличивается расход
[Fred]
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1011
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
у меня движка 2л в городе 7, трасса в зав-ти от пИдали 4,5-5л.
С кандёром в городи 8л
Ken13
На форуме 16 лет
Сообщения: 865
Откуда: Орёл
Авто: Лёха
Физики есть? )) При повышенном ускорении должна появиться более высокая кинетическая энергия, которая позволяет легче преодолевать сопротивления воздуха. Пример. Когда едем в нескольких метрах за фурой или автобусом, то расход ниже. Так как за ними воздух более разряжен. Сопротивление ниже. Во всяком случае мне так кажется
[Fred]
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1011
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
Alexandr008 писал(а):Ken13 писал(а):Другими словами, наверное выгоднее пульнуть сразу на 3 скорость за секунду единовременно потратив 50 грамм топлива, чем 5 секунд плавно разгонять, потратив 20 грам топлива за каждую секунду
То же самое.
Вообще энергия тратиться одна и та же. Только вот при более резком ускорении система питания более обогащает смесь. Работа выполняется одна и та же, только топлива больше уходит
вот тут вы палитесь школьные двоечники. Работа-то выполняется одинаковая, но за разный интервал времени, поэтому энергии при быстром ускорении требуется больше. Поетому при плавном ускорении топлива тратиться меньше.
Ёхан Палыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
2.8 дизель - в среднем 10-11 кушает
masta
На форуме 19 лет
Сообщения: 10110
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Ken13 писал(а):Физики есть? )) При повышенном ускорении должна появиться более высокая кинетическая энергия, которая позволяет легче преодолевать сопротивления воздуха. Пример. Когда едем в нескольких метрах за фурой или автобусом, то расход ниже. Так как за ними воздух более разряжен. Сопротивление ниже. Во всяком случае мне так кажется
Стартуй с двух педалей и не ипи голову...
Vassya
На форуме 17 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
Alexandr008 писал(а):А вообще, на буй брать лексус, а потом трястись за расход?
Че тут непонятного?
Лексус видят все, а трясущийся внутри ливер - никто!
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20403
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
[Fred] писал(а):Поетому при плавном ускорении топлива тратиться меньше.
А я не про это говорю?
G-Driver
На форуме 10 лет
Сообщения: 2374
Откуда: Москва
полный бак 3 недели+- вот такой расход
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20403
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Ken13 писал(а):При повышенном ускорении должна появиться более высокая кинетическая энергия, которая позволяет легче преодолевать сопротивления воздуха. Пример. Когда едем в нескольких метрах за фурой или автобусом, то расход ниже. Так как за ними воздух более разряжен. Сопротивление ниже. Во всяком случае мне так кажется
акуеть пример.
А ни чего, что фура вместо тебя тратит энергию на преодоление силы сопр воздуха?
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2914
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
antipinoman
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1192
Откуда: 77
Авто: Веста
Vassya
На форуме 17 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
Ken13 писал(а):При повышенном ускорении должна появиться более высокая кинетическая энергия, которая позволяет легче преодолевать сопротивления воздуха. Пример. Когда едем в нескольких метрах за фурой или автобусом, то расход ниже. Так как за ними воздух более разряжен. Сопротивление ниже. Во всяком случае мне так кажется
Разрушителей легенд посмотри. Они такое проверяли. Вывод - надо висеть в полуметре от фуры, чтоб был эффект. Если ты можешь так ездить - респект!
Последний раз редактировалось: Vassya (26 Октября 2018 19:13), всего редактировалось 1 раз
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2914
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Особенно приятна будет экономия в слип стриме когда фура меж колес булыжник или огромную яму пропустит.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20403
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Vassya писал(а):Разрушителей легенд посмотри
А что ты мне это пишешь?
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
тема норм
штатный расход- лпп
Thomas
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
2,0 турбодизель
механика 6-ть
смешанный 6,4
Vassya
На форуме 17 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
Alexandr008 писал(а):Vassya писал(а):Разрушителей легенд посмотри
А что ты мне это пишешь?
Сорян, если задело. Бывает. Ща исправлю
Ёхан Палыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Thomas писал(а):смешанный 6,4
а бак большой?
Vassya
На форуме 17 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
Turner писал(а):Особенно приятна будет экономия в слип стриме когда фура меж колес булыжник или огромную яму пропустит.
Закон сохранения - или ты экономишь горючку, или деньги на замену лобовухи (резины, дисков, подвески, переваривания морды от донора)
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20403
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Все там верно, если бы не одно НО.
Цитата:А главная задача такова: вне зависимости от интенсивности подачи топлива и алгоритма переключения передач, этот 500-метровый участок должен быть пройден за одно и то же время, а именно — за 29,5 с.
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20403
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Vassya писал(а):Сорян, если задело
Не задело
.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы