Авианосец "Адмирал Кузнецов" всё? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#76:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2018 01:56
Чапай писал(а):



pivinik писал(а):

вот тоже к слову весьма на высоком уровне все было, однако


facepalm
Это не пример. Грузины никогда воевать не умели и не хотели.
Сравнивать грузин с европейцами просто невозможно, европейцы провели несчетное количество войн, за свою историю, воевать они умеют, воюют хорошо, у европейцев огромный опыт войн как на чужой территории так и на своей, в отличии от тех же американцев, которые только один раз воевали на своей территории, хотя европейцы и проиграли все войны, но в основном из-за глупых ошибок, связанных с климатом России. Но сейчас другие времена и технологии, климат на данный момент совершенно не помеха, и любая из европейских стран может вести войну на любом континенте.
И уж тем более, они смогут серьезно защитить себя, не завидую тем кто попытается напасть на европейские государства




вапче-то это арабы hehe но.. да-да) расскажи эту байку англичанам и янки на территории Афгана ROFL facepalm

Добавлено спустя 21 минуту 19 секунд:

Лежандр писал(а):

Чапай
Порядка, дисциплины и оветственности возможно у европейцев больше.. Желания пусть самому сдохнуть, но порвать врага хоть зубами и утащить с собой, а не спасти свою драгоценную жизнь - не уверен... nea



у нас скрепы hehe Good

https://www.youtube.com/watch?v=37l7P5V1eXU

#77:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2018 03:26
У Кузи корни украинские наверно он скрытый бандеровец и не хочет служить кацапам. То самолёт уронит то док утопит и ломается постоянно. Второй такой же у китайцев ходит исправно и даже не коптит как старый броненосец на полном ходу.
#78:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2018 08:56
pivinik писал(а):

вапче-то это арабы


видео я не смотрел, а по заглавию похожи на грузин hehe

Так в афгане и нашим по шее надавали Pardon

#79:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2018 20:08
Чапай писал(а):

pivinik писал(а):

вапче-то это арабы


видео я не смотрел, а по заглавию похожи на грузин hehe

Так в афгане и нашим по шее надавали Pardon


Да, но мы то типа лошки, а они о-го-го Wink

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

rezident писал(а):

У Кузи корни украинские наверно он скрытый бандеровец и не хочет служить кацапам. То самолёт уронит то док утопит и ломается постоянно. Второй такой же у китайцев ходит исправно и даже не коптит как старый броненосец на полном ходу.



ROFL а может все же как корабль назовешь)

Цитата:

Был заложен в 1985 году на верфи в Николаеве для ВМФ СССР под названием «Рига», как второй авианесущий крейсер проекта 1143.6. 19 июня 1990 года был переименован в «Варяг».



Рига всегда была "заграницей", а Варяг хоть и не сдался, но был поднят японцами (тоже узкоглазые как китайцы если че hehe ) и ходил под чужим флагом Pardon

#80:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2018 10:33
pivinik писал(а):

но был поднят японцами (тоже узкоглазые как китайцы если че hehe


Япы и произошли от..китайцев. А потому там така же "дружба" как с хохлами.... supercool

#81:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2018 12:40
Цитата:

В районе Окинавы при взлете с авианосца "Рональд Рейган" (того самого, где ядерный реактор обслуживали матросы под ЛСД https://colonelcassad.livejournal.com/4574637.html) упал в море истребитель F/А-18. Пилоты успели катапультироваться и их выловили из воды, а машина пошла на дно. Это уже 2-й самолет этого типа за 2018-й, который разбился при взлете с авианосца. В апреле с авианосца "Карл Винсон" в море упал еще один F/A-18 (пилот успел катапультироваться).
При этом, 19 октября на палубу "Рональда Рейгана" упал вертолет SeaHawk https://www.stripes.com/news/pacific/12-injured-when-navy-helicopter-crashes-aboard-uss-ronald-reagan-1.552480 - тогда пострадало 12 человек.
А в прошлом ноября на пути к все тому же авианосцу "Рональд Рейган" разбился транспортный самолет С-2 (спасли 8 из 11 человек).

Когда в аналогичной ситуации падает и тонет палубный самолет с "Адмирала Кузненцова", сразу начинается - авианосец дерьмо, самолеты дерьмо.
Когда тоже самое происходит у американцев - это трагические случайности, которые ничего не значат, а лучше вообще сделать вид, что ничего не упало.

На деле, падают и тонут и у них и у нас. Косячат и у них и у нас. Чем интенсивнее эксплуатируют технику, зачастую отнюдь не новую, те выше риск аварий по техническим или человеческим причинам и никто от них не застрахован.
Конечно, прикрывать свои косяки тем, что "у них тоже так" не стоит, ровно как не стоит впадать в переможество "аха-ха, у них упало и утонуло", так как у нас тоже много чего падает и тонет.
С другой стороны, все эти истории с систематически падающими самолетами и танкерами охотящимися за беспечными кораблями НАТО, наглядно показывают, что попытки представить отечественные косяки как нечто уникальное безосновательны.
Но в любом случае стремиться надо не к оправданиям "у них также", а к снижению аварийности, хотя либеральную общественность потыкать носом в эту фактуру отнюдь не грех.

PS. И да, вы будете смеяться, но в авариях на учениях НАТО у берегов Норвегии виновата...ну конечно же Россия.

Сбои глобальной навигационной системы GPS (Global Positioning System), произошедшие в начале ноября на севере Финляндии, могли быть связаны с действиями России. Такое предположение выдвинул финский премьер-министр Юха Сипиля.
«Технологически относительно легко нарушить радиосигнал, и вполне возможно, что Россия стоит за этим», — приводит слова премьера телеканал 360. По мнению Сипиля, у России есть для этого технические возможности, а главное — мотив: своего рода «посланием всем сторонам, задействованным в военных учениях» стран НАТО. В настоящее время по факту сбоев ведется расследование, его результаты будут оформлены в виде доклада, сообщает МИД Финляндии.


https://colonelcassad.livejournal.com/4578022.html
supercool

#82:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2018 09:59
вот еще статья:
Авария ПД-50 оставила Россию без важнейших боевых кораблей
оттуда:
Цитата:

Операция-экспромт

Отсюда самый главный вопрос – проводилась ли в этот день плановая доковая операция? То есть был ли составлен план, подготовлены все действия команды? Если да, действия как командования дока, так и руководства на берегу не поддаются никакой здравой логике. Во всяком случае, для предотвращения катастрофы и локализации степени ущерба у специалистов было достаточно времени.

Однако, по сведениям газеты ВЗГЛЯД, никакой операции в этот день не намечалось. И авария произошла спонтанно. Просто после постановки крейсера в док (оно произошло достаточно давно) ряд забортных задвижек не удалось закрыть из-за забившегося в горловины льда. Вода в отсеки поступала в малых объемах. И было принято «мудрое решение» – поддерживать нулевой крен и дифферент дока с помощью балластных насосов, работавших на береговом питании.
Но береговое питание внезапно исчезло. Что-то произошло – может быть, авария на подстанции, может быть, что-то еще. Это поставило доковую команду перед очевидным фактом: отсутствует топливо, чтобы запустить бортовые дизель-генераторы (если они вообще были в рабочем состоянии). Вместо того чтобы при возникновении нештатной ситуации вспомнить об инструкциях, команда стала действовать по наитию, противоречащему теории остойчивости.

Как именно действовала команда – покажет следствие. Но безусловным фактом уже является то, что не были выполнены первичные мероприятия, которые предотвратили бы подобные последствия. В частности, не организована балластировка дока путем естественного перетекания воды через перемычки в отсеки, диагонально противоположные уже заполненным, что выровняло бы крен дока. Непонятно также, почему при критическом крене на башнях дока оставались члены верхней (боцманской) команды, что едва не привело к гибели личного состава. Удержать от падения краны они при всем желании не могли, а «Кузнецов» уже был заведен на буксирные концы.

В пользу версии о внеплановости операции говорит и то обстоятельство, что «Адмирал Кузнецов» был не готов к выходу. Если так, остается только благодарить судьбу, что в одночасье Северный флот не лишился своего флагмана. Надо отдать должное экипажу корабля, не только обеспечившего жизнеспособность крейсера, но и спасшего жизни в этих обстоятельствах нескольким членам доковой команды.

Однако спасти док не удалось.


#83:  Автор: anonimusОткуда: масква СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2018 10:41
Nekto писал(а):

Цитата:


Когда в аналогичной ситуации падает и тонет палубный самолет с "Адмирала Кузненцова", сразу начинается - авианосец дерьмо, самолеты дерьмо.
Когда тоже самое происходит у американцев - это трагические случайности, которые ничего не значат, а лучше вообще сделать вид, что ничего не упало.


https://colonelcassad.livejournal.com/4578022.html
supercool


Зачем приводить здесь измышления очередного ватного дурачка? hehe
во-первых, корректно сравнивать количество аварий на хххх ч полета. Тогда получится что у пиндосов аварийность в разы, если не на порядок ниже.
во-вторых, дешевые манипуляции тут не прокатят. какая разница что там у пиндосов, речь о том что у нас из 10 палубных самолетов 2 уронили. А пиндосы могут хоть десятками топить свои. это как в грузии в 2008 - потерять за 3 дня 6 самолетов - это даже не дно а днище facepalm но патриоты рапортовали о блестящей победе hehe

#84:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2018 10:51
anonimus писал(а):

Nekto писал(а):

Цитата:


Когда в аналогичной ситуации падает и тонет палубный самолет с "Адмирала Кузненцова", сразу начинается - авианосец дерьмо, самолеты дерьмо.
Когда тоже самое происходит у американцев - это трагические случайности, которые ничего не значат, а лучше вообще сделать вид, что ничего не упало.


https://colonelcassad.livejournal.com/4578022.html
supercool


Зачем приводить здесь измышления очередного ватного дурачка? hehe
во-первых, корректно сравнивать количество аварий на хххх ч полета. Тогда получится что у пиндосов аварийность в разы, если не на порядок ниже.
во-вторых, дешевые манипуляции тут не прокатят. какая разница что там у пиндосов, речь о том что у нас из 10 палубных самолетов 2 уронили. А пиндосы могут хоть десятками топить свои. это как в грузии в 2008 - потерять за 3 дня 6 самолетов - это даже не дно а днище facepalm но патриоты рапортовали о блестящей победе hehe


Что хочу, то и привожу. gpn
Ты можешь с восхищением на пендосов смотреть и творить себе кумиров - я тебе не запрещаю. supercool

#85:  Автор: anonimusОткуда: масква СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2018 11:01
seregaZ писал(а):



Однако, по сведениям газеты ВЗГЛЯД, никакой операции в этот день не намечалось. И авария произошла спонтанно. Просто после постановки крейсера в док (оно произошло достаточно давно) ряд забортных задвижек не удалось закрыть из-за забившегося в горловины льда. Вода в отсеки поступала в малых объемах. И было принято «мудрое решение» – поддерживать нулевой крен и дифферент дока с помощью балластных насосов, работавших на береговом питании.
Но береговое питание внезапно исчезло. Что-то произошло – может быть, авария на подстанции, может быть, что-то еще. Это поставило доковую команду перед очевидным фактом: отсутствует топливо, чтобы запустить бортовые дизель-генераторы (если они вообще были в рабочем состоянии). Вместо того чтобы при возникновении нештатной ситуации вспомнить об инструкциях, команда стала действовать по наитию, противоречащему теории остойчивости.


Это как в 2008 на АПЛ К-152 когда сработала система пожарутушения и погибло 20 чел из-за того что заправка системы была проведена ядовитым веществом, т.к. оно было дешевле при госзакупке facepalm
Или в бискайском заливе лодку утопили еще при союзе - когда перед выходом командир знал что в ракетную шахту поступает вода, сам корпус ракеты не герметичен, но он забил на это болт надеясь помпой откачивать оттуда воду во время всего похода facepalm Ну естественно что все кончилось печально.
Так что тупых у нас еще на 100 лет припасено и они пока не кончаются)

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Nekto писал(а):


Что хочу, то и привожу. gpn
Ты можешь с восхищением на пендосов смотреть и творить себе кумиров - я тебе не запрещаю. supercool


Да мне на них пофиг. Я ж говорю - логика самых упоротых патриотов - это вместо признания очевидных ошибок и собственной криворукости - обвинить во всем пиндосов и не забыть сказать что у них негров линчуют 63

#86:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2018 11:19
Путинская дырка как хавку отрабатывает 63
#87:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2018 11:30
На самом деле проблемы есть очень серьезные, но шавки власти пытаются замаскировать всех убедить что все ништяк. Только зачем не понятно. проблему то надо озвучивать и решать ничего страшного в этом нет.
Падение это крана это не случайность, это кризис управления.
У нас сейчас по трассе ремонтируют дорогу. Неделю назад положили асфальт. На краях уже продавлен, в середине расползается трещины facepalm
Дорожники еще уехать не успели. наверное все перекладывать будут, надеюсь

#88:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2018 11:56
anonimus писал(а):



Nekto писал(а):


Что хочу, то и привожу. gpn
Ты можешь с восхищением на пендосов смотреть и творить себе кумиров - я тебе не запрещаю. supercool


Да мне на них пофиг. Я ж говорю - логика самых упоротых патриотов - это вместо признания очевидных ошибок и собственной криворукости - обвинить во всем пиндосов и не забыть сказать что у них негров линчуют 63


А, так ты статью не читал? hehe
Цитата:

в любом случае стремиться надо не к оправданиям "у них также", а к снижению аварийности


А пассаж твой порадовал
Цитата:

Тогда получится что у пиндосов аварийность в разы, если не на порядок ниже.


Без цифр особенно! hehe

#89:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2018 12:00
Всеобщая безответственность, распиздяйство, пофигизм и очковтирательство. норма нынешней жизни
Дилетанство, бюрократизация колоссальная

#90:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2018 12:00
SDRIVER писал(а):

На самом деле проблемы есть очень серьезные, но шавки власти пытаются замаскировать всех убедить что все ништяк. Только зачем не понятно. проблему то надо озвучивать и решать ничего страшного в этом нет.
Падение это крана это не случайность, это кризис управления.
У нас сейчас по трассе ремонтируют дорогу. Неделю назад положили асфальт. На краях уже продавлен, в середине расползается трещины facepalm
Дорожники еще уехать не успели. наверное все перекладывать будут, надеюсь


И кто чего замалчивает тут? Ты замалчиваешь? hehe
Человеческий фактор есть везде, и в США и в Норвегии и у нас.
Авария норвежского фрегата это тоже кризис управления?

#91:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2018 12:02
Nekto писал(а):

Человеческий фактор есть везде, и в США и в Норвегии и у нас.

Авария норвежского фрегата это тоже кризис управления?


Это случайность или ошибка чьято. Без этого никак.
Но дело в том, что у нас это норма.
Это надо признать

#92:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2018 12:02
SDRIVER писал(а):

Всеобщая безответственность, распиздяйство, пофигизм и очковтирательство. норма нынешней жизни
Дилетанство, бюрократизация колоссальная


Вот оно - мнение упорядоченного эксперта! hehe

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

SDRIVER писал(а):

Nekto писал(а):

Человеческий фактор есть везде, и в США и в Норвегии и у нас.

Авария норвежского фрегата это тоже кризис управления?


Это случайность или ошибка чьято. Без этого никак.
Но дело в том, что у нас это норма.
Это надо признать


pst
Ну у них то там только случайность может быть!
Тока у нас система!
Цитата:

Время шло, фрегат и танкер продолжали неумолимо сближаться. До столкновения оставалось меньше минуты, когда на танкере предприняли еще одну попытку образумить фрегат, но в этом вновь не преуспели. С Helge Ingstad флегматично сообщили, что у них все под контролем, так что беспокоиться не о чем...


https://riafan.ru/1119978-za-grany
Цитата:

Это как-то за гранью разумного. Честно говоря, я не знаю, что побудило командование фрегата проводить некие навигационные учения посреди ночи, в зоне разделения судоходства, да еще и при наличии нескольких потенциально опасных целей. Навскидку, грубо нарушено, как минимум, пять правил МППСС (Международные правила предупреждения столкновений судов. — Прим. ФАН). Пять! Если бы при этом не произошло аварии, я был бы крайне удивлен»


Разгильдяев полно в любой стране, но тока у нас это кризис управления, ага! hehe

Последний раз редактировалось: Nekto (13 Ноября 2018 12:07), всего редактировалось 1 раз

#93:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2018 12:04
че там поцреоты про арматы, на которых денег не нашлось уже не пишут? pst

Добавлено спустя 35 секунд:

короче счас добьют наследие ссср
а дальше только продажа нефти и газа за копейки

#94:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2018 12:10
Nekto писал(а):

Ну у них то там только случайность может быть!

Тока у нас система!


Ну пусть у нас тоже случайности, но слишком часто.Стали напоминать систему
очевидно что система управления букусет. Ибо меры принимаются задним числом, но и те не эффективны. Вот только сгорела Хромая Лошадь. Тотальное нагибание всех и вся, проверки. Ивот снова пожар с жертвами. Непонятно кто разрешил функционировать, кто проверял, что и как работало .
Вот кран уронили. дырявый кран. решили на скорую руку поэксплуатировать его, а там дальше трава не расти. Придумали решение воду откачивать, подключились к внешнему источнику питания. Про резервные аварийные никто не подумал или подумали, но решили что дорого. А где тонко там и рвется.

#95:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2018 12:33
SDRIVER писал(а):

Nekto писал(а):

Ну у них то там только случайность может быть!

Тока у нас система!


Ну пусть у нас тоже случайности, но слишком часто.Стали напоминать систему
очевидно что система управления букусет. Ибо меры принимаются задним числом, но и те не эффективны. Вот только сгорела Хромая Лошадь. Тотальное нагибание всех и вся, проверки. Ивот снова пожар с жертвами. Непонятно кто разрешил функционировать, кто проверял, что и как работало .
Вот кран уронили. дырявый кран. решили на скорую руку поэксплуатировать его, а там дальше трава не расти. Придумали решение воду откачивать, подключились к внешнему источнику питания. Про резервные аварийные никто не подумал или подумали, но решили что дорого. А где тонко там и рвется.


Там проблема не в том что не подумали, а проблема в том что проигнорировали требования инструкций

#96:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2018 14:07
anonimus писал(а):


во-первых, корректно сравнивать количество аварий на хххх ч полета. Тогда получится что у пиндосов аварийность в разы, если не на порядок ниже.


Дааааа...Только это не первая авария. И кто считал? Кто-то из специалистов делал такие сравнения?
anonimus писал(а):

о том что у нас из 10 палубных самолетов 2 уронили. А пиндосы могут хоть десятками топить свои. это как в грузии в 2008 - потерять за 3 дня 6 самолетов - это даже не дно а днище facepalm но патриоты рапортовали о блестящей победе hehe


И вынесли всю систему ПВО Грузии построенную пиндосами....Это конечно же "днище" для идиотов 63 ...

Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:

Цитата:

Можно сказать аналог нашей счётной палаты "US Government Accountability Office" попытался проанализировать связь качества подготовки военных пилотов и количества авиапроисшествий и это ему не удалось. В статье я опишу почему, а так же приведу статистику, официальные и частные мнения военных пилотов о причинах возросшего количества авипроисшествий, которые проскакивали в различных статьях на эту тему.

На начало мая, с крушением С-130, 2018 год по количеству погибших военных догнал рекордный 2016.

После этого 23.05.2018 года разбился учебный T-38, 11.06.2018 года F-15c , а с крушением, в ходе учений 22.06.2018 года, самолёта ВМС США A-29 Super Tucano, где 1 пилот погиб, 2018 стал рекордным, как по количеству фатальных авиакатастроф, так и по количеству погибших пилотов.


Дело в том, что после 2013 года, в течении 5 лет, полноценный военных бюджет не принимался, а принимались 17 резолюций, краткосрочных бюджетных дополнений, на прошлогоднем уровне финансирования. За эти 5 лет в авиации Военно-Морского Флота аварий выросли на 82 процента, в авиации морской пехоты на 80 процентов, в ВВС на 16 процентов и в других армейских подразделениях на 6%.

При меньшем бюджете морская пехота сократила общие часы полета, в финансовом 2017 году её пилотируемые ударные вертолеты, истребители и грузовые самолеты пролетели на 60 000 часов меньше, чем в 2013 финансовом году, согласно данным службы.

- Вертолёты Ch-53E Super Stallions пролетели на 7000 часов меньше в 2017 году, чем в 2013 году, но авиаинциденты выросли с 10 до 17 за этот период.

- F/A-18 A-D Hornets пролетели на 5500 часов меньше, чем в 2013 году. Авиаинциденты выросли в 2015 и 2016 годах, а затем упали в 2017 году. Тем не менее, общие цифры были все еще немного выше, чем в момент начала сокращения бюджета ― восемь инцидентов в 2013 году по сравнению с 10 в 2017 году.

- C-130s пролетели на 6 000 часов меньше в 2013 году по сравнению с 2017 годом. Авиапроисшествия немного выросли за это время, с трех в год до пяти.

- вертолёты Super Cobras пролетел на 17 000 часов меньше в 2017 году, чем в 2013 году, но уровень авиапроисшествий вырос с двух до четырех в год за этот период.

Корпус также сокращал квалифицированные кадры в рамках санкционированных сокращений персонала и потерял опытных руководителей.

После сокращения бюджета в 2013 году денег на тренировки было мало. По словам руководителя службы, авиации морской пехоты, полковника Бьянки, в настоящее время в среднем налёт пилота составляет от 14 до 16 летных часов в месяц, но признала, что это число генерируется, учитывая в среднем все часы полета по всей службе. Капитан Крис Харрисон, представитель морской пехоты, рассказал, что развернутые эскадрильи генерируют примерно на 50 процентов больше летных часов в месяц, чем эти средние 14-16-часов.

Один пилот F-18, который попросил остаться неизвестным, описал среднее значение налёта в 14-16 часов как "полная фигня". " Вместо этого у не дислоцированной (на ППД) эскадрильи в месяц было в среднем 3,5 часа, а ее 60-90 - дневное среднее было ещё хуже."

"Развернутое (на ПВД) подразделение получает больше часов полета, получает пилотов и самолеты”, - сказала Бьянка. Только что вернувшиеся (на ППД) части, с другой стороны, “лишены времени для полетов.” вынуждена признать Бьянка.

Один из офицеров ВМФ, который попросил остаться не названным, рассказал, что когда его эскадрилья вернулась с операций, она была распотрошена. Наиболее готовые самолеты были переданы в другую эскадрилью задействованную в боевых операциях. Крыло могло использовать от силы пять из своего полного набора в 12 самолетов. Однако и пять самолётов обычно не было, так как два были бы использованы подразделением, обучающим следующее поколение авиаторов ВМФ. Ещё один, использовался на продвинутых курсах пилотов, которым так же не хватало самолётов. Оставалось два самолёта из которых летал только один, по причине нехватки запчастей и тот летал лишь до обеда, так как в нем что-то ломалось. "И теперь вы должны ждать в очереди, потому что у вас самый низкий приоритет, чтобы получить эту запчасть. Так что теперь ваш единственны летающий самолет стоит. И тогда вы тратите целый день, пытаясь исправить эту неисправность и / или ремонтируете другой самолет.”

В предыдущие годы, когда высказывались опасения по поводу завышенных темпов операций, пилотам говорили: "если вам это не нравится, просто уйдите. Мы найдем кого-нибудь, кто заменит вас", - рассказал пилот C-17. Теперь же эскадрильи настолько минимально укомплектованы по службе, что такая отговорка “уже ушла". Однако по прежнему ставятся задачи, как правило, без предупреждения, что необходимо немедленно вылететь за рубеж для поддержки критической миссии. Все остальные потребности отодвинуты в сторону, никто не тренируется, мало кто достаточно долго проводит время с супругами и семьями, сказал он.

Секретарь ВВС Хизер Уилсон признала повышенную нагрузку в ноябре прошлого года в ежегодной ” сводке Военно-воздушных сил".

Командующий корпуса морской пехоты генерал Роберт Неллер сказал: "Двадцать лет назад, если бы вы были старшим капитаном или майором, вы, вероятно, у вас бы было ... 1200, 1500 часов (налёта). Люди, которые сейчас являются старшими капитанами или майорами, у них, вероятно, по 800 часов (налёта)”. Теперь эти менее опытные пилоты ответственны за обучение следующего поколения пилотов. Пилот-инструктор C-17 сказал, что он знает об этом не понаслышке, так как теперь он несет ответственность за обучение следующего поколения пилотов. Среди инструкторов распространяются сомнения в том, смогут военные выбраться из этой ямы, и это приводит к тому, что многие из них уходят со службы. ” Я действительно не знаю, кто останется (в военной службе)", - сказал пилот C-17.




Как видим у американцев далеко не все гладко с летными проишествиями....И с самолетами тоже....


Потеря на Кузнецове двух бортов связана с аэрофинишером...Точнее с тросами...Это конечно крайне неприятный инцидент...И потери существенные и обидные. Но тем не менее к пилотам там нет претензий...

#97:  Автор: anonimusОткуда: масква СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2018 16:31
Nekto писал(а):

SDRIVER писал(а):

На самом деле проблемы есть очень серьезные, но шавки власти пытаются замаскировать всех убедить что все ништяк. Только зачем не понятно. проблему то надо озвучивать и решать ничего страшного в этом нет.
Падение это крана это не случайность, это кризис управления.
У нас сейчас по трассе ремонтируют дорогу. Неделю назад положили асфальт. На краях уже продавлен, в середине расползается трещины facepalm
Дорожники еще уехать не успели. наверное все перекладывать будут, надеюсь


И кто чего замалчивает тут? Ты замалчиваешь? hehe


Уипать краном палубу крейсера, затопить при этом док - и сказать "все норм, повреждения незначительные, все идет по плану, закончим в срок" hehe Че, док больше не нужен? Палубу сварные уже подварили? 63

#98:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2018 16:33
Nekto писал(а):

Там проблема не в том что не подумали, а проблема в том что проигнорировали требования инструкций


а почему проигнорировали?

#99:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2018 16:35
Lucky Craft
facepalm ....Пусковые там действительно советские были...А НАТОвский АВАКС над Турцией летал. И то что потом забрали из штатовского оборудования чет в списке нету facepalm ...Все данные по целям там шли на ПУ не с РЛС а с этого АВАКСа а потому засечь можно было только в момент пуска ЗУР.
Плюс сам ТВД был сложнейшим.Горы сильно ограничивали варианты БД....
Как раз первого там разведчика и завалили))) А далее как раз ВТО всю систему ПВО и выносили...Дебют Су-34 там и был... lol1

#100:  Автор: anonimusОткуда: масква СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2018 16:36
STAS152005 писал(а):


И вынесли всю систему ПВО Грузии построенную пиндосами....Это конечно же "днище" для идиотов 63 ...


Ни один бук не пострадал supercool кто там че вынес? Гражданский радар в аэропорту разбомбили? 63




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU