Страница 1 из 2
FHR
https://zen.yandex.ru/media/automontana/sekret-zvuka-butylok-avtobusa-liaz-daily-istoriia-5b843736d6e1a500a9c27d3f?&from=feed[/spoiler]

Последний раз редактировалось: FHR (12 Ноября 2018 21:58), всего редактировалось 1 раз
Ёхан Палыч
а был ли СССР при совке?.....
viper31
Цитата:

В СССР первая гидромуфта была создана в 1929 г. А. П. Кудрявцевым, первый гидротрансформатор - в 1932-1934 гг. в МВТУ им. Н.Э.Баумана. Основоположником отечественных гидродинамических передач является А.П.Кудрявцев (он называл их "гидравлические турбопередачи"). А. П. Кудрявцев занимался всеми вопросами, связанными с проектированием, испытаниями и постройкой гидропередач.

Guk
И настоящий ракетный двигатель придумали в СССР, его и сейчас пиндосы используют вместо Шаттлов.
Лежандр
Guk писал(а):

И настоящий ракетный двигатель придумали в СССР, его и сейчас пиндосы используют вместо Шаттлов.



Придумать можно много чего, а вот сделать работающую вещь да пустить её в серийное производство.. Pardon cry nea Вот и катались американцы на автоматических коробках годов с 50-х. а российские автозаводы и посейчас её не освоили.. pst

Последний раз редактировалось: Лежандр (12 Ноября 2018 21:58), всего редактировалось 1 раз
AND517
Лиаз был вершиной мировой инженерной мысли. И пневма, и акпп, и еще в нем тепло было
SDRIVER
АТ на Кировцах стояла уже. Только там не соленоиды переключают скорости ,а тракторист рычагом.
Но как на автомате без разрыва потока мощности
Лежандр
AND517 писал(а):

Лиаз был вершиной мировой инженерной мысли. И пневма, и акпп, и еще в нем тепло было



Вершиной советского автобусоделания скорее.. pst Но реально был неплох. Good
FHR
а в народе его скотовозом звали
Proteus
SDRIVER
Планетарная система?

Добавлено спустя 45 секунд:

Кстати, были же, вроде, ГАЗ-21 с 3-ст. АКПП?
SDRIVER
Proteus писал(а):

SDRIVER

Планетарная система?


ХЗ как называется. Наверное не планетарная, планетарки там нет. Там грузовой вал установлен сверху. На нем 4 пакета фрикционов. 4 пакета 4 скорости. Рычагом золотник двигаешь и масло в соответствующий пакет подается и этот пакет начинает крутиться.

Последний раз редактировалось: SDRIVER (12 Ноября 2018 22:17), всего редактировалось 1 раз
Extreme
677 легендарный скотовоз rlzz
Proteus
SDRIVER писал(а):

Proteus писал(а):

SDRIVER

Планетарная система?


ХЗ как называется. Наверное не планетарная, планетарки там нет. Там грузовой вал установлен сверху. На нем 4 пакета фрикционов. 4 пакета 4 скорости. Рычагом золотник двигаешь и масло в соответствующий пакет подается и этот пакет начинает крутиться.

А бублик -- ГДТ (или аналог) там есть?

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Extreme писал(а):

677 легендарный скотовоз rlzz



Хочу в Арзамас попасть и прокатиться на нём, они там до сих пор на городских маршрутах gpn
SDRIVER
Proteus писал(а):

А бублик -- ГДТ (или аналог) там есть?


нет, там вместо этого стоит педаль слива. она открывает слив масла мимо пакетов фрикционов. и трактор стоит на месте
Cray
ха. ха-ха-ха.

Коробка передач трактора Т-150К механическая, четырехскоростная, с шестернями постоянного зацепления, гидроподжимными муфтами и ходоуменьшителем в сочетании с раздаточной коробкой обеспечивает восемь скоростей движения вперед и четыре скорости заднего хода, а также восемь замедленных передач. Переключение передач производится гидроподжимными муфтами без остановки трактора.

(c)
Лежандр
FHR писал(а):

а в народе его скотовозом звали



Нихрена. Скотовозом звали длинный двойной Икарус с резиновой гармошкой посередке.. facepalm
SDRIVER
Cray писал(а):

ха. ха-ха-ха.

Коробка передач трактора Т-150К механическая, четырехскоростная, с шестернями постоянного зацепления, гидроподжимными муфтами и ходоуменьшителем в сочетании с раздаточной коробкой обеспечивает восемь скоростей движения вперед и четыре скорости заднего хода, а также восемь замедленных передач. Переключение передач производится гидроподжимными муфтами без остановки трактора.

(c)

на т150 там по другому немного. Там муфта сцепления есть . гидроподжимные муфты постоянно под давлением.
В работе без разрыва потока мощности тоже переключается
Cray
SDRIVER
Цитата:

Там муфта сцепления есть



Была.
Или.
Завод имени Орджоникидзе еще существует?
Лежандр
Cray писал(а):

SDRIVER

Цитата:

Там муфта сцепления есть



Была.
Или.
Завод имени Орджоникидзе еще существует?



Ежели тот что в Москве - давным-давно гигнулся, на его месте бизнес-гадюшник лет 15 уже точно, может больше.. gpn
SDRIVER
Cray писал(а):

SDRIVER

Цитата:

Там муфта сцепления есть



Была.
Или.
Завод имени Орджоникидзе еще существует?

Как не странно , но Харьковский Тракторный Завод им. Серго Орджоникидзе.
Существует в загнивающией Украине.
Работает, развивается и неплохо себя чувствует в отличии от Волгоградского тракторного, Липецкого тракторного и Алтайского тракторных заводов

http://xtz.ua/ua/
Cray
Лежандр писал(а):

Cray писал(а):

SDRIVER

Цитата:

Там муфта сцепления есть



Была.
Или.
Завод имени Орджоникидзе еще существует?



Ежели тот что в Москве - давным-давно гигнулся, на его месте бизнес-гадюшник лет 15 уже точно, может больше.. gpn



Не. Это братья наши украинские. Харьков.
Так при советах было.
Сейчас, наверное, завод имени свободы от коммунизма имени Москаляки на гиляки. Выпускает заклепки для металлических ночных горшков.

Может быть.

Добавлено спустя 40 секунд:

SDRIVER писал(а):

Cray писал(а):

SDRIVER

Цитата:

Там муфта сцепления есть



Была.
Или.
Завод имени Орджоникидзе еще существует?

Как не странно , но Харьковский Тракторный Завод им. Серго Орджоникидзе.
Существует в загнивающией Украине.
Работает, развивается и неплохо себя чувствует в отличии от Волгоградского тракторного, Липецкого тракторного и Алтайского тракторных заводов

http://xtz.ua/ua/



Пилять. Слава Украине! dns4
jaki
SDRIVER писал(а):

Как не странно , но Харьковский Тракторный Завод им. Серго Орджоникидзе.
Существует в загнивающией Украине.
Работает, развивается и неплохо себя чувствует


ага,немецкие и французкие фермеры прям в очередь стоят прикупить "наисовременеший" Т150к. 63 большую часть от тех крох что они производили продавали "агрессору",но это было давно,теперь ХТЗ в санкционных списках продавать в Россию врятли что то смогут.а основная их деятельность это кап.ремонт и модернизация старья и выхлопа с этого копейки. supercool
Cray писал(а):

Пилять. Слава Украине!


вот такое вот Херову Сало. facepalm
komatoz
У России планида такая - придумывать ништяки самымии первыми в Мире, а до людей эти ништяки доходят чуть ли не самыми последними в Мире.
viper31
Ностальгии по лиазам нет. Что тогда, что щас мерзкие автобусы.
Маны 80ых гораздо человечнее. Лучше бы их обратно на маршруты вернули.
Sergol
Лежандр писал(а):

FHR писал(а):

а в народе его скотовозом звали



Нихрена. Скотовозом звали длинный двойной Икарус с резиновой гармошкой посередке.. facepalm



Скотовозом называли именно Лиаз 677 и ещё до того как появились икарусы. А икарусы с гармошкой - так и незатейливо гармошкой и назывались в народе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы