Страница 1 из 16
FredDR
Прошу помощи! Недавно поменял радиатор отопителя, поставил Прамо, да знаю ширпотреб,но хоть как то она должна греть! А она вовсе дует холодом.. Какой день уже маюсь, заслонка рабочая ,воздуха в системе нет, двиг выше рабочей температуры не греется. Дотягивался через салон к радиатору - он холодный(теплый только около подачи\обратки). Не знаю уже куда копать, помогите пожалуйста советом! машина 2112 16-кл

P.S Сегодня с товарищем пытались разобраться ,в итоге пришли только к закономерности: Откручиваешь пробку РБ - печка начинает дуть ГОРЯЧИМ! (но и тосол начинает бурлить и бежать из бочка(температура 90С ,грешу на некачественный тосол) ). Закручиваешь пробку - тут же печка плавно начинает остывать Unknown Не знаю как это объяснить..
-Viewer-
FredDR
Из рассказа видно что какая-то фигня творится Smile, так что давай разбираться с основ.
1. Первым делом сравни с картинкой из книжки подключение всех шлангов. Если радиаторные перепутать сложно, то печные - запросто.
2. Далее надо убедиться, что ОЖ циркулирует по системе в штатном режиме, т.к. если:
FredDR писал(а):

Откручиваешь пробку РБ - печка начинает дуть ГОРЯЧИМ!


FredDR писал(а):

Закручиваешь пробку - тут же печка плавно начинает остывать


значит печной радик "сухой". И если с п.1 всё нормально - снимай и прочисть проволокой (или тупо поставь новый, он в пределах 100 р. стОит) тонкий шланг идущий от радиатора к расширительному бачку.
Для начала достаточно.
FredDR
-Viewer- писал(а):

FredDR
Из рассказа видно что какая-то фигня творится Smile, так что давай разбираться с основ.
1. Первым делом сравни с картинкой из книжки подключение всех шлангов. Если радиаторные перепутать сложно, то печные - запросто.
2. Далее надо убедиться, что ОЖ циркулирует по системе в штатном режиме, т.к. если:

FredDR писал(а):

Откручиваешь пробку РБ - печка начинает дуть ГОРЯЧИМ!


FredDR писал(а):

Закручиваешь пробку - тут же печка плавно начинает остывать


значит печной радик "сухой". И если с п.1 всё нормально - снимай и прочисть проволокой (или тупо поставь новый, он в пределах 100 р. стОит) тонкий шланг идущий от радиатора к расширительному бачку.
Для начала достаточно.


Подача\обратка стоит правильно, первоначально ошибся,но потом посмотрел в книжке и перекинул. Тонкий пароотводящий шланг новый, точно не забитый. Забыл сказать: патрубки ,ведущие к печке, горячие(обратка менее горячее чем подача,но ненамного),а радиатор вот ледяной зараза.
-Viewer-
FredDR писал(а):

патрубки ,ведущие к печке, горячие(обратка менее горячее чем подача,но ненамного),а радиатор вот ледяной зараза.


Это 100%-ный признак корявого радика, но в этом случае он не будет греть (или будет, но очень плохо) вне зависимости есть давление в системе или его нет.
А раз крышка бачка на поведение печки влияет, стало быть радик воздушит. Воздушить его, в свою очередь, может или прорывающимися газами через прохудившуюся прокладку ГБЦ, или вследствие других косяков с СОД. И поскольку "располовинивание" движка есть занятие хлопотное, сперва желательно проверить более простые предположения.
Плохая ОЖ, кстати:
FredDR писал(а):

тосол начинает бурлить и бежать из бочка(температура 90С


тоже запросто может являться причиной беды с печкой. Но тут косяк будет вылезать при приближении рабочей температуры движка, пока он еле-тёплый печка должна работать.
Буйный
А есть ли перегородка во входящем бачке у этого Прамо? Она идёт вдоль бачка, а не поперёк как у «классики», деля радик на две половины? При её отсутствии— ОЖ зашла и тут же вышла, минуя трубки радика.
т808
FredDR писал(а):

грешу на некачественный тосол


Правильная мысль. Good Это в первую очередь проверяется.
Отсоси часть из бачка и дома на плите вскипяти,помешивая градусником.
FredDR
Буйный писал(а):

А есть ли перегородка во входящем бачке у этого Прамо? Она идёт вдоль бачка, а не поперёк как у «классики», деля радик на две половины? При её отсутствии— ОЖ зашла и тут же вышла, минуя трубки радика.


Задавался этим вопросом. Проверял таким образом - держа радиатор в руках под углом близким к углу нахождения в машине, банально набирал в рот воды и дул) Дул в подачу - вода уходила в радиатор(скорее всего) короче не вытекала наружу, дул в обратку - тут же вытекала с отверстия подачи. Ну я и подумал что радиатор конструктивно исправен Unknown

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

-Viewer- писал(а):

FredDR писал(а):

патрубки ,ведущие к печке, горячие(обратка менее горячее чем подача,но ненамного),а радиатор вот ледяной зараза.


Это 100%-ный признак корявого радика, но в этом случае он не будет греть (или будет, но очень плохо) вне зависимости есть давление в системе или его нет.
А раз крышка бачка на поведение печки влияет, стало быть радик воздушит. Воздушить его, в свою очередь, может или прорывающимися газами через прохудившуюся прокладку ГБЦ, или вследствие других косяков с СОД. И поскольку "располовинивание" движка есть занятие хлопотное, сперва желательно проверить более простые предположения.
Плохая ОЖ, кстати:
FredDR писал(а):

тосол начинает бурлить и бежать из бочка(температура 90С


тоже запросто может являться причиной беды с печкой. Но тут косяк будет вылезать при приближении рабочей температуры движка, пока он еле-тёплый печка должна работать.


Постараюсь по признакам определить пробив прокладки ГБЦ( эмульсия на щупе,свечи ,в поршня посвечу) Т.к в РБ пузырей нет ни на холодную ни на горячею ,да и не пахнет выхлопами. Если все нормально то придется разорится еще на одну печку, ну а если уж эмульсия или поршня со свечами блестят - то здравствуй ремонт cry
FredDR
Проблема решилась заменой очередной печки ,но уже ДААЗ. Проблема крылась в завихрителях печки. Они настолько были большими ,относительно трубок радиатора, что тосол просто напросто не мог по ним пройти! Вообщем КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую брать радиаторы ПРАМО! скупой платит дважды.[/img]
Буйный
Г.Андрей.Г.
FredDR писал(а):

не советую брать радиаторы ПРАМО!


Ещё "Лузар" плохо греет , в морозы замерзал . ДААЗ и на десятке и на калине отрабатывает отлично.
Bosoi
Стоит Лузар нормально греет, стоял до него ДААЗ не помню уже как грел, особой разнице не заметил вроде после замены.
Г.Андрей.Г.
Лузар греет когда на приборке 80 - 90 с* , а за бортом -10 . ДААЗ идёт тепло как только стрелка начинает подниматься и в любой мороз . Хотя может качество стало лучше , не знаю , но рисковать и ставить лузар не буду.
Alternat1ve
А я себе сделал систему охлаждения грантовскую и поставил тоже фирмы дааз радиатор. Во всех режимах одни плюсы. Был у меня прамо и 6ти дырочный термостат... Разница ощутимая! И да, на Прамо завехрители были большие и какие то перекошеные...
Bosoi
Г.Андрей.Г. писал(а):

ДААЗ идёт тепло как только стрелка начинает подниматься и в любой мороз .


То есть вроде с 50 градусов с них вроде приборка начинается. Все это подсознательно.

Alternat1ve писал(а):

А я себе сделал систему охлаждения грантовскую и


Все эти переделки сводятся к одному пустить теплоносителя к радиатору побольше и побыстрей а вся эта лапша фигня полная. Чем быстрей теплоноситель пройдёт радиатор и попадёт к источнику тепла снова разогреется и уйдёт к радиатору тем выше будет температура радиатора ну и соответственно воздуха из сопел.
kiparis_sp
а предохранители проверяли?
торантино
Радиатор печки ДААЗ при -15С морозе снимает полностью всё тепло с двигателя. То есть нижний шланг с основного радиатора ледянной. В машине ташкент и пассажиры просят убавить печку. Никогда не меняйте ДААЗ на всякое барахло. Кстати он у меня с лапшой.
т808
торантино писал(а):

Радиатор печки ДААЗ при -15С морозе снимает полностью всё тепло с двигателя.


Только на ХХ.
торантино
т808 писал(а):

Только на ХХ.


Предварительно проехал около 100км. Подьехал к гаражу,вышел открыл капот,щупаю нижний шланг-ледянной. И ещё- пароотвод и жижа в РБ то же лёд. Постоял погазовал,выключив вентилятор, шланг погорячел и пароотвод то же. В это время в РБ побежала струйка.
т808
торантино писал(а):

Предварительно проехал около 100км. Подьехал к гаражу,вышел открыл капот,щупаю нижний шланг-ледянной.


Это говорит лишь о том,что через радиатор протекает незначительное кол-во ОЖ,
а шланги интенсивно обдуваются снаружи,вот и незаметно,что по ним идет подогретая жидкость.
Не может радиатор печки,отводящий около 3-х кВт тепла полностью снять всю лишнюю тепловую энергию,
выделяемую двигателем на таком режиме. nea
торантино
т808 писал(а):

Это говорит лишь о том,что через радиатор протекает незначительное кол-во ОЖ,


Согласен что протекает. Но мизер,потому что через пароотвод не бежит. Значит термос закрыт.
т808 писал(а):

Не может радиатор печки,отводящий около 3-х кВт тепла полностью снять всю лишнюю тепловую энергию,

выделяемую двигателем на таком режиме.


Так а ветер блок обдувает. Скорость 110-120, трасса,мороз. Картонок я никогда не ставлю. Ладно, позже в городском режиме посмотрю.
Г.Андрей.Г.
Два дня назад заметил , что на холостых идёт холодный воздух (ДААЗ) , первый раз такое , на оборотах горячий . Приехал домой решил подлить антифриз , откручиваю крышку , а оттуда - пш-ш. Я крышку ни когда не закручивал плотно , почему закручена? Подлил , крышку опять недокрутил и снова отлично , хоть холостые , хоть выше. Я это к тому , что от такой "хиеровине" как крышка тоже зависит работа отопителя.
Colymaga
т808 писал(а):

Не может радиатор печки,отводящий около 3-х кВт тепла полностью снять всю лишнюю тепловую энергию,
выделяемую двигателем на таком режиме.
_________________


Может. У меня была 2111 с печкой нового образца, которые начали ставить с 2003года. Так вот если включить на ней последнюю скорость вентилятора, то температура двигателя падает до 65-70 градусов даже при плюсе за бортом. Помню когда ездил на ней летом и у меня не работал карлсон, то до 100 градусов со 115 она могла легко сбивать температуру. Правда в салоне тошновато делалось конечно. Надо будет посмотреть чё за радик стоит в ней. Всё равно в разбор пошла. Печка реально огонь и ташкент была - грела просто здоровски. Раньше и потом нигде таких больше не встречал. Может доработано ещё чего было прошлым хозяином, хрен знает. Надо будет обязательно вскрыть
Bosoi
торантино писал(а):

Значит термос закрыт.


С пароотводного основного радиатора должно бежать всегда ибо стоит на входе в радиатор, а не после термоса.
т808
Bosoi писал(а):

С пароотводного основного радиатора должно бежать всегда


Не всегда!Так только при -082- термосе.
У торантино установлен стандартный 2108-й,поэтому он правильно описАл.
Bosoi
т808 писал(а):

Не всегда!Так только при -082- термосе.
У торантино установлен стандартный 2108-й,поэтому он правильно описАл.


Если есть пароотводной шланг с радиатора то всегда потому что канал открыт и не чем не регулируется ни как. Если только газануть а так мы не видим потому как не хватает давки на хх и ОЖ течет по стенке но расход есть.

Автор увязал отсутствие струйки с термосом в то время как термос на пароотводной ни как ни влияет. И если бы влиял то здравствуй паровая пробка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы