Art_16R писал(а):если ржавчина на кромке - резина травить может начать.
Тогда надо кромку чистить, но тут не этот случай.
тест-пилот писал(а):Разбартовывать не хочу, на качество пофиг.
DerDen писал(а):Есть ацкая краска которой опоры ЛЭП красят, держится навека, но дорогая.
Есть тепловозная краска. Что-то похожее на сурик, но блестящая. В металл вьедается даже. Держится весьма долго. Мне кажется, там эпоксидки больше, а так она та же БФ по запаху.
А диски чтобы покрасить, надо разбортировать их. Считаем - краска путевая, грунт, и лак - 1000 руб.
Разобрать колеса, увезти/привезти/собрать - еще 1500 где-то, для 15".
Итого чет невыгодно "сваими руками" делать стало нифига SEMG писал(а):Покупать машину за 500 тыр и сэкономить пару тыщ на норм диски- Вятское нищебродие во всей красе . представляю во что ты бмв превратил.
нищебродство - каждый езон в очереди на шиномонтажке стоять, лузерRover_61reg писал(а):крась не крась вся ржа вылезет через пару месяцев, как бы не шкурил, чистил, обрабатывал, грунтовал итд итп...
а в итоге.. ржавые штампы
как бэ невозможного ничего нет. Я зачищал до блеска, потом протравливал ортофосфорной кислотой, потом грунт, краска база- металлик и лак сверху.. несколько лет отъездил без проблем, так и продал. Только тогда у меня времени было до буя, вот и чистил водостойкой наждачкой с водой по 2 часа одно колесо.
Тут про баллончики говорили... Никогда не подкрашивайте с баллончика кузовные детали. После этой муйни на нее ни грунт,на краска не ложится. Мастер после вас потом ипецца, греша и на грунт и на растворитель и на весь цук свет viper31 писал(а):Так для чего вся эта епань
делать когда нехъ chykas писал(а):Zibnow
это чё за шляпа
неее .такое нам нинадо
Это хомут чтоб колпак не улетел.
А шляпа, это мышиная возня с реанимацией ржавых дицков, глупая и бессмысленная.XADZZOX писал(а):Тут про баллончики говорили..
вот про них как раз и хотел сказать...