Страница 2 из 7
СанёкСтавропольский
Бенз с маслом и фильтрами считаем? Ну ты понял...
Victkh
Смотря какая машина, пассат перед продажей за 3 года вообще ничего не просил, колодки масло дворники
У новых авто примерно 100-150 тысяч пробег, после которого авто сыпаться начинает, это норма.
aai
Что значит - "сыпаться"??? У всего есть ресурс. Никого же, надеюсь, не удивляет, что масло нужно регулярно менять, колодки с дисками или сцепление там? Или это то же - посыпалась?? Ну так и с остальным в авто ровно то же самое
Victkh
aai писал(а):

Что значит - "сыпаться"??? У всего есть ресурс. Никого же, надеюсь, не удивляет, что масло нужно регулярно менять, колодки с дисками или сцепление там? Или это то же - посыпалась?? Ну так и с остальным в авто ровно то же самое


Сыпаться - это не расходники, а всякие компрессоры, замки дверей, генераторы и прочее.
viper31
zmey999 писал(а):

по мелочи стабильно на 4000 запчастей св месяц


Что может сыпаться в нексии на 4 тыр? там ведь запчасти дешевые.
Кот Чеширский
802 писал(а):

ща вот турбина сказала ГЫ



ты ее не остужал
Александдр
zmey999 писал(а):

У кого БУ куплено с пробегом после 100?


У меня, причем сейчасошний трактор - с пробегом в два раза твоих "после 100", и через месяц после покупки прекрасно отдохнули на нем в Крыму. А в чём вопрос?
Кот Чеширский
Александдр

в том что люди покупают машины а там уже смотана 100 т.р.

Добавлено спустя 20 секунд:

т. км конечно а не т.р.
Александдр
Кот Чеширский писал(а):

Александдр

в том что люди покупают машины а там уже смотана 100 т.р.

Добавлено спустя 20 секунд:

т. км конечно а не т.р.

и? Вопрос то в чём?

Я смотрю тут люди возмущаются и удивляются, что авто требует внимания и вложений hehe ну так Земля круглая, 2жды2четыре, авто -это сложный механизм с разным ресурсом деталей.
Странно, что для кого то это странно.
алекс спб
aleks@@ писал(а):

алекс спб
опять же ты собрался ездить долго и щаслива??лет 5 как минимум?


На всю ипотеку.от 5 до 8 лет.как пойдёт
Потом только новая,хоть в кредит
CoolM
zmey999 писал(а):

Заметил - как разменяла 120 000 понеслось по мелочи стабильно на 4000 запчастей св месяц facepalm у всех так? У кого БУ куплено с пробегом после 100?


не факт. у меня 99я ближе к 200 начала намекать на толстые обстоятельсьства
Kuba
ля.как здорово что я нексуса не взял. hehe hehe
aleks@@
алекс спб писал(а):

На всю ипотеку.от 5 до 8 лет.как пойдё


чтоб дожила до седых мудей заливай ее всю адовой жижой ,тем более знаешь слабые места Wink (саломовильрастстопиотработка) а то через пару лет опять будешь клепать на саморезы
FHR
Нива 170000, 19 лет, за 3 месяца не ломалось ничего, даже страшно как то, как там колено или пневма
авудь ездит но я редко на ней, машина выходного дня
TRAКTOR
Была 9ка. Куплена с пробегом 78тыс. При 120тыс. начались поломки одна за одной. Месяц из под неё не вылезал. День ездила, неделю стояла. Потом стало норм всё. Продал при пробеге 178тыс.
Сейчас сарайка 11я. Брал с пробегом 32тыс. Сейчас под 150тыс. уже. Слава Богу пока без особых проблем.
Jackal
SUNshineNT писал(а):

Лежандр писал(а):

Переформулируем, пусть два полных бензобака


Мне не хватит 4000 на два полных бака Pardon


у меня примерно столько 1 бак (84 литра, посчитал, в районе 3800 выходит). По трассе это не менее 900 км выходит.

Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:

FHR писал(а):

или пневма


блин, люди рассуждают о вскусе устриц, не пробовав их Smile
Фахрад, ты уже мильён раз говорил, что ТЫ ЧИТАЛ на каком то там ауди-форуме про датчики уровня и на основании этих знаний пытаешься рассказать мне про "проблемы" с пневмой у лр и "вообще"
"Не читал, но осуждаю" 63

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

aleks@@ писал(а):

алекс спб писал(а):

На всю ипотеку.от 5 до 8 лет.как пойдё


чтоб дожила до седых мудей заливай ее всю адовой жижой ,тем более знаешь слабые места Wink (саломовильрастстопиотработка) а то через пару лет опять будешь клепать на саморезы


в Питере все весьма сильно гниет, насчетткоррозии особые требования.
Otto Frija
zmey999 писал(а):

Заметил - как разменяла 120 000 понеслось по мелочи стабильно на 4000 запчастей св месяц facepalm у всех так? У кого БУ куплено с пробегом после 100?

Ну у меня куплено с пробегом около 1 млн, атмосферный дизель ААВ не смогли до 1го ремонта расточить, расточили до 2го сразу. Мозги не делает, ну реле, ну один из двух карлсонов радиатора, ну дырка в штанах выхлопа - мелочи. Правильная модификация Т4, правильного года, старые косяки уже залатали, новых ещё не родили.
2101 тоже не дрюкала мозг особо после 120и тык, пока эксплуатировалась.
тест-пилот
х5 после 120 стала внимания требовать больше
продал недавно
Rover_61reg
Александдр писал(а):

Странно, что для кого то это странно.


все хотят надёжности королло/камрей - дорохо\богато пыжиковая шапка дншёвые расходники, на которых можно экономить, заливая ослиную моу на нонеймовских заправках...
Jackal
Rover_61reg писал(а):

Александдр писал(а):

Странно, что для кого то это странно.


все хотят надёжности королло/камрей - дорохо\богато пыжиковая шапка дншёвые расходники, на которых можно экономить, заливая ослиную моу на нонеймовских заправках...


все так. Только разница цены топлива процентов 10-12 между нормальными заправками и отстоем. Не в 2 раза и не в полтора. Если нё брать в расчет всякие левые варианты, то кроилово с топливом бессмысленно.
Цифра
Просто люди не любят когда их доят. Принципиально лучше один раз заплатить много (при покупке), но чтобы потом больших трат не было.
Rover_61reg
Цифра писал(а):

), но чтобы потом больших трат не было.


владелец тоёты при пробеге 30 т.км заплатит за три ТО, среднестатический владелец иномарки - за 2 ТО.
При средней стоимости ТО 10.т.р. плата за надёгу сотавит лишние 10 т.руб .
За 120 т.км - умножаем на 4 и получаем 40 т.руб. (80 против 120).
А стоимость ТО явно больше.
А это уже не мало.
Jackal
Цифра писал(а):

Просто люди не любят когда их доят. Принципиально лучше один раз заплатить много (при покупке), но чтобы потом больших трат не было.


б/у подходит далеко не всем и не всякое.
Proteus
Было две подержанные машины.

21102 2001 года выпуска, куплена в 2006, пробег на момент покупки 50 ткм. Пробег на момент продажи в 2010 был около 120 ткм. Менялось: задние стойки, стартер, сцепление, передние стойки, потёкший задний тормозной цилиндр, и, под конец, за месяц до продажи порвался ремень ГРМ и следом тут же между 2 и 3 цилиндром прокладку ГБЦ продуло (до сих пор ХЗ, как это совпало), заменил и продал. По регламенту менял масло раз в 10 ткм и 1 раз тормозные колодки, ну и лампочки.

Соната ТагАЗ 2005 года, куплена в 2010 с пробегом 65 ткм, продана в 2016 с пробегом 289 ткм. За время владения менял: рулевую рейку, сцепление, радиатор, тормозные диски с колодками, задние аммотры, все резинки в подвеске, датчик заднего хода 2 раза, лобовое стекло, катушки зажигания менял раза 3-4, после 180 ткм гофра на глушаке 3 раза прогорала, АКБ 1 раз купил, ремонтировал генератор (подшипники меняли). По регламенту менял ремни, фильтры да масло раз в 10 ткм. Около 200 ткм масло стала хавать. Ближе к продаже ела уже стабильно около 5 литров от замены до замены. Короче, покупал 2 канистры, когда 2 канистра заканчивалась -- пора масло менять. Дымила только при заводке на холодную. Проблема была, скорее всего, в МСК, ибо с компрессией всё в порядке было. Лезть в мотор не хотелось, так и продал.

Нынешняя Калина 2011 года уже не бэушной была, сейчас пробег 56 ткм, менял 1 раз свечные провода, остальное -- фильтры, лампочки и масло раз в 10 ткм. Но на 30 ткм СОД переделал на Грантовскую с термоэлементом от Гольфа, ибо температура движка низкая зимой не устраивала, холодно было.

Резюмируя, скажу, что проблем с ремонтами бэушных машин не было, все ремонты по карману мне не ударили, постоянно о ремонтах не думал. У Сонаты список получился немалый, но это за 7 лет и почти 225 ткм, считаю, что вполне нормально.

Судя по отзывам, нынешние Креты и прочие Хёндаи с 2-литровым мотором масло жрать начинают после 100 ткм (и дело там в ЦПГ), новый Киа-Хёндай я покупать не хочу.
алекс спб
Proteus
Если термос не держит,то какая разница,гольфовская система охлаждения или ваз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы