Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ремень VS цепь... Кто кого...
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка -> Ремень VS цепь... Кто кого... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Цепь или ремень. Что бы я выбрал.
цепь
34%
 34%  [ 13 ]
ремень
26%
 26%  [ 10 ]
шестеренки
13%
 13%  [ 5 ]
не заморачиваюсь на эту тему, мне важнее другие качества машины
26%
 26%  [ 10 ]
Всего голосов : 38

Автор Сообщение
Вова Длинный



На форуме 13 лет
Сообщения: 4581
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Irbis Grace
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2018 10:30
Ответить с цитатой

Навеяно темами viper про выбор машины.
На смену пестостраданиям "кожа VS тряпка" пришли пестострадания цепь или ремень.
В эксплуатации у меня были как цепные (ВАЗ) так и машины с ременным приводом ГРМ (Опель, Дэу, ВАГ, Хендэ, Тойота).
Честно говоря, и сам не могу определиться, что лучше.

Ремень
плюсы:
более тихая работа двигателя,
недорогая и технологичная (можно выполнить самому) замена ремня;
минусы:
меньший по сравнению с цепью ресурс,
более частая замена (хотя есть движки с межсервисным пробегом более 100 тык и цепные, которые к 100 тык требуют замены цепи),
риск обрыва с попадосом на suu

Цепь
плюсы: теоретически более высокая надежность
бОльший ресурс от замены до замены
меньше затрат на замену

минусы:
более шумный двигатель
в случае замены "попадос" на бабки сопоставим с несколькими заменами ремня
в некоторых машинах невозможность выполнить самому работы по замене

Это первое, что пришло на ум. Высказывайте свои доводы, буду дополнять. Потом получится более объективная картина в виде плюсов и минусов.

Лично мне, несмотря на то, что я начинал с цепных движков (а первая любовь не умирает), больше импонирует ремень. Хотя как на цепных... начинал, вообще-то, на шестеренчатых (ЗИЛ, ГАЗон, Волга, Москвич 408). Хотя доверие к ременному приводу у меня немного подорвано, поскольку буквально летом, два моих кореша попали на ремонт движков из-за внезапно оборвавшегося ремня. Ремни рвались спустя короткий (тыщ 20) пробег после замены. При этом пробок у нас нет, максимум постоишь минуту на светофоре, посему сказать, что реальный пробег был в три раза больше, нельзя.

Кстати, заметил интересную тенденцию, вернее две:
1) автопроизводители, перешедшие в последние 10 лет на цепь, снова возвращаются на ременный привод. В то же время есть производители, которые традиционно исповедают цепь.
2) некоторое время назад наметилась тенденция перехода с двухрядной на однорядную цепь, сейчас на лицо обратная тенденция.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как есть" (с)

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (03 Ноября 2018 19:07), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 2344
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2018 10:34
Ответить с цитатой

Шестеренки наше фсё, их не надо менять.. hehe

З.Ы. Пожалуй все же ремень... Но только при условии его ресурса не менее 100тык ( есть такие, у меня например паспортный 120), 50 тык на 16 клапанов ф топку.. nea

_________________
Как,как. Не знаю как... Но не так!!!
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pvs_sem



На форуме 12 лет
Сообщения: 364
Откуда: НН
Авто: A6 C7
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2018 10:38
Ответить с цитатой

Лежандр
шестеренки материал типа текстолит или тп, частенько зубья срезает

_________________
как жить дальше
Вернуться к началу
pvs_sem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 13 лет
Сообщения: 4581
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Irbis Grace
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2018 10:41
Ответить с цитатой

pvs_sem
Ни разу не слышал. Хотя Волг, ГАЗонов и ЗИЛов по стране каталось миллионы. Гораздо чаше слышно про обрыв ГРМ.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 2344
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2018 10:42
Ответить с цитатой

pvs_sem писал(а):
Лежандр
шестеренки материал типа текстолит или тп, частенько зубья срезает


wwow facepalm Только сталь.. lol1

З.Ы, Цепь тож терпимо, если она почти снаружи как в двигателях жигулей-классики.. Но тот движок парит мозги вечной регулировкой клапанов. facepalm

_________________
Как,как. Не знаю как... Но не так!!!
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 8 лет
Сообщения: 16073
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2018 10:46
Ответить с цитатой

От марки еще зависит. Если такая цепь, как на ваг, что и 100 тык не ходит. То на буй она нужна
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серго К.



На форуме 14 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2018 11:13
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
От марки еще зависит. Если такая цепь, как на ваг, что и 100 тык не ходит. То на буй она нужна


Вопрос из разряда что лучше ручной стартер или электрический Pardon

Конечно ручной кривой стартер надежнее, но электрический удобнее. Pardon
Вернуться к началу
Серго К. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 17069
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Ржевелли, не стучит
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2018 11:15
Ответить с цитатой

На рпд ни цепей э, ни ремней нет, и нет проблем rlzz
_________________
Alexandr008 писал(а):
Не фантазируй. Ломается все. Даже тойота с правым рулем.
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 9 лет
Сообщения: 3035
Авто: С удовольствием за рулём
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2018 11:16
Ответить с цитатой

раньше я был адептом цепи
но цука менять ремень гораздо дешевле и можно делать это превинтивно, не дожидаясь конца ресурса
а цепь которая может растянуться к тем же 100тыкам менять дюже дорого и неизвестно ещё как эти криворучки потом всё назад соберут facepalm
уж лучше ремень махнуть раз в 60-80тык и спать спокойно

Добавлено спустя 45 секунд:

ps если бы современные цепи были надёжными двухрядными, то цепь конечно Smile

_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd



На форуме 16 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Из не кто
Авто: Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2018 11:24
Ответить с цитатой

Ресурсы ремня и цепи сровнялись supercool 220 тык от замены
_________________
(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
Число е=2,7182818284590452353602874713527
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей



На форуме 9 лет
Сообщения: 0
Откуда: Курорты Камвинвод
Авто: служебный Mutsibushi Paejro 3.0
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2018 11:27
Ответить с цитатой

Бабка нАдвое сказала (с)
На мащде с мотором МЗР ремешок широкий, толстый, дебёлый, замена каждые 140 тыс с роликами и натяжителем, а вот на новых (почти всех) моторах те-же цепочки максимум 100 тыс. Жиденькие, хлипкие, однорядные. Насчёт шумности - Вова ты неправ (с). Шумность исходит не от цепи, а от самого механизма ГРМ - кулачки, толкатели, стаканчики и прочая тряхомудия. Поэтому ответ на вопрос зарыт в самом технологическом подходе производителя. Например, на моторах мицу 4А9* ресурс двухрядной цепи - до 250 тыс, на ваге и соплярисах - 100 тыс. На ренжроверах - 80 тыс.

_________________
Маладой чилавэк! Мми гГускиэ нэ обманиваэмь дгГуг-дгГуга...
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 2344
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2018 11:30
Ответить с цитатой

Andrey163 писал(а):
На рпд ни цепей э, ни ремней нет, и нет проблем rlzz


.. и ресурс всего движка сопоставим с ресурсом цепи-ремня... Че там, выбросил да воткнул новый. dns4

_________________
Как,как. Не знаю как... Но не так!!!
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 8 лет
Сообщения: 16073
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2018 11:48
Ответить с цитатой

Серго К. писал(а):
Конечно ручной кривой стартер надежнее, но электрический удобнее.

И чем вага (электрический) удобнее цепи той же тойоты (ручной)?

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maclein



На форуме 13 лет
Сообщения: 8437
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2018 11:52
Ответить с цитатой

Вернуться к началу
maclein сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серго К.



На форуме 14 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2018 11:53
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
Серго К. писал(а):
Конечно ручной кривой стартер надежнее, но электрический удобнее.

И чем вага (электрический) удобнее цепи той же тойоты (ручной)?


Наверное чем то удобнее, раз на ремни все переходят.
Доступнее, экономичнее...
Вернуться к началу
Серго К. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кола



На форуме 13 лет
Сообщения: 654
Откуда: Россия.
Авто: 06>06>09>21101>Camry40>50
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2018 11:54
Ответить с цитатой

Серго К. писал(а):
экономичнее...

вот ключевое слово.
просто дешевле.
вложить по минимуму, продать по максимуму Pardon

_________________
Кто последним будет валить из этой страны - выключите свет в аэропорту!
Вернуться к началу
кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antipinoman



На форуме 11 лет
Сообщения: 1188
Откуда: 77
Авто: Ласточка GFK11 - 000 - 51
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2018 11:57
Ответить с цитатой

Я в этом не разбираюсь Smile
_________________
— Ни иконы, ни Бердяев, ни программа «Третий глаз» не спасут от негодяев, захвативших нефть и газ!
Вернуться к началу
antipinoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proteus



На форуме 10 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Мир
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2018 12:00
Ответить с цитатой

Я за ремень + безвтык gpn
Вернуться к началу
Proteus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Серго К.



На форуме 14 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2018 12:00
Ответить с цитатой

кола писал(а):
Серго К. писал(а):
экономичнее...

вот ключевое слово.
просто дешевле.
вложить по минимуму, продать по максимуму Pardon


Я вообще-то в первую очередь о расходе топлива думал Pardon
Вернуться к началу
Серго К. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 17069
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Ржевелли, не стучит
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2018 12:00
Ответить с цитатой

Proteus писал(а):
Я за ремень + безвтык gpn

А где же интрига? nea

_________________
Alexandr008 писал(а):
Не фантазируй. Ломается все. Даже тойота с правым рулем.
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDRIVER



На форуме 16 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2018 12:00
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
Народ, я попросил модеров добавить четвертый вариант, что не заморачиваюсь на эту тему, мне другие качества машины важнее, поэтому кто не заморачивается, не торопитесь голосовать за шестеренки.

ВОт вот. Моего варика нет.

Я бы выбрал автомобиль

ЧТо там стоит мне похъ ваще

_________________
Храните деньги в сберегательных баксах!!!
Вернуться к началу
SDRIVER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 2344
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2018 12:03
Ответить с цитатой

Andrey163 писал(а):
Proteus писал(а):
Я за ремень + безвтык gpn

А где же интрига? nea


Движок D-16 Honda..Ремень, а втык то ли будет то ли нет, в практике были разные варианты.. pst

_________________
Как,как. Не знаю как... Но не так!!!
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAI



На форуме 11 лет
Сообщения: 5480
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2018 12:10
Ответить с цитатой

Почти все автомобили были ценные. Ремень считал за уг. Пара крайних Рено и Карнивал испортили славную статистику. Ремень и ролики менял сразу же после покупки. Цепь конечно надежнее кроме случаев явных инженерных просчетов с ресурсом. Вспомните случаи Ремуса у него порвался ремень из-за того что подтекал сальник распредвала.
А вообще все равно. Надо больше зарабатывать и будет пофиг на тип привода ГРМ.
Вернуться к началу
DAI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viper31



На форуме 10 лет
Сообщения: 7172
Откуда: г.Тюмень
Авто: Nissan Tiida 1.6 Elegance
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2018 12:26
Ответить с цитатой

Extreme писал(а):
цепь которая может растянуться к тем же 100тыкам

если не брать в расчет всякую шляпу как тсай и бнв, цепи ходят довольно долго 300+ ткм.
Вернуться к началу
viper31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX



На форуме 8 лет
Сообщения: 1183
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2018 12:33
Ответить с цитатой

pvs_sem писал(а):
Лежандр
шестеренки материал типа текстолит или тп, частенько зубья срезает

Бывали случаи когда посадочная металлическая втулка проворачивалась в текстолитовой основе.

Предпочитаю ремень, но при одном условии, что менять его исключительно в установленные сроки и самое важное - покупать на Экзисте. Никогда не доверял магазинам и сервисменам, могут втюхать левандос.
На Тойоте стоит цепь, я ее слышу. Так то похъ, с учетом надежности, но все же.
ИМХО цепи должны стоять на дорогущих суперкарах. На них пробеги небольшие, а годы идут. Ремень в этом случае как бы внушает опасения. Хотя , хз - материалы для его изготовления достаточно долгожительные.

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы