maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2914
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Если на тазики, которые суть консервные банки (кроме весты может) и ничего не весят ставить нормальный 16-клап атмо 1,2-1,4 и 6мкпп, они и так будут суперэкономичные. Но мимотехнологии не позволяют пока слепить машинку уровня опель корсы 1990 года
TRAКTOR
На форуме 13 лет
Сообщения: 1083
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-21114(08г.)+ГБО OMVL SAVER
SDRIVER
Потому что зимой не факт что дт будет зимнее на заправке
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
у кореша атмодизель от мерса. миллионник.
из плюсов заправляется краденным топливом чтото вроде по 35 ру
недостатки чахнет после 100км/ч, раз встали на трассе изза летней соляры.
чинит сам, помню заводил мотор лежащий на земле, круто
802
На форуме 19 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
На всякой дохлой мелкоте дизель может не окупицца за весь ресурс автомобиля
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Ludvig писал(а):Лежандр писал(а):Сейчас для более-менее адекватной езды на авто с массой гранты надо хотя б лошадей 90, а полвека назад нормой 50-60 было..
Скорости изменились, дороги кой-где улучшились. Сейчас 120-140 норма, а тогда только на гонках по стиральной доске.
Я думаю с евронормами связано - моторы душат. Раньше какой-нибудь 1,8-2л мотор лошадей на 90 ехал будьте-нате, а щас сотки едва хватает.
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Turner писал(а):и ничего не весят ставить нормальный 16-клап атмо 1,2-1,4 и 6мкпп, они и так будут суперэкономичные. Но мимотехнологии не позволяют пока слепить машинку уровня опель корсы 1990 года
Ты сам то ездил на атмо 1,2-1,4? Я ездил на 1,4 8кл. Уж на что я флегматичный, но при загрузке + кондее бесило, что хотелось дверь открыть и ногой подтолкнуть.
802
На форуме 19 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Цифра писал(а):Раньше какой-нибудь 1,8-2л мотор лошадей на 90 ехал будьте-нате, а щас сотки едва хватает.
Налоги платяцца за лошади, а машину тащит момент
В 1,8-2 литра он есть, а вот мотоциклетная жужжалка должна стоять на легком мотоцикле, а не на тяжелом автомобиле.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
802 писал(а):Налоги платяцца за лошади, а машину тащит момент
Езди на первой скорости, момент будет приличный на колеса.
hakim11
На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
802
эта...а разве растаможку собъема движка убрали?
802
На форуме 19 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
hakim11 писал(а):802
эта...а разве растаможку собъема движка убрали?
Лада Веста 1,8 не нуждаецца в растаможке
hakim11
На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
маленькая ремарка-патриот с дизелем ивеко ф1( самый удачный дизель для патриота под его трансмисисию)..как бы помяхче--рвал сцепу\раздатку.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
hakim11 писал(а):маленькая ремарка-патриот с дизелем ивеко ф1( самый удачный дизель для патриота под его трансмисисию)
Зимой, пока на дизеле не поедешь, тепло в кабине не будет. В пробке дизель остывает. Туда котел нужен.
802
На форуме 19 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Ludvig писал(а):
Зимой, пока на дизеле не поедешь, тепло в кабине не будет. В пробке дизель остывает. Туда котел нужен.
Это ты про камаз 1985 года выпуска рассказываешь?
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2914
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Цифра писал(а):Ты сам то ездил на атмо 1,2-1,4? Я ездил на 1,4 8кл. Уж на что я флегматичный, но при загрузке + кондее бесило, что хотелось дверь открыть и ногой подтолкнуть
Каэшно ездил. Я в 100 раз флегматичней тебя.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы