Всем здравствуйте! Прежде чем пинать меня говоря что тема не новая и есть готовые решения, пожалуйста прочтите о моей проблеме. Обыскав целую кучу форумов и пересмотрев десятки видео решения я так и не нашел, поэтому и решил написать в отдельной теме.
История такова: в конце весны этого года, для работы, появилась необходимость купить авто, не хотелось бы на субаре накатывать по 150-200 км в день и постоянно оставлять на парковках где могут шлепнуть, машина нужна была достаточно экономичная, не дорогая в обслуживании, вместительная, в общем подумав недельку, было решено брать «Приору». Дождавшись выходных, поехали с братом по объявлениям, к вечеру, вдоволь насмотревшись на то, до чего владельцы доводят наш отечественный автопром, наткнулись таки на более-менее приемлемый вариант. Осмотрев машину, из серьезных проблем обнаружилось лишь состояние движка – периодически подтраивал и, по признанию самого владельца, немного подъедал масло. Для нас это не проблема, папа всю жизнь проработал мотористом, в общем оформили сделку в тот же день, в воскресенье подготовили машину и в понедельник она уже выехала на работу. На холодную периодически загорался чек – ошибка 0304 – пропуски воспламенения в 4 цилиндре, но когда двигатель прогревался все становилось нормально, в общем, отъездила так приора месяца 4, служила верой и правдой, после чего появилось время и было таки решено заняться профилактикой двигателя. Состояние блока оказалось отличным, отделались заменой колец (на всякий случай), поменяли маслаки, притерли клапана, поменяли ГРМ, помыли причесали короче.
Когда собрали, машина полетела на отлично, но по прошествии пары дней неожиданно встала – на холостых худо бедно работала, но троила, а когда начинаешь трогаться тупо глохла. Диагностика выдала следующее – пропуски воспламенения во 2 и 3 цилиндрах, сброс ошибок ничего не давал, приора продолжала глохнуть и отказывалась ехать. Начали с замены свечей – не помогло, переставляли местами катушки – ошибка во 2 и 3 цилиндрах никуда не девалась, полезли гуглить – интернет выдал идеи о низком давлении топлива или не рабочих форсунках, замерили давление 4,5 очка, разобрали рампу, почистили форсунки, провели диагностику и поменяли местами – все тоже самое. Полезли гуглить дальше – проверили ремень ГРМ – на месте, метки не сбились, замерили компрессию – по 12 в каждом горшке, отсоединяли/присоединяли лямбды и волюметр – никаких изменений. Сейчас начинаю грешить на мозги, может я что то упускаю? У кого какие идеи?
Добавлено спустя 2 минуты:
Собственно на мозги думать стал уже давно, все надеялся отделаться легким испугом. Но окончательно на эту идею натолкнуло вот такое видео
https://www.youtube.com/watch?v=_AU4nDKrLOU