Страница 1 из 1
girindmitriy
Всем здравствуйте! Прежде чем пинать меня говоря что тема не новая и есть готовые решения, пожалуйста прочтите о моей проблеме. Обыскав целую кучу форумов и пересмотрев десятки видео решения я так и не нашел, поэтому и решил написать в отдельной теме.
История такова: в конце весны этого года, для работы, появилась необходимость купить авто, не хотелось бы на субаре накатывать по 150-200 км в день и постоянно оставлять на парковках где могут шлепнуть, машина нужна была достаточно экономичная, не дорогая в обслуживании, вместительная, в общем подумав недельку, было решено брать «Приору». Дождавшись выходных, поехали с братом по объявлениям, к вечеру, вдоволь насмотревшись на то, до чего владельцы доводят наш отечественный автопром, наткнулись таки на более-менее приемлемый вариант. Осмотрев машину, из серьезных проблем обнаружилось лишь состояние движка – периодически подтраивал и, по признанию самого владельца, немного подъедал масло. Для нас это не проблема, папа всю жизнь проработал мотористом, в общем оформили сделку в тот же день, в воскресенье подготовили машину и в понедельник она уже выехала на работу. На холодную периодически загорался чек – ошибка 0304 – пропуски воспламенения в 4 цилиндре, но когда двигатель прогревался все становилось нормально, в общем, отъездила так приора месяца 4, служила верой и правдой, после чего появилось время и было таки решено заняться профилактикой двигателя. Состояние блока оказалось отличным, отделались заменой колец (на всякий случай), поменяли маслаки, притерли клапана, поменяли ГРМ, помыли причесали короче.
Когда собрали, машина полетела на отлично, но по прошествии пары дней неожиданно встала – на холостых худо бедно работала, но троила, а когда начинаешь трогаться тупо глохла. Диагностика выдала следующее – пропуски воспламенения во 2 и 3 цилиндрах, сброс ошибок ничего не давал, приора продолжала глохнуть и отказывалась ехать. Начали с замены свечей – не помогло, переставляли местами катушки – ошибка во 2 и 3 цилиндрах никуда не девалась, полезли гуглить – интернет выдал идеи о низком давлении топлива или не рабочих форсунках, замерили давление 4,5 очка, разобрали рампу, почистили форсунки, провели диагностику и поменяли местами – все тоже самое. Полезли гуглить дальше – проверили ремень ГРМ – на месте, метки не сбились, замерили компрессию – по 12 в каждом горшке, отсоединяли/присоединяли лямбды и волюметр – никаких изменений. Сейчас начинаю грешить на мозги, может я что то упускаю? У кого какие идеи?

Добавлено спустя 2 минуты:

Собственно на мозги думать стал уже давно, все надеялся отделаться легким испугом. Но окончательно на эту идею натолкнуло вот такое видео

https://www.youtube.com/watch?v=_AU4nDKrLOU
т808
girindmitriy писал(а):

замерили давление 4,5 очка


wwow Либо манометр в топку,либо систему в ремонт.
girindmitriy писал(а):

проверили ремень ГРМ – на месте, метки не сбились


А задающий диск проверен?
girindmitriy писал(а):

почистили форсунки


С их диагностикой на баланс?
girindmitriy писал(а):

решено брать «Приору»


В профиль модель занеси.
1973qwert
Башку снимали, теперь снова снимать надо и желательно вместе с блоком, и на станок у которого резец вращается.
АРКАША
girindmitriy писал(а):

У кого какие идеи?



girindmitriy

Проверить заглушки(наличие и целостность) на свободных штуцерах ресивера(впускной коллектор) .
1) Замерить комрессию во всех цилиндрах .
2) Отдельно во 2-ом завернув свечу в 3-й , потом в 3-ем завернув свечу во 2-ой .
Если будет сущесвтенная разница в показаниях по цилиндрам по пунктам 1 и 2 - снимать голову Pardon
алекс спб
Между 2 и 3 есть отличная перегородка в прокладке,и если гбц недожать bboyan

Добавлено спустя 48 секунд:

Компрессию мерь
NAUexx
АРКАША писал(а):

1) Замерить комрессию во всех цилиндрах .


алекс спб писал(а):

Компрессию мерь


Чтём плохо? Smile
girindmitriy писал(а):

замерили компрессию – по 12 в каждом горшке


АРКАША писал(а):

2) Отдельно во 2-ом завернув свечу в 3-й , потом в 3-ем завернув свечу во 2-ой .


Имхо, лучше по очереди в каждый из этих горшков ввернуть вместо свечи переходник (можно свечку с выбитым центральным электродом) со шлангом к компрессору и провести пневмотест.
Но, имхо, ничего это не даст... кааца мне, что таки с "зажигалкой" чой-та и таки да, ЭБУ бы подменить для проверки, проводку от него до катух проверить.
girindmitriy писал(а):

Прежде чем пинать меня говоря что тема не новая и есть готовые решения,


Вот тут про неновые темы сказано:
Цитата:

Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно: 1. Уже обсуждавшихся в конференции... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.


Представляешь себе, какое тут МОРЕ похожих тем про протрои? Нафига ещё одна? Wink
Colymaga
Тоже мучались тут на чирике с приоромотором. Небыло сигнала с эбу на две катушки. Начинали тоже с датчиков и бензонасоса. Однозначно попробуй подменить мозги. Ну и отписаться не забудь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы