dirton20 писал(а):Потому й хочу купить просто трубу новую и поставить, а потом уже доливать антифриз и тому подобное..
Кстати я допускаю что там где течет фриз, может и воздух в систему засасываться.Bosoi писал(а):dirton20 писал(а):Потому й хочу купить просто трубу новую и поставить, а потом уже доливать антифриз и тому подобное..
Кстати я допускаю что там где течет фриз, может и воздух в систему засасываться.
по сути возможно ибо как раз там засасывает к помпе (течет на стыке с блоком)dirton20 писал(а):по сути возможно ибо как раз там засасывает к помпе (течет на стыке с блоком)
И не только когда помпа крутится, но и когда стоит, ведь если течет когда стоит, то что бы вытекло что то из закрытой системы туда должно что то попасть, в данном случае это воздух.Bosoi писал(а):dirton20 писал(а):по сути возможно ибо как раз там засасывает к помпе (течет на стыке с блоком)
И не только когда помпа крутится, но и когда стоит, ведь если течет когда стоит, то что бы вытекло что то из закрытой системы туда должно что то попасть, в данном случае это воздух.
в общем брать новую трубу и ставить, как я понял, а то только что посмотрел так там приличные потеки уже( а где резинку найти я не знаю( все предлагают только бумажную прокладку.. у меня текстолита кусок еще лежит дома, может с него? (Хотя и разговор не по теме, приношу извинения)
И такой вопрос: какая разница в одной и той же трубе для карба и инжектора?Bosoi писал(а):Я бы да поставил новую от греха подальше. Насчет прокладки, если бумажная то желательно чтоб с пропиткой была, например бумажная с пропиткой идет с помпой ТЗА и даже в инструкции указано что мазать герметиком прокладку нельзя, если обычный картон то лучше вырубить из паронита самому и намазать силиконовым герметиком, если паронита нет обычный картон но с силиконовым герметиком для авто например Автосил 2.0 Казанский хорош собой собака однако, серего цвета если будут предлагать белого не бери кака, если ты вообще найдешь Автосил у себя.
Вопрос: какая разница между трубами карба и инжектора? На счет вырезать бумажную не уверен смогу ли)) опыта маловато, а два раза разбирать тот узел не охота
У отца походу был Казанский, чтото такое помню, он им все под ряд мазюкал)dirton20 писал(а):Вопрос: какая разница между трубами карба и инжектора?
А вот тут не скажу карб не пользовал и с инжектором там тоже есть нюанс, я уже не помню но вроде под инжектор там 2 или 3 трубы, вроде они разнятся по длине и изгибам что то такое,я точно помню что продован когда я брал трубу спросил под какой двигатель и уже смотря на витрине я определился по форме точно, в любом случае нужно ориентироваться какой двигатель у тебя стоит это нужно знать что бы знать какой трубой комплектовался двигатель на заводе. Подожди может кто подтянутся и скажут поточнее.
Добавлено спустя 59 секунд:
dirton20 писал(а):На счет вырезать бумажную не уверен смогу ли
Не надо бумажную резать купи картонную и намажь только без фанатизма силиконом для авто.Bosoi писал(а):dirton20 писал(а):Вопрос: какая разница между трубами карба и инжектора?
А вот тут не скажу карб не пользовал и с инжектором там тоже есть нюанс, я уже не помню но вроде под инжектор там 2 или 3 трубы, вроде они разнятся по длине и изгибам что то такое
звонил только что в один магазин, сказали что для инжектора, но они ничего не знают о разности этих труб..одна для всеХ)dirton20 писал(а):магазин, сказали что для инжектора, но они ничего не знают о разности этих труб..одна для всеХ
Лохи!
Пусть откроют каталог и учатся.
dirton20 писал(а):какая разница в одной и той же трубе для карба и инжектора?
Саксофонов несколько видов.
Кроме разного расположения патрубков на обратку печки и кронштейна подвеса, они могут быть как с прямым концом,так и с загнутым -
это зависит от типа термостата,установленного на двигателе.т808 писал(а):так и с загнутым -
это зависит от типа термостата,установленного на двигателе.
Забыл сказать..спрашивал как раз о том, который с загнутым концом, как у меня (слава Богу я не совсем лох )
понял что лучше завтра поехать на рынок и купить..так проще, а то у нас в городе нету нигде, все для 2108-09 dirton20 писал(а):спрашивал как раз о том, который с загнутым концом
Их два вида:
2110-1303055 и 2112-1303055
Прямых тоже два:
2110-1303055-10 и 2112-1303055-10NAUexx писал(а):Мыслить в состоянии? Или только тупо повторять, как нынешняя, взрощенная на рейтингах и ЕГЭ молодёжь... в основной своей массе?
Если первое, то объедини две соседние темы и получишь результат.
Я Вас понял, последний вопрос был как правильно выбрать трубу, но спасибо, поразмышляю сам, извините
В общем, всем спасибо за советы, думаю в течении недели, пока тепло, все сделаю, что было ранее описано, и отпишусь dirton20 писал(а):последний вопрос был как правильно выбрать трубу
А с какого перепугу он вообще возник то?
Тебе ж на 3-ей странице этой темы выложили картинки всех систем. На них прекрасно видно разницу!
Глазки плохо видят? Или глянул и забыл? В одно ухо влетело, в другое вылетело? NAUexx писал(а):А с какого перепугу он вообще возник то?
Тебе ж на 3-ей странице этой темы выложили картинки всех систем. На них прекрасно видно разницу!
Глазки плохо видят? Или глянул и забыл? В одно ухо влетело, в другое вылетело?
Прекрати пожалуйста, человек не успевает переварить информацию.NAUexx писал(а):dirton20 писал(а):последний вопрос был как правильно выбрать трубу
А с какого перепугу он вообще возник то?
Тебе ж на 3-ей странице этой темы выложили картинки всех систем. На них прекрасно видно разницу!
Глазки плохо видят? Или глянул и забыл? В одно ухо влетело, в другое вылетело?
Да потому что я пришел сегодня в магазин и взял саксофон от 16кл авто, на котором точно так же как у меня размещены штуцер обратки печки и ДУ, а здесь говорят какая-то разница есть 16 и 8кл,потому и задался вопросом. Плюс, в мурзилке нету картинок чтобы рассмотреть,а свою книжку не помню где приткнул если вам сложно объяснять человеку два раза (хотя я прекрасно понимаю это), при том что он без опыта по сути, у меня до этого классика была две машины и там проще намного, а тут эта только второй месяц, то напишите один раз и все. Если что, сорри
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Bosoi писал(а):dirton20 писал(а):все сделаю
Ты это не затягивай, а то интересно что получится.
Только что купил трубу от 16кл (сверил с моей - вроде такая же), взял Казанский герметик белый, буду пробовать ставить. Ну а там как пойдет)NAUexx писал(а):dirton20 писал(а):Ну а там как пойдет
Да нормально всё будет!
Если руки прямые и торопиться не будешь.
Только в мурзилку не забывай поглядывать и раз уж сольёшь ОЖ, то уж и термос продуй, шоб не думалось. Эт если ты хочешь "малой кровью" отделаться...
А так, по большому то счёту, тебе бы надо башню таки скинуть и поискать таки "прорывы".
Ну башню то так отец вернется с командировки, а то ссыкотно я пока поменяю трубу продую термос, если не он то подключу по альтернативной схеме и будем посмотреть