Страница 1 из 2
Proteus
Делали же раньше 2104 дизельную. Почему не зашла тема, кто помнит?
Andrey163
Купил бы?
Turner
Накой он нужен? Газ закончился чтоль для економистов?
masta
Proteus писал(а):

Делали же раньше 2104 дизельную. Почему не зашла тема, кто помнит?


Я даже на таком ездил... Там что-то около 50лс было... facepalm
SEMG
Родственники покупали вишневую. 21045 чтоли индекс. Мощности не было совсем, слабая.
Лежандр
Proteus писал(а):

Делали же раньше 2104 дизельную. Почему не зашла тема, кто помнит?



Потому что такой дизель был... facepalm
rover
Proteus
Агрегат хоть от тепловоза воткнуть можно. Потом регистрируешь, и рассекаешь, отдавая на работе неповторимым запахом камазиста и рассказывая на форумах, как ты без картонки перед радиатором зимой ездит умеешь...

Последний раз редактировалось: rover (06 Ноября 2018 22:53), всего редактировалось 1 раз
Turner
Атмосферный поди ишшо?
kotmu
На гра6ице начала нанотехнологий рассуждать о дизельном вазе 63
Лучше уй вазелином смазывать 63
AND517
Turner писал(а):

Атмосферный поди ишшо?

с деревянным коленвалом вроде бы
Лежандр
kotmu
Ты сделал пару грамматических ошибок в слове "гробница".. facepalm
TRAКTOR
Уж лучше взять Волгу-сарай с дизелем Штаир. Примерно в то же время выпускалась.
Пы. Сы.
У меня знакомый один ездил на Волге 3102 с дизелем. Говорил отличная тачка, только двигатель никто не брался обслуживать/ремонтировать. Даже официалы facepalm
И зимой на при каждой заправке добавляешь флакон антигеля.
rover
kotmu
Цитата:

На граНице начала нанотехнологий рассуждать о дизельном вазе



У нас полстраны дровами топятся и считают это за счастье, имея дом развалюху в непролазной грязи. Какие нанотехнологии hehe
eugene-vaz
Фиг с ним с дизелем. С барнаула кажись он был, автоваз знал , что дизель каюк рано или поздно))
Лучше скажите , почему 1.4 вазовский не зашел? Бенз все дороже, а на грантах старый 8 клоповник.
Лежандр
eugene-vaz


Лошадей видать мало.. Ваз и начинался то классика с 1,2, зубила с 1,3.. Маловато оказалось.. cry Сейчас для более-менее адекватной езды на авто с массой гранты надо хотя б лошадей 90, а полвека назад нормой 50-60 было.. dns4
Ludvig
Лежандр писал(а):

Сейчас для более-менее адекватной езды на авто с массой гранты надо хотя б лошадей 90, а полвека назад нормой 50-60 было..


Скорости изменились, дороги кой-где улучшились. Сейчас 120-140 норма, а тогда только на гонках по стиральной доске.
eugene-vaz
Я сравниваю 8кл ваз с маминой фабией 1.4, 86кобыл. Бенз нюхает, 120-140 по трассе идет. Вот и думал, что ваз наконец-то нашел замену 8клапанам, но что-то пошло не так

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

А на ниве 1.9 дизель помните?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Пежошный кажись, ему бы турбину и 90-100 лошадок, до сих пор бы актуально было бы
Mr. Hankey
eugene-vaz писал(а):

почему 1.4 вазовский не зашел?


Ехал хуже, особенно на низах, а жрал бензина как 1,6. И по информации из инета, в производстве оказывался не дешевле 1,6.

Добавлено спустя 2 минуты:

eugene-vaz писал(а):

с маминой фабией 1.4, 86кобыл. Бенз нюхает, 120-140 по трассе идет.


Матиз тоже 140 пойдёт, а там 0,8 двиг., но увы по расходу он не обрадует владельца, жрёт не намного меньше ВАЗовского 1,6. Разве что на холостом ходу будет меньше жрать.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

eugene-vaz писал(а):

А на ниве 1.9 дизель помните?


Ага, лягушатники его ставили у себя в дилерских мастерских.
viper31
Proteus писал(а):

Почему не зашла тема, кто помнит?


да не брал ее никто. да и в продаже единицы были.
стоила как девятка вроде.
SDRIVER
TRAКTOR писал(а):

И зимой на при каждой заправке добавляешь флакон антигеля.


зачем?
Olegan-TLT
Экономически нецелесообразен, дорог. В нашем климате на легковухах дизель вообще несуразен. На дорогих легковухах пойдет, но там другие расклады и авто не для всех. А так даже тойота в рф дизельные легковухи не поставляет, а вы про ваз:)
hakim11
63 то патриот на змз514, то это г@$но.
Видимо таз так подтянул качество машин что пльзователю обязательно нужен элемент машины с котрым можно потрахатсо
Proteus
hakim11 писал(а):

то патриот на змз514, то это г@$но



Патриоту ЯМЗ-236 нужен. Ещё ведь и влезет, небось. Патр большой hehe
hakim11
Proteus
подкапотное патриота маленькое
Proteus
Я его слепила из того, что было (С) ROFL

Цитата:

клапанный механизм от ВАЗ-2108, чугунный коленвал от ВАЗ-2103, шатуны от ВАЗ-2121, а подшипники, выпускной коллектор и еще кое-что по мелочам — от «копейки». А поскольку такой высокоточной отечественной топливной аппаратуры, как легковой ТНВД на тот момент не существовало, двигатель стал изначально комплектоваться насосом Bosch. Для этого пришлось отказаться от цепи ГРМ, заменив ее на зубчатый ремень. Были разработаны новые стартер с редуктором, вакуумный насос, большой радиатор, фильтр тонкой очистки топлива с подогревом, изменена форма крыльчатки водяного насоса, усилена шумоизоляция салона и моторного отсека. В дальнейшем, при налаживании производства получивших индекс ВАЗ-341 дизелей на АО «Барнаултрансмаш», чугунный коленвал заменили на стальной от 1,7-литрового «нивовского» двигателя, увеличив таким образом ход поршня и, соответственно, рабочий объем, который на «товарных» ВАЗ-21045 стал равен 1524 куб. см против прежних 1452 «кубиков»



Добавлено спустя 56 секунд:

hakim11
В багажник тогда, а сам багажник как у Запорожца Good hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы