Страница 2 из 2
maclein
Лежандр писал(а):

зубила с 1,3


Ротор то наваливал
https://www.kolesa.ru/article/po-stopam-vankelya-vzlyot-i-padenie-rotornyh-motorov-vaz
Turner
Если на тазики, которые суть консервные банки (кроме весты может) и ничего не весят ставить нормальный 16-клап атмо 1,2-1,4 и 6мкпп, они и так будут суперэкономичные. Но мимотехнологии не позволяют пока слепить машинку уровня опель корсы 1990 года hehe
TRAКTOR
SDRIVER
Потому что зимой не факт что дт будет зимнее на заправке
FHR
у кореша атмодизель от мерса. миллионник.
из плюсов заправляется краденным топливом чтото вроде по 35 ру
недостатки чахнет после 100км/ч, раз встали на трассе изза летней соляры.
чинит сам, помню заводил мотор лежащий на земле, круто Good
802
На всякой дохлой мелкоте дизель может не окупицца за весь ресурс автомобиля supercool
Цифра
Ludvig писал(а):

Лежандр писал(а):

Сейчас для более-менее адекватной езды на авто с массой гранты надо хотя б лошадей 90, а полвека назад нормой 50-60 было..


Скорости изменились, дороги кой-где улучшились. Сейчас 120-140 норма, а тогда только на гонках по стиральной доске.


Я думаю с евронормами связано - моторы душат. Раньше какой-нибудь 1,8-2л мотор лошадей на 90 ехал будьте-нате, а щас сотки едва хватает.

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

Turner писал(а):

и ничего не весят ставить нормальный 16-клап атмо 1,2-1,4 и 6мкпп, они и так будут суперэкономичные. Но мимотехнологии не позволяют пока слепить машинку уровня опель корсы 1990 года


Ты сам то ездил на атмо 1,2-1,4? Я ездил на 1,4 8кл. Уж на что я флегматичный, но при загрузке + кондее бесило, что хотелось дверь открыть и ногой подтолкнуть.
802
Цифра писал(а):

Раньше какой-нибудь 1,8-2л мотор лошадей на 90 ехал будьте-нате, а щас сотки едва хватает.


Налоги платяцца за лошади, а машину тащит момент supercool В 1,8-2 литра он есть, а вот мотоциклетная жужжалка должна стоять на легком мотоцикле, а не на тяжелом автомобиле.
Ludvig
802 писал(а):

Налоги платяцца за лошади, а машину тащит момент



Езди на первой скорости, момент будет приличный на колеса.
hakim11
802
эта...а разве растаможку собъема движка убрали?
802
hakim11 писал(а):

802
эта...а разве растаможку собъема движка убрали?



Лада Веста 1,8 не нуждаецца в растаможке gpn
hakim11
маленькая ремарка-патриот с дизелем ивеко ф1( самый удачный дизель для патриота под его трансмисисию)..как бы помяхче--рвал сцепу\раздатку.
Ludvig
hakim11 писал(а):

маленькая ремарка-патриот с дизелем ивеко ф1( самый удачный дизель для патриота под его трансмисисию)


Зимой, пока на дизеле не поедешь, тепло в кабине не будет. В пробке дизель остывает. Туда котел нужен.
802
Ludvig писал(а):


Зимой, пока на дизеле не поедешь, тепло в кабине не будет. В пробке дизель остывает. Туда котел нужен.



Это ты про камаз 1985 года выпуска рассказываешь? hehe
Turner
Цифра писал(а):

Ты сам то ездил на атмо 1,2-1,4? Я ездил на 1,4 8кл. Уж на что я флегматичный, но при загрузке + кондее бесило, что хотелось дверь открыть и ногой подтолкнуть



Каэшно ездил. Я в 100 раз флегматичней тебя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы