Страница 7 из 16
-Viewer-
dirton20 писал(а):

На счет термоса вопрос видимо всегда открытый останется


Давным давно придуман способ закрывания этого вопроса. За много лет использования пяти (ну которые я делал, может есть и другие о которых не в курсе Smile) таких конструкций вылез только один косяк: на машине с дырявой прокладкой сожрало упорный болтик и термоэлемент развалился внутри. Чтоб обезопаситься от такой фигни можно использовать нержавеющий болтик, но лучше всё таки не ездить годами с дырявым прокладосом Smile.
dirton20
-Viewer- писал(а):

Давным давно придуман способ закрывания этого вопроса.


Короче, если не будет подниматься температура, просто углубить шток и врезать болт по инструкции?
-Viewer-
dirton20 писал(а):

если не будет подниматься температура, просто углубить шток и врезать болт по инструкции?


Для начала внимательно почитать что написано по моей ссылке и прикинуть реализуемо ли оно в твоих условиях. С учётом затрат, из которых термоэлемент 032 121 110 B $22, или 3143.87D $10, или TX418/7D $7 (более дешёвые брать не рекомендуется, потому что зачем колхозить дерьмовый термоэлемент когда их штатных полно) плюс изготовление проставки, плюс расходка типа сверла 4,5, метчика М6 и т.п.
И если затруднений всё это не вызовет - тупо повторить как написано и нарисовано. По итогам получится термостат с предсказуемым поведением и адекватным ресурсом. Переделка затрагивает только крышку штатного термоса, сам корпус снимать не нужно.
торантино
dirton20 писал(а):

А лак у меня или подобное вряд-ли найдется.. Как поступить тогда?


Ставь с герметиком и прокладкой. Можешь с одним герметиком. Дай ему предварительно заполимеризоваться,иначе выдавит. А сырая резина есть? Нареж мелкими кусочками и раствори в бензине до состояния жидкой сметаны. Ей пропитай прокладку. Приварится что потом только отрывать. Good
dirton20 писал(а):

У отца нашел 5шт разных, и все пропускают,


Если шипит еле еле ,ничего страшного,ставь и катайся. Подмес с большого круга будет небольшой и на температуру ОЖ никак не повлияет,зато не даст термостату раньше времени открытся. При условии что никаких картонок перед радиатором не будет.
-Viewer- писал(а):

Потому что с учётом тех ужасов и предстоящего головняка которыми запугали автора


Отладит со временем. Москва не сразу строилась. hehe

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

dirton20 писал(а):

На счет термоса вопрос видимо всегда открытый останется, ведь даже если не продувается, то может не догревать, и как потом? Только болтик или углублять шток.


Не лезь в дебри. Это для продвинутых гурманов. Устрани неисправности сначала. Просто сделай всё как с завода и будет тебе счастье.
Bosoi
NAUexx писал(а):

Если производитель пытается делать термоэлемент по ТУ ВАЗа, то он обязан иметь единое посадочное место


ИМХО конечно, но если у меня валяется три крышки и четвёртая стоит на авто и у всех разные посадочные места.
То с логической точки зрения посадочное место по ТУ соблюдать не критично, ибо по фигу какой формы оно, лишь бы перекрывал. А вот присоединительные моменты будь то патрубок или плоскости или крепление самого термоэлемента в крышке по ТУ важно.
И если обратить внимание что каждый производитель борется за своего клиента как может и посадочные места все же разные, и учитывая новое явление по названию маркетология, то надо думать что производители получили карт-бланш по посадочному месту или же нашли лазейку и не какого ТУ по форме исполнения для посадочного места нет, по чистоте обработки или материала изготовления есть, но не по форме, ибо ещё раз по фигу главное чтоб не пропускал и что бы термоэлемент от конкурентов к нему не подошёл.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

-Viewer- писал(а):

почему никто до сих пор не предложил поменять автомобиль в сборе?"


Мы не ищем лёгких путей.

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:

dirton20 писал(а):

то это только фенокс или лада


Фенокс отстоял год, поменял на Прамо, Прамо стоит второй год пошёл или третий не помню.
Фенокс рабочий зря менял лежит в запасе, ещё один Прамо лежит в запасе тот с болтиком и ещё один безродный с каким авто брал тот не открывался вернее крышка одна элемент тю-тю уже, потерялся где то.
NAUexx
Bosoi писал(а):

А вот присоединительные моменты будь то патрубок или плоскости или крепление самого термоэлемента в крышке по ТУ важно.

wwow
Дык а что же, окромя перечисленного то осталось? Что же ты вкладываешь в понятие "посадочные места"? Лично я имел в виду вот это:
Bosoi писал(а):

крепление самого термоэлемента в крышке

, т.е. любой производитель обязан сделать элементы крепления, соответствующие ВАЗовским ТУ, если он задался целью изготавливать термоэлементы для ТАЗов.

dirton20, у тебя ж 5! термосов валяется без дела! Тебе и карты в руки! Выбери из них, который больше всего тебе нравится и фперёд! Wink

торантино писал(а):

Если шипит еле еле ,ничего страшного,ставь и катайся.

nea
Уж лучше сразу добиться, чтоб не шипел вовсе. Эт чтоб потом не думалось и ещё раз не сливать/разбирать/менять. supercool
dirton20
В общем ребята, отвечая на все сообщения сразу: сейчас пойду куплю термос, не представляю какие будут.. Проверю на продувку, поставлю, прикручу наконец саксофон и будем посмотреть Drinks or Beer

Добавлено спустя 23 минуты 16 секунд:

Взял МЕТАЛ-ИНКАР пластик, только он один из имеющихся не травит..
только что его кипятил, а он к 92 не открылся cry

Добавлю: открытие клапана 93-94 гр, при добавлении холодной воды в патрубок подачи ож с радиатора поддерживает 92гр, чуть больше - открывается, температура 95, добавляю холодной воды, опускается до 92 и клапан закрывается почти полностью

Да кстати, он с резинкой) я по началу думал конец, придется нести обратно, но снял термоэлемент с мыслей, что возможно резинка залипла просто, не все нормально, снялся без проблем, потом думаю покипячу еще разок по-дольше, открылся на 93-94 резко)
Bosoi
NAUexx писал(а):

Что же ты вкладываешь в понятие "посадочные места"


Сам клапан такая тарелочка что ли и ответная часть на крышке они разные. То есть ответная часть на крышке термостата они разные, вот у фенокса клапан не утапливается внутрь и стенки выполнены под градусом, а у Прамо клапан утапливается и стенки выполнены вертикальные. И если термоэлемент с фенокса поставить на Прамо то он не подойдёт, то есть по размеру он подходит, а вот по посадки в крышку нет, вроде бы видно что канал перекрыт, а смотришь и видишь что это не его посадочное место. Как-бы еще объяснить вот клапан на Прамо когда стартует на открытие он как пробка выходит из углубления и только потом видно щель, а у Фенокса посадка такая что смотрится как будто он просто краями подходит к плоскости. Надо будет посмотреть Фенокс дома валяется вроде.
dirton20
Все собрал, буду пробовать, сейчас жду пока герметик возьмется. Вопрос один остался, вчера гнул трубу но видимо не догнул..

P81207-110855(1)(1).jpg
Описание: Так можно оставлять или порвет?
Размер файла: 314,83 KB
Просмотрено: 53 раз(а)

P81207-110855(1)(1).jpg
Bosoi
dirton20 писал(а):

вчера гнул трубу но видимо не догнул..


Не догнул конечно, мда качество трубы конечно не ахти.А старый патрубок тоже прямой был. Дело в том что у нас патрубком поворачивают на термостат у тебя же труба поворачивает на термостат то есть патрубок у нас под 90 градусов, а не труба. По этому нет соостности с термостатом. На трубе хоть есть развальцовка.
dirton20
Bosoi писал(а):

На трубе хоть есть развальцовка.


Да, есть. Я изначально думал купить трубу короче и патрубок, но подумал, что пусть будет как и было...
Появилась еще одна проблема: термостат поставил, на холостых работала, вроде бы держит 90-92 гр по приборке, но: при этой температуре когда завожу двигатель, слышен одиночный рокот похожий на то, когда, например, коленвал не по меткам выставлен и двигатель пытаешься завести (один раз только слышал такое когда с отцом движок собирали и он не по тем меткам выставил, так он рокотал) и сейчас, но в момент когда движок схватывает, рокот и дальше работает нормально. Иногда и при глушении тоже немного проявляется. Вот не пойму что это такое...страшно ппц(
торантино
NAUexx писал(а):

Уж лучше сразу добиться, чтоб не шипел вовсе.


Без механического вмешательства никак. А шипят чуток они практически все. Жидкость более плотная,можно этим пренебречь. Маленький подмес даже полезен. Будет охлаждать ледянной жижой термоэлемент и не даст ему открытся раньше времени. Только картонки перед радиком быть не должно,если только после радика.
dirton20 писал(а):

только что его кипятил, а он к 92 не открылся


Почитай как он правильно варится и не в воде вовсе. Температура поднимается медленно по 1С. Термоэлемент довольно энертный,непоспевает. И градусник у тебя с какой ценой деления?
dirton20 писал(а):

Вопрос один остался, вчера гнул трубу но видимо не догнул..


Что за труба такая , что её надо подгибать?
dirton20
торантино писал(а):

И градусник у тебя с какой ценой деления?


в 1С
торантино писал(а):

Что за труба такая , что её надо подгибать?


подводящая помпы, свою которую снял, тоже в свое время при установке гнули
торантино
dirton20 писал(а):

слышен одиночный рокот похожий на то, когда, например, коленвал не по меткам выставлен и двигатель пытаешься завести (один раз только слышал такое когда с отцом движок собирали и он не по тем меткам выставил, так он рокотал


А пока не прогреется рокот есть?
dirton20
торантино писал(а):

А пока не прогреется рокот есть?


нету, до 90 гр по приборке раз 15 заводил - небыло, при полном прогреве появляется..
-Viewer-
dirton20 писал(а):

Все собрал


Фигню ты собрал facepalm - зачем было городить "карбюраторную" (ну вернее 2108-ю, которая ставилась на движки с подвешенным на резинки термосом) трубу когда в продаже наверняка есть подходящие? Нет, работать оно будет ибо труба есть труба, но вот этот короткий резиновый кусок будет течь, а снять-поставить термос в таком случае - вообще караул.

dirton20 писал(а):

когда завожу двигатель, слышен одиночный рокот


Сделай аудио- или видеозапись происходящего.
dirton20
-Viewer- писал(а):

зачем было городить "карбюраторную"


потому что такая и стояла facepalm не хотел умничать и сделал как и было..
-Viewer- писал(а):

этот короткий резиновый кусок будет течь


ну.. пока не течет и до этого не тек, видимо везет Wink
А на счет та или не та труба, то.. я видел в магазинах такие короткие, они во всех магазинах были в которые я заходил, но почему то дернул черт купить именно такую.. да, одевать термостат и снимать не очень удобно, но на много удобней, чем трубу такую менять))
-Viewer- писал(а):

Сделай аудио- или видеозапись


постараюсь..
торантино
dirton20 писал(а):

в 1С

Грубый. В воде по сути можно проверить открывается или нет и ход полного открытия. Сам момент открытия зафиксировать сложно . Надо часовой индикатор и температуру поднимать медленно. К тому же нужен лабораторный градусник с ценой деления не менее 0.1гр. Вобщем не зоморачивайся. [quote="dirton20"]нету, до 90 гр по приборке раз 15 заводил - небыло, при полном прогреве появляется. Инжектор сам по себе дизелит ,либо стаканчики в ГБЦ уже болтаются. Если с давлёнкой всё нормално и при наборе оборотов звук исчезает ,ездий не заморачивайся.
-Viewer- писал(а):

работать оно будет ибо труба есть труба, но вот этот короткий резиновый кусок будет течь, а снять-поставить термос в таком случае - вообще караул.


Мне то же не нравится. .

Последний раз редактировалось: торантино (08 Декабря 2018 17:52), всего редактировалось 1 раз
dirton20
торантино писал(а):

Если с давлёнкой всё нормално и при наборе оборотов звук исчезает ,ездий не заморачивайся.


С маслом все хорошо, уровень держит, не ест (есть только подтеки по двигателю, были с поддона мало мальски устранил заменой прокладки, но все равно подтекает почему то, и с под крышки чуток)
рокот только в момент схватывания движком, начал работать - все хорошо, чисто, без посторонних звуков..
торантино писал(а):

Коряво как то.


как было до этого так и сделал. И да, действительно тупонул, не взяв трубу по-короче.. не течет нигде и хорошо Wink просто в следующий раз буду знать. И да, старая труба как-то раза в 2 легче, видимо с внутри выгнила уже (если смотреть в штуцер для печки на этой трубе, то еще немного и там дырка)
печка как дула прохладненьким, так и дует (до 90 гр). Видимо сам радиатор и правда гумно nea по городу не прогревается полностью, потому что проехал пару км, стал на пол часа, опять км 5 и стал, в городе не проверишь нормально, а впустую кататься не хочется как-то
т808
dirton20 писал(а):

в городе не проверишь нормально


А что,у вас из городов дороги перекрыты и не выпускают? wwow
Разве проблема проехать 3-4 км.,а потом назад в город вернуться? Pardon
торантино
dirton20 писал(а):

рокот только в момент схватывания движком,


Может осевой люфт коленвала повышенный? Проверь на всякий случай. Маховик подвигай продольно двигателю. Либо со стартером связано,не?
dirton20 писал(а):

печка как дула прохладненьким, так и дует (до 90 гр). Видимо сам радиатор и правда гумно


Если оба шланга на печку горячие,то скорее всего поролон рассыпался вокруг радика или мало его там.
dirton20
торантино писал(а):

люфт коленвала повышенный


Когда меняли вкладыши (10 тыков назад) заодно и полукольца заменили, убирали люфт)
торантино писал(а):

со стартером связано,


Стартер..не думаю, он у меня иногда не втягивает, но звук явно с башки
т808 писал(а):

проехать 3-4 км.,а потом назад в город вернуться?


Чет тупонул)) просто так кататься не хочеться, хотя и скажешь возможно "с дуба упал? А как же тогда проверять? " Drinks or Beer
Можно конечно)) греется лучше конечно, на прошлом термостате пока выехал со двора, проехал полтора км только газ включается. Сейчас 3 мин торохтит греется, пока выехал со двора проехал 1.5 км уже 65. И остывает вроде бы дольше
торантино писал(а):

скорее всего поролон рассыпался вокруг радика


Последний раз как снимал, по кругу вроде бы нормально было.. Может нужно дополнительно налепить?
торантино
dirton20 писал(а):

но звук явно с башки


Проверь продольный люфт распредвала.
dirton20 писал(а):

Может нужно дополнительно налепить?


Там надо конкретно уплотнять. Поролон вобще то не очень хороший уплотнитель. Только когда очень в сжатом состоянии. А так работает как обычный воздушный фильтр. Даже не знаю чем там лучше уплотнять. Температура высокая вдобавок. Изолон плавится. Пористой резиной можно.
dirton20
торантино писал(а):

Пористой резиной можно


Там что то на подобие двустороннего скотча, широкое, только липкая сторона одна,похоже на шумку
Где ж такую резину найти?)
По сути это нужно,что бы больше тепла акккмулировалось в том месте, правильно?
торантино
dirton20 писал(а):

Там что то на подобие двустороннего скотча, широкое, только липкая сторона одна,похоже на шумку


Точно. В магазинах продают серая пористая как резина. Она будет нормально. Температуру она должна держать и самое главное не продувается как поролон.
dirton20 писал(а):

По сути это нужно,что бы больше тепла акккмулировалось в том месте, правильно?


Нет. Главное уплотнить капитально что бы воздух мимо радика не протиснулся. Потому что когда мороз, через маленькую дырочку сифонит будь здоров.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы