Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не греет печка!!
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не греет печка!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38903
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2018 15:01
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
самовар себе поставил.

А в систему куда его врезал?
В сливную пробку блока и верхний шланг к радиатору?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
торантино



На форуме 8 лет
Сообщения: 6182
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2018 15:13
Ответить с цитатой

Да,именно так. Он так и был врезан на 10ке с которой мне его подарили. Там он то же грел отлично. Я когда ставил ,думал что блок будет греть больше возле 4го цилиндра. Оно примерно так и есть,но 1й то же хорошо прогревается. Небольшая неравномерность есть,но ей можно пренебречь. Так как чугун то же проводит тепло и если подогреватель выключить,то практически через пару минут прогрев становится равномерным. Шарик который стоит в подающем штуцере не мешает работе и не знаю даже срабатывает или нет. Всё движется естественным путём. Хотя в инструкции к нему написано, что обогреватель работает за счёт обратного клапана, порциями проталкивая вскипающую ОЖ через подогреватель.. У меня он стоит в самом низу почти касаясь заводской защиты и крепится к нижнему болту передней опоры через кронштейн.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38903
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2018 15:16
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
именно так.

А не думал насчет того,чтобы шланг не резать,а через тройник подключить вместо термодатчика ТМ-106 к голове?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
торантино



На форуме 8 лет
Сообщения: 6182
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2018 15:20
Ответить с цитатой

Думал,но не стал морочиться,так как шлани к нему уже были и тройники то же. Да и то место где датчик и так перегруженно . А тут свободно и удобно подлазить.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38903
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2018 15:23
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
не стал морочится

Зато там КПД был бы выше.
торантино писал(а):
шлани к нему уже были и тройники то же

Тогда понятно.
торантино писал(а):
место где датчик и так перегруженно .

Чем же это?По моему там даже удобнее.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
торантино



На форуме 8 лет
Сообщения: 6182
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2018 15:35
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Зато там КПД был бы выше.

Да какой там КПД. Тот же х-р только в левой руке. Шланг верхний до радика прогрет и всё. Жижа двигается довольно быстро. Я включил и стал держать шланг. Прогрелся быстро, скорость жижи примерно 10 см в 1-2сек.
т808 писал(а):
Чем же это?По моему там даже удобнее.

Может быть,но там грязнее всё время. А тут чисто. Хотя я сделал что и там у меня то же чисто,но всё равно место то гиблое.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38903
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2018 15:44
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Тот же х-р только в левой руке.

Не скажи!
Там горячая жижа заходит в ГБЦ ниже по уровню и не только циркулирует через блок цилиндров и подогреватель,но попутно греет ГБЦ выше входа,кстати это тепло меньше уходит и в шланг радиатора.
торантино писал(а):
Прогрелся быстро

Неудивительно.Полтора киловатта как-никак.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
1973qwert



На форуме 7 лет
Сообщения: 2479
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2018 15:44
Ответить с цитатой

dirton20 писал(а):
В общем на сколько я понял, если не найду материала плотнее, то можно и параллоном обклеить ибо если радиатор чистый и соты не забиты, то и с параллоном должно все быть хорошо.

НЕТ!!!! ибо теплее тебе станет только так vst

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 8 лет
Сообщения: 6182
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2018 16:02
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Там горячая жижа заходит в ГБЦ ниже по уровню и не только циркулирует через блок цилиндров и подогреватель,но попутно греет ГБЦ выше входа,кстати это тепло меньше уходит и в шланг радиатора.

В смысле через датчик греет низ головы,так это хуже.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dirton20



На форуме 2 месяца
Сообщения: 165
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ 21101, 2005 г. в./8V/1.5i
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2018 15:14
Ответить с цитатой

в общем ребят, извините что долго не отписывался, решал по ходу появляющиеся проблемы с авто (а они выплывают чуть ли не каждую неделю) facepalm
В общем так: после замены термостата (МЕТАЛ-ИНКАР) в пластиковом корпусе и резинкой уплотнительной на термоэлементе, авто постоянно держит ровную температуру хоть в городе, хоть по дороге (по приборке 90, а там хз, не мерял), когда авто прогрето полностью, то в принципе в машинке тепло (в пуховике вроде как и жарковато hehe ), отец приехал, спросил в чем может быть дело, сказал радик гУмно, потому проблем пока больше не ищу, думаю все решится заменой радика в будущем) Всем спасибо за помощь)
Вернуться к началу
dirton20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 8 лет
Сообщения: 6182
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2018 15:22
Ответить с цитатой

dirton20 писал(а):
сказал радик гУмно,

В связи с чем он плохой? Если родной ДААЗ, то зря. Не в нём дело.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dirton20



На форуме 2 месяца
Сообщения: 165
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ 21101, 2005 г. в./8V/1.5i
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2018 16:49
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Если родной ДААЗ

в том то и дело, что не родной. Система вся штатная, термос держит нормально, ничего нигде не течет, уровень жидкости в норме. Остался или радик или подсос холодного воздуха. Ну с подсосом пока нету времени решать, потому как разбирать печку заново нужно, а в гараж заехать пока не могу, ну а радик менялся, и скорее всего на дешевый какой-то (маркировку не глянул блин когда разбирал)
Вернуться к началу
dirton20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 8 лет
Сообщения: 6182
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2018 17:51
Ответить с цитатой

dirton20 писал(а):
и скорее всего на дешевый какой-то (

Прежде чем менять,замерь шупами зазоры между пластинами. У ДААЗа 0.8мм или 0.5. Не помню точно. Можешь в магазине замерить. Если у твоего зазор не больше,то скорее всего он не при чём.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dirton20



На форуме 2 месяца
Сообщения: 165
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ 21101, 2005 г. в./8V/1.5i
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2018 18:14
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
dirton20 писал(а):
и скорее всего на дешевый какой-то (

Прежде чем менять,замерь шупами зазоры между пластинами. У ДААЗа 0.8мм или 0.5. Не помню точно. Можешь в магазине замерить. Если у твоего зазор не больше,то скорее всего он не при чём.

мне отец сказал, что тот, который сейчас на машине, без завихрителей, потому и хня
Вернуться к началу
dirton20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 8 лет
Сообщения: 6182
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2018 17:37
Ответить с цитатой

dirton20 писал(а):
без завихрителей, потому и хня

Первые восьмёрки были без завихрителей. Жаркие были именно они. Pardon
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38903
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2018 17:39
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Первые восьмёрки были без завихрителей. Жаркие были именно они.

И не только восьмерки.
А как жарит печка в 41-м Москвиче?! Good

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
торантино



На форуме 8 лет
Сообщения: 6182
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2018 18:21
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
А как жарит печка в 41-м Москвиче?!

Хорошо жарит. Насчёт макарон-эффект от них однозначно есть. Вопрос насколько? Читал где то, что с ними, на 20% повышается теплоотдача. Теоретически должна повысится за счёт завихрения ОЖ и равномерного распределения давления по трубкам.
С другой стороны, если на входных патрубках радиатора печки, по каким то причинам не будет должного перепада давления,то скорость ОЖ через трубки может замедлится. Так как такой радиатор имеет большее гидравлическое сопротивление. Если учесть что объем ОЖ протекающей в таком радиаторе заметно меньше, у неё может не хватить теплоёмкости и можно получить обратный эффект.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8137
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2018 18:45
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
А как жарит печка в 41-м Москвиче?

Довелось однажды испытать в деле такую печку: ездили на таком чуде в Москоу-сити (250 км туда, 250 обратно, т.е. считай целый день). Хорошо что рассказы любителей о мега-достоинствах этого гроба на колёсах всегда воспринимал с юмором, поэтому изначально оделся как положено. Да и то было весьма "свежо" Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 8 лет
Сообщения: 6182
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2018 18:53
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Довелось однажды испытать в деле такую печку:

У меня два 41х было. Если всё исправно,то он реально тёплый. Но восьмёрка всё же теплее. Видимо сказывается разный объем салона.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dirton20



На форуме 2 месяца
Сообщения: 165
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ 21101, 2005 г. в./8V/1.5i
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2018 19:13
Ответить с цитатой

Я на FORD Sierra ездил - жарища прямо! Сидел в -10 не в пуховике, а более простой куртке, пока проехали 10 км на прогретом движке чуть не спекся, просил покрутить ручечьку в обратную сторону)) на москвиче и 8ке не приходилось как то ездить. Знаю только что у себя на сёме когда почистил радиаторы и поставил помпу доп., только тогда стало жарко в любую погоду
Вернуться к началу
dirton20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 8 лет
Сообщения: 6182
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2018 19:42
Ответить с цитатой

dirton20 писал(а):
Я на FORD Sierra ездил - жарища прямо! Сидел в -10 не в пуховике, а более простой куртке,

Что такое -10 пусть даже и при повышенной влажности. Ерунда. При такой температуре в любой исправной машине будет тепло и жарко.
Другое дело салон прогреть с -35 до + . Стёкла,сидухи,весь пластик накаляется так что звенит. Требуется гораздо больше времени, что бы всё это прогрелось и перестало забирать на себя тепло в большом объеме.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8137
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2018 20:28
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Если всё исправно

Ключевой момент Smile. Но я такое видел только на картинках Smile.

dirton20
С 10-й печкой проблем тоже почти нет, там с воздухораспределением околонерешаемая проблема, но если нет каких-то ужасов вроде дырявой прокладки ГБЦ, забитых шлангов ОЖ и лузеровского (или любого другого с тех же "заводов") печного радика - греть будет вполне нормально.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 6 лет
Сообщения: 1027
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2018 08:14
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Читал где то, что с ними, на 20% повышается теплоотдача

Остаётся гадать почему завихрители не применяют в батареях центрального отопления какая была бы экономия можно нобелевку получить. Это же нонсенс сжечь топлива на 1 Гигакалорию а на выхлопе получить 1.200 Гигакалорию фантастика.

_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 8 лет
Сообщения: 6182
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2018 08:30
Ответить с цитатой

Bosoi писал(а):
Остаётся гадать почему завихрители не применяют в батареях центрального отопления

Я думаю их стали применять из за системы микроклимата. С ними проще,быстрее,точнее регулировать температуру с печки. Она с макаронами минуты три горячим дует,если один кран резко закрыть. А без них и того больше.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dirton20



На форуме 2 месяца
Сообщения: 165
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ 21101, 2005 г. в./8V/1.5i
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2018 11:18
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
лузеровского

Вот скоро залезу возможно гляну какой стоит, но это явно не родной и не ДААЗ, поэтому смею предположить, что не все нормально)
Вернуться к началу
dirton20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Страница 9 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы