Ремень VS цепь... Кто кого... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

Цепь или ремень. Что бы я выбрал.

  • цепь[ 17 ]34%
  • ремень[ 13 ]26%
  • шестеренки[ 7 ]14%
  • не заморачиваюсь на эту тему, мне важнее другие качества машины[ 12 ]24%
Всего голосов: 49

#126:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 28 Май 2019 10:35
Alexandr008
Думаешь я сильно всматривался шоле? Увидел лохмотья-отложил hehe
Я человек простой pst

#127:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 28 Май 2019 13:46
А почему на велосипеде (спереди одна шестеренка, а сзади шесть) считает с первой самой большой, а оканчивается шестой самой маленькой, почему не наоборот?
#128:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 28 Май 2019 13:47
Солярко
Ну считай наоборот. Будешь всем рассказывать, что с шестой трогаешься, а на первой фигачишь под гору.

#129:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 28 Май 2019 14:05
Ну интересно, какой логикой пользовался тот кто так замутил. Просто малой объяснял, что если тяжело, переключи пониже, а она начала спорить, что повыше я там жопу рвал доказывая hehe так она права оказалась, она с мамкой меня затролили.
#130:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Май 2019 14:44
Солярко писал(а):

считает с первой самой большой, а оканчивается шестой самой маленькой, почему не наоборот?


Ну так все верно. 1-я - самое бОльшее передаточное число. (ведомое/ведущее)

#131:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 28 Май 2019 14:55
Да я сейчас почитал, оказывается на велике, при подъёме в горку надо переключать на повышенные ( если как у меня шестерни сзади) ну вот теперь я понял логику.
#132:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 28 Май 2019 14:55
Солярко писал(а):

А почему на велосипеде (спереди одна шестеренка, а сзади шесть) считает с первой самой большой, а оканчивается шестой самой маленькой, почему не наоборот?


Принцип устройства редуктора знаешь? С уменьшением диаметра ведомой шестерни увеличивается скорость на выходе, но требуется большее усилие.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Солярко
Ты рассматривал велик и КПП автомобиля, забыв о том, что на велике ведущая шестерня неизменна, а в КПП на каждой передаче изменяется и ведущая и ведомая шестерни.

#133:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 28 Май 2019 15:08
XADZZOX
Пояснил очень доходчиво, и так оно и есть, но в уме у меня всё равно сплошной парадокс.

#134:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2019 15:21
Что бы цепь порвалась - это оч много проехать надо, в основном перескок из-за заклинившего натяжителя или из-за растяжения. Да и что бы растянуть до перескока - это тоже х.з. сколько ездить нужно.
#135:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 28 Май 2019 20:05
kolhoznik писал(а):

в основном перескок из-за заклинившего натяжителя или из-за растяжения


успокоитель еще ломается




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU