Вова Длинный писал(а):Proteus
В общем скажу так: если тебе по месту в магазин за пивом, то бери лучше Сити Коко. Если дальше, чем 5 км. от дома гонять, то бери сразу стописятку.
Сейчас зима на носу, кататься все равно не будешь, открой за зиму категорию и в феврале за Зионом или Оутлендером в салон.
эта штука здоровая до безобразия и не так мощна.
Лето проведенное на этом, производит впечатление, потому как мощны с избытком и пригодны для семейных поездок. До 65 кмч разгонялся и горки до 30% нипочем. Полный привод, таки. https://gyromoll.ru/item/955-ehlektrocamokat-ultronpoliman писал(а):4т безгеморойный
на скуторе мона ехать почти везде
у стелса клиренс норм
Алежек, ну ты теперь удостоверился что дядя Саша тебе в своё время умные советы давал?
А ты всё не доверял да нос задирал мол сам сусам maclein писал(а):Мотобат, не чмо в погонах, с ними всегда можно поговорить.
Говори-не говори, но если есть к чему доепаться бесплатно он тебя не отпустит, а если денег нет то туши свет и сливай воду.
Хотя так то да, я за бухло всего за двуху решил с ним в 2016 году
Но у меня есть небольшие смягчающие обстоятельства и звонок другу Вова Длинный писал(а):Ludvig
Так он и стоит в два раза дороже.
Спорить не буду, ибо ни то, ни другое не катал. У меня был бюджет, я в него уложился взяв почти нулевый скутер. Сейчас бы подумал и может быть, присмотрелся бы к электроскутерам.
В день, когда жена завязала с работой, купили две штуки. Мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые вещи. На 60 км батареек хватает, а заправка стоит максимум 10 р. по самому дорогому тарифу и не воняют. Как окончательно похолодает, сложим и отправим на балкон.Proteus писал(а):В чём геморность 2т, кроме смешивания бенза и масла?
Самому тебе смешивать не придется,там под масло отдельный бачек.
Вова Длинный писал(а): Если дальше, чем 5 км. от дома гонять, то бери сразу стописятку
Да брось.Вопрос только во времени.
Proteus
Ты сначала посиди на скутере.Есть люди которым не нравится посадка на нем.Если тебе одному ездить,то можно и поменьше что взять.
Когда себе брал,смотрел модели что-бы колеса были не меньше 12",ровный полик,два амморта сзади,сиденье для 2 человек(не 1,5,а именно для 2).В итоге взял рейсер таурус
Этот 50,на 150 точно такой же,издалека не отличишь.Proteus писал(а):Кто-нибудь их скутер вживую видел?
Не думаю что там много отличий
или
Китай он многогранен Proteus писал(а):Планета простая, и, вроде, запчасти есть, можно быстренько и недорого перебрать.
Не-а. Нет сейчас на Ижи запчастей. Совсем. г@$но одно загаражное самодельное, это не Явы, на которые действительно есть всё.
Пляяяя... Мужики... Как же я был не прав...
Да это же ...
Вова Длинный
Ну ты,брат,палку перегнул однако.
Цитата:MEGELLI 250R СПРОЕКТИРОВАН В БРИТАНИИ ПО ОБРАЗУ ИТАЛЬЯНСКИХ МОТОЦИКЛОВ, А СОБИРАЮТ ЕГО В КИТАЕ (И БЕЛАРУСИ ПОД БРЕНДОМ MINSK) ИЗ ТАЙВАНЬСКИХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ
Развернуть
Цитата:Справка: фирма Megelli основана в 2004 году. Главный офис фирмы находится в городе Линкольн, Великобритания. Президент компании Барри Холл создал так называемое «виртуальное конструкторское бюро», которое в 2007 году представило модельный ряд, состоящий из стрита, спортбайка и супермото – все на основе 125-кубового одноцилиндрового мотора. Сборка мотоциклов Мегелли осуществляется в Китае на заводе компании Chongqing Huansong Industries Group (упрощенное название – Hisun). Как уверяют в Мегелли, 75% используемых ими комплектующих – тайваньского производства, в частности, моторы SYM, приборки Koso и т.д.
Так что Минск это уже и не минск,а сборочное из тайваня.Отсюда и многообразие модельного ряда.витмар писал(а): Ну ты,брат,палку перегнул однако.
Ну внешне-то закос под Дукати.