Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не греет печка!!
На страницу : 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не греет печка!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FredDR



На форуме 2 года
Сообщения: 4
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2018 22:54
Ответить с цитатой

Прошу помощи! Недавно поменял радиатор отопителя, поставил Прамо, да знаю ширпотреб,но хоть как то она должна греть! А она вовсе дует холодом.. Какой день уже маюсь, заслонка рабочая ,воздуха в системе нет, двиг выше рабочей температуры не греется. Дотягивался через салон к радиатору - он холодный(теплый только около подачи\обратки). Не знаю уже куда копать, помогите пожалуйста советом! машина 2112 16-кл

P.S Сегодня с товарищем пытались разобраться ,в итоге пришли только к закономерности: Откручиваешь пробку РБ - печка начинает дуть ГОРЯЧИМ! (но и тосол начинает бурлить и бежать из бочка(температура 90С ,грешу на некачественный тосол) ). Закручиваешь пробку - тут же печка плавно начинает остывать Unknown Не знаю как это объяснить..
Вернуться к началу
FredDR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 9000
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2018 23:38
Ответить с цитатой

FredDR
Из рассказа видно что какая-то фигня творится Smile, так что давай разбираться с основ.
1. Первым делом сравни с картинкой из книжки подключение всех шлангов. Если радиаторные перепутать сложно, то печные - запросто.
2. Далее надо убедиться, что ОЖ циркулирует по системе в штатном режиме, т.к. если:
FredDR писал(а):
Откручиваешь пробку РБ - печка начинает дуть ГОРЯЧИМ!

FredDR писал(а):
Закручиваешь пробку - тут же печка плавно начинает остывать

значит печной радик "сухой". И если с п.1 всё нормально - снимай и прочисть проволокой (или тупо поставь новый, он в пределах 100 р. стОит) тонкий шланг идущий от радиатора к расширительному бачку.
Для начала достаточно.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FredDR



На форуме 2 года
Сообщения: 4
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2018 01:07
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
FredDR
Из рассказа видно что какая-то фигня творится Smile, так что давай разбираться с основ.
1. Первым делом сравни с картинкой из книжки подключение всех шлангов. Если радиаторные перепутать сложно, то печные - запросто.
2. Далее надо убедиться, что ОЖ циркулирует по системе в штатном режиме, т.к. если:
FredDR писал(а):
Откручиваешь пробку РБ - печка начинает дуть ГОРЯЧИМ!

FredDR писал(а):
Закручиваешь пробку - тут же печка плавно начинает остывать

значит печной радик "сухой". И если с п.1 всё нормально - снимай и прочисть проволокой (или тупо поставь новый, он в пределах 100 р. стОит) тонкий шланг идущий от радиатора к расширительному бачку.
Для начала достаточно.

Подача\обратка стоит правильно, первоначально ошибся,но потом посмотрел в книжке и перекинул. Тонкий пароотводящий шланг новый, точно не забитый. Забыл сказать: патрубки ,ведущие к печке, горячие(обратка менее горячее чем подача,но ненамного),а радиатор вот ледяной зараза.
Вернуться к началу
FredDR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 9000
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2018 01:41
Ответить с цитатой

FredDR писал(а):
патрубки ,ведущие к печке, горячие(обратка менее горячее чем подача,но ненамного),а радиатор вот ледяной зараза.

Это 100%-ный признак корявого радика, но в этом случае он не будет греть (или будет, но очень плохо) вне зависимости есть давление в системе или его нет.
А раз крышка бачка на поведение печки влияет, стало быть радик воздушит. Воздушить его, в свою очередь, может или прорывающимися газами через прохудившуюся прокладку ГБЦ, или вследствие других косяков с СОД. И поскольку "располовинивание" движка есть занятие хлопотное, сперва желательно проверить более простые предположения.
Плохая ОЖ, кстати:
FredDR писал(а):
тосол начинает бурлить и бежать из бочка(температура 90С

тоже запросто может являться причиной беды с печкой. Но тут косяк будет вылезать при приближении рабочей температуры движка, пока он еле-тёплый печка должна работать.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2018 09:49
Ответить с цитатой

А есть ли перегородка во входящем бачке у этого Прамо? Она идёт вдоль бачка, а не поперёк как у «классики», деля радик на две половины? При её отсутствии— ОЖ зашла и тут же вышла, минуя трубки радика.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40831
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2018 11:18
Ответить с цитатой

FredDR писал(а):
грешу на некачественный тосол

Правильная мысль. Good Это в первую очередь проверяется.
Отсоси часть из бачка и дома на плите вскипяти,помешивая градусником.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
FredDR



На форуме 2 года
Сообщения: 4
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2018 22:43
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
А есть ли перегородка во входящем бачке у этого Прамо? Она идёт вдоль бачка, а не поперёк как у «классики», деля радик на две половины? При её отсутствии— ОЖ зашла и тут же вышла, минуя трубки радика.

Задавался этим вопросом. Проверял таким образом - держа радиатор в руках под углом близким к углу нахождения в машине, банально набирал в рот воды и дул) Дул в подачу - вода уходила в радиатор(скорее всего) короче не вытекала наружу, дул в обратку - тут же вытекала с отверстия подачи. Ну я и подумал что радиатор конструктивно исправен Unknown

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

-Viewer- писал(а):
FredDR писал(а):
патрубки ,ведущие к печке, горячие(обратка менее горячее чем подача,но ненамного),а радиатор вот ледяной зараза.

Это 100%-ный признак корявого радика, но в этом случае он не будет греть (или будет, но очень плохо) вне зависимости есть давление в системе или его нет.
А раз крышка бачка на поведение печки влияет, стало быть радик воздушит. Воздушить его, в свою очередь, может или прорывающимися газами через прохудившуюся прокладку ГБЦ, или вследствие других косяков с СОД. И поскольку "располовинивание" движка есть занятие хлопотное, сперва желательно проверить более простые предположения.
Плохая ОЖ, кстати:
FredDR писал(а):
тосол начинает бурлить и бежать из бочка(температура 90С

тоже запросто может являться причиной беды с печкой. Но тут косяк будет вылезать при приближении рабочей температуры движка, пока он еле-тёплый печка должна работать.

Постараюсь по признакам определить пробив прокладки ГБЦ( эмульсия на щупе,свечи ,в поршня посвечу) Т.к в РБ пузырей нет ни на холодную ни на горячею ,да и не пахнет выхлопами. Если все нормально то придется разорится еще на одну печку, ну а если уж эмульсия или поршня со свечами блестят - то здравствуй ремонт cry
Вернуться к началу
FredDR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
FredDR



На форуме 2 года
Сообщения: 4
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2018 19:53
Ответить с цитатой

Проблема решилась заменой очередной печки ,но уже ДААЗ. Проблема крылась в завихрителях печки. Они настолько были большими ,относительно трубок радиатора, что тосол просто напросто не мог по ним пройти! Вообщем КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую брать радиаторы ПРАМО! скупой платит дважды.[/img]
Вернуться к началу
FredDR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Буйный



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2018 09:20
Ответить с цитатой

Ураааа! Good
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.Андрей.Г.



На форуме 6 лет
Сообщения: 885
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2018 22:30
Ответить с цитатой

FredDR писал(а):
не советую брать радиаторы ПРАМО!

Ещё "Лузар" плохо греет , в морозы замерзал . ДААЗ и на десятке и на калине отрабатывает отлично.
Вернуться к началу
Г.Андрей.Г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 7 лет
Сообщения: 1191
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2018 23:44
Ответить с цитатой

Стоит Лузар нормально греет, стоял до него ДААЗ не помню уже как грел, особой разнице не заметил вроде после замены.
_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.Андрей.Г.



На форуме 6 лет
Сообщения: 885
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2018 17:36
Ответить с цитатой

Лузар греет когда на приборке 80 - 90 с* , а за бортом -10 . ДААЗ идёт тепло как только стрелка начинает подниматься и в любой мороз . Хотя может качество стало лучше , не знаю , но рисковать и ставить лузар не буду.
Вернуться к началу
Г.Андрей.Г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alternat1ve



На форуме 2 года
Сообщения: 74
Авто: Ваз 2110 1.6 8кл Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2018 21:04
Ответить с цитатой

А я себе сделал систему охлаждения грантовскую и поставил тоже фирмы дааз радиатор. Во всех режимах одни плюсы. Был у меня прамо и 6ти дырочный термостат... Разница ощутимая! И да, на Прамо завехрители были большие и какие то перекошеные...
Вернуться к началу
Alternat1ve сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 7 лет
Сообщения: 1191
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2018 11:09
Ответить с цитатой

Г.Андрей.Г. писал(а):
ДААЗ идёт тепло как только стрелка начинает подниматься и в любой мороз .

То есть вроде с 50 градусов с них вроде приборка начинается. Все это подсознательно.

Alternat1ve писал(а):
А я себе сделал систему охлаждения грантовскую и

Все эти переделки сводятся к одному пустить теплоносителя к радиатору побольше и побыстрей а вся эта лапша фигня полная. Чем быстрей теплоноситель пройдёт радиатор и попадёт к источнику тепла снова разогреется и уйдёт к радиатору тем выше будет температура радиатора ну и соответственно воздуха из сопел.

_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kiparis_sp



На форуме 4 года
Сообщения: 66
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2018 12:38
Ответить с цитатой

а предохранители проверяли?
Вернуться к началу
kiparis_sp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 8 лет
Сообщения: 6490
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2018 18:16
Ответить с цитатой

Радиатор печки ДААЗ при -15С морозе снимает полностью всё тепло с двигателя. То есть нижний шланг с основного радиатора ледянной. В машине ташкент и пассажиры просят убавить печку. Никогда не меняйте ДААЗ на всякое барахло. Кстати он у меня с лапшой.
_________________
Я думал сделаю из волка колбасу, да где ж обидчика найдёшь теперь в лесу?
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40831
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2018 18:36
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Радиатор печки ДААЗ при -15С морозе снимает полностью всё тепло с двигателя.

Только на ХХ.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
торантино



На форуме 8 лет
Сообщения: 6490
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2018 18:41
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Только на ХХ.

Предварительно проехал около 100км. Подьехал к гаражу,вышел открыл капот,щупаю нижний шланг-ледянной. И ещё- пароотвод и жижа в РБ то же лёд. Постоял погазовал,выключив вентилятор, шланг погорячел и пароотвод то же. В это время в РБ побежала струйка.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40831
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2018 18:50
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Предварительно проехал около 100км. Подьехал к гаражу,вышел открыл капот,щупаю нижний шланг-ледянной.

Это говорит лишь о том,что через радиатор протекает незначительное кол-во ОЖ,
а шланги интенсивно обдуваются снаружи,вот и незаметно,что по ним идет подогретая жидкость.
Не может радиатор печки,отводящий около 3-х кВт тепла полностью снять всю лишнюю тепловую энергию,
выделяемую двигателем на таком режиме. nea

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
торантино



На форуме 8 лет
Сообщения: 6490
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2018 18:58
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Это говорит лишь о том,что через радиатор протекает незначительное кол-во ОЖ,

Согласен что протекает. Но мизер,потому что через пароотвод не бежит. Значит термос закрыт.
т808 писал(а):
Не может радиатор печки,отводящий около 3-х кВт тепла полностью снять всю лишнюю тепловую энергию,

выделяемую двигателем на таком режиме.

Так а ветер блок обдувает. Скорость 110-120, трасса,мороз. Картонок я никогда не ставлю. Ладно, позже в городском режиме посмотрю.

_________________
Я думал сделаю из волка колбасу, да где ж обидчика найдёшь теперь в лесу?
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.Андрей.Г.



На форуме 6 лет
Сообщения: 885
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2018 21:46
Ответить с цитатой

Два дня назад заметил , что на холостых идёт холодный воздух (ДААЗ) , первый раз такое , на оборотах горячий . Приехал домой решил подлить антифриз , откручиваю крышку , а оттуда - пш-ш. Я крышку ни когда не закручивал плотно , почему закручена? Подлил , крышку опять недокрутил и снова отлично , хоть холостые , хоть выше. Я это к тому , что от такой "хиеровине" как крышка тоже зависит работа отопителя.
Вернуться к началу
Г.Андрей.Г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Colymaga



На форуме 6 лет
Сообщения: 281
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2018 09:13
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Не может радиатор печки,отводящий около 3-х кВт тепла полностью снять всю лишнюю тепловую энергию,
выделяемую двигателем на таком режиме.
_________________

Может. У меня была 2111 с печкой нового образца, которые начали ставить с 2003года. Так вот если включить на ней последнюю скорость вентилятора, то температура двигателя падает до 65-70 градусов даже при плюсе за бортом. Помню когда ездил на ней летом и у меня не работал карлсон, то до 100 градусов со 115 она могла легко сбивать температуру. Правда в салоне тошновато делалось конечно. Надо будет посмотреть чё за радик стоит в ней. Всё равно в разбор пошла. Печка реально огонь и ташкент была - грела просто здоровски. Раньше и потом нигде таких больше не встречал. Может доработано ещё чего было прошлым хозяином, хрен знает. Надо будет обязательно вскрыть

_________________
Течёт - значит есть. Стучит - значит работает.
Вернуться к началу
Colymaga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 7 лет
Сообщения: 1191
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2018 09:36
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Значит термос закрыт.

С пароотводного основного радиатора должно бежать всегда ибо стоит на входе в радиатор, а не после термоса.

_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40831
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2018 11:40
Ответить с цитатой

Bosoi писал(а):
С пароотводного основного радиатора должно бежать всегда

Не всегда!Так только при -082- термосе.
У торантино установлен стандартный 2108-й,поэтому он правильно описАл.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Bosoi



На форуме 7 лет
Сообщения: 1191
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2018 11:58
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Не всегда!Так только при -082- термосе.
У торантино установлен стандартный 2108-й,поэтому он правильно описАл.

Если есть пароотводной шланг с радиатора то всегда потому что канал открыт и не чем не регулируется ни как. Если только газануть а так мы не видим потому как не хватает давки на хх и ОЖ течет по стенке но расход есть.

Автор увязал отсутствие струйки с термосом в то время как термос на пароотводной ни как ни влияет. И если бы влиял то здравствуй паровая пробка.

_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
Страница 1 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы