Страница 1 из 1
srb87
Я наконец-то созрел для доработки печки. Хочу поставить гофры, как многие делают и выкинуть елочку. Снял торпеду, купил пластиковую гофру для проводов диаметром что-то около 30,5 мм. Но, блин, есть засада: когда в нее дуешь, гофра свистит!!! Это что же получается, она и в печке потом свистеть будет? Свист никак не меняется даже на ровной гофре...

Мужики, что за гофры вы применяете? Ведь по фото один в один на мою похожи. Или в печке она свистеть не будет?

Вопрос горящий, ибо торпеда уже лежит на полу в зале Smile Всем заранее спасибо!

P.S. Поиском такого не нашел. Читаю о переделках печки уже года два, вроде кто-то даже писал, что именно гофру для проводов использовал. Или у меня "неправильная" гофра?
1973qwert
Выкинь этот бред из головы!.
Панель снята, бери битопласт ,десятку, разбирай панель до последнего шурупа, и каждый стык битопластом, каждую!!! Дырочку герметизируй герметиком И дуть будет и потише греметь. Шланги туалетные дураки в начале 2000 начали пихать куда попало, в том числе и в машину.
Maksim_HS
Я всё это сделал, и поддержку предыдущего комментатора: просто уплотнить существующие соединения штатных деталек, чтобы не пропускало и не скрипело, достаточно и лучше чем колхоз.

Сам я воткнул 3 трубы на 50 пластмассовых, от них гофрами - воздухозаборники от 10, алюминиевые.
Свист идёт у меня не от гофр, а от печки временами.
Кирилл С
1973qwert писал(а):

Выкинь этот бред из головы!.
Панель снята, бери битопласт ,десятку, разбирай панель до последнего шурупа, и каждый стык битопластом, каждую!!! Дырочку герметизируй герметиком И дуть будет и потише греметь. Шланги туалетные дураки в начале 2000 начали пихать куда попало, в том числе и в машину.


+1

Елку оставлять однозначно, ласты выкинуть.
К ногам пассажиров сливные шланги hehe от стиралки по два вместо ласт, один греет левую пятку водилы. Не свистит. Good

1 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3092363#3092363[/img]

2 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=342169&highlight=
1973qwert
елку уплотнить сложно но можно. переход от панели моделином обмотал. на внутренние забил. ласты на битопласт приладил.
при минус 10-ть замерял крайнее правое положение заслонки. на лобовое 68. на передний коврик 42 на задний 28. скорость вентилятора вторая, у фильтра на зиму как обычно вдавленный шампуром левый верхний угол если смотреть со стороны фар.
еще очень важно блок заслонок путем смятия растягивания тяг dns4 отрегулировать так, что бы все заслонки в крайних положениях привода (рычажок на панели имеет всего три положения, полоски по пьянке дизайнер намалюкал) плотно закрывали то что должны.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы