Страница 22 из 30
НАПИЛЬНИК
нет

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

и пороги брюками вытираю cry
viper31
Посмотрел поло, порог у него тоже выпуклый, хочешь не хочешь, а штаны грязные пачкаются.
Andrey163
viper31 писал(а):

Посмотрел поло, порог у него тоже выпуклый, хочешь не хочешь, а штаны грязные пачкаются.


Поттеру пассат заказал?
Rover_61reg
Andrey163 писал(а):

пассат


там тоже порог широкий


зы: дело движется к кио/солярису
зы2: нормально там всё с поршневой от развалившегося ката.
https://youtu.be/D4aAd0NY2Ts
viper31
Rover_61reg писал(а):

зы: дело движется к кио/солярису


если и движется, то к поло скорей. пассат шибко большой для меня, а к корейцам какое-то омерзение есть.
для меня расход топлива значение имеет. считай это самая большая статья расходов.
поло позволяет недорого ездить, 9 литров дорест, 8 литров рестайл.
джетта и октавии это уже тяжелые машины со старым bse, там расход 10+.
ниссан ноут довольно экономичный, нормальные свесы и даже молдинги есть. менять ниссан на ниссан ну такое конечно занятие.
королла ставит какие-то парадные цифры.
при 1340 кг ест 9 литров, и 1380(автомат) 9.3 л.
Так не бывает, чтоб атмо при такой массе столько потреблял.
viper31
В плане салона рапид офигенен.

Но когда едешь смотреть варианты за 500
видишь это
Andrey163
Бери ниву
viper31
Лада Веста. Про ограничители дверей и ветер.
https://www.youtube.com/watch?v=AEiemnNftIo
viper31
В плане кузовных зазоров.
королла 150 не блещет, на японских сборках 4мм лезет, турчанки вроде поменьше пошли.
поло поаккуратней собран. модель свежее, видать допуски меньше.
на весте стык крыло-капот не нравится.
Вова Длинный
viper31 писал(а):

на весте стык крыло-капот не нравится.


У тебя денег все равно нет.
viper31
На драйве народ молдинги на поло ставит.
Подходят от тигуана.
Rover_61reg
viper31 писал(а):

Про ограничители дверей и ветер.


ага, чем больше открыта дверь, тем больше парусность=сила.
Там уже никаких шариков с пружинками в ограничителях не хватит - на верёвку надо приматывать.
Иногда порывы ветра такие, что руками тяжёло дверь удерживать. Я себе уже ограничитель менял...
Пускай сравнит с другими марками авто... Никакой разницы не будет. Пускай ещё спасибо за 2 положения фиксации скажет.
Т.е. видео снято только с целью хайпа.
viper31
Rover_61reg писал(а):

Пускай сравнит с другими марками авто... Никакой разницы не будет.


Ну с опелем может и не будет
https://youtu.be/UXwnqj9H8z4?t=10m57s
Rover_61reg
viper31 писал(а):

пелем может и не будет


да ладно, а чего тогда ограничители от астры ставят на прости господи ниссан, раз он такой плохой?
https://www.drive2.ru/l/497124117485453821/
viper31
дешевле наверно. на ограничители весты много жалоб. сопля соплей bboyan
вот у вагов четкая фиксация dns4 королла на виду есть, держит нормально.
Rover_61reg
viper31 писал(а):

https://youtu.be/UXwnqj9H8z4?t=10m57s


чё-ты туфту от обзорщиков толкаешь.
Дверь на видео у вага тоненькая и болтается, как сопля...
viper31
Rover_61reg писал(а):

Дверь на видео у вага тоненькая и болтается, как сопля...


ниразу, ну и в поло я вчера сидел. Smile
viper31 писал(а):

Чт Июл 25, 2019 13:28
Посмотрел поло,

Цифра
viper31 писал(а):

на весте стык крыло-капот не нравится.


Ты не видишь, что у нее просто капот не закрыт?
viper31
Все так думают pst
Цитата:

Я сделал несколько кругов вокруг машины и начал дергать капот чтоб его открыть. Судя по зазору я действительно думал что он открыт. Оказывается нет, это просто такой зазор между крылом и капотом.


viper31
Машины у нас красят прям атас


Jackal
viper31 писал(а):

Все так думают pst

Цитата:

Я сделал несколько кругов вокруг машины и начал дергать капот чтоб его открыть. Судя по зазору я действительно думал что он открыт. Оказывается нет, это просто такой зазор между крылом и капотом.



Это такой дизайн, тут зазор всегда будет большим, иначе есть риск касания кромок. Если делать классический вариант - капот между крыльями, то зазоры можно хоть 2-3 мм делать. Вы еще на ведровере не видели, там капот как на 10ке, щель такая что огого, но все равномерно
Кабанидзе
viper31 писал(а):

В октавии штаны пачкаются при высадке. порог широкий.



подворачивай.
viper31
Еще мысля, касаемо кузовного ремонта.
Черный цвет считаю самый удачным, в плане попадания в цвет.
Потом белый, не попасть легко, но и в глаз сильно не бросается.
Самые жопные серебристый, серый, бежевый, синий.
Если не попали сразу видишь, контраст большой.
Extreme
имхо белый самый геморный в плане покраса, особенно если металик или перламутр какой
после перекраса всё разноцветное будет
Цифра
viper31 писал(а):

Потом белый, не попасть легко, но и в глаз сильно не бросается.


У белого 400+ оттенков, не попасть просто супер легко.

ты долго выбирать то будешь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 30
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы