#76: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 11 Ноября 2018 01:56 |
вот тоже к слову весьма на высоком уровне все было, однако
Чапай
Порядка, дисциплины и оветственности возможно у европейцев больше.. Желания пусть самому сдохнуть, но порвать врага хоть зубами и утащить с собой, а не спасти свою драгоценную жизнь - не уверен...
#77: Автор: rezident, Откуда: г Щербинка
Добавлено: 11 Ноября 2018 03:26 |
#78: Автор: Чапай, Откуда: Гаражный кооператив № 69
Добавлено: 11 Ноября 2018 08:56 |
вапче-то это арабы
#79: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 11 Ноября 2018 20:08 |
вапче-то это арабы
У Кузи корни украинские наверно он скрытый бандеровец и не хочет служить кацапам. То самолёт уронит то док утопит и ломается постоянно. Второй такой же у китайцев ходит исправно и даже не коптит как старый броненосец на полном ходу.
Был заложен в 1985 году на верфи в Николаеве для ВМФ СССР под названием «Рига», как второй авианесущий крейсер проекта 1143.6. 19 июня 1990 года был переименован в «Варяг».
#80: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 12 Ноября 2018 10:33 |
но был поднят японцами (тоже узкоглазые как китайцы если че hehe
#81: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 12 Ноября 2018 12:40 |
В районе Окинавы при взлете с авианосца "Рональд Рейган" (того самого, где ядерный реактор обслуживали матросы под ЛСД https://colonelcassad.livejournal.com/4574637.html) упал в море истребитель F/А-18. Пилоты успели катапультироваться и их выловили из воды, а машина пошла на дно. Это уже 2-й самолет этого типа за 2018-й, который разбился при взлете с авианосца. В апреле с авианосца "Карл Винсон" в море упал еще один F/A-18 (пилот успел катапультироваться).
При этом, 19 октября на палубу "Рональда Рейгана" упал вертолет SeaHawk https://www.stripes.com/news/pacific/12-injured-when-navy-helicopter-crashes-aboard-uss-ronald-reagan-1.552480 - тогда пострадало 12 человек.
А в прошлом ноября на пути к все тому же авианосцу "Рональд Рейган" разбился транспортный самолет С-2 (спасли 8 из 11 человек).
Когда в аналогичной ситуации падает и тонет палубный самолет с "Адмирала Кузненцова", сразу начинается - авианосец дерьмо, самолеты дерьмо.
Когда тоже самое происходит у американцев - это трагические случайности, которые ничего не значат, а лучше вообще сделать вид, что ничего не упало.
На деле, падают и тонут и у них и у нас. Косячат и у них и у нас. Чем интенсивнее эксплуатируют технику, зачастую отнюдь не новую, те выше риск аварий по техническим или человеческим причинам и никто от них не застрахован.
Конечно, прикрывать свои косяки тем, что "у них тоже так" не стоит, ровно как не стоит впадать в переможество "аха-ха, у них упало и утонуло", так как у нас тоже много чего падает и тонет.
С другой стороны, все эти истории с систематически падающими самолетами и танкерами охотящимися за беспечными кораблями НАТО, наглядно показывают, что попытки представить отечественные косяки как нечто уникальное безосновательны.
Но в любом случае стремиться надо не к оправданиям "у них также", а к снижению аварийности, хотя либеральную общественность потыкать носом в эту фактуру отнюдь не грех.
PS. И да, вы будете смеяться, но в авариях на учениях НАТО у берегов Норвегии виновата...ну конечно же Россия.
Сбои глобальной навигационной системы GPS (Global Positioning System), произошедшие в начале ноября на севере Финляндии, могли быть связаны с действиями России. Такое предположение выдвинул финский премьер-министр Юха Сипиля.
«Технологически относительно легко нарушить радиосигнал, и вполне возможно, что Россия стоит за этим», — приводит слова премьера телеканал 360. По мнению Сипиля, у России есть для этого технические возможности, а главное — мотив: своего рода «посланием всем сторонам, задействованным в военных учениях» стран НАТО. В настоящее время по факту сбоев ведется расследование, его результаты будут оформлены в виде доклада, сообщает МИД Финляндии.
#82: Автор: seregaZ, Откуда: Молотов
Добавлено: 13 Ноября 2018 09:59 |
Операция-экспромт
Отсюда самый главный вопрос – проводилась ли в этот день плановая доковая операция? То есть был ли составлен план, подготовлены все действия команды? Если да, действия как командования дока, так и руководства на берегу не поддаются никакой здравой логике. Во всяком случае, для предотвращения катастрофы и локализации степени ущерба у специалистов было достаточно времени.
Однако, по сведениям газеты ВЗГЛЯД, никакой операции в этот день не намечалось. И авария произошла спонтанно. Просто после постановки крейсера в док (оно произошло достаточно давно) ряд забортных задвижек не удалось закрыть из-за забившегося в горловины льда. Вода в отсеки поступала в малых объемах. И было принято «мудрое решение» – поддерживать нулевой крен и дифферент дока с помощью балластных насосов, работавших на береговом питании.
Но береговое питание внезапно исчезло. Что-то произошло – может быть, авария на подстанции, может быть, что-то еще. Это поставило доковую команду перед очевидным фактом: отсутствует топливо, чтобы запустить бортовые дизель-генераторы (если они вообще были в рабочем состоянии). Вместо того чтобы при возникновении нештатной ситуации вспомнить об инструкциях, команда стала действовать по наитию, противоречащему теории остойчивости.
Как именно действовала команда – покажет следствие. Но безусловным фактом уже является то, что не были выполнены первичные мероприятия, которые предотвратили бы подобные последствия. В частности, не организована балластировка дока путем естественного перетекания воды через перемычки в отсеки, диагонально противоположные уже заполненным, что выровняло бы крен дока. Непонятно также, почему при критическом крене на башнях дока оставались члены верхней (боцманской) команды, что едва не привело к гибели личного состава. Удержать от падения краны они при всем желании не могли, а «Кузнецов» уже был заведен на буксирные концы.
В пользу версии о внеплановости операции говорит и то обстоятельство, что «Адмирал Кузнецов» был не готов к выходу. Если так, остается только благодарить судьбу, что в одночасье Северный флот не лишился своего флагмана. Надо отдать должное экипажу корабля, не только обеспечившего жизнеспособность крейсера, но и спасшего жизни в этих обстоятельствах нескольким членам доковой команды.
Однако спасти док не удалось.
#83: Автор: anonimus, Откуда: масква
Добавлено: 13 Ноября 2018 10:41 |
Когда в аналогичной ситуации падает и тонет палубный самолет с "Адмирала Кузненцова", сразу начинается - авианосец дерьмо, самолеты дерьмо.
Когда тоже самое происходит у американцев - это трагические случайности, которые ничего не значат, а лучше вообще сделать вид, что ничего не упало.
#84: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 13 Ноября 2018 10:51 |
Когда в аналогичной ситуации падает и тонет палубный самолет с "Адмирала Кузненцова", сразу начинается - авианосец дерьмо, самолеты дерьмо.
Когда тоже самое происходит у американцев - это трагические случайности, которые ничего не значат, а лучше вообще сделать вид, что ничего не упало.
#85: Автор: anonimus, Откуда: масква
Добавлено: 13 Ноября 2018 11:01 |
Однако, по сведениям газеты ВЗГЛЯД, никакой операции в этот день не намечалось. И авария произошла спонтанно. Просто после постановки крейсера в док (оно произошло достаточно давно) ряд забортных задвижек не удалось закрыть из-за забившегося в горловины льда. Вода в отсеки поступала в малых объемах. И было принято «мудрое решение» – поддерживать нулевой крен и дифферент дока с помощью балластных насосов, работавших на береговом питании.
Но береговое питание внезапно исчезло. Что-то произошло – может быть, авария на подстанции, может быть, что-то еще. Это поставило доковую команду перед очевидным фактом: отсутствует топливо, чтобы запустить бортовые дизель-генераторы (если они вообще были в рабочем состоянии). Вместо того чтобы при возникновении нештатной ситуации вспомнить об инструкциях, команда стала действовать по наитию, противоречащему теории остойчивости.
Что хочу, то и привожу.
Ты можешь с восхищением на пендосов смотреть и творить себе кумиров - я тебе не запрещаю.
#86: Автор: Tony999io,
Добавлено: 13 Ноября 2018 11:19 |
#87: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 13 Ноября 2018 11:30 |
#88: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 13 Ноября 2018 11:56 |
Что хочу, то и привожу.
Ты можешь с восхищением на пендосов смотреть и творить себе кумиров - я тебе не запрещаю.
в любом случае стремиться надо не к оправданиям "у них также", а к снижению аварийности
Тогда получится что у пиндосов аварийность в разы, если не на порядок ниже.
#89: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 13 Ноября 2018 12:00 |
#90: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 13 Ноября 2018 12:00 |
На самом деле проблемы есть очень серьезные, но шавки власти пытаются замаскировать всех убедить что все ништяк. Только зачем не понятно. проблему то надо озвучивать и решать ничего страшного в этом нет.
Падение это крана это не случайность, это кризис управления.
У нас сейчас по трассе ремонтируют дорогу. Неделю назад положили асфальт. На краях уже продавлен, в середине расползается трещины
Дорожники еще уехать не успели. наверное все перекладывать будут, надеюсь
#91: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 13 Ноября 2018 12:02 |
Человеческий фактор есть везде, и в США и в Норвегии и у нас.
Авария норвежского фрегата это тоже кризис управления?
#92: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 13 Ноября 2018 12:02 |
Всеобщая безответственность, распиздяйство, пофигизм и очковтирательство. норма нынешней жизни
Дилетанство, бюрократизация колоссальная
Человеческий фактор есть везде, и в США и в Норвегии и у нас.
Авария норвежского фрегата это тоже кризис управления?
Время шло, фрегат и танкер продолжали неумолимо сближаться. До столкновения оставалось меньше минуты, когда на танкере предприняли еще одну попытку образумить фрегат, но в этом вновь не преуспели. С Helge Ingstad флегматично сообщили, что у них все под контролем, так что беспокоиться не о чем...
Это как-то за гранью разумного. Честно говоря, я не знаю, что побудило командование фрегата проводить некие навигационные учения посреди ночи, в зоне разделения судоходства, да еще и при наличии нескольких потенциально опасных целей. Навскидку, грубо нарушено, как минимум, пять правил МППСС (Международные правила предупреждения столкновений судов. — Прим. ФАН). Пять! Если бы при этом не произошло аварии, я был бы крайне удивлен»
#93: Автор: Tony999io,
Добавлено: 13 Ноября 2018 12:04 |
#94: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 13 Ноября 2018 12:10 |
Ну у них то там только случайность может быть!
Тока у нас система!
#95: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 13 Ноября 2018 12:33 |
Ну у них то там только случайность может быть!
Тока у нас система!
#96: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 13 Ноября 2018 14:07 |
во-первых, корректно сравнивать количество аварий на хххх ч полета. Тогда получится что у пиндосов аварийность в разы, если не на порядок ниже.
о том что у нас из 10 палубных самолетов 2 уронили. А пиндосы могут хоть десятками топить свои. это как в грузии в 2008 - потерять за 3 дня 6 самолетов - это даже не дно а днище facepalm но патриоты рапортовали о блестящей победе hehe
Можно сказать аналог нашей счётной палаты "US Government Accountability Office" попытался проанализировать связь качества подготовки военных пилотов и количества авиапроисшествий и это ему не удалось. В статье я опишу почему, а так же приведу статистику, официальные и частные мнения военных пилотов о причинах возросшего количества авипроисшествий, которые проскакивали в различных статьях на эту тему.
На начало мая, с крушением С-130, 2018 год по количеству погибших военных догнал рекордный 2016.
После этого 23.05.2018 года разбился учебный T-38, 11.06.2018 года F-15c , а с крушением, в ходе учений 22.06.2018 года, самолёта ВМС США A-29 Super Tucano, где 1 пилот погиб, 2018 стал рекордным, как по количеству фатальных авиакатастроф, так и по количеству погибших пилотов.
Дело в том, что после 2013 года, в течении 5 лет, полноценный военных бюджет не принимался, а принимались 17 резолюций, краткосрочных бюджетных дополнений, на прошлогоднем уровне финансирования. За эти 5 лет в авиации Военно-Морского Флота аварий выросли на 82 процента, в авиации морской пехоты на 80 процентов, в ВВС на 16 процентов и в других армейских подразделениях на 6%.
При меньшем бюджете морская пехота сократила общие часы полета, в финансовом 2017 году её пилотируемые ударные вертолеты, истребители и грузовые самолеты пролетели на 60 000 часов меньше, чем в 2013 финансовом году, согласно данным службы.
- Вертолёты Ch-53E Super Stallions пролетели на 7000 часов меньше в 2017 году, чем в 2013 году, но авиаинциденты выросли с 10 до 17 за этот период.
- F/A-18 A-D Hornets пролетели на 5500 часов меньше, чем в 2013 году. Авиаинциденты выросли в 2015 и 2016 годах, а затем упали в 2017 году. Тем не менее, общие цифры были все еще немного выше, чем в момент начала сокращения бюджета ― восемь инцидентов в 2013 году по сравнению с 10 в 2017 году.
- C-130s пролетели на 6 000 часов меньше в 2013 году по сравнению с 2017 годом. Авиапроисшествия немного выросли за это время, с трех в год до пяти.
- вертолёты Super Cobras пролетел на 17 000 часов меньше в 2017 году, чем в 2013 году, но уровень авиапроисшествий вырос с двух до четырех в год за этот период.
Корпус также сокращал квалифицированные кадры в рамках санкционированных сокращений персонала и потерял опытных руководителей.
После сокращения бюджета в 2013 году денег на тренировки было мало. По словам руководителя службы, авиации морской пехоты, полковника Бьянки, в настоящее время в среднем налёт пилота составляет от 14 до 16 летных часов в месяц, но признала, что это число генерируется, учитывая в среднем все часы полета по всей службе. Капитан Крис Харрисон, представитель морской пехоты, рассказал, что развернутые эскадрильи генерируют примерно на 50 процентов больше летных часов в месяц, чем эти средние 14-16-часов.
Один пилот F-18, который попросил остаться неизвестным, описал среднее значение налёта в 14-16 часов как "полная фигня". " Вместо этого у не дислоцированной (на ППД) эскадрильи в месяц было в среднем 3,5 часа, а ее 60-90 - дневное среднее было ещё хуже."
"Развернутое (на ПВД) подразделение получает больше часов полета, получает пилотов и самолеты”, - сказала Бьянка. Только что вернувшиеся (на ППД) части, с другой стороны, “лишены времени для полетов.” вынуждена признать Бьянка.
Один из офицеров ВМФ, который попросил остаться не названным, рассказал, что когда его эскадрилья вернулась с операций, она была распотрошена. Наиболее готовые самолеты были переданы в другую эскадрилью задействованную в боевых операциях. Крыло могло использовать от силы пять из своего полного набора в 12 самолетов. Однако и пять самолётов обычно не было, так как два были бы использованы подразделением, обучающим следующее поколение авиаторов ВМФ. Ещё один, использовался на продвинутых курсах пилотов, которым так же не хватало самолётов. Оставалось два самолёта из которых летал только один, по причине нехватки запчастей и тот летал лишь до обеда, так как в нем что-то ломалось. "И теперь вы должны ждать в очереди, потому что у вас самый низкий приоритет, чтобы получить эту запчасть. Так что теперь ваш единственны летающий самолет стоит. И тогда вы тратите целый день, пытаясь исправить эту неисправность и / или ремонтируете другой самолет.”
В предыдущие годы, когда высказывались опасения по поводу завышенных темпов операций, пилотам говорили: "если вам это не нравится, просто уйдите. Мы найдем кого-нибудь, кто заменит вас", - рассказал пилот C-17. Теперь же эскадрильи настолько минимально укомплектованы по службе, что такая отговорка “уже ушла". Однако по прежнему ставятся задачи, как правило, без предупреждения, что необходимо немедленно вылететь за рубеж для поддержки критической миссии. Все остальные потребности отодвинуты в сторону, никто не тренируется, мало кто достаточно долго проводит время с супругами и семьями, сказал он.
Секретарь ВВС Хизер Уилсон признала повышенную нагрузку в ноябре прошлого года в ежегодной ” сводке Военно-воздушных сил".
Командующий корпуса морской пехоты генерал Роберт Неллер сказал: "Двадцать лет назад, если бы вы были старшим капитаном или майором, вы, вероятно, у вас бы было ... 1200, 1500 часов (налёта). Люди, которые сейчас являются старшими капитанами или майорами, у них, вероятно, по 800 часов (налёта)”. Теперь эти менее опытные пилоты ответственны за обучение следующего поколения пилотов. Пилот-инструктор C-17 сказал, что он знает об этом не понаслышке, так как теперь он несет ответственность за обучение следующего поколения пилотов. Среди инструкторов распространяются сомнения в том, смогут военные выбраться из этой ямы, и это приводит к тому, что многие из них уходят со службы. ” Я действительно не знаю, кто останется (в военной службе)", - сказал пилот C-17.
#97: Автор: anonimus, Откуда: масква
Добавлено: 13 Ноября 2018 16:31 |
На самом деле проблемы есть очень серьезные, но шавки власти пытаются замаскировать всех убедить что все ништяк. Только зачем не понятно. проблему то надо озвучивать и решать ничего страшного в этом нет.
Падение это крана это не случайность, это кризис управления.
У нас сейчас по трассе ремонтируют дорогу. Неделю назад положили асфальт. На краях уже продавлен, в середине расползается трещины
Дорожники еще уехать не успели. наверное все перекладывать будут, надеюсь
#98: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 13 Ноября 2018 16:33 |
Там проблема не в том что не подумали, а проблема в том что проигнорировали требования инструкций
#99: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 13 Ноября 2018 16:35 |
#100: Автор: anonimus, Откуда: масква
Добавлено: 13 Ноября 2018 16:36 |
И вынесли всю систему ПВО Грузии построенную пиндосами....Это конечно же "днище" для идиотов ...