Страница 2 из 2
Ситрогон
Arsenal 013M
Просканируй ДТОЖ. Может он завис и не работает, вот форсы и льют на горячем движке как на холодном.
Oren56
Датчик скорости исправен? Для коректного ПХХ это требуется. Прошивка какая на авте, не тюнячья? У меня с адактовской прошивкой и прямотоком стреляет.
Arsenal 013M
Oren56 писал(а):

Датчик скорости исправен? Для коректного ПХХ это требуется. Прошивка какая на авте, не тюнячья? У меня с адактовской прошивкой и прямотоком стреляет.




Да вроде датчик нормально показывает.Прошивка родная не тюнинговая с завода,только честно говоря не помню точно какая.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Ситрогон писал(а):

Arsenal 013M
Просканируй ДТОЖ. Может он завис и не работает, вот форсы и льют на горячем движке как на холодном.




Датчик менял ,ничего не изменилось.
NAUexx
Arsenal 013M писал(а):

Датчик менял ,ничего не изменилось.


Форсунки, больше нечему.
Arsenal 013M
Может ли быть хлопки из за косячной прошивки (хотя стоит заводская m1v13s64 ) или например слишком завышенного CO. Так как у меня регулируется только через газаанализатор. Прошивка под нормы p-83.
т808
Arsenal 013M писал(а):


При сбросе газа множественные хлопки


Сначала проверить компрессию и тепловые зазоры клапанов.
Arsenal 013M
т808 писал(а):

Arsenal 013M писал(а):


При сбросе газа множественные хлопки


Сначала проверить компрессию и тепловые зазоры клапанов.




Проверяли всё в норме.
т808
Arsenal 013M писал(а):

всё в норме.


Тогда форсунки на герметичность.
Чудес не бывает.
Arsenal 013M
т808 писал(а):

Arsenal 013M писал(а):

.


Тогда форсунки на герметичность.
Чудес не бывает.



Форсунки хоть и старые стоят,но мастер на стенде проверял ,говорит вроде все ровно льют не текут. Конечно попробую где нибудь ещё проверить.
т808
Arsenal 013M писал(а):

мастер на стенде проверял ,говорит вроде все ровно льют не текут.


Если он мастер,то не может говорить "вроде".
Теперь или сам проверяй,или лично убедись в процессе проверки,что они не травят.
Либо замена на новые,особенно если прежние ультразвуком "покалечены".
Arsenal 013M
"Если он мастер,то не может говорить "вроде". "

Это я от себя добавил. Он конечно уверял,что не льют.Сам мастер опытный, уже не один десяток лет работает. Это уже я надеюсь,что он правду сказал ) А там хрен его знает.

Самому как то это можно проверить насколько они работоспособны?
т808
Arsenal 013M писал(а):

мастер опытный, уже не один десяток лет работает. Это уже я надеюсь,что он правду сказал


Это хорошо.Возможно действительно он правду сказал,но чудес не бывает.
Посуди сам:
При торможении двигателем с оборотов,превышающих 1200 происходит закрытие форсунок,а значит топливо не поступает и хлопать в глушак нЕчему.
Arsenal 013M писал(а):

Самому как то это можно проверить насколько они работоспособны?


Вверху страницы есть "Поиск по форуму"
Жми,вбивай свой вопрос и изучай материал,накопленный форумом.
Arsenal 013M
Вверху страницы есть "Поиск по форуму"
Жми,вбивай свой вопрос и изучай материал,накопленный форумом.[/quote]

Спасибо буду искать.
т808
Arsenal 013M!
У нас можно проще цитировать:
Выделяешь мышкой нужный кусок и слева в профиле жмешь цитировать.
NAUexx
Arsenal 013M писал(а):

Почему тогда хлопки появляются когда температура двигателя не менее 90 гр ,а как правило при большей температуре.


Потому, что при этой температуре бензину, накапавшему со ссущихся форсунок в горячий впускной коллектор, легче испариться и попасть в какой-нить горшок и там бахнуть в момент, когда открыт выпускной клапан и в горшке проскакивает холостая искра.
Чти форум! Изучай его Правила, особенно п.п.2.2.1 и не плоди больше бородатых тем. Wink
Ситрогон
Arsenal 013M
Давление в рампе проверял?
killabee
На ХХ нахолодную мотор не подтряхивает?
Если да, то как бы голову снимать не пришлось.
Arsenal 013M
killabee писал(а):

На ХХ нахолодную мотор не подтряхивает?
Если да, то как бы голову снимать не пришлось.



Да нет такого не было.
killabee
Arsenal 013M писал(а):

killabee писал(а):

На ХХ нахолодную мотор не подтряхивает?
Если да, то как бы голову снимать не пришлось.



Да нет такого не было.


Как вариант, можно устроить "дурной" эксперимент. Найти хороший спуск, разорвать цепь БН и провести экперимент с его октлючением на ходу. Тут сразу ясно станет, течет ли что-то. Pardon
NAUexx
killabee писал(а):

можно устроить "дурной" эксперимент. Найти хороший спуск, разорвать цепь БН...


Да уж... дурней, а главное - бесполезней эксперимента вряд ли придумаешь. supercool

Arsenal 013M писал(а):

Самому как то это можно проверить насколько они работоспособны?


Баян, не читая правил, создал, так хоть чти внимательно, чего тебе тут пишут. Ответ на этот твой вопрос был тебе даден ещё на первой странице, вот тут.
От себя добавлю только, что 1,5 минуты ждать не обязательно. У тебя ведь рампа с обраткой. Вот и пережми её, давка в рампе подскочит к 5-6-ти очкам и если у форсунок энурез, то капля появится сразу.
killabee
NAUexx писал(а):

killabee писал(а):

можно устроить "дурной" эксперимент. Найти хороший спуск, разорвать цепь БН...


Да уж... дурней, а главное - бесполезней эксперимента вряд ли придумаешь. supercool


Тожно и далее продолжать биться головой о стенку. Pardon У меня был опыт, когда форса начинала ссаться исключительно на сильно нагретом моторе. В таком случае их проливать можно сколь угодно.
NAUexx
killabee писал(а):

У меня был опыт, когда форса начинала ссаться исключительно на сильно нагретом моторе.


Ну да, такое приключается, есть такое дело... Но, имхо, под давкой в 5-6 очков она будет ссаться и на холодную.
А вот что даст отключение БН с горы Арарат? Давка то в рампе не стравится мгновенно и бенз из неё не утечёт. А на том, что останется в рампе она при ссущих (а не ткущих ручьём) форсунках может ещё долго попёрдывать. Wink
killabee
NAUexx писал(а):


А вот что даст отключение БН с горы Арарат? Давка то в рампе не стравится мгновенно и бенз из неё не утечёт. А на том, что останется в рампе она при ссущих (а не ткущих ручьём) форсунках может ещё долго попёрдывать. Wink


Так а кто говорил, что глушить надо? Пусть выработается все, что было для начала. Pardon
Да, я ж хз, как там у автора с ландшафтами. По себе, так сказать, судил. Pardon
NAUexx
killabee писал(а):

Так а кто говорил, что глушить надо? Пусть выработается все, что было для начала.


Я нихрена не понял... vst
Смотри: разогнали с горы, отпускаем газ, передачу не выключаем, но отключаем БН. Допустим, она пердит. Что сиё будет означать?
Бензин то в рампе есть и если форсы текут, то она и будет продолжать пердеть даже с отключённым БН-ом!
killabee писал(а):

По себе, так сказать, судил.


Катался я по Вашим серпантинам вдоль моря от Судака, аж до самого Симеиза. Есть там, конечно, "захватывающие горки", но чот мне кажется (память может и подвести), что даже там я не могу вспомнить такой, которая бы позволила сей эксперимент провести, одни повороты, на которых обязательно обороты "уронишь" ниже 1200. Если только на трассе Симферополь-Алушта... Но там движуха постоянная, черти эти рогатые постоянно тормозят... Ну хз, тебе видней. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы