Страница 2 из 5
masta
витмар
masta
ТС хочет чтоб мотик на "козла" был похож,а ты ему спорт.
802
Proteus писал(а):

SEMG писал(а):

питбайк


Эти только для спецтрасс, даже в лесу у нас дороги общего пользования, могут изъять при желании.



Есть у меня такой зверек (125 см3) - по асфальту внутри мкада на короткие расстояния перемещаюсь не сильно заморачиваясь. Но у меня есть категория А supercool
masta
витмар писал(а):

masta
ТС хочет чтоб мотик на "козла" был похож,а ты ему спорт.


Какой спорт? facepalm
По ссылкам эндуро и мотард... И ехать будет под 90, и жрать 2л, и честные 50сс, и не выглядит как гамно... Good
витмар
Proteus
Возьми альфу.
802
витмар писал(а):

Proteus
Возьми альфу.


Это уже совсем колхозное уипанство - от такого даже нищие индусы и китайцы морды воротят hehe
antipinoman
Сразу рекомендую брать 150, купишь меньше - раскаяние наступит через три дня езды на чахотке.
А 150 оптимально
витмар
masta писал(а):

Какой спорт?


Чисто внешне.Не более. supercool
Proteus
hakim11 писал(а):

зачем брать планету учитывая сколько оно жрёт и насколько это уг против импортных?


Мне изредка в свободное время выехать по полям да лесам за Вознесенским и Салмачами. В городе уж нечего на нём делать. Ради этого заморочек с доками не хочется.

Планета простая, и, вроде, запчасти есть, можно быстренько и недорого перебрать. То же самое с Минском, в детстве лет с 12 летом гонял на дядькином, там тоже всё просто. А какой-нибудь китайский вариатор я перебрать вряд ли смогу. Покупать что-то приличное импортное Б/У даже за 100 штук -- ну вряд ли мне это надо.

Есть знакомый, нынче на В-Максе ездит, до этого Днепра мучил всё. Но у того всё норм с доками. К нему когда обратился за советом, вердикт его был однозначен: получать А, брать нормального япошку, на китайское УГ не смотреть. Но я хочу сперва попробовать, потом уже решать, стоит ли заморачиваться с правами.

Мне, кстати, спорт-байки не нравятся внешне, мне как-то дорожники больше по-душе. Та же Планета, ибо сколько Юпитеров не видел -- у большинства проблемы с синхронной работой обоих цилиндров.

hakim11 писал(а):

А к чему вообще это всё? нравится на 2х колесах катаься? велосипед?


Велосипед есть, педали крутить надоело, и хочется быстрее 40 км/ч Smile
Помню из детства, Минск тоже больше 80 не разгонял, но мне хватало.

И самое главное -- ритуал смешивания бензина и масла, а также дымок из глушака у двух-тактника gpn

Добавлено спустя 5 минут:

витмар писал(а):

А так я по этой весне плотно подсел на скутер.Купил сначала одного китайца на 50.


Ты мне скажи, китайский 50 едет ли, и какой ресурс? А также, можно ли на скутере с асфальта съезжать (например, через лес на озеро скататься)?

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

masta писал(а):

ТЫНЦ или ТЫНЦ



Интересные варианты. По дорогам общего пользования на них, я так понимаю, можно, или это относится к кроссовым, и официально на нём можно только по спецтрассам ездить?

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

витмар писал(а):

ТС хочет чтоб мотик на "козла" был похож,а ты ему спорт.


На какого "козла"? Эти варианты интересные. Меня напротив смущают спортивные, на которых лёжа ездят, а также прочие неповоротливые.

Против скутеров ничего не имею, но опасаюсь на кочках весь пластик сломать, мне кажется, они только по асфальту ездить годятся.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

antipinoman писал(а):

Сразу рекомендую брать 150, купишь меньше - раскаяние наступит через три дня езды на чахотке.
А 150 оптимально



Я готов поездить годик-другой на 50, если зайдёт, то потом заморочиться с доками, и перейти на 400, например.
masta
Proteus писал(а):


Интересные варианты. По дорогам общего пользования на них, я так понимаю, можно, или это относится к кроссовым, и официально на нём можно только по спецтрассам ездить?


Это полноценные 50-кубовые мотоциклы. Ездить по городу можно. По второй ссылке как раз городской вариант. Pardon
Вова Длинный
Proteus
Все, что до 50 см3 не требует категории А.
Примерно год назад я создавал подобную тему. Выслушав мнение ЛОЛа я понял, что двухтактные полтинники это шлак.
Во-первых, оно почти что не едет. Максимум, это 60 км/ч под горку. В двоем уже по ровному будет тяжковато.
Из-за малого объема, соответственно меньшей мощности имеет место высокая нагруженность двигателя. Как результат - ЦПГ хватает на сезон, при этом ты за сезон проезжаешь 500-1000 км. Ремонт выходит в 2000-4000 тыс. рублей. Далее ровно на сезон либо меньше, все зависит от качестве поршневых колец. Бывают случаи, когда после 200 км. кольца разгибаются, как проволочные.
Теперь смотрим: 2000/500=4 рубля километр ресурс двигателя (400 рублей сотка), плюс к этому 1 литр бензина на сотку.
В общем... facepalm

Теперь рассмотрим твои хотелки. Тут тебе предлагали, но ты не захотел.., в общем вернемся к тому, что либо ищи скутер с объемом 100 кубиков, либо открывай категорию А и покупай сразу 150-ти кубиковый четырехтактник.
Почему 100 кубиковые: бывают модели скутеров, которые внешне выглядят одинаково и называются одинаково, но комплектуются как полтинничками, так и сотками. В этом случае есть профит купить сотик и раздобыть документы на полтинник (скорее всего даже не потребуются).
Из конкретных моделей близким к 100 кубиковым, посмотри Хонду Лид. Новую ты врядли найдешь, но они и бэушные весьма неплохи.
Из 150-ти кубиковых смотри (в порядке убывания) Стелс Зион, Стелс Аутлендер, Ирбис Грейс, Ирбис Нирвану. Возможно что-то забыл.

Почитай, вот тут был продуктивный срач:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=378234&highlight=%F1%EA%F3%F2%E5%F0

А, еще... Присмотрись к электроскутерам типа Сити Коко. Мне год назад советовали в ту сторону посмотреть, я не захотел, теперь вот посматриваю.
Ludvig
C женой по штучке каждому взяли. Хранится дома, чтоб в гараж ездить и просто в парке покататься, на рынок.
Hans11
Мне нравятся piaggio mp3 и peugeot metropolis. В Европах их полно, а у нас не видел. Там на них категория А не нужна, достаточно В, но что-то мне кажется, что у нас их все равно в А впихнут. Кто-нибудь видел реальный ихний ПТС.
masta
Вова Длинный писал(а):

Выслушав мнение ЛОЛа я понял, что двухтактные полтинники это шлак.
Во-первых, оно почти что не едет. Максимум, это 60 км/ч под горку. В двоем уже по ровному будет тяжковато.


Это потому что кроме древнего японского гамна ты ниче не видел... facepalm
Китайцы успешно скопировали мину ам6... После раздушивания она едет на уровне китайских 150сс... supercool
витмар
Proteus писал(а):

Ты мне скажи, китайский 50 едет ли, и какой ресурс?


Китаец 50 может быть от 50 до 70 куб. с завода.Мой был на 72,сейчас на 82.Можно было и заморочится дальше,но тогда бошку другую нужно,а тут только поршневую сменить.Старая поршневая,прошедшая 5000 км., во вполне приличном состоянии.Народ говорит что ресурс 139qmb порядка 20-25тысяч.Его аналог 1p39qmb как повезет.
Насчет едет-вес моей моторашки 110 кг. без меня.Больше 65 я не разгонял,потому как понял это полный предел.Держу 50 и телепаю потихоньку.Второй со 150 кубами конечно веселей едет,даже вдвоем.
А "козлом" у нас раньше Минск и называли.
maclein
Вова Длинный писал(а):

Во-первых, оно почти что не едет. Максимум, это 60 км/ч под горку. В двоем уже по ровному будет тяжковато.
Из-за малого объема, соответственно меньшей мощности имеет место высокая нагруженность двигателя. Как результат - ЦПГ хватает на сезон, при этом ты за сезон проезжаешь 500-1000 км. Ремонт выходит в 2000-4000 тыс. рублей. Далее ровно на сезон либо меньше, все зависит от качестве поршневых колец. Бывают случаи, когда после 200 км. кольца разгибаются, как проволочные.
Теперь смотрим: 2000/500=4 рубля километр ресурс двигателя (400 рублей сотка), плюс к этому 1 литр бензина на сотку.


Вот не соглашусь
У меня хонда такт 30тый (и еще пару штук таких у соседей по колхозу)
Так вот уже прошло 5ть сезонов, все кладут стрелку с 150кг на борту
Из расходников ток мойка фильтра и залив масла
Вова Длинный
maclein
Наличие исключений не оспаривает существования правил. Если ТС найдет Хонду (такт, Лиду Дио) с родной поршневой и двигателем 80-100 кубиков, то это будет супер. Но Скорее всего он его не найдет, а если и найдет, то по цене китайского 150-тика.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

masta писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Выслушав мнение ЛОЛа я понял, что двухтактные полтинники это шлак.
Во-первых, оно почти что не едет. Максимум, это 60 км/ч под горку. В двоем уже по ровному будет тяжковато.


Это потому что кроме древнего японского гамна ты ниче не видел... facepalm
Китайцы успешно скопировали мину ам6... После раздушивания она едет на уровне китайских 150сс... supercool


Че-та у тебя чужими буями изо рта завоняло. Сходи прополоскай. Не иначе сходил туда, куда я тебя в субботу послал... 63 63 63
Понравилось?
maclein
150 можно смело брать, дпсники буй кладут на кубы, для них дядьки на скутерах потенциальная нажива в виде без прав или пьяный
Proteus
maclein писал(а):

150 можно смело брать, дпсники буй кладут на кубы, для них дядьки на скутерах потенциальная нажива в виде без прав


Ну если у тебя кубатура не совпадает, то ты без прав как раз Pardon
Вова Длинный
maclein писал(а):

150 можно смело брать, дпсники буй кладут на кубы, для них дядьки на скутерах потенциальная нажива в виде без прав или пьяный


Когда я ездил с номерами, ОСАГО и документами, меня пару раз останавливали. Когда я сдал в РЭО номера, то за 3 месяца ни одна паскуда не тормознула.
витмар
maclein писал(а):

дпсники буй кладут на кубы


Ну не скажи.У нас поглядывают.Да и видно какой 50,а какой 125-150.
Вова Длинный
витмар писал(а):

Да и видно какой 50,а какой 125-150.


Между 50 и 150 разница заметна. А вот между 50 и 100 - практически нет. Нужно быть тонким гурманом, что бы на взгляд отличить.
витмар
Вова Длинный писал(а):

А вот между 50 и 100 - практически нет


Не спорю.Но оно видишь-я говорю за китайцев,с японами дел не имел.Соток китайцев нет,можно переделать полтинник,но не бюджетно и потребует станочного оборудования.Хотя видел как на 139 поставили поршневую от 157.
masta
Вова Длинный писал(а):


Че-та у тебя чужими буями изо рта завоняло. Сходи прополоскай. Не иначе сходил туда, куда я тебя в субботу послал... 63 63 63
Понравилось?


Обиженка, пойди памперсы смени... 63
LambadA
Вова Длинный

Нет ну когда тебя на машине останавливают они просят права стс и страховку. Если ты на скутере 100 предъявишь только права не потянут ли тебя выяснять происхождение мопеда? Может ты его угнал... Надо же как то подтверждать право собственности? Меня этот вопрос сильно беспокоит...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы