LambadA писал(а):Нет ну когда тебя на машине останавливают они просят права стс и страховку. Если ты на скутере 100 предъявишь только права не потянут ли тебя выяснять происхождение мопеда? Может ты его угнал... Надо же как то подтверждать право собственности? Меня этот вопрос сильно беспокоит...
Могут и потянуть. Вариантов, как это избежать, несколько.
Самое простое - возить договор купли-продажи от Васи Форточкина, у которого ты купил скутер с двигателем объемом 49,9 кубиков. Теоретически - достаточно.
Насколько я понимаю, при покупке в магаз ине этого скутера, ему должны были выдать какой-то (помимо ДКП) документ. Что именно - не знаю, расспроси тех, кто на полтинниках катается. У меня 150-ка. У меня ПТС и СРТС. Номера. Осаго.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Люрр писал(а):Вова что с питом в лесу то? Растреляют?
Смотря, в каком лесу... (с)
Мамой клянусь, я не знаю, что такое пит. Знаю, что есть такая собака, но ты явно не про нее спрашиваешь.
Вариантов тут несколько:
1) пит до 50 кубиков. Катай где хочешь, номеров не надо, ПТС не надо, надо права категории М.
2) пит это что-то с двигателем более 50 кубиков. Тут уже пит приравнивается к мотоциклам, требует регистрации и документов, права соответствующей категории. Если это дорожное транспортное средство, то ПТС, СРТС, ОСАГО, номер.
Если же это какой-нибудь спортивный снаряд с двигателем (типа карта или багги), то номера не требуются, но и на дорогах общего пользования он использоваться не может.
Как-то так...