Bosoi писал(а):осцилка искры накопление - разряд - время горения -затухание
Обо всём этом рассказано в архиве по ссыли, только на примере одного цилиндра.
Bosoi писал(а):Ой парад цилиндров наверное надо на 4-канальном осциллографа смотреть
Да, примерно так, т.е. на экране должны быть картинки вторички сразу со всех горшков с синхронизацией либо по ДПКВ, либо по искре первого (ну или любого другого) горшка. ПО DISco математически само всё это делает и на экран выводится картинка сразу по всем горшкам, хотя каналов используется два. Очень удобно смотреть в сравнении горшки, сразу видно, какой косячит. Правда, делает он это не напрямую, а через "спец коробочку", т.н. Spark-Master, в который и включаются датчики от горшков. Ниже будет картинко, как оно рисуется. Не моя, свои чой-та найти не могу, помню точно, снимал со своей, для ориентиру, но куда сунул, не помню.
alex418, посмотрел твой видос и ничего криминального не увидел, причём, по всем параметрам. По графику ДК я бы тоже сказал, что он вроде как живой. К сожалению, я переоценил возможности Диага в части оценки длительности фронтов, нихрена не смог.
Во-первых потому, что интервал шкалы какой-то неудачный, во-вторых, нужно было хотя бы остановить съём параметров, чтоб картинка замерла, а в третьих, дискретность уж больно мала, вряд ли сия картинка сильно достоверна.
Имхо, если уж тебя так достает сей косяк, то надо таки искать подменный ДК.
Ещё попробуй перед холодным запуском сними шлангу со штуцера адсорбера, которая идёт в ДУ, заглуши её (чтоб подсос не организовать) и заводи. Будет колбасня?
И эта, я так понял, что ты с этим косячком уже давно бодаешься... Вот чот каацца мне (судя по тому, что увидел), что прошивку твою надо d.dmitry показать. Мож он чего в ней сможет поправить. alex418 писал(а):А как с d.dmitry связаться и где найти?
Да это форумчанин местный!
Он же тебе на первой странице этой темы отвечал. Найди его посты (любые), внизу этого поста есть кнопка "ЛС", жмякай и пиши ему "Привет!".
alex418 писал(а):Клапан я менял недавно вроде рабочий, был воздух не продувал.
Да вот в том то и шняга может быть...Вишь, какая штука, клапан адсорбера также при этой температуре начинает стрекотать, т.е. продувать этот самый адсорбер. И вот тут начинается самое интересное: адсорбер то он продувает в расчёте на то, что в сорбенте собрались пары бензина из бака, которые должны засосаться горшками и что должна учитывать при расчёте состава смеси прошивка. А какие, ко псу, пары при отрицательных температурах на воле! Тут скорей конденсату больше насосёт, чем этих паров. В итоге, вместо сжигания паров бензина организуется своего рода подсос неучтённого воздуха через адсорбер Разумеется, прошива должна учитывать окружающую температуру (не температуру ДВС!) через датчик в ДМРВ, но весь вопрос в том, насколько корректно она в этой части прописана и корректно ли работает сам датчик температуры впускного воздуха в ДМРВ.
Вот и предлагаю тебе исключить сей "запрограммированный" подсос.
Если трясти перестанет, то вот тут собакен и порылся, т.е. либо прошиву корректировать, либо датчик температуры в ДМРВ проверять. alex418 писал(а):А как с d.dmitry связаться и где найти? Клапан я менял недавно вроде рабочий, был воздух не продувал.
Тут я. Там ещё и сам адсорбер должен нормально функционировать, несколько раз попадалось что адсорбер не подмешивал воздух с улицы(штуцер забит грязью) - сильно богатил смесь этим самым.
Добавлено спустя 16 минут 1 секунду:
Bosoi Тут осцилограммы красивые, не все линейкой сняты (на контакты цеплялись некоторые) https://www.acelab.ru/dep.auto/avtoas-expressDC.phpd.dmitry писал(а):попадалось что адсорбер не подмешивал воздух с улицы(штуцер забит грязью) - сильно богатил смесь этим самым.
Тоже вариант, но, думаю, что не в этом случае, ибо нечем богатить то, паров то нет.
Скорее таки подсос.
Короче, надо затыкать и проверять, а то так долго можно умничать. alex418 писал(а):фишку скинул сегодня с него, мотор прогревал и он перестал дергаться.
От!...
Моя имха - не совсем правильно "прорисована" прошивка в части прогрева. Нужно либо длительность импульсов продувки уменьшать (если там ШИМ-регулирование), либо частоту снижать (если там частотное регулирование).
Хотя... это может быть и косяком датчика температуры впускного воздуха в ДМРВ (ну, или прошивки в этой части).
Короче, если хочешь "доконать" косяк, то сливай прошиву Дмитрию, он глянет, поправит, чо сможет, если в ДМРВ уверен на 100 пудей. Но, надо быть уверенным, что система вентиляции бака полностью исправна!
А лучше всего, как тебе и было предложено в самом начале темы, скинь ему логи прогрева с подключенным адсорбером и с отключённым. Он уж сам решит, чо делать.
Альтернативный вариант - забей! На скорость не влияет!
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
PS: клапан тут на 10-м месте. d.dmitry писал(а):alex418 писал(а):Мозги БОШ 7.9.7.
Ошибки адсорбера и клапана его, в прошивке отключить. Снять электроразьём с клапана(на бошах797 так).
Если хочется, можно убрать с машины банку "адсорбер".
Бак то продуваться уже не будет наверно, надо дырку будет сверлить в пробке( на Драйв2 видел).alex418 писал(а):надо дырку будет сверлить в пробке( на Драйв2 видел).
На Драйве они очумелые.
alex418 писал(а):Бак то продуваться уже не будет наверно,
Полностью не глуши шланг,идущий на адсорбер и все будет продуваться/дышать.alex418 писал(а):d.dmitry писал(а):alex418 писал(а):Мозги БОШ 7.9.7.
Ошибки адсорбера и клапана его, в прошивке отключить. Снять электроразьём с клапана(на бошах797 так).
Если хочется, можно убрать с машины банку "адсорбер".
Бак то продуваться уже не будет наверно, надо дырку будет сверлить в пробке( на Драйв2 видел).
Калиновская и приоровская пробка бака с двойным клапаном встроеным. Вот https://www.drive2.ru/l/488555898248102099/d.dmitry писал(а):Да можно только на зиму отключить, по личному желанию.
Дык я именно это и имел в виду.
К тому же, у ТСа, я так понял, есть старый клапан. Вот его и подключить в разъём, чтоб мозг не ругался, примотать пластиковой стяжкой к чему-нить. Зиму отъездил, вновь подключил всё назад. Эконом вариант решения, т.с.
Ничего глушить, перепрошивать не надо.
А лучше - забить! На скорость не влияет!
А дырки в пробке сверлить... Нуивонафиг, вот уж это - точно КОЛХОЗНЫЙ КОЛХОЗ! Особенно, если вентиляция бака работает исправно. алекс спб писал(а):Просверлил,тк толи тупила,толи ещё что,ехала плохо
А починить вентиляцию бака? Не?
Терпила, страдалец, болезный... Это по-русски, так понятней? d.dmitry писал(а):Топик стартер, задавший вопрос который обсуждаем.
Уточню - чел, создавший тему... баян... NAUexx писал(а):
Терпила, страдалец, болезный... Это по-русски, так понятней?
d.dmitry писал(а):Топик стартер, задавший вопрос который обсуждаем.
Уточню - чел, создавший тему... баян...
И написал бы: чел, создавший тему и все. Кто отвечает на вопросы, таких как называют?
Ладно, спасибо всем за ответы и советы давайте тему закроем.Буду так ездить.Диагносты сдерут рублей 10 за все проверки и прошивки, думаю ничего не сделают.alex418 писал(а):чел, создавший тему
Скока букав!
А "ТС" - всего две.
alex418 писал(а):Кто отвечает на вопросы, таких как называют?
Балаболы!
alex418 писал(а):Буду так ездить.
Дык подключи в разъём старый клапан то! Делов то на 2 минуты, дольше капот открывать будешь.
alex418 писал(а):Диагносты сдерут рублей 10 за все проверки и прошивки, думаю ничего не сделают.
Сделают... Теперь сделают, т.к. источник косяка найден.
Вон, d.dmitry, чую, уже знает, чо делать.