Тачка на перспективу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 17 Января 2019 22:35
BlackCorsair писал(а):

viper31 писал(а):

https://www.drive2.ru/l/462925457570923135/



и чо.
на фокусе тоже было из первых партий bboyan


на нашём 2005-2009 не было. Напомню, в Питере!
Сентябрь 2005 это первые партии? 63
На фф2 2007-2017 стало чуть ржаветь (не так как на фото, незаметно) в месте соприкосновения крыла и бампера.

#77:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Января 2019 21:28
Какие двигатели масло не жрут, с пробегом за сотку?
#78:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Января 2019 21:39
Вайпер, я тут размышлял, что лучше - новая гранта или б/у полик года 13-15 в эти деньги. И у меня нет однозначного ответа. Есть подозрение, что по ресурсу полик еще переходит. И даже на свои года, не начнет цвести еще года через 2-3 эксплуатации, как гранта. По надеге, рулежке и комфорту и говорить нечего. Т.ч. если найдешь полик указанных годов, после 1 хозяина, да еще в каком-нибудь фильдеперсовом конфиге типа сочи эдишен, я очень рекомендую. Колесница что надо.
#79:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 26 Января 2019 21:43
viper31 писал(а):

Какие двигатели масло не жрут, с пробегом за сотку?


любые, даже ваз.

#80:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 26 Января 2019 21:46
Цифра писал(а):

Вайпер, я тут размышлял, что лучше - новая гранта или б/у полик года 13-15 в эти деньги. И у меня нет однозначного ответа. Есть подозрение, что по ресурсу полик еще переходит. И даже на свои года, не начнет цвести еще года через 2-3 эксплуатации, как гранта. По надеге, рулежке и комфорту и говорить нечего. Т.ч. если найдешь полик указанных годов, после 1 хозяина, да еще в каком-нибудь фильдеперсовом конфиге типа сочи эдишен, я очень рекомендую. Колесница что надо.


ну за поло кекс верно сказал. но в защиту гранты 4й год. и по кузову все ровно. в планах еще 3 года покататься.

#81:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Января 2019 21:57
CoolM
Гранту нужно постоянно мониторить - подкрашивать сколы, смотреть чтобы там дверьми проемы сверху не натерло, клеить пленку.

#82:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 26 Января 2019 22:19
Цыфра яростно наяривает на полуседан facepalm
#83:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Января 2019 22:27
Jackal писал(а):

Цыфра яростно наяривает на полуседан facepalm


Тачка нравится.

#84:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 26 Января 2019 22:32
Цифра писал(а):

Jackal писал(а):

Цыфра яростно наяривает на полуседан facepalm


Тачка нравится.


есть машины лучше, поверь

#85:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Января 2019 22:59
Jackal писал(а):

Цифра писал(а):

Jackal писал(а):

Цыфра яростно наяривает на полуседан facepalm


Тачка нравится.


есть машины лучше, поверь


Не в этом ценовом диапазоне.

#86:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 26 Января 2019 23:04
Цифра писал(а):

CoolM
Гранту нужно постоянно мониторить - подкрашивать сколы, смотреть чтобы там дверьми проемы сверху не натерло, клеить пленку.


ты как теоретик hehe . первое время на драйве подобное читал. смотрел. потом поднадоело. двери не отпали. ниче не трет. хотя трос трет-но ездить с соплями под днищем по мне еще опаснее. сколы надо на люой машине подкрашивать. не подкрашивал их нет.
на 99й красил их так куча была.
ну и лучше поло как минимум рапид. ввиду его функциональности

#87:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Января 2019 23:20
CoolM
Калина весело гнила, в случае нарушения лкп.

Сейчас бы гранту за 500к+ купил бы?

#88:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Января 2019 11:02
Jackal писал(а):

Цифра писал(а):

Jackal писал(а):

Цыфра яростно наяривает на полуседан facepalm


Тачка нравится.


есть машины лучше, поверь


А что брать тогда?

#89:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 27 Января 2019 11:08
viper31 писал(а):

Jackal писал(а):

Цифра писал(а):

Jackal писал(а):

Цыфра яростно наяривает на полуседан facepalm


Тачка нравится.


есть машины лучше, поверь


А что брать тогда?


конечно фф2 115 сил или 145. gpn

#90:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Января 2019 11:34
Jackal писал(а):

конечно фф2


фокусы будут масло жрать. у поло с cfna вроде нет жора.

#91:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Января 2019 11:36
ФФ2 старый уже. Там будет после 3 хозяина и пробеги конские уже.
#92:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 27 Января 2019 12:10
viper31 писал(а):

Jackal писал(а):

конечно фф2


фокусы будут масло жрать. у поло с cfna вроде нет жора.


3 форда в семье было, все новыми взяты правда, моторы два 1.6 115 и 2 литра.
Подробности в моей теме про форды, там и про всё поломки. Кстати фм4 бельгийской сборки ломался больше чем всеволожские фф2.
Про жор от тебя узнал facepalm
Расскажи мне про проблемы с пневмой еще. Smile

#93:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Января 2019 12:17
Jackal писал(а):

3 форда в семье было, все новыми взяты правда


пробеги какие? я не новый беру.

#94:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 27 Января 2019 12:19
viper31 писал(а):

Jackal писал(а):

3 форда в семье было, все новыми взяты правда


пробеги какие? я не новый беру.


щас вспомню.
Фф2 2005-2009, около 80
Фм4 2009-2013, ровно 80
Фф2 2007-2017, 127 тыс

#95:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Января 2019 12:31
это небольшие пробеги. фокусводы стабильно подливают на 100+ ткм.
#96:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 27 Января 2019 12:35
viper31 писал(а):

это небольшие пробеги. фокусводы стабильно подливают на 100+ ткм.


ну последний явно больше 100 тыщ, но все стабильно было.
Могу узнать какой сейчас там пробег и что там с маслом.

#97:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Января 2019 12:43
Jackal писал(а):

ну последний явно больше 100 тыщ


1.6 наверно? у них чуть меньше выражено, чем на 2.0.
Рейки тоже слабые на фокусах.

#98:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 27 Января 2019 13:13
viper31 писал(а):

Jackal писал(а):

ну последний явно больше 100 тыщ


1.6 наверно? у них чуть меньше чем на 2.0.
Рейки тоже слабые на фокусах.


1.6 115.
блин, ну никакого жора не было. Не "больше", ни "меньше". Т.е не подливалось масло с интервалом замены 15 тыс.
С рейкой никаких проблем не было на фф, а вот на бельгийском мондео ее меняли на 3 году эксплуатации. Smile

#99:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Января 2019 14:03
viper31 писал(а):

Jackal писал(а):

ну последний явно больше 100 тыщ


1.6 наверно? у них чуть меньше выражено, чем на 2.0.
Рейки тоже слабые на фокусах.


По моему ты слишком много интернета читаешь. На форумах любой марки на любую модель проблем накопать можно. ФФ2 надежный авто, их в такси в свое время дофига было. Но если на нем пробег будет больше 150 тыс.км, то там проблемы будут, это нужно понимать. Да и в любой б/у они будут, нравится тебе это или нет.

#100:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 27 Января 2019 14:32
Цифра писал(а):

viper31 писал(а):

Jackal писал(а):

ну последний явно больше 100 тыщ


1.6 наверно? у них чуть меньше выражено, чем на 2.0.
Рейки тоже слабые на фокусах.


По моему ты слишком много интернета читаешь. На форумах любой марки на любую модель проблем накопать можно. ФФ2 надежный авто, их в такси в свое время дофига было. Но если на нем пробег будет больше 150 тыс.км, то там проблемы будут, это нужно понимать. Да и в любой б/у они будут, нравится тебе это или нет.


согласен.
На массовыё машины будет куча информации о поломках в интернете. Про поломки вазов вообще не перечитать. Smile
На какую нибудь редкую модель типа лянчи - мало. Значит ли это что лянча надежнее всех? Нет, конечно.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 31
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU