Трясет мотор при определенной температуре на прогреве. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2018 21:25
Ты и сам можешь оценить длительность фронтов. Wink
В Диаге ж вроде есть возможность графического отображения параметров. Вот и выведи график ДК, растяни его "поширее", горизонтальная ось - вроде ось времени. Вот по ней и смотри длительность подъёма от минимального значения до максимального - это и есть "фронт" импульса с ДК, характеризующий скорость его переключения (ну да, со всеми погрешностями оцифровки и "артефактами", не осцик ведь, но для оценки сгодится). Для верности замеряй этот подъём у трёх соседних "горбиков", сложи время и раздели на 3. Получишь среднее арифметическое... Если оно не на много превышает 120 мс., то нехер ко мне и ехать, один пень скажу, что подмена нужна. Smile
Видео снял с ДК( вначале идут параметры на прогретом моторе на ХХ и АЦП на вкл. зажигании без мотора( фото )

Последний раз редактировалось: alex418 (15 Ноября 2018 21:44), всего редактировалось 2 раз(а)


999.jpg
Описание:
Размер файла: 150,34 KB
Просмотрено: 118 раз(а)

999.jpg
M4H00665 (1).mp4
Описание: download Скачать
Имя файла: M4H00665 (1).mp4
Размер файла: 47,53 MB
Скачано: 125 раз(а)

#27:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2018 21:30
NAUexxПо модулю ну или как бы по нему это осцилка искры накопление - разряд - время горения -затухание я так думаю это и есть парад цилиндров или ошибаюсь больно то никто не поясняет ни на видео ни где. Вообще то я свою смотрел там все очень хорошо. Линейка у меня самодельная емкостно-индуктивная на базе реле РЭС-49.
По гене осцилки нашёл на видео мужик рассказывает и рисунок показывает так какие должны быть правильные и пробой диода и межвитковое а больше мне не нужно вроде. Гену свою смотрел сравнивал с видео человека на ютубе но у него линейка чисто емкостная и из обычной школьной линейки и монеты. У меня же чуткая вышла он смотрит на 5mV я же смотрю на 50mV и то порой сигнал не влазит в экран но осцилку получил сильно похожию.
Ой парад цилиндров наверное надо на 4-канальном осциллографа смотреть у меня одноканальный только по очереди.

#28:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2018 23:10
Bosoi писал(а):

осцилка искры накопление - разряд - время горения -затухание


Обо всём этом рассказано в архиве по ссыли, только на примере одного цилиндра. Wink
Bosoi писал(а):

Ой парад цилиндров наверное надо на 4-канальном осциллографа смотреть


Да, примерно так, т.е. на экране должны быть картинки вторички сразу со всех горшков с синхронизацией либо по ДПКВ, либо по искре первого (ну или любого другого) горшка. ПО DISco математически само всё это делает и на экран выводится картинка сразу по всем горшкам, хотя каналов используется два. Очень удобно смотреть в сравнении горшки, сразу видно, какой косячит. Правда, делает он это не напрямую, а через "спец коробочку", т.н. Spark-Master, в который и включаются датчики от горшков. Ниже будет картинко, как оно рисуется. Не моя, свои чой-та найти не могу, помню точно, снимал со своей, для ориентиру, но куда сунул, не помню. lol1 facepalm

alex418, посмотрел твой видос и ничего криминального не увидел, причём, по всем параметрам. По графику ДК я бы тоже сказал, что он вроде как живой. К сожалению, я переоценил возможности Диага в части оценки длительности фронтов, нихрена не смог. lol1 Pardon
Во-первых потому, что интервал шкалы какой-то неудачный, во-вторых, нужно было хотя бы остановить съём параметров, чтоб картинка замерла, а в третьих, дискретность уж больно мала, вряд ли сия картинка сильно достоверна.
Имхо, если уж тебя так достает сей косяк, то надо таки искать подменный ДК. Pardon
Ещё попробуй перед холодным запуском сними шлангу со штуцера адсорбера, которая идёт в ДУ, заглуши её (чтоб подсос не организовать) и заводи. Будет колбасня?
И эта, я так понял, что ты с этим косячком уже давно бодаешься... Вот чот каацца мне (судя по тому, что увидел), что прошивку твою надо d.dmitry показать. Мож он чего в ней сможет поправить. Wink


Парад.jpg
Описание:
Размер файла: 81,21 KB
Просмотрено: 102 раз(а)

Парад.jpg

#29:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2018 10:57
Спасибо что посмотрел. Попробую поискать ДК подменный. А как с d.dmitry связаться и где найти? Клапан я менял недавно вроде рабочий, был воздух не продувал.
#30:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2018 12:16
alex418 писал(а):

А как с d.dmitry связаться и где найти?

wwow
Да это форумчанин местный!
Он же тебе на первой странице этой темы отвечал. Найди его посты (любые), внизу этого поста есть кнопка "ЛС", жмякай и пиши ему "Привет!". Smile
alex418 писал(а):

Клапан я менял недавно вроде рабочий, был воздух не продувал.


Да вот в том то и шняга может быть...Вишь, какая штука, клапан адсорбера также при этой температуре начинает стрекотать, т.е. продувать этот самый адсорбер. И вот тут начинается самое интересное: адсорбер то он продувает в расчёте на то, что в сорбенте собрались пары бензина из бака, которые должны засосаться горшками и что должна учитывать при расчёте состава смеси прошивка. А какие, ко псу, пары при отрицательных температурах на воле! Тут скорей конденсату больше насосёт, чем этих паров. В итоге, вместо сжигания паров бензина организуется своего рода подсос неучтённого воздуха через адсорбер Разумеется, прошива должна учитывать окружающую температуру (не температуру ДВС!) через датчик в ДМРВ, но весь вопрос в том, насколько корректно она в этой части прописана и корректно ли работает сам датчик температуры впускного воздуха в ДМРВ.
Вот и предлагаю тебе исключить сей "запрограммированный" подсос.
Если трясти перестанет, то вот тут собакен и порылся, т.е. либо прошиву корректировать, либо датчик температуры в ДМРВ проверять. Pardon

#31:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2018 13:06
alex418 писал(а):

А как с d.dmitry связаться и где найти? Клапан я менял недавно вроде рабочий, был воздух не продувал.


Тут я. Там ещё и сам адсорбер должен нормально функционировать, несколько раз попадалось что адсорбер не подмешивал воздух с улицы(штуцер забит грязью) - сильно богатил смесь этим самым.

Добавлено спустя 16 минут 1 секунду:

Bosoi Тут осцилограммы красивые, не все линейкой сняты (на контакты цеплялись некоторые) https://www.acelab.ru/dep.auto/avtoas-expressDC.php

#32:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2018 13:51
d.dmitry писал(а):

попадалось что адсорбер не подмешивал воздух с улицы(штуцер забит грязью) - сильно богатил смесь этим самым.


Тоже вариант, но, думаю, что не в этом случае, ибо нечем богатить то, паров то нет. Smile
Скорее таки подсос. Pardon
Короче, надо затыкать и проверять, а то так долго можно умничать. ROFL

#33:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2018 22:27
фишку скинул сегодня с него, мотор прогревал и он перестал дергаться. Чего с ним делать.. клапан новый недавно ставил , ведь стрекочет..
#34:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2018 23:13
alex418 писал(а):

фишку скинул сегодня с него, мотор прогревал и он перестал дергаться.


От!...
Моя имха - не совсем правильно "прорисована" прошивка в части прогрева. Нужно либо длительность импульсов продувки уменьшать (если там ШИМ-регулирование), либо частоту снижать (если там частотное регулирование).
Хотя... это может быть и косяком датчика температуры впускного воздуха в ДМРВ (ну, или прошивки в этой части).
Короче, если хочешь "доконать" косяк, то сливай прошиву Дмитрию, он глянет, поправит, чо сможет, если в ДМРВ уверен на 100 пудей. Но, надо быть уверенным, что система вентиляции бака полностью исправна!
А лучше всего, как тебе и было предложено в самом начале темы, скинь ему логи прогрева с подключенным адсорбером и с отключённым. Он уж сам решит, чо делать. supercool
Альтернативный вариант - забей! На скорость не влияет! Wink

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

PS: клапан тут на 10-м месте. Wink

#35:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2018 10:06
alex418 Если мозги январь, то можно шланг снять с дросселя и заткнуть болтиком (на адсорбер тоже заглушку с болтиком), разьём проводов воткнуть в клапан чтоб ошибку обрыва не выдавало.
В более современных мозгах там саму продувку измеряет, ошибки надо будет убирать в прошивке.

#36:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2018 10:38
Мозги БОШ 7.9.7.
#37:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2018 18:41
alex418 писал(а):

Мозги БОШ 7.9.7.

Ошибки адсорбера и клапана его, в прошивке отключить. Снять электроразьём с клапана(на бошах797 так).
Если хочется, можно убрать с машины банку "адсорбер".

#38:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2018 20:19
d.dmitry писал(а):

alex418 писал(а):

Мозги БОШ 7.9.7.

Ошибки адсорбера и клапана его, в прошивке отключить. Снять электроразьём с клапана(на бошах797 так).
Если хочется, можно убрать с машины банку "адсорбер".


Бак то продуваться уже не будет наверно, надо дырку будет сверлить в пробке( на Драйв2 видел).

#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2018 20:32
alex418 писал(а):

надо дырку будет сверлить в пробке( на Драйв2 видел).


На Драйве они очумелые. wwow
alex418 писал(а):

Бак то продуваться уже не будет наверно,


Полностью не глуши шланг,идущий на адсорбер и все будет продуваться/дышать.

#40:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2018 21:58
alex418 писал(а):

d.dmitry писал(а):

alex418 писал(а):

Мозги БОШ 7.9.7.

Ошибки адсорбера и клапана его, в прошивке отключить. Снять электроразьём с клапана(на бошах797 так).
Если хочется, можно убрать с машины банку "адсорбер".


Бак то продуваться уже не будет наверно, надо дырку будет сверлить в пробке( на Драйв2 видел).


Калиновская и приоровская пробка бака с двойным клапаном встроеным. Вот https://www.drive2.ru/l/488555898248102099/

#41:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2018 23:33
Джентельмены! Я дико извиняюсь, что вмешиваюсь в Ваш высокоинтеллектуалный спор, но... если нет возможности откорректировать прошиву, то что мешает тупо заглушить на зимний период шлангу с адсорбера на ДУ? Один пень от вентиляции бака зимой толку, как с козла молока. Smile Pardon
На крайний случай, можно и разъём с клапана адсорбера скинуть, а чтоб ЭБУ не ругался, можно в снятую фишку воткнуть резюк оМей на 100 и ватта эдак на 2? Не? Обсчитался? Тогда тупо купить второй клапан и подключить его, не вставляя в "бочку", нехай себе стрекочет в холостую. Smile
Такое вот колхозное решение заводского бага прошивки. Smile
PS: соглашусь с одним из выступавшых, что сверление дырки в пробке бака - полный идиотизм. Pardon

#42:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2018 11:22
NAUexx Да можно только на зиму отключить, по личному желанию.
Но бош797 будет давать ошибку "неверный расход воздуха с клапана адсорбера", он не только электро цепь клапана проверяет.

#43:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2018 13:17
У меня дырка в пробке бака на 2 мм на 11й,ничего не пахнет бензом
Уже лет 6 как
Просверлил,тк толи тупила,толи ещё что,ехала плохо

#44:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2018 18:10
d.dmitry писал(а):

Да можно только на зиму отключить, по личному желанию.


Дык я именно это и имел в виду. Smile
К тому же, у ТСа, я так понял, есть старый клапан. Вот его и подключить в разъём, чтоб мозг не ругался, примотать пластиковой стяжкой к чему-нить. Зиму отъездил, вновь подключил всё назад. Эконом вариант решения, т.с. Smile
Ничего глушить, перепрошивать не надо.
А лучше - забить! На скорость не влияет! supercool
А дырки в пробке сверлить... Нуивонафиг, вот уж это - точно КОЛХОЗНЫЙ КОЛХОЗ! Особенно, если вентиляция бака работает исправно. supercool
алекс спб писал(а):

Просверлил,тк толи тупила,толи ещё что,ехала плохо


А починить вентиляцию бака? Не?

#45:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2018 18:57
NAUexx что за ТСа
#46:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2018 20:46
alex418 писал(а):

NAUexx что за ТСа

Топик стартер, задавший вопрос который обсуждаем.

#47:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2018 21:13
По русски написал бы, а то переняли все у заграничных айтишников. Что за выражения, скоро свой язык забудем.Нехорошо..
#48:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2018 23:27
facepalm
Терпила, страдалец, болезный... Это по-русски, так понятней? Smile
d.dmitry писал(а):

Топик стартер, задавший вопрос который обсуждаем.


Уточню - чел, создавший тему... баян... facepalm Smile

#49:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2018 10:20
NAUexx писал(а):

facepalm
Терпила, страдалец, болезный... Это по-русски, так понятней? Smile

d.dmitry писал(а):

Топик стартер, задавший вопрос который обсуждаем.


Уточню - чел, создавший тему... баян... facepalm Smile


И написал бы: чел, создавший тему и все. Кто отвечает на вопросы, таких как называют?
Ладно, спасибо всем за ответы и советы давайте тему закроем.Буду так ездить.Диагносты сдерут рублей 10 за все проверки и прошивки, думаю ничего не сделают.

#50:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2018 10:36
alex418 писал(а):

чел, создавший тему


Скока букав! facepalm
А "ТС" - всего две. Smile
alex418 писал(а):

Кто отвечает на вопросы, таких как называют?


Балаболы! hehe
alex418 писал(а):

Буду так ездить.


Дык подключи в разъём старый клапан то! Делов то на 2 минуты, дольше капот открывать будешь. Wink
alex418 писал(а):

Диагносты сдерут рублей 10 за все проверки и прошивки, думаю ничего не сделают.


Сделают... Теперь сделают, т.к. источник косяка найден.
Вон, d.dmitry, чую, уже знает, чо делать. supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU