Страница 5 из 6

Цепь или ремень. Что бы я выбрал.

  • цепь[ 17 ]34%
  • ремень[ 13 ]26%
  • шестеренки[ 7 ]14%
  • не заморачиваюсь на эту тему, мне важнее другие качества машины[ 12 ]24%
Всего голосов: 49
Санёг
Alexandr008 писал(а):


А что там кончается то? Мож тупо от 15 тык по городу между ТО кокс там и муфта тупо клинит?

уплотнения и выработка сопрягаемых деталей, появляется шум, иногда грохот, задаваемые углы доворота могут быть не достижимы, поджирает зубья на муфтах, вплоть до перескока. Не на всех машинах можно ездить с таким грохотом.
Alexandr008
Санёг писал(а):

выработка сопрягаемых деталей


С говна что ли детали, если на 100 тык выработка?
Санёг
Инженерные проепы
Alexandr008
Смотрел видос, как мск на своей менять. Тачку ковыряли какую то древнюю, с немалым пробегом. Муфту разобрали, карбклинером и зубной щеткой помыли, собрали и назад поставили. Износа почти не было
Восьмеркин
эхехе..поймал себя на мысли что в тракторе присутствуют и ремень, и цепи (аж 2 шт.) и шестеренки (для цепей они интегрированы посередине распредвалов, а для ремня они изнашиваемые т.к. алюминиевые и меняются вместе с ремнем)...но во всем этом инженерном угаре радует одно - есть сигнализация ослабления ремня при его износе, надо просто не выепываться и не стремиться доехать во чтобытонистало gpn



Extreme
Alexandr008 писал(а):

Какие? Лампочка зарядки загориться.?


А это не грм шоле? hehe цуко чукча писатель, а не читатель, теперь увидел
Тогда всё верно, забить йух Good
Alexandr008
Extreme писал(а):

цуко чукча писатель, а не читатель, теперь увидел


pst чукча не видит ни буя hehe. Ты где то видел грм на одном ремне с генератором? ROFL
Dangerous
Санёг писал(а):

Инженерные проепы


На старых AAA, ABA 150т. цепи ходили и более,
с увиличением мощности оных до 204 лс и более
ресурс естественно снизилсо ибо цепи, звёзды и
башмаки остались те же.
Pardon
Vlad B
Например Феррари и Порше ушли от ремней после первых возвратов с загибонами клопов, цепь надежнее.
Dangerous
Vlad B писал(а):

цепь надежнее.


На мощных моторах да.
На зажигалках она фбуй не нужна.
supercool
Максимум на маслонасос если. supercool
Alexandr008
Надежнее всего привод шестеренный. Но на легковых такое не используют. Вес видимо выше
Dangerous
Alexandr008 писал(а):

Вес видимо выше


И грохот как на МТЗ и звёзды там тоже летят, нагрузка.
supercool
Вова Длинный
Alexandr008 писал(а):

Надежнее всего привод шестеренный. Но на легковых такое не используют. Вес видимо выше


ЗМЗ-402
Та еще параша.
Alexandr008
Dangerous писал(а):

звёзды там тоже летят


Ни чего там не летит. По 20-30 тыс мото часов все норм. Грохот тоже убирают разрезными подпружинеными шестернями

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Вова Длинный писал(а):

ЗМЗ-402
Та еще параша.


Да у нас все параша, по сравнению с isuzu например.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Хотя на всех больших моторах, хоть наших, хоть импорт, нет ни ремней, ни цепей и этот узел вообще ни кто ни когда ни вспоминает.
Но тут и цели, конечно, другие
Dangerous
Alexandr008 писал(а):

По 20-30


Это примерно 5лет каждодневной эксплуатации, мало имхо.
supercool
Alexandr008
Dangerous
Это уже много, для некоторых марок. Особенно немецких. Особенно учесть, как это все работало и обслуживалось facepalm
XADZZOX
Alexandr008 писал(а):

Хотя на всех больших моторах, хоть наших, хоть импорт, нет ни ремней, ни цепей и этот узел вообще ни кто ни когда ни вспоминает.
Но тут и цели, конечно, другие


Как то пришлось помучиться с установкой меток на таком движке. Там шестеренок штук десять. В общем громоздкая штукенция. Но ты прав, есиб сами не проипали и не сбили фазы, то полный ресурс двигателя использовали бы и не узнали, что там и как.
Alexandr008
XADZZOX писал(а):

полный ресурс двигателя использовали бы и не узнали, что там и как.


Так и есть Good
XADZZOX
Dangerous писал(а):

Alexandr008 писал(а):
По 20-30

Это примерно 5лет каждодневной эксплуатации, мало имхо.


10 лет погрузчику - 11000 моточасов. Причем года четыре это работа в две смены. Хотя и не скажу о полной загрузке... но 70-80 есть.
Alexandr008
XADZZOX писал(а):

11000


Епт. Считай обкатку прошел

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

У нас техника ипошит круглосуточно. Остановки на обед и пересменку. 20-22 часа в сутки. Но бывает и много простоя. Месяц два может стоять. А то и больше. Техника 12 года в основном
XADZZOX
Alexandr008 писал(а):

XADZZOX писал(а):
11000

Епт. Считай обкатку прошел



ТО строго через 200 мч. У меня их три. На одном ТНВД только однажды ниаипнулся. Рейка заклинила. ХЗ от чего. Перебрали , поставили напыленные пары, отработал неделю и ек. Пришлость ставить оригиналы за 50 косарей. Полет нормульный уже год. т.т.т.
Alexandr008
XADZZOX писал(а):

ТО строго через 200 мч


Ну это вообще рай для машины.
У нас 500
Но бывает и больше. По разным причинам.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Что за техника?
XADZZOX
Alexandr008 писал(а):

Что за техника?


Кетай с японодвижками Янмар Good Один был с Исудзу, сгорел при пожаре. Один кетаец - JAC
Alexandr008
XADZZOX
Мелкие что ли?
XADZZOX
Alexandr008 писал(а):

XADZZOX
Мелкие что ли?


Ну да. До 3,5т
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы