свой опыт расскажу езды на поезженном эконом-классе
поскольку такси не напрягает (расстояния маленькие и дешево), каждый день езжу на работу/с работы на них родимых
в основном конечно рапид/поло-седан/солярис/рио, иногда что то другое
Вот эти перечисленные - вообще одинаковые. Я не знаю, какие различия люди в них находят) в личное пользование из этой четверки выбрать очень сложно, наверное надо просто брать что подешевле
причем пробег на них таксишный, ну вы понимаете, за 150 и за 200, все машины ездят, состояние плюс-минус нормальное, иногда (редко) состояние "убейте меня чтоб не мучилась")))
Веста.... с ней все не так однозначно, машины новые пока, на них приятнее чем на вышеперечисленных (потому что новые и Веста все-таки внутри от них отличается), но вот что с ними будет с таким пробегом - никто не знает. Поэтому вне зачета.
Логан. Стоит особняком от первой четверки, в нем тупо удобнее. Мягче подвеска, больше пространства внутри, шумоизоляция одинаковая. То что он разгоняется не так быстро, мне как пассажиру пофиг, но комфортнее в нем однозначно. Вообще рено мне кажется (не только Логан) недооценены на рынке, пробеги у них почти такие же - не ломаются. Праздник бывает, если в эконом-классе приезжает что то вроде старого Сценика - отличная машина во всех смыслах, одна из самых удобных
Старые ваги - гольф 5, поло-хетч. Отличный средний уровень, долго ездят, сохраняют более-менее нормальное состояние, сиденья у них и вообще удобство это сказка по сравнению с первой четверкой. Не для стран третьего мира машины делались, больше и сказать нечего
Вольво и прочие "бизнес-тачки" в эконом классе приезжают такие убитые и в таком возрасте, что в статистике их лучше не учитывать.
Я кончел.