Страница 1 из 4
Art_16R


Официально АвтоВАЗ о готовности к выпуску "заряженного" универсала Lada Vesta никогда не сообщал. Однако, помимо шпионских фотографий прототипов Vesta SW Sport получено еще одно подтверждение того, что новинка готовится к производству.

Производитель получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Vesta Sport, причем, как сообщает издание "Авторевю", в документе модель фигурирует в двух ипостасях – как седан с кодом GFLS30 и как универсал, обозначенный кодом GFKS30.


Как указывается в документе, обе модели оснащаются 1,8-литровым мотором мощностью 145 л.с., имеют увеличенную переднюю колею и уменьшенную высоту. Что интересно, согласно ОТТС, оба автомобиля лишены права буксировать прицепы.

Ранее сообщалось, что, если проект Lada Vesta SW Sport все же доберется до конвейера, то с технической и эстетической точки зрения универсал будет идентичен седану. Универсал получит тот же самый аэродинамический обвес, более мощные тормозные механизмы, аналогичную выхлопную систему, спортивные акценты в интерьере и тому подобное. Отличия возможны разве что в настройках подвески – учитывая специфику использования кузова универсал.

Когда именно "заряженный" универсал появится на свет, пока достоверно не известно. По всей видимости, это случится не ранее следующего года, так как на данный момент еще не стартовали даже продажи седана – их обещают запустить до конца года. Учитывая, что ориентировочная стоимость четырехдверной Lada Vesta Sport составит около 950 000 рублей, цена "заряженного" универсала определенно пробьет порог в миллион.

Психологический барьер считай преодолён Drinks or Beer
antipinoman
145 коней там атмосферных, или турбА? Если турбА то чья? Каробас какой там? Имхо штатный каробас не потянет, вот даже у меня при чуть более интенсивных переключениях вторая "по верхам" хрюкает, синхрон на рассчитан на интенсивную мешалку.
Но, это не тока на вазе так, сразу спешу заметить, на фф3 тоже самое, один в один.
Вообщем гражданская мкпп не рассчитана на интенсивное мешание и боле мене хороший момент.
Ящетаю.
Andrey163
Татарчёнок др#$@т дальше, как всё предсказуемо pst
FHR
лучше ЛР взять и смотреть на хрюкающего Антиполимана на светофоре как на г..но
antipinoman
FHR
Ваганычь, здравствуйте Smile
FHR
antipinoman
пойми пупсик там рама и безопасность а у тебя пермаментное похмелье и просроченные корочки
SEMG
Какая турба, какая импортная коробка, о чем вы. Атмосферный двиг на вазовской коробке. Да этот спорт по факту ничем особым не отличается от антиполимановской за 679 тыр. 300 тыр доплаты за ничто.
дмитрийй
нада брать
Limon
antipinoman писал(а):

145 коней там атмосферных, или турбА?


Атмосферник 1.8 145л.с

https://www.youtube.com/watch?v=6zrlEd4pWjg
на 14:18 говорится про главную суть весты спорт, для тех кто не понимает для чего автоваз выпустил такую версию
-alex-
Art_16R писал(а):

Психологический барьер считай преодолён


Соплярис 4 года назад пробил мильён, тогда тоже все смеялись и говорили что никто брать не будет..и что? Берут, никуда не денутся.
С вестой то же самое.

Andrey163 писал(а):

Татарчёнок др#$@т дальше, как всё предсказуемо pst


Мим видимо проплатил ему продвижение автоваза в интернете.. hehe
Alexandr008
Limon писал(а):

Атмосферник 1.8 145л.с


А что тогда на обычных не могут 130-140 накрутить. 122 слабо
antipinoman
Limon писал(а):

Атмосферник 1.8 145л.с


Это какая там сж? Под 98 бенз будет?
802
145 ишаков это суко спорт facepalm Такой спорт вызывает ассоциации с тараканьими бегами - тоже спортом считаецца hehe Особенно приятно, наверно, ощущать этот "спорт", когда ты со светофора выжимаешь из повозки все на что она способна, а просто энергично стартанувший бизнес седан или жып от тебя уехал даже не догадываясь что ему хотели продемонстрировать всю мощь отечественного автопрома hehe Остаецца себя утещать мыслью что на горном серпантине ты бы их уделал hehe Вот только на горный серпантин не надо выезжать, а то и там можно облажацца - какой-нибудь джигит в кепке аэродром на древнем х5 нещадно вздрючит hehe
Limon
802
у тебя какие-то странные ожидания от машины с атмосферным движком за цену в разы ниже бизнес седана
hakim11
802
не мешай миму уходить от наследия 80лс ваз 2101 63
802
Limon писал(а):


у тебя какие-то странные ожидания от машины с атмосферным движком за цену в разы ниже бизнес седана



Маркетинг удивляет - зачем называть спортом автомобиль с весьма посредственными динамическими возможностями? Это как-то комично Pardon Да и при цене в лям некоторые бизнес седаны типа тоеты камри не так уж и в разы дороже.

Последний раз редактировалось: 802 (31 Октября 2018 12:33), всего редактировалось 1 раз
hakim11
Limon писал(а):

802
у тебя какие-то странные ожидания от машины с атмосферным движком за цену в разы ниже бизнес седана



правильные ожидания для автомобиля в 2018г

С другой стороны придурки из ульянвоска выпускали уаз патриот спорт с задушенным до 112лс двигателем против обычного 128. И это спорт типа..


В принципе- какой СПОРТ в раше, такой и у мима 63
Лежандр
hakim11 писал(а):

802
не мешай миму уходить от наследия 80лс ваз 2101 63



Какие 80... Там хорошо если 60 было.. pst

По сабжу - психологический барьер будет сломан, когда ЭТО начнут покупать... А ведь начнут.. facepalm cry 63
hakim11
Лежандр
я помню чтоли ттх 2101
komatoz
Лежандр писал(а):

hakim11 писал(а):

802
не мешай миму уходить от наследия 80лс ваз 2101 63



Какие 80... Там хорошо если 60 было.. pst

По сабжу - психологический барьер будет сломан, когда ЭТО начнут покупать... А ведь начнут.. facepalm cry 63


ну, будь у меня зарплата тысяч 200 р в месяц я бы не раздумывая весту спорт сарайку взял Smile.
SEMG
Limon писал(а):

за цену в разы ниже бизнес седана



Kia Optima (JF)
2.0 MT Classic 07.2018 - 1 239 900
Limon
802 писал(а):

зачем называть спортом автомобиль с весьма посредственными динамическими возможностями


выше я давал ссылочку на 14:18 отмотай и смотри до 14:33, там ответ на твой вопрос
802 писал(а):

Да и при цене в лям некоторые бизнес седаны типа тоеты камри не так уж и в разы дороже.


Сейчас зашел на сайт тоёты. Камри самая дешевая с 2л мотором стоит 1.5млн.р. 150 лошадей и время разгона до 100 = 11сек. На весте спорт разгон 10сек
сомневаюсь я что эта камри сможет энергично стартануть и не заметить что её обходит веста спорт
Есть камри помощнее, но там цена в 2-2.5раза дороже, тут рассматривать смысла нет
antipinoman
Не, если бы они на этот 1.8 турбу приделали то могли бы коней 170 снимать не напрягаясь.
Но тогда коробка нужна нормальная, лучше бы конечно гидру или варик, но тогда и цена будет неподьемная.
hakim11
Limon писал(а):


Есть камри помощнее, но там цена в 2-2.5раза дороже, тут рассматривать смысла нет



А с чего решили что надо обязательно с тухлой версией сравнивать?
antipinoman
hakim11
Нетухлая версия нетухло по цене отличается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы