Солярко писал(а):считает с первой самой большой, а оканчивается шестой самой маленькой, почему не наоборот?
Ну так все верно. 1-я - самое бОльшее передаточное число. (ведомое/ведущее)Солярко писал(а):А почему на велосипеде (спереди одна шестеренка, а сзади шесть) считает с первой самой большой, а оканчивается шестой самой маленькой, почему не наоборот?
Принцип устройства редуктора знаешь? С уменьшением диаметра ведомой шестерни увеличивается скорость на выходе, но требуется большее усилие.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Солярко
Ты рассматривал велик и КПП автомобиля, забыв о том, что на велике ведущая шестерня неизменна, а в КПП на каждой передаче изменяется и ведущая и ведомая шестерни.kolhoznik писал(а): в основном перескок из-за заклинившего натяжителя или из-за растяжения
успокоитель еще ломается