srb87
На форуме 6 лет
Сообщения: 70
Откуда: Урал
Авто: ВАЗ-21102, 8 кл.
Я наконец-то созрел для доработки печки. Хочу поставить гофры, как многие делают и выкинуть елочку. Снял торпеду, купил пластиковую гофру для проводов диаметром что-то около 30,5 мм. Но, блин, есть засада: когда в нее дуешь, гофра свистит!!! Это что же получается, она и в печке потом свистеть будет? Свист никак не меняется даже на ровной гофре...
Мужики, что за гофры вы применяете? Ведь по фото один в один на мою похожи. Или в печке она свистеть не будет?
Вопрос горящий, ибо торпеда уже лежит на полу в зале
Всем заранее спасибо!
P.S. Поиском такого не нашел. Читаю о переделках печки уже года два, вроде кто-то даже писал, что именно гофру для проводов использовал. Или у меня "неправильная" гофра?
1973qwert
На форуме 12 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Выкинь этот бред из головы!.
Панель снята, бери битопласт ,десятку, разбирай панель до последнего шурупа, и каждый стык битопластом, каждую!!! Дырочку герметизируй герметиком И дуть будет и потише греметь. Шланги туалетные дураки в начале 2000 начали пихать куда попало, в том числе и в машину.
Maksim_HS
На форуме 7 лет
Сообщения: 229
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21113 2002 г. 1.5/16 Бош М1.5.4
Я всё это сделал, и поддержку предыдущего комментатора: просто уплотнить существующие соединения штатных деталек, чтобы не пропускало и не скрипело, достаточно и лучше чем колхоз.
Сам я воткнул 3 трубы на 50 пластмассовых, от них гофрами - воздухозаборники от 10, алюминиевые.
Свист идёт у меня не от гофр, а от печки временами.
Кирилл С
На форуме 12 лет
Сообщения: 686
Откуда: СПб
Авто: имеется
1973qwert писал(а):Выкинь этот бред из головы!.
Панель снята, бери битопласт ,десятку, разбирай панель до последнего шурупа, и каждый стык битопластом, каждую!!! Дырочку герметизируй герметиком И дуть будет и потише греметь. Шланги туалетные дураки в начале 2000 начали пихать куда попало, в том числе и в машину.
+1
Елку оставлять однозначно, ласты выкинуть.
К ногам пассажиров сливные шланги
от стиралки по два вместо ласт, один греет левую пятку водилы. Не свистит.
1
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3092363#3092363[/img]
2
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=342169&highlight=
1973qwert
На форуме 12 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
елку уплотнить сложно но можно. переход от панели моделином обмотал. на внутренние забил. ласты на битопласт приладил.
при минус 10-ть замерял крайнее правое положение заслонки. на лобовое 68. на передний коврик 42 на задний 28. скорость вентилятора вторая, у фильтра на зиму как обычно вдавленный шампуром левый верхний угол если смотреть со стороны фар.
еще очень важно блок заслонок путем смятия растягивания тяг
отрегулировать так, что бы все заслонки в крайних положениях привода (рычажок на панели имеет всего три положения, полоски по пьянке дизайнер намалюкал) плотно закрывали то что должны.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы