Proteus писал(а):
Эти только для спецтрасс, даже в лесу у нас дороги общего пользования, могут изъять при желании.
Есть у меня такой зверек (125 см3) - по асфальту внутри мкада на короткие расстояния перемещаюсь не сильно заморачиваясь. Но у меня есть категория А витмар писал(а):masta
ТС хочет чтоб мотик на "козла" был похож,а ты ему спорт.
Какой спорт?
По ссылкам эндуро и мотард... И ехать будет под 90, и жрать 2л, и честные 50сс, и не выглядит как гамно... hakim11 писал(а):зачем брать планету учитывая сколько оно жрёт и насколько это уг против импортных?
Мне изредка в свободное время выехать по полям да лесам за Вознесенским и Салмачами. В городе уж нечего на нём делать. Ради этого заморочек с доками не хочется.
Планета простая, и, вроде, запчасти есть, можно быстренько и недорого перебрать. То же самое с Минском, в детстве лет с 12 летом гонял на дядькином, там тоже всё просто. А какой-нибудь китайский вариатор я перебрать вряд ли смогу. Покупать что-то приличное импортное Б/У даже за 100 штук -- ну вряд ли мне это надо.
Есть знакомый, нынче на В-Максе ездит, до этого Днепра мучил всё. Но у того всё норм с доками. К нему когда обратился за советом, вердикт его был однозначен: получать А, брать нормального япошку, на китайское УГ не смотреть. Но я хочу сперва попробовать, потом уже решать, стоит ли заморачиваться с правами.
Мне, кстати, спорт-байки не нравятся внешне, мне как-то дорожники больше по-душе. Та же Планета, ибо сколько Юпитеров не видел -- у большинства проблемы с синхронной работой обоих цилиндров.
hakim11 писал(а):А к чему вообще это всё? нравится на 2х колесах катаься? велосипед?
Велосипед есть, педали крутить надоело, и хочется быстрее 40 км/ч
Помню из детства, Минск тоже больше 80 не разгонял, но мне хватало.
И самое главное -- ритуал смешивания бензина и масла, а также дымок из глушака у двух-тактника
Добавлено спустя 5 минут:
витмар писал(а):А так я по этой весне плотно подсел на скутер.Купил сначала одного китайца на 50.
Ты мне скажи, китайский 50 едет ли, и какой ресурс? А также, можно ли на скутере с асфальта съезжать (например, через лес на озеро скататься)?
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Интересные варианты. По дорогам общего пользования на них, я так понимаю, можно, или это относится к кроссовым, и официально на нём можно только по спецтрассам ездить?
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
витмар писал(а):ТС хочет чтоб мотик на "козла" был похож,а ты ему спорт.
На какого "козла"? Эти варианты интересные. Меня напротив смущают спортивные, на которых лёжа ездят, а также прочие неповоротливые.
Против скутеров ничего не имею, но опасаюсь на кочках весь пластик сломать, мне кажется, они только по асфальту ездить годятся.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
antipinoman писал(а):Сразу рекомендую брать 150, купишь меньше - раскаяние наступит через три дня езды на чахотке.
А 150 оптимально
Я готов поездить годик-другой на 50, если зайдёт, то потом заморочиться с доками, и перейти на 400, например.Proteus писал(а):
Интересные варианты. По дорогам общего пользования на них, я так понимаю, можно, или это относится к кроссовым, и официально на нём можно только по спецтрассам ездить?
Это полноценные 50-кубовые мотоциклы. Ездить по городу можно. По второй ссылке как раз городской вариант. Вова Длинный писал(а): Выслушав мнение ЛОЛа я понял, что двухтактные полтинники это шлак.
Во-первых, оно почти что не едет. Максимум, это 60 км/ч под горку. В двоем уже по ровному будет тяжковато.
Это потому что кроме древнего японского гамна ты ниче не видел...
Китайцы успешно скопировали мину ам6... После раздушивания она едет на уровне китайских 150сс... Proteus писал(а):Ты мне скажи, китайский 50 едет ли, и какой ресурс?
Китаец 50 может быть от 50 до 70 куб. с завода.Мой был на 72,сейчас на 82.Можно было и заморочится дальше,но тогда бошку другую нужно,а тут только поршневую сменить.Старая поршневая,прошедшая 5000 км., во вполне приличном состоянии.Народ говорит что ресурс 139qmb порядка 20-25тысяч.Его аналог 1p39qmb как повезет.
Насчет едет-вес моей моторашки 110 кг. без меня.Больше 65 я не разгонял,потому как понял это полный предел.Держу 50 и телепаю потихоньку.Второй со 150 кубами конечно веселей едет,даже вдвоем.
А "козлом" у нас раньше Минск и называли.Вова Длинный писал(а):Во-первых, оно почти что не едет. Максимум, это 60 км/ч под горку. В двоем уже по ровному будет тяжковато.
Из-за малого объема, соответственно меньшей мощности имеет место высокая нагруженность двигателя. Как результат - ЦПГ хватает на сезон, при этом ты за сезон проезжаешь 500-1000 км. Ремонт выходит в 2000-4000 тыс. рублей. Далее ровно на сезон либо меньше, все зависит от качестве поршневых колец. Бывают случаи, когда после 200 км. кольца разгибаются, как проволочные.
Теперь смотрим: 2000/500=4 рубля километр ресурс двигателя (400 рублей сотка), плюс к этому 1 литр бензина на сотку.
Вот не соглашусь
У меня хонда такт 30тый (и еще пару штук таких у соседей по колхозу)
Так вот уже прошло 5ть сезонов, все кладут стрелку с 150кг на борту
Из расходников ток мойка фильтра и залив маслаmaclein
Наличие исключений не оспаривает существования правил. Если ТС найдет Хонду (такт, Лиду Дио) с родной поршневой и двигателем 80-100 кубиков, то это будет супер. Но Скорее всего он его не найдет, а если и найдет, то по цене китайского 150-тика.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
masta писал(а):Вова Длинный писал(а): Выслушав мнение ЛОЛа я понял, что двухтактные полтинники это шлак.
Во-первых, оно почти что не едет. Максимум, это 60 км/ч под горку. В двоем уже по ровному будет тяжковато.
Это потому что кроме древнего японского гамна ты ниче не видел...
Китайцы успешно скопировали мину ам6... После раздушивания она едет на уровне китайских 150сс...
Че-та у тебя чужими буями изо рта завоняло. Сходи прополоскай. Не иначе сходил туда, куда я тебя в субботу послал...
Понравилось?maclein писал(а):150 можно смело брать, дпсники буй кладут на кубы, для них дядьки на скутерах потенциальная нажива в виде без прав
Ну если у тебя кубатура не совпадает, то ты без прав как раз maclein писал(а):150 можно смело брать, дпсники буй кладут на кубы, для них дядьки на скутерах потенциальная нажива в виде без прав или пьяный
Когда я ездил с номерами, ОСАГО и документами, меня пару раз останавливали. Когда я сдал в РЭО номера, то за 3 месяца ни одна паскуда не тормознула.maclein писал(а): дпсники буй кладут на кубы
Ну не скажи.У нас поглядывают.Да и видно какой 50,а какой 125-150.витмар писал(а):Да и видно какой 50,а какой 125-150.
Между 50 и 150 разница заметна. А вот между 50 и 100 - практически нет. Нужно быть тонким гурманом, что бы на взгляд отличить.Вова Длинный писал(а):А вот между 50 и 100 - практически нет
Не спорю.Но оно видишь-я говорю за китайцев,с японами дел не имел.Соток китайцев нет,можно переделать полтинник,но не бюджетно и потребует станочного оборудования.Хотя видел как на 139 поставили поршневую от 157.
Обиженка, пойди памперсы смени...