Страница 3 из 6

Цепь или ремень. Что бы я выбрал.

  • цепь[ 17 ]34%
  • ремень[ 13 ]26%
  • шестеренки[ 7 ]14%
  • не заморачиваюсь на эту тему, мне важнее другие качества машины[ 12 ]24%
Всего голосов: 49
Вова Длинный
кола писал(а):

да и так все знают какие это машины


В реальности практически не встречаются, в вирте - через одну (с)
кола
В основном японские но и американские есть тоже.
Не хочу тут г@$но-вентилятор раскручивать ))
Но на камри клубе есть тема, у кого какой пробег и кто что ремонтировал.
Куча машин 300000км. пробегом не помню что-бы кто то цепи менял.
alexandro70
А что можете рассказать про моторы серии АZ?кола
kotmu
Тему не читал.
Только цепь
Остальные пусть епутса как хотят. Я в это время в ротик даю Good
Вова Длинный
кола писал(а):

В основном японские но и американские есть тоже.
Не хочу тут г@$но-вентилятор раскручивать ))
Но на камри клубе есть тема, у кого какой пробег и кто что ремонтировал.
Куча машин 300000км. пробегом не помню что-бы кто то цепи менял.


С появлением Рав4 четвертого поколения, на форуме появилась тема "Тойота больше не торт".
Extreme
Цифра писал(а):

Ремень может гавкнуться внезапно,


Ремни не рвутся ни с того ни с сего Pardon
Осматривай его каждую замену масла и меняй по пробегу/необходимости Pardon
А вот например замена вытянутой цепи на бнв, где она сзади мотора стоит я даже боюсь представить сколько стоит pst
кола
alexandro70 писал(а):

А что можете рассказать про моторы серии АZ?кола


Да что я могу сказать, нормальный мотор.
300-400тыс.км легко с родной цепью ходит.
На форуме есть экземпляры с пробегами за 600000км.
Регистрируйтесь на Камри клубе и читайте.
alexandro70
кола писал(а):

Да что я могу сказать, нормальный мотор.
300-400тыс.км легко с родной цепью ходит.


То есть это ,нормально?
Цитата:

Главный дефект всех двигателей серии AZ проявился не сразу, но оказался более чем критичным и массовым. В процессе эксплуатации этих моторов происходит самопроизвольное разрушение резьбы в блоке цилиндров под болты крепления головки, с нарушением герметичности газового стыка, утечкой охлаждающей жидкости через прокладку, возможным перегревом, нарушением геометрии привалочной плоскости головки и т.п. печальными последствиями.



Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Extreme писал(а):

А вот например замена вытянутой цепи на бнв, где она сзади мотора стоит я даже боюсь представить сколько стоит


Тут на ЛоЛе ,я лет 8 назад выкладывал фото про замену цепи на Кайене,около 100 ки на моторе VR6...Привод ГРМ находится на стыке с КПП
кола
alexandro70
не перегревай и такого не будет, эта болячка на тридцатых Камрях была. (радиатор забивают, мотор перегревают, шпильки тянутся)
Pardon
любой мотор если перегреть, ему будет плохо.
alexandro70
кола писал(а):

любой мотор если перегреть, ему будет плохо.


смотри ,что получается
Цитата:

Причем владельцы и многие ремонтники изначально даже не допускали мысли о конструктивном просчете со стороны Тойоты и путали причину со следствием, полагая, что "срыв" головок и вытягивание резьбы происходили из-за перегревов различной природы, тогда как в реальности все было наоборот.

rover
Вова Длинный
Цитата:

меньший по сравнению с цепью ресурс,
более частая замена (хотя есть движки с межсервисным пробегом более 100 тык и цепные, которые к 100 тык требуют замены цепи),



Да мы и так знаем, что ты гуманитарий. Но не настолько же.
Люрр
Extreme писал(а):

Цифра писал(а):

Ремень может гавкнуться внезапно,


Ремни не рвутся ни с того ни с сего Pardon
Осматривай его каждую замену масла и меняй по пробегу/необходимости Pardon
А вот например замена вытянутой цепи на бнв, где она сзади мотора стоит я даже боюсь представить сколько стоит pst

на ваге 120тр стоит. Надо снимать мотор
rover
У меня механизм грм, аналоговый, стоит примерно 20 т.руб. всборе. Оригинальный 35 где-то. Мотор снимать обязательно, хотя ходят легенды, что кто-то делал не снимая. Не могу представить такое, даже если вывесив мотор, там получится не больше 10 см зазора между кузовом и крышками - а все крышки на герметике сидят и куче болтов.

В древние времена разломало один из успокоителей одной из цепей. Сам успокоитель - 100 рублей, пластмасска 15 см с двумя отверстиями. Чтобы его поставить, надо снять мотор и разобрать всю его переднюю часть. Затрат на 2 дня работы плотно в одну каску, при наличии лебедочной тали и расходников.
Так ее и не стал ставить.
Сломало его потому, что у меня разломало промежуточную шестерню попавшим болтиком М6х10мм, и натворило немалых бед в механизме грм. Я после этого цепь и две шестерни менял. Матерился...
Вместо этого успокоителя, глубоко в недрах мотора, болтается один огрызок, причем во встречном направлении движения цепи. По нему как бы катится. Я забил... там этих натяжителей-успокоителей столько, что одним больше, одним меньше - не существенно. Уоз подрагивать стал, да и хрен с ним. Smile
кола
alexandro70 писал(а):

кола писал(а):

любой мотор если перегреть, ему будет плохо.


смотри ,что получается
Цитата:

Причем владельцы и многие ремонтники изначально даже не допускали мысли о конструктивном просчете со стороны Тойоты и путали причину со следствием, полагая, что "срыв" головок и вытягивание резьбы происходили из-за перегревов различной природы, тогда как в реальности все было наоборот.


Где вы находите эти статейки..?
зайди на форум где живые люди пишут и почитай.
про эту проблему уже забыли лет 12 назад.
И вообще эту проблему можно было избежать, нужно лишь радиатор чистить.

Последний раз редактировалось: кола (03 Ноября 2018 22:19), всего редактировалось 2 раз(а)
dmabr
Люрр писал(а):

на ваге 120тр стоит. Надо снимать мотор


Это смотря какой ваг. На Тигуане менял за 23 тысячи на пробеге 90к. Мотор снимать не надо. За 90 можно весь мотор перебрать с заменой колец.
Limon
Лежандр писал(а):

Но только при условии его ресурса не менее 100тык ( есть такие, у меня например паспортный 120), 50 тык на 16 клапанов ф топку..


Там вся ж#@а с подшипниками, ремню еще ходить и ходить а подшипники уже на замену
Extreme
dmabr писал(а):

На Тигуане менял за 23 тысячи


это вместе с работой и запчастями?
dmabr писал(а):

на пробеге 90к


ремни дольше ходят hehe
alexandro70
кола писал(а):

ты меньше читай этих писак.
а зайди на форум где люди пишут и почитай.
про эту проблему уже забыли лет 12 назад.
И вообще эту проблему можно было избежать, нужно лишь радиатор чистить.


Вот видишь,нужно было..а если не делать этого?
смотри еще чего пишут,как и про ваг моторы...
Цитата:

Традиционные для тойот с VVT проблемы с треском после холодного запуска или с появлением кодов по фазам газораспределения или системе VVT. Производитель предписывал замену привода VVT (звездочки впускного распредвала в сборе) на очередную, актуальную на тот момент версию.

• На машинах первых лет выпуска на холостом ходу или при небольшом ускорении мог противоестественно шуметь пластиковый впускной коллектор, который предписывалось менять на модифицированный образец.

• Разумеется, что проблемы с течью и шумом насоса охлаждающей жидкости не обошли и серию AZ. По аналогии со всеми современными двигателями Toyota, помпу следует просто считать еще одним расходником с нормальным ресурсом 40-60 тыс.км.

• Ограниченный ресурс обгонной муфты шкива генератора.

• Если для моторов первых выпусков проблемы повышенного расхода масла на автомобилях с небольшим пробегом не существовало, то после модификации и появления тип '2006 сработал некий закон сохранения - вместо проблем с резьбой начались проблемы с угаром (видимо по причине быстрого залегания колец, которое спонтанно поражает некоторые модели современных тойотовских двигателей). Впрочем, вред от этих дефектов все равно несопоставим. Так или иначе, при расходе масла свыше 500 мл на 1000 км производитель предписывает замену комплекта поршней (пример дефектных деталей - 13211-28110, -28111) и поршневых колец.

• Что же касается постепенного увеличения расхода масла с "возрастом" (условно - на второй сотне тысяч пробега и далее), то здесь серия AZ не слишком отличается от классических тойотовских двигателей. Не прогрессирующий угар в пределах 200-300 мл / 1000 км при нормальной эксплуатации можно считать приемлемым (хотя при длительной езде с высокими оборотами возможны одномоментные скачки расхода до литра и более). При более заметном или растущем угаре вопрос зачастую может быть решен переборкой двигателя с заменой поршневых колец и маслосъемных колачков (нельзя только забывать о проверке геометрии блока - именно на AZ отмечались случаи ухода не имеющих признаков выработки цилиндров на эллипс).

кола
Да мотор "хреновый", но 300-400тыщь км. ходит легко, а то и 600тыщь.км
63
хорош уже искать чёрную кошку в тёмной комнате, её там всё равно нет...
Pardon

Последний раз редактировалось: кола (03 Ноября 2018 22:29), всего редактировалось 1 раз
alexandro70
Extreme писал(а):

dmabr писал(а):

На Тигуане менял за 23 тысячи


это вместе с работой и запчастями?
dmabr писал(а):

на пробеге 90к


ремни дольше ходят hehe


Да ,ценник на оригинал у оф.дилера и как стандарт,гарантия 2 года..
Это нормально..у меня сейчас 105 тык пробег,но цепь молчит,завел,2 сек. Шум ,Пока вылезет натяжитель и тишина..
У меня 25 отложено на замену,но чувствую,рановато..
rover
alexandro70
Цитата:

завел,2 сек. Шум ,Пока вылезет натяжитель и тишина


Да это еще 100 тысяч ездить можно смело bboyan
У тебя натяжители с чеками храповыми если, то жди когда бренчать будет постоянно. Это вообще не скоро. Заменные натяжители если брать будешь, ищи с взводными устройствами. Аналоги идут тупо с отверстиями, в них давит давление масла и масло же сочится по площадке натяжителя. А у взводных они как бы с самонатягом, через какой-то интервал взводятся все больше и больше, пока предел не наступит. Подкладываешь шайбы и ездишь еще 200 тысяч км. Smile
Люрр
dmabr писал(а):

Люрр писал(а):

на ваге 120тр стоит. Надо снимать мотор


Это смотря какой ваг. На Тигуане менял за 23 тысячи на пробеге 90к. Мотор снимать не надо. За 90 можно весь мотор перебрать с заменой колец.



Я про машину, а не про тигуан
alexandro70
кола писал(а):

Да мотор "хреновый", но 300-400тыщь км. ходит легко, а то и 600тыщь.км


Видишь,ты согласен,что косяк у тойоты случился...правильно?
wirtgen
Ремень ,его хотя бы профилактически менять проще . А цепь , после того как у знакомого на тойоте авенсисе рванула цепь и произошла встреча всего что не должно было встречаться то ну ее эту цепь .
alexandro70
wirtgen писал(а):

Ремень ,его хотя бы профилактически менять проще . А цепь , после того как у знакомого на тойоте авенсисе рванула цепь и произошла встреча всего что не должно было встречаться то ну ее эту цепь .


по крайней мере,цепь начнет тебе срать на приборку ошибками...ремень,бздыньк и встал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы