Страница 1 из 1
Arsenal 013M
Всем привет! Машина ВАЗ-21102 г. 8 клап. ,1.5 л. Такая проблема при разгоне где то с 50 до 70 км\ч происходит провал,как будто машину кто то держит за бампер сзади ).
Менял вот на днях РДТ ,мастер замерял говорит давление немного слабовато где то 2,1 -2,2 вроде как больше должно быть,но РДТ говорит работает. Бензонасос вообще говорит как новый давит. Где то 4 тыс. км назад менял топливный фильтр (фиг его знает может он забился). Свечи и провода тоже недавно менял,наверное и 1 тыс. км ещё не проехали.
Ещё обратил внимание,что когда только заводишь подтраивает немного,но прогревается и работает нормально. CHEK не загорается.Форсунки чистил где то 3 тыс. км назад.

В общем ,что ещё может давать такие же признаки,куда копать.
Ситрогон
А при резкой перегазовке, сколько давления в рампе?
Arsenal 013M
Ситрогон писал(а):

А при резкой перегазовке, сколько давления в рампе?




Вроде как немного подымается,но сколько точно не помню.
Ситрогон
Должно до 3 атм подлетать. Надо по новой замерить давление Smile
Arsenal 013M
Ситрогон писал(а):

Должно до 3 атм подлетать. Надо по новой замерить давление Smile



Я помню примерно столько же было,когда снимали белый шланг с ресивера.
Ситрогон
Arsenal 013M писал(а):

Ситрогон писал(а):

Должно до 3 атм подлетать. Надо по новой замерить давление Smile



Я помню примерно столько же было,когда снимали белый шланг с ресивера.


А, ну тогда с давлением всё ОКушки Smile
Попробуй отключить фишку от РХХ, когда движок прогреется до 1000об, ну и покатайся. Этим варварским способом проверяется переходной режим с низов.
Arsenal 013M
Попробуй отключить фишку от РХХ, когда движок прогреется до 1000об, ну и покатайся. Этим варварским способом проверяется переходной режим с низов.[/quote]


А что должно изменится,на что обратить внимание при таком режиме ?
Ситрогон
Будет или мощный подрыв, или вобще затухнет.
Всё дело в том, что на ХХ - идёт слабый поток воздуха через ДМРВ. И когда резко открываешь дроссель, то клапана ещё не успевают сасануть больше воздуха из-за небольших оборотов коленвала. Но давление в рампе уже подскочило, бензина больше пошло в цилиндры, поршни получили сильный толчок и маховик начал быстрей вращать трансмиссию. ДМРВ увидел сильный поток воздуха и начал вносить коррекции.
А когда отключаешь РХХ, то ЭБУ не может придушить подачу воздуха. Поршневая работает чуть быстрей и когда открываешь дроссель, то движок не получает шок от внезапно уменьшегося разряжения. Движок просто мягко переходит в разгонный режим.
Ну кактотак Smile Просто на время сделай так и напиши про осчусчения.
d.dmitry
Arsenal 013M Я тоже в Краснодаре. Если бываешь возле "красной площади" на Дзержинского, то могу проверить с диагностики и давление топлива, за 15 минут.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Провала этого раньше не было?
По троению с утра, можно компрессию замерить.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

Если эбу с нормами р83, то там много чего только руками проверять.
Arsenal 013M
Ну кактотак Smile Просто на время сделай так и напиши про осчусчения.[/quote]

Надо будет попробовать так сделать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы