Страница 1 из 6

Цепь или ремень. Что бы я выбрал.

  • цепь[ 17 ]34%
  • ремень[ 13 ]26%
  • шестеренки[ 7 ]14%
  • не заморачиваюсь на эту тему, мне важнее другие качества машины[ 12 ]24%
Всего голосов: 49
Вова Длинный
Навеяно темами viper про выбор машины.
На смену пестостраданиям "кожа VS тряпка" пришли пестострадания цепь или ремень.
В эксплуатации у меня были как цепные (ВАЗ) так и машины с ременным приводом ГРМ (Опель, Дэу, ВАГ, Хендэ, Тойота).
Честно говоря, и сам не могу определиться, что лучше.

Ремень
плюсы:
более тихая работа двигателя,
недорогая и технологичная (можно выполнить самому) замена ремня;
минусы:
меньший по сравнению с цепью ресурс,
более частая замена (хотя есть движки с межсервисным пробегом более 100 тык и цепные, которые к 100 тык требуют замены цепи),
риск обрыва с попадосом на suu

Цепь
плюсы: теоретически более высокая надежность
бОльший ресурс от замены до замены
меньше затрат на замену

минусы:
более шумный двигатель
в случае замены "попадос" на бабки сопоставим с несколькими заменами ремня
в некоторых машинах невозможность выполнить самому работы по замене

Это первое, что пришло на ум. Высказывайте свои доводы, буду дополнять. Потом получится более объективная картина в виде плюсов и минусов.

Лично мне, несмотря на то, что я начинал с цепных движков (а первая любовь не умирает), больше импонирует ремень. Хотя как на цепных... начинал, вообще-то, на шестеренчатых (ЗИЛ, ГАЗон, Волга, Москвич 408). Хотя доверие к ременному приводу у меня немного подорвано, поскольку буквально летом, два моих кореша попали на ремонт движков из-за внезапно оборвавшегося ремня. Ремни рвались спустя короткий (тыщ 20) пробег после замены. При этом пробок у нас нет, максимум постоишь минуту на светофоре, посему сказать, что реальный пробег был в три раза больше, нельзя.

Кстати, заметил интересную тенденцию, вернее две:
1) автопроизводители, перешедшие в последние 10 лет на цепь, снова возвращаются на ременный привод. В то же время есть производители, которые традиционно исповедают цепь.
2) некоторое время назад наметилась тенденция перехода с двухрядной на однорядную цепь, сейчас на лицо обратная тенденция.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (03 Ноября 2018 19:07), всего редактировалось 3 раз(а)
Лежандр
Шестеренки наше фсё, их не надо менять.. hehe

З.Ы. Пожалуй все же ремень... Но только при условии его ресурса не менее 100тык ( есть такие, у меня например паспортный 120), 50 тык на 16 клапанов ф топку.. nea
pvs_sem
Лежандр
шестеренки материал типа текстолит или тп, частенько зубья срезает
Вова Длинный
pvs_sem
Ни разу не слышал. Хотя Волг, ГАЗонов и ЗИЛов по стране каталось миллионы. Гораздо чаше слышно про обрыв ГРМ.
Лежандр
pvs_sem писал(а):

Лежандр
шестеренки материал типа текстолит или тп, частенько зубья срезает



wwow facepalm Только сталь.. lol1

З.Ы, Цепь тож терпимо, если она почти снаружи как в двигателях жигулей-классики.. Но тот движок парит мозги вечной регулировкой клапанов. facepalm
Alexandr008
От марки еще зависит. Если такая цепь, как на ваг, что и 100 тык не ходит. То на буй она нужна
Серго К.
Alexandr008 писал(а):

От марки еще зависит. Если такая цепь, как на ваг, что и 100 тык не ходит. То на буй она нужна



Вопрос из разряда что лучше ручной стартер или электрический Pardon

Конечно ручной кривой стартер надежнее, но электрический удобнее. Pardon
Andrey163
На рпд ни цепей э, ни ремней нет, и нет проблем rlzz
Extreme
раньше я был адептом цепи
но цука менять ремень гораздо дешевле и можно делать это превинтивно, не дожидаясь конца ресурса
а цепь которая может растянуться к тем же 100тыкам менять дюже дорого и неизвестно ещё как эти криворучки потом всё назад соберут facepalm
уж лучше ремень махнуть раз в 60-80тык и спать спокойно

Добавлено спустя 45 секунд:

ps если бы современные цепи были надёжными двухрядными, то цепь конечно Smile
wasd
Ресурсы ремня и цепи сровнялись supercool 220 тык от замены
Бермадей
Бабка нАдвое сказала (с)
На мащде с мотором МЗР ремешок широкий, толстый, дебёлый, замена каждые 140 тыс с роликами и натяжителем, а вот на новых (почти всех) моторах те-же цепочки максимум 100 тыс. Жиденькие, хлипкие, однорядные. Насчёт шумности - Вова ты неправ (с). Шумность исходит не от цепи, а от самого механизма ГРМ - кулачки, толкатели, стаканчики и прочая тряхомудия. Поэтому ответ на вопрос зарыт в самом технологическом подходе производителя. Например, на моторах мицу 4А9* ресурс двухрядной цепи - до 250 тыс, на ваге и соплярисах - 100 тыс. На ренжроверах - 80 тыс.
Лежандр
Andrey163 писал(а):

На рпд ни цепей э, ни ремней нет, и нет проблем rlzz



.. и ресурс всего движка сопоставим с ресурсом цепи-ремня... Че там, выбросил да воткнул новый. dns4
Alexandr008
Серго К. писал(а):

Конечно ручной кривой стартер надежнее, но электрический удобнее.


И чем вага (электрический) удобнее цепи той же тойоты (ручной)?
maclein
Серго К.
Alexandr008 писал(а):

Серго К. писал(а):

Конечно ручной кривой стартер надежнее, но электрический удобнее.


И чем вага (электрический) удобнее цепи той же тойоты (ручной)?



Наверное чем то удобнее, раз на ремни все переходят.
Доступнее, экономичнее...
кола
Серго К. писал(а):

экономичнее...


вот ключевое слово.
просто дешевле.
вложить по минимуму, продать по максимуму Pardon
antipinoman
Я в этом не разбираюсь Smile
Proteus
Я за ремень + безвтык gpn
Серго К.
кола писал(а):

Серго К. писал(а):

экономичнее...


вот ключевое слово.
просто дешевле.
вложить по минимуму, продать по максимуму Pardon



Я вообще-то в первую очередь о расходе топлива думал Pardon
Andrey163
Proteus писал(а):

Я за ремень + безвтык gpn


А где же интрига? nea
SDRIVER
Вова Длинный писал(а):

Народ, я попросил модеров добавить четвертый вариант, что не заморачиваюсь на эту тему, мне другие качества машины важнее, поэтому кто не заморачивается, не торопитесь голосовать за шестеренки.


ВОт вот. Моего варика нет.

Я бы выбрал автомобиль

ЧТо там стоит мне похъ ваще
Лежандр
Andrey163 писал(а):

Proteus писал(а):

Я за ремень + безвтык gpn


А где же интрига? nea



Движок D-16 Honda..Ремень, а втык то ли будет то ли нет, в практике были разные варианты.. pst
DAI
Почти все автомобили были ценные. Ремень считал за уг. Пара крайних Рено и Карнивал испортили славную статистику. Ремень и ролики менял сразу же после покупки. Цепь конечно надежнее кроме случаев явных инженерных просчетов с ресурсом. Вспомните случаи Ремуса у него порвался ремень из-за того что подтекал сальник распредвала.
А вообще все равно. Надо больше зарабатывать и будет пофиг на тип привода ГРМ.
viper31
Extreme писал(а):

цепь которая может растянуться к тем же 100тыкам


если не брать в расчет всякую шляпу как тсай и бнв, цепи ходят довольно долго 300+ ткм.
XADZZOX
pvs_sem писал(а):

Лежандр
шестеренки материал типа текстолит или тп, частенько зубья срезает


Бывали случаи когда посадочная металлическая втулка проворачивалась в текстолитовой основе.

Предпочитаю ремень, но при одном условии, что менять его исключительно в установленные сроки и самое важное - покупать на Экзисте. Никогда не доверял магазинам и сервисменам, могут втюхать левандос.
На Тойоте стоит цепь, я ее слышу. Так то похъ, с учетом надежности, но все же.
ИМХО цепи должны стоять на дорогущих суперкарах. На них пробеги небольшие, а годы идут. Ремень в этом случае как бы внушает опасения. Хотя , хз - материалы для его изготовления достаточно долгожительные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы