т808 писал(а):dirton20 писал(а):Если вдруг завоздушена
Любое первичное завоздушивание на первых же минутах работы мотора выходит через пароотводы - благо их у матрех даже два.
Нет никакой необходимости это делать специально,тем более подняв "морду".
А вот если прокладка ГБЦ травит,то от постоянного завоздушивания ничто не спасет.
На сколько мне известно, если травит через прокладку, то от перегрева тоже не спастись, а у меня даже до 90 не доходит и так постоянно сейчасdirton20 писал(а):если травит через прокладку, то от перегрева тоже не спастись,
В начальной стадии прогара прокладки перегрева движка еще нет.т808 писал(а):dirton20 писал(а):если травит через прокладку, то от перегрева тоже не спастись,
В начальной стадии прогара прокладки перегрева движка еще нет.
Говорят, можно перекинуть патрубки РБ с отводом печки, может поможет?dirton20 писал(а):перекинуть патрубки РБ с отводом печки
Лучше,если на радиатор печки идет прямой участок тройника,а бачок подключать к примыкающему.dirton20 писал(а):Если вдруг завоздушена, то печка станет горячее дуть? Крышку бачка откручивать или просто газовать?
А сам как думаешь если пробку выгнать из радика и он заполнится ОЖ.
Открути крышку в этот момент давление там ни к чему.т808 писал(а):dirton20 писал(а):перекинуть патрубки РБ с отводом печки
Лучше,если на радиатор печки идет прямой участок тройника,а бачок подключать к примыкающему.
подскажите, как правильней тогда попробовать сделать? По факу лазил, ничего путного для себя не нашел...
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Bosoi писал(а):dirton20 писал(а):Если вдруг завоздушена, то печка станет горячее дуть? Крышку бачка откручивать или просто газовать?
А сам как думаешь если пробку выгнать из радика и он заполнится ОЖ.
Открути крышку в этот момент давление там ни к чему.
Некоторые советуют доработать систему, перекинуть патрубки по другому.. Но ничего путного не нашелdirton20 писал(а):как правильней тогда попробовать сделать?
Как положено:
dirton20 писал(а):Говорят, можно перекинуть патрубки РБ с отводом печки, может поможет?
т808 писал(а):Лучше,если на радиатор печки идет прямой участок тройника,а бачок подключать к примыкающему.
Лучше будет если поставить вообще шестидырный термостат а тройник выкинуть вообще. В этом случае подключать следует так РБ подключаем прямо на трубу на помпу, подачу на обогрев дросселя глушим вообще - штуцер обратки подогрева дросселя на трубе помпы глушим вообще, пароотводной шланг с основного радиатора подключаем на обогрев дросселя - обратка с дросселя на РБ, пароотводной с отопителя остаётся как был, печка подача остаётся как была, а обратка на новый шестой штуцер что бы термостат учитывал температуру после отопителя.Bosoi писал(а):dirton20 писал(а):Говорят, можно перекинуть патрубки РБ с отводом печки, может поможет?
т808 писал(а):Лучше,если на радиатор печки идет прямой участок тройника,а бачок подключать к примыкающему.
Лучше будет если поставить вообще шестидырный термостат а тройник выкинуть вообще. В этом случае подключать следует так РБ подключаем прямо на трубу на помпу, подачу на обогрев дросселя глушим вообще - штуцер обратки подогрева помпы на трубе помпы глушим вообще, пароотводной шланг с основного радиатора подключаем на обогрев дросселя - обратка с дросселя на РБ, пароотводной с отопителя остаётся как был, печка подача остаётся как была, а обратка на новый шестой штуцер что бы термостат учитывал температуру после отопителя.
Так это.. У меня и так стоит 6-дырный, машинка то 2005 г. в.
Подогрев дросселя от термостата, обратка в саксофон, РБ на термостатBosoi писал(а):Вот и заглуши подогрев дросселя с термостата, организуй подогрев дросселя с пароотводного шланга основного радиатора только обратку с дросселя пусти в РБ, а не в трубу, штуцер на трубе тоже заглушить.
РБ с термостата убери, на его место кинь обратку с печки, а РБ кинь на трубу то есть поменяй их местами.
А как заглушить правильно штуцер термостата и на трубе? Подробней, если можете плиз)Bosoi писал(а):Хомуты не трогай, обрежь шланги так что бы можно было вставить подходящий по диаметру болт, то есть с запасом, намажь болт герметиком автомобильным силиконовым и в шланг его вставь и обжать хомутами, дать высохнуть.
После такой переделки у нас получается что: термостат будет регулироваться и движком и печкой (чем прохладнее печка, тем выше температура двигателя, как то так), но не будет ли нестабильности в подогреве ДУ?dirton20 писал(а):После такой переделки у нас получается что: термостат будет регулироваться и движком и печкой (чем прохладнее печка, тем выше температура двигателя, как то так), но не будет ли нестабильности в подогреве ДУ?
Да ОЖ будет смешиваться в камере за байпасом со стороны движка и стороны печки. Что касается подогрева дросселя, я езжу так года 4 - 5 каких либо отклонений не заметил, расход через пароотводной на 10 СОД идёт всегда, какой смысл было городить подогрев с термостата если можно было сделать подогрев с пароотводного. А так заглушив подогрев дросселя с термостата, ты уберешь переток ОЖ в камере с которой питается подача печки, что повысит расход ОЖ в печки что сказывается на ее эффективности.
При подключение обратки печки на термостат прикинь хватит ли длины патрубка дотянуться до термостата, если нет надо нарастить если найдешь купить соеденитель и патрубок и нарастить. Что касается температуры движка то я уловил что при таком подключение она более стабильна и вроде как прогрев быстрее.Bosoi писал(а):dirton20 писал(а):После такой переделки у нас получается что: термостат будет регулироваться и движком и печкой (чем прохладнее печка, тем выше температура двигателя, как то так), но не будет ли нестабильности в подогреве ДУ?
Да ОЖ будет смешиваться в камере за байпасом со стороны движка и стороны печки. Что касается подогрева дросселя, я езжу так года 4 - 5 каких либо отклонений не заметил, расход через пароотводной на 10 СОД идёт всегда, какой смысл было городить подогрев с термостата если можно было сделать подогрев с пароотводного.
Если с пароотвода радиатора струйка не сильно давит, по сравнению с пароотводом печки еле бежит, проблем не будет? Хотя.. Некоторые вообще отключают подогрев дросселя, типа авто стабильный с холодным воздухом, но ИМХО, зачем то же сделали..
СОВСЕМ ЗАБЫЛ.. У меня газ установлен и подогрев редуктора перед дроссельным узлом( с термостата на редуктор, с редуктора на дроссель, потом саксофон..dirton20 писал(а):Короче мне кажется сам радик не прогревается
Правильно кажется, да и все косвенные признаки на это указывают. Следовательно не надо морочиться всяческой ерундой вроде переброски шлангов, а тупо заменить радик. Если бы его воздушило вследствие каких-то косяков с прокладкой, пароотводами, редуктором - были бы и другие проявления: плясал бы уровень ОЖ, давление ломовое в бачке было, наконец ОЖ через месяц превращалась в жуткую ржавую субстанцию.dirton20 писал(а):Bosoi писал(а):dirton20 писал(а):После такой переделки у нас получается что: термостат будет регулироваться и движком и печкой (чем прохладнее печка, тем выше температура двигателя, как то так), но не будет ли нестабильности в подогреве ДУ?
Да ОЖ будет смешиваться в камере за байпасом со стороны движка и стороны печки. Что касается подогрева дросселя, я езжу так года 4 - 5 каких либо отклонений не заметил, расход через пароотводной на 10 СОД идёт всегда, какой смысл было городить подогрев с термостата если можно было сделать подогрев с пароотводного.
Если с пароотвода радиатора струйка не сильно давит, по сравнению с пароотводом печки еле бежит, проблем не будет? Хотя.. Некоторые вообще отключают подогрев дросселя, типа авто стабильный с холодным воздухом, но ИМХО, зачем то же сделали..
СОВСЕМ ЗАБЫЛ.. У меня газ установлен и подогрев редуктора перед дроссельным узлом( с термостата на редуктор, с редуктора на дроссель, потом саксофон..
По сути, как я понимаю, мне можно будет пустить отвод редуктора сразу в саксофон, а не глушить тот штуцер, но что тогда с подводом редуктора?
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
-Viewer- писал(а):dirton20 писал(а):Короче мне кажется сам радик не прогревается
Правильно кажется, да и все косвенные признаки на это указывают. Следовательно не надо морочиться всяческой ерундой вроде переброски шлангов, а тупо заменить радик. Если бы его воздушило вследствие каких-то косяков с прокладкой, пароотводами, редуктором - были бы и другие проявления: плясал бы уровень ОЖ, давление ломовое в бачке было, наконец ОЖ через месяц превращалась в жуткую ржавую субстанцию.
Ем, ничего подобного не происходит с ОЖ, чистая красная как была два месяца назад, так и есть) только радик теплый, а не горячий, и всеdirton20 писал(а): только радик теплый, а не горячий, и все
Вот поэтому и надо начать с простого, т.е. с его замены . Кстати на новый перед установкой с торцов желательно наклеить уплотнители, чтобы поменьше подсосов было.dirton20 писал(а):По сути, как я понимаю, мне можно будет пустить отвод редуктора сразу в саксофон, а не глушить тот штуцер, но что тогда с подводом редуктора?
В саксофон от редуктора только если подача ОЖ от термостата.
Если от пароотводного в редуктор потом в дроссель из дросселя ТОЛЬКО в РБ пароотводной должен сообщаться только с РБ пускать его опять в систему нельзя.
-Viewer- писал(а):Вот поэтому и надо начать с простого, т.е. с его замены
Куда ещё проще, что шланги перекинуть, что отопитель поменять.
Я бы вообще подошёл к этой проблеме комплексно и радика поменял если есть сомнения и шланги бы перекинул, но сначала шланги и болтик регулировачный врезал на термоэлемент пока ОЖ слита когда шланги перекидывать. А там глядишь и этот радик зафурычит.
Добавлено спустя 17 минут 36 секунд:
dirton20 писал(а):Если с пароотвода радиатора струйка не сильно давит, по сравнению с пароотводом печки еле бежит, проблем не будет? Хотя.. Некоторые вообще отключают подогрев дросселя, типа авто стабильный с холодным воздухом, но ИМХО, зачем то же сделали..
Нет проблем не будет, ибо еле бежит на ХХ стоит надавить на газ и все польется как надо. Утром на холодном запуски 1500 и падает, а значит все там будет грется я когда переделал сколько не проверял разницы не заметил откуда греть дроссель, от термостата или от пароотводного.
Да дроссель отключают что бы не греть воздух на впуске, типа он не разряжается и смесь готовится лучше, этим добиваются пускай и небольшой но прибавки в мощности.
Кто их знает зачем они сделали подогрев дросселя от термостата, когда есть канал от пароотводного. В следующих моделях они вообще избавились от подогрева дросселей вроде.
Да и вообще зачем там подогрев неясно, ведь зимой когда -25 а авто всю ночь простояло что там есть этот подогрев что его нет, там же все мороженое и все пускается и работает. На более современных авто нет вообще подогрева дросселя и там вообще электронные дросселя, то есть куда сложнее и ни чего не обмерзает никакой конденсат не замерзает, все работает.Да, подача у меня с термостата ибо изначально так и было: термостат>дроссель>обратка, а параллельно редуктор газовый. По совету газовщика переделал, чтобы подача была в редуктор, а из него в дроссель и на обратку, потому что не хватало ОЖ для него и по дороге остывал до 35 градусов и переходил на бенз.
С остальными патрубками все понятно, куда что кидать если нету редуктора, но в моем случае подогрев редуктора от куда брать? С пароотвода печки в редуктор, дроссель, а потом в РБ? Этого я не пойму немного
Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:
dirton20 писал(а):Да, подача у меня с термостата ибо изначально так и было: термостат>дроссель>обратка, а параллельно редуктор газовый. По совету газовщика переделал, чтобы подача была в редуктор, а из него в дроссель и на обратку, потому что не хватало ОЖ для него и по дороге остывал до 35 градусов и переходил на бенз.
С остальными патрубками все понятно, куда что кидать если нету редуктора, но в моем случае подогрев редуктора от куда брать? С пароотвода печки в редуктор, дроссель, а потом в РБ? Этого я не пойму немного
Плюс сегодня понял, что чем больше температура двигателя, тем теплее дует печка: по дороге больше 85-87 не поднимается температура, заехал в город, пробка, температура 90-92 - стал теплее греть, получается если добавить постоянной температуры хотя бы до 90-95, то греть должно нормально, как я понял. И как этого добиться без ущерба редуктора не понимаю.. Буду очень благодарен за розъяснение) если нужно, набросаю схему как у меня подключеноdirton20 писал(а):Что-то я не совсем понял схему..у меня больше шлангочек
Это т808 тебя в заблуд пытается ввести... шутка!
А ты учись уже Мурзилкой то пользоваться, тогда и непоняток меньше станет.
По ссыли картинко СОД как раз именно твоего мотора с 6-ти дырым термосом.
По теме... Если из бачка выхлопом не пахнет, бачок не рвёт, жидкость цвет не меняет, никуда не "убегает", из трубы пар не валит, то соглашусь с уже высказанным тут мнением, что радиатор печки - гамно. Если же при этом ещё и мотор выше 85-ти градусов нагреться не может. то только термос! Что бы тебе там не думалось и как бы не вели себя при этом прямой и обратный патрубки с радиатора.
Не веришь? Когда будешь сливать охлаждайку для замены чего-нибудь, скинь крышку термоса, и подуй в патрубок, на который одевается обратка с радиатора (нижний шланг). Если будет хоть чуть продуваться, твой термос - гамно.NAUexx писал(а):радиатор печки - гамно. Если же при этом ещё и мотор выше 85-ти градусов нагреться не может. то только термос! Что бы тебе там не думалось и как бы не вели себя при этом прямой и обратный патрубки с радиатора.
Не веришь? Когда будешь сливать охлаждайку для замены чего-нибудь, скинь крышку термоса, и подуй в патрубок, на который одевается обратка с радиатора (нижний шланг). Если будет хоть чуть продуваться, твой термос - гамно.
Ничего не воняет, жидкость цвет не меняет, свою систему я знаю, просто именно ту схему не понял, которую дали) в выхлопе тосол нету (на вкус пробовал), единственно течет немного с фланца саксафона, сочится просто. сегодня ехал -3 на улице, температура 87 держалась, в пробке 91-92 при этом стало теплее в авто. Вот по этому и задумался, либо патрубки попробовать перекинуть, либо поменять радик
Вы имеете ввиду патрубок печки или основного?dirton20 писал(а):просто именно ту схему не понял, которую дали
"Кастрюлю" на той картинке видишь? Это СОД карбовой матрёхи.
У тебя инж, да ещё и 1,6.
На всяк случай, картинко СОД с 5-ти дырым термосом двигателя 1,5 (старая СОД) инж. лежит тут. Там же и карбовая СОД, для сравнения.
Теперь сопоставь все три картинки.
dirton20 писал(а):Вот по этому и задумался, либо патрубки попробовать перекинуть, либо поменять радиатор
А я б с термоса начал...
Беда вся в том, что нормальный проблема щас найти. Но можно и с существующим "пошаманить". Как, тут ужо 100 раз расписывали. Чо делать, знаешь.