Было две подержанные машины.
21102 2001 года выпуска, куплена в 2006, пробег на момент покупки 50 ткм. Пробег на момент продажи в 2010 был около 120 ткм. Менялось: задние стойки, стартер, сцепление, передние стойки, потёкший задний тормозной цилиндр, и, под конец, за месяц до продажи порвался ремень ГРМ и следом тут же между 2 и 3 цилиндром прокладку ГБЦ продуло (до сих пор ХЗ, как это совпало), заменил и продал. По регламенту менял масло раз в 10 ткм и 1 раз тормозные колодки, ну и лампочки.
Соната ТагАЗ 2005 года, куплена в 2010 с пробегом 65 ткм, продана в 2016 с пробегом 289 ткм. За время владения менял: рулевую рейку, сцепление, радиатор, тормозные диски с колодками, задние аммотры, все резинки в подвеске, датчик заднего хода 2 раза, лобовое стекло, катушки зажигания менял раза 3-4, после 180 ткм гофра на глушаке 3 раза прогорала, АКБ 1 раз купил, ремонтировал генератор (подшипники меняли). По регламенту менял ремни, фильтры да масло раз в 10 ткм. Около 200 ткм масло стала хавать. Ближе к продаже ела уже стабильно около 5 литров от замены до замены. Короче, покупал 2 канистры, когда 2 канистра заканчивалась -- пора масло менять. Дымила только при заводке на холодную. Проблема была, скорее всего, в МСК, ибо с компрессией всё в порядке было. Лезть в мотор не хотелось, так и продал.
Нынешняя Калина 2011 года уже не бэушной была, сейчас пробег 56 ткм, менял 1 раз свечные провода, остальное -- фильтры, лампочки и масло раз в 10 ткм. Но на 30 ткм СОД переделал на Грантовскую с термоэлементом от Гольфа, ибо температура движка низкая зимой не устраивала, холодно было.
Резюмируя, скажу, что проблем с ремонтами бэушных машин не было, все ремонты по карману мне не ударили, постоянно о ремонтах не думал. У Сонаты список получился немалый, но это за 7 лет и почти 225 ткм, считаю, что вполне нормально.
Судя по отзывам, нынешние Креты и прочие Хёндаи с 2-литровым мотором масло жрать начинают после 100 ткм (и дело там в ЦПГ), новый Киа-Хёндай я покупать не хочу.