Страница 5 из 5
Runik
Купи ружье и ниву и будет тебе щастье. За зайчиком побегаешь-сердце натренируешь

Добавлено спустя 27 секунд:

Говорят, можно прямо на нивасе зайку гонять
zmey999
Runik писал(а):

Купи ружье и ниву и будет тебе щастье. За зайчиком побегаешь-сердце натренируешь

Добавлено спустя 27 секунд:

Говорят, можно прямо на нивасе зайку гонять



ROFL один уже побегал pst Хаким потом чуть кирпич с этой истории не отложил hehe
Acquirer
искперды с изложением мыслИ обо всем на свете в одно предложение дотянули до пяти страниц pst

итак фабия универсал 1.6 2008 года, продана в 16 году, куплена в 13 м что ли.
стоят шестиступенчатый айсин КПП и двигатель цепной BTS. связка в принципе очень надежная и неприхотливая.
насколько мне известно сборки универсалов кроме как не в чехии нет. на тот момент точно не было.
недостатки:
- она не едет. вообще. если едет то надо до визга крутить этот 1.6
- головной свет линзованный г-но, рефлекторный еще хуже. одна лампа ближний-дальний,в след поколениях вроде сделали раздельно лампы.
- габариты-лампочки в задних фонарях расходник, по 4 штуки за сезон запросто.
- трапеция дворников удивительной идиотичности конструкция, сверление штифта насквозь и вставка куска гвоздя спасают навсегда от неработающего водит дворника, ведомая часть которого при выработке пластиковой втулки просто падает вниз в дренажный канал.
- вентилятор отопителя... пожалуй круче трапеции. его беличье колесо расположено ДО фильтра салона. короче его заклинит от грязи и песка. рано или поздно, но без вариантов. замена с полной разборкой панели. вроде кто то колхозит фильтр на заборник воздуха снаружи.
- рассказы про экономичность шкоды... ну явно не про древний BTS 1.6. 10-11 обычное дело средний расход был у жены и она не гонщик совсем.
- сайленты передних рычагов расходник, менять на те что у ауди из цельного куска резины и забыть навсегда.
- она гниет, из-за чего и продали, под резинкой лобового просто аллес как начала, девятку вспомнил. и по водостокам на крыше трещины по краске пошли.
- без пакета плохих дорог низкая шо пипец, кирпич на дороге и из-под брюха бабах точно.
- зимой греется на холостом долго, минут 30 в мороз около -20, чтобы стрелка подошла к середине
- блок управления стеклоподьемниками на водит двери надо разбирать и чистить, он стоит так, что заливает при любой возможности хоть небольшого попадания влаги, плата зеленеет и начинаются чудеса.
- без пластиковых спойлеров по краям лобового в плохую погоду боковые стекла в районе зеркал уделываются в момент.
- шумка арок по моему отсутствовала в принципе

плюсов больше чем минусов все же думаю
- хорошая эргономика по салону
- просторно внутри и спереди и сзади
- надежность двигателя и акпп. у последней есть возможность вручную переключать передачи
- очень большой багажник с розеткой
- по снежной каше с отключенной стабилизацией ползала на брюхе преотлично
- по трассе идет на скорости 120-140 вполне себе уверенно
- контроль давления в шинах по датчикам АБС
- полноразмерная запаска, которую так и достали ни разу за 50 тыщ примерно
- в ремонте подвески все элементарно, простая как топор и такая же выносливая.

А вообще, как и все свои машины вспоминаем ее с теплотой, если бы не ржа, то не продали бы, но бороться с ней не было желания никакого.
zmey999
Acquirer
пааасиба
Eddi
Если возьмешь чешку то ржаветь не будет хоть щеткой по металлу три Smile
Ёхан Палыч
Eddi писал(а):

Если возьмешь чешку то ржаветь не будет


дык вон же он пишет, что универсал
Acquirer писал(а):

насколько мне известно сборки универсалов кроме как не в чехии нет


то есть это и была чешка
zmey999
Eddi писал(а):

Если возьмешь чешку то ржаветь не будет хоть щеткой по металлу три Smile



год 13 - 14 ищу посему я думаю там долго не будет
а вопрос сколько стоит сразу цепь поменять на 1.2?
Eddi
Ёхан Палыч писал(а):

Eddi писал(а):

Если возьмешь чешку то ржаветь не будет


дык вон же он пишет, что универсал
Acquirer писал(а):

насколько мне известно сборки универсалов кроме как не в чехии нет


то есть это и была чешка



он же про предыдущее поколение вроде пишет

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

zmey999 писал(а):

Eddi писал(а):

Если возьмешь чешку то ржаветь не будет хоть щеткой по металлу три Smile



год 13 - 14 ищу посему я думаю там долго не будет
а вопрос сколько стоит сразу цепь поменять на 1.2?



у меня на капоте залом, ничего не делал с марта этого года, металл оголен, ему пофиг на всё, так и продал

цепь - я бы послушал холодный запуск для начала
свою продал с пробегом 100 в цепь не лазил
у меня машина на виду так что как дриснет я сообщу hehe на самом деле если пробег сотка то внимательно надо слушать как работает двигатель
Acquirer
Чешка, цвела. Почему не знаю, причем резко начала за год полтора прямо сдавать.
Насчет поколений имхо громко сказано, скорее это на рестайл тянет. Панель климатроника, фары, противотуманки, это что помню из изменений. Ну и цену задрали.
BTS цепной работает очень громко, практически дизельный рокот, у нас она была с 66 до 106 т.км. грохотала одинаково.
Помню как захреначишь полный бак 98 го прям болид становилась hehe
zmey999
пож та
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы